Author:
Category:

Is Kriston "Kingfish" Ingram the future of the blues? The story of a genius

Kriston "Kingfish" Ingram is a phenomenon soon destined to become a living legend!

The Story of Young Mississippi Blues Genius Christon "Kingfish" Ingram

Kriston "Kingfish" Ingram blues guitarist and singer Mississippi, who already as a teenager became a well-known performer ... At the age of 20 Kriston released his self-titled debut album, which very soon topped the charts. Billboard Blues Chart and Billboard Heatseeker! Soon "Kingfish" was called "a blues prodigy", and his album - "an amazing debut of a young bluesman with a deep soul and a great presence here and now ..." In addition, the guy shared the stage with famous blues artists and young blues musicians such as Eric Gales and Buddy Guy! According to the confessions of Christon himself, he was greatly influenced by Muddy Waters… Let's get to know this blues genius a little closer!

Early years

Kriston "Kingfish" Ingram
Kriston "Kingfish" Ingram

So is Kriston "Kingfish" Ingram the future of the blues? With great certainty, we can answer: yes. Today king fish - one of the brightest young bluesmen in recent years! As the magazine says Rolling Stone, "its sound embraces BB King and Jimi Hendrix & Prince... "

“In my city, every kid wants to be a rapper, but not me. I wanted to do what no one else did ... ”- says Kriston himself. And while he grew up near the crossroads where Robert Leroy Johnson allegedly made a deal with the devil, Kingfish insists he didn't do anything like that to get his guitar to play high-quality blues: "I just practice all the time, that's the only deal I ever made." With myself…"

Kriston "Kingfish" Ingram born in January 1999 years in the family of Princess Pride and Christopher Ingram. Enjoying gospel music from an early age combined with the blues he heard from Delta musicians, Kriston attended Delta Blues Museum. At the tender age of 6 king fish started playing drums. Three years later, he took up the bass guitar. At the age of 11, Kriston was already playing lead guitar. By the age of 14, he had mastered all three instruments and added vocals to his ever-growing list of talents... Christon's influence spans the gamut of blues, from By Robert Johnson and Muddy Waters To Albert Collins and BB King. It seems amazing, but at the age of 20, Kriston plays just like his idols and mentors, and has a unique ability to create a blues sound completely on his own ... It's great to see a young man returning to his musical roots and mastering a genre of music that was created and popular before the generation of his grandparents...

Career: the first steps towards a dream

Kriston "Kingfish" Ingram
Kriston "Kingfish" Ingram

History Kriston "Kingfish" begins in the seventh grade, when the guy began to give concerts in his hometown. Soon he acquired, albeit a small, but still an army of fans ... So, in 2014 year Ingram performed with the group Delta Blues Museum in front of Michelle Obama at the White House! IN 2017 Kriston performed extensively in clubs as well as festivals (including the 10th St. Louis Blues Festival).

debut breakthrough

Kriston "Kingfish" Ingram
Kriston "Kingfish" Ingram

After releasing his debut album Kingfish (2019) Kriston - guitarist, vocalist and songwriter - quickly became the defining blues voice of his generation ... In addition to a Grammy Award nomination, British music magazine MOJO declared Kingfish the best blues album 2019 of the year! A NPR Music included it in their list of the best debut albums. Agencies like The New York Times, Rolling Stone, Guitar World, The Washington Post and many others shared the joy of their musical discovery with their audience...

Radio stations around the world listened to this music at any time! Writer and music critic Tom Moon commented: "Amazing performance..." From his home state of Mississippi to stages around the world, the 20-year-old has headlined two national tours! Ingram performed with Vampire Weekend and Jason Isbell, talked to sir Elton Johnand also released a duet with Bootsy Collins!

His debut album debuted at number one. Billboard Blues, the chart that she did not leave amazing 91 week…Single "Fresh Out"recorded with Buddy Guybecame the popular blues hit of the year!

"662"

Kriston "Kingfish" Ingram
Kriston "Kingfish" Ingram

Two years after the release king fish important events took place that changed the life of a bluesman both personally and professionally ... “There were many changes in my life, happiness and despair ...”, - says Ingram. Just at this time, when his career was developing, he lost his mother ... Kriston toured 13 months without a break, until the pandemic brought live performances to a halt and forced him to take stock. Reflecting on the man he was becoming and the new directions in his life, he began writing songs for his next album. "662". 662 is the dial code for Ingram's home in northern Mississippi, where it first came into use the same year he was born, in 1999 year.

