Author:
Category:

Top best songs of Lana Del Rey - American icon of romanticism and melancholy

"Summertime Sadness", "Young and Beautiful", "Brooklyn baby" are just a small part of the beautiful legacy of Lana Del Rey...

Lana Del Rey's Biggest Hits - Complete List

Lana Del Rey - charming American singer, which has significantly influenced the contemporary pop scene. She - queen of "coastal glamour", a sad icon of romanticism and melancholy, the idol of millions of people around the world ... In the early stages of her ascent, Lana received only criticism and ridiculous ridicule, but look where she is today! On the very Olympus of fame ... Her videos are gaining millions (and some billions) of views on YouTube, and it seems that her influence will never fade away. Today you will find an amazing selection of the most powerful, most popular, most, in the end, most soulful songs. Lana Del Rey"Summertime Sadness", "Young and Beautiful", "Brooklyn baby" — this is only a small part of her beautiful legacy! So: make yourself comfortable, the playlist promises to be as pleasant as possible to listen to ...

"Summertime Sadness"

"Summer Sorrow"probably one of the most famous songs Lana Del Rey… She is certainly known even by those who are far from both pop music and the singer's work in general! The composition adequately adorned the second studio album Born to Die, and also became the biggest hit Del Rey… Attractive music video scored over 300 million views on YouTube:

"Young and Beautiful"

This song is in the movie The Great Gatsby Baz Luhrmann. The song was written Del Rey together with Rick Nowels. The music video, which appeared on the official YouTube channel of the singer in May 2013, gained more 444 million views

Brooklyn baby

"They say I'm too young to love you,
They say I'm too dumb to sing.
I'm judged like a book is judged by its cover
By the color of its crust, as if they had forgotten how to read at all.
I think that we are like fire and water,
I think we are like the wind and the sea.
You set fire, I cool
You are up, I am down.
You are blind, but I see.
But I'm free
I am free…"

Born to Die

Another amazing track from Lana's self-titled album released in January 2012 of the year. The single went gold in several countries around the world, and the video for it was recognized as the best music video in the genre of pop according to Music Video Awards! Actually, let's look...

"National Anthem"

Legendary single from the album Born to Die, which became widely known thanks to the video: the music video unfolds the story of the assassination of US President John F. Kennedy ... Directed by Anthony Mandler (he also made a mini-movie Del Rey entitled "Tropico"):

According to Mandler, Del Rey was really interested in exploring this loss... With this clip they also wanted to show the loss of someone important not only for the country, but also for his family. At the beginning of the video, Lana in the image Marilyn Monroe performed by "Happy Birthday, Mr. President". The rest of the plot is built around life Jacqueline and John F. Kennedyplayed by the rapper ASAP Rocky. The clip remains one of the best and well thought out in history to this day...

"Dark Paradise"

In this song Lana Del Rey sings about loving another "bad boy":

"All my friends ask why I stay strong
I tell them that true love never dies…”

By the way: the melody of this composition evokes nostalgia for creativity Madonnas of the 1980s years...

video games

And with this song Lana Del Rey loudly declared itself to the whole world! Exactly video games became the first big break for the American singer ... This is - baroque pop ballad, telling a difficult story of a girl unrequitedly in love ... The song was warmly received not only by the public, but also by critics. Someone called it "an innovative hit, someone - "sad lyrics", and we - one of the best songs in the repertoire of the charming Del Rey:

The music video, filmed and edited by Lana herself, also deserves attention: it is not for nothing that the number of its views is steadily approaching the mark 300 million… This is truly a wonderful creative work!

blue jeans

One of the most popular songs of the performer, which every fan certainly knows ... On blue jeans a video was also filmed, which gained more than 300 million views:

"Love"

Great love song... Lana's voice fascinates and hypnotizes, causing incomprehensible sadness, and, at the same time, warmth...

High by the Beach

And this composition has a rather interesting and even scandalous story - someone illegally leaked it to the network before the official release! A mesmerizing clip was filmed for the song from the very Lana, with the sea, with a helicopter, as well as with weapon… Definitely worth a look!

"Doin' Time"

This song was originally recorded by an American band Sublime in 1997 year, but gained success after she presented her version Del Rey… By the way: not only critics, but also former bandmates Sublime and their families praised the singer for processing this wonderful composition!

serial killer

"Baby, I'm a sociopath
Gentle serial killer
On the warpath
Because I love you
A little stronger than necessary…”

"Gods & Monsters"

Pretty dark track "Gods & Monsters" adequately decorated two collections at once - "Paradise" and "The Paradise Edition"! Actually, he worthily completes our list ...

"Mongol Shudan - domestic kings of anarcho-rock

Mongol Shuudan" band: history of creation, cast, best songs, interesting facts, influence Russian rock is a unique genre, which gave the domestic listener a huge collection of material, which can be the envy of...

A Real People's Idol: Joe Dassin and Russia

All about Joe Dassin: early years, hits and love for Russia Despite the fact that many artists often left Russia because they were not given...

The best Ken Hensley album that Uriah Heep fans don't listen to, but remember by heart

Everything about the album "Proud Words on a Dusty Shelf": creation history, tracks, success It's not uncommon for musicians who have been playing in a band for a long time to want to start a solo activity. Some of the...
Related Articles

Brooke Shields was disappointed - who George Michael really dedicated "Careless Whisper" to

"Careless Whisper": The greatest hit of the '80s, the story of its creation, and George Michael's main inspiration Oh that "Careless Whisper," which has touched the hearts of millions of listeners from all...

Luciano Pavarotti: the story of Italy's iconic lyrical tenor

Biography of Italian singer Luciano Pavarotti: childhood, career, heritage Melodic Italy gave