“Now I want the world to hear and meet a different, more personal side of me… This album was written during the pandemic, shortly after I returned home after a whirlwind year and a half touring and promoting Kingfish. It was an incredible time of change and growth, moments of both good news and bad news, and I became better and stronger for it all…”

The album, recorded in Nashville, includes 13 songs that reflect many aspects of Ingram's dynamic personality, as well as his unique guitar and vocal skills... According to the artist himself, "662" is a direct reflection of his growth as a musician, songwriter, and bandleader in his youth... "662" is the next chapter in a story still unfolding Christon "Kingfish" Ingram. The guy himself describes "662" as his personal journey, a story based on the legacy of his influential blues elders...

Conclusion

Kriston "Kingfish" Ingram
Kriston "Kingfish" Ingram

In January 2021 of the year Ingram was on the cover at the same time guitar world and downbeat, and at the end 2020 year he graced the cover living blues! This guy shared the stage with famous blues stars like Bob Margolin and Guitar Shorty, and has performed at festivals and venues throughout the southern region... Despite being from Delta, unlike his musical predecessors from Mississippi Kingfish never sold his soul to the devil at the infamous crossroads... However, the soul of this prodigy is possessed by the feeling, passion and fire of the much older people who created the most important genre of American music - the blues! With his stunning guitar playing and vocals, Ingram delivers every song with unrivaled passion and precision. While his new songs tell personal stories, they also tell about shared human experiences. Kriston "Kingfish" Ingram — a phenomenon that is soon destined to become a living legend!

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Является ли Кристон «Kingfish» Ингрэм будущим блюза? История одного гения

Кристон «Kingfish» Ингрэм — явление, которому скоро суждено стать живой легендой!

История молодого блюзового гения из Миссисипи Кристона «Kingfish» Ингрэма

Кристон «Kingfish» Ингрэм — блюзовый гитарист и певец из Миссисипи, который уже будучи подростком стал широко известным исполнителем… В возрасте 20-ти лет Кристон выпустил одноимённый дебютный альбом, который очень скоро лидировал в Billboard Blues Chart и Billboard Heatseeker! Вскоре «Kingfish» был назван «блюзовым вундеркиндом», а его альбом — «потрясающим дебютом молодого блюзмена с глубокой душой и большим присутствием здесь и сейчас…» Помимо этого, парень делил сцену с известными блюзовыми исполнителями и молодыми блюзовыми музыкантами, такими как Эрик Гейлс и Бадди Гай! По признаниям самого Кристона, огромное влияние на него оказал Мадди Уотерс… Познакомимся с этим блюзовым гением чуть ближе!

Ранние годы

Кристон «Kingfish» Ингрэм
Кристон «Kingfish» Ингрэм

Так является ли Кристон «Kingfish» Ингрэм будущим блюза? С большой уверенностью можно ответить: да. Сегодня Kingfish — один из самых ярких молодых блюзменов за последние годы! Как заявляет журнал Rolling Stone, «его звучание охватывает BB King и Jimi Hendrix & Prince…»

«В моём городе каждый ребёнок хочет быть рэпером, но не я. Я хотел делать то, что никто другой не делал…» — рассказывает сам Кристон. И хотя он вырос неподалёку от перекрёстка, где Роберт Лерой Джонсон якобы заключил сделку с дьяволом, Kingfish настаивает, что он не делал ничего подобного, чтобы заставить свою гитару играть высококачественный блюз: «Я просто всё время тренируюсь, это единственная сделка, которую я заключил с самим собой…»

Кристон «Kingfish» Ингрэм родился в январе 1999 года в семье принцессы Прайд и Кристофера Ингрэмов. Наслаждаясь с ранних лет музыкой Евангелия в сочетании с блюзом, который он слышал в исполнении музыкантов из Дельты, Кристон посещал Delta Blues Museum. В нежном возрасте 6 лет Kingfish начал играть на барабанах. Три года спустя он занялся бас-гитарой. В 11 лет Кристон уже играл на соло-гитаре. К 14 годам он освоил все три инструмента и добавил вокал в свой постоянно растущий список талантов… Влияние Кристона охватывает всю гамму блюза, от Роберта Джонсона и Мадди Уотерса до Альберта Коллинза и BB King. Это кажется поразительным, но в 20-летнем возрасте Кристон играет так же, как его кумиры и наставники, и обладает уникальной способностью создавать блюзовое звучание полностью по своему усмотрению… Приятно видеть, как молодой человек возвращается к своим музыкальным корням и овладевает жанром музыки, который был создан и был популярен ещё до поколения его бабушек и дедушек…

Карьера: первые шаги навстречу мечте

Кристон «Kingfish» Ингрэм
Кристон «Kingfish» Ингрэм

История Кристона «Kingfish» начинается в седьмом классе, когда парень начал давать концерты в своём родном городе. Вскоре он обзавёлся хоть и небольшой, но всё же армией фанатов… Так, в 2014 году Ингрэм выступил с группой Delta Blues Museum перед Мишель Обамой в Белом доме! В 2017 году Кристон много выступал в клубах, а также на фестивалях (включая десятый Сент-Луисский фестиваль блюза).

Дебютный прорыв

Кристон «Kingfish» Ингрэм
Кристон «Kingfish» Ингрэм

После выпуска своего дебютного альбома Kingfish (2019) Кристон — гитарист, вокалист и автор песен — быстро стал определяющим блюзовым голосом своего поколения… Помимо номинации на премию Грэмми, британский музыкальный журнал MOJO объявил Kingfish лучшим блюзовым альбомом 2019 года! А NPR Music включили его в свой список лучших дебютных альбомов. Такие агентства, как The New York Times, Rolling Stone, Guitar World, The Washington Post и многие другие, поделились радостью своего музыкального открытия со своей аудиторией…

Радиостанции по всему миру слушали эту музыку в любое время! Писатель и музыкальный критик Том Мун прокомментировал: «Потрясающая игра…» От родного штата Миссисипи до сцен по всему миру — 20-летний парень стал хедлайнером двух национальных туров! Ингрэм выступал с Vampire Weekend и Джейсоном Исбелл, общался с сэром Элтоном Джоном, а также выпустил дуэт с Бутси Коллинсом!

Его дебютная пластинка дебютировала на первой строчке Billboard Blues, чарта, который она не покидала удивительную 91 неделю… Сингл «Fresh Out», записанный с участием Бадди Гая, стал популярным блюзовым хитом года!

«662»

Кристон «Kingfish» Ингрэм
Кристон «Kingfish» Ингрэм

За два года после выхода Kingfish произошли важные события, которые изменили жизнь блюзмена как в личном, так и в профессиональном плане… «В моей жизни было много перемен, счастья и отчаяния…», — говорит Ингрэм. Как раз в это время, когда его карьера развивалась, он потерял свою мать… Кристон гастролировал 13 месяцев без перерыва, пока пандемия не остановила живые выступления и не вынудила его подвести итоги. Размышляя о человеке, которым он становится, и о новых направлениях его жизни, он начал писать песни для своего следующего альбома «662». Номер 662 — это телефонный код дома Ингрэма на севере Миссисипи, где он впервые стал использоваться в том же году, когда он родился — в 1999 году.

«Теперь я хочу, чтобы мир услышал и встретил другую, более личную сторону меня… Этот альбом был написан во время пандемии, вскоре после того, как я вернулся домой после ураганных полуторагодовалых гастролей и продвижения Kingfish. Это было невероятное время перемен и роста, моменты как хороших, так и плохих вестей, и я стал лучше и сильнее для всего этого…»

Альбом, записанный в Нэшвилле, включает 13 песен, отображающих многие стороны динамичной личности Ингрэма, а также его уникальные гитарные и вокальные данные… По словам самого артиста, «662» является прямым отражением его роста как музыканта, автора песен, а также лидера группы и в юности… «662» — это следующая глава во всё ещё разворачивающейся истории Кристона «Kingfish» Ингрэма. Сам парень описывает «662» как своё личное путешествие, историю, основанную на наследии его влиятельных блюзовых старейшин…

Заключение

Кристон «Kingfish» Ингрэм
Кристон «Kingfish» Ингрэм

В январе 2021 года Ингрэм одновременно был на обложках Guitar World и DownBeat, а в конце 2020 года он украсили обложку Living Blues! Этот парень делил сцену с такими известными звёздами блюза, как Боб Марголин и Гитар Шорти, и выступал на фестивалях и площадках по всему южному региону… Несмотря на то, что он из Дельты, в отличие от своих музыкальных предшественников из Миссисипи Kingfish никогда не продавал свою душу дьяволу в печально известном перекрёстке… Тем не менее, душа этого вундеркинда одержима чувством, страстью и огнём людей гораздо более старшего возраста, создавших самый важный жанр американской музыки — блюз! Благодаря своей сногсшибательной игре на гитаре и вокалу, Ингрэм исполняет каждую песню с непревзойдённой страстью и точностью. Хотя его новые песни рассказывают личные истории, они также рассказывают об общем человеческом опыте. Кристон «Kingfish» Ингрэм — явление, которому скоро суждено стать живой легендой!

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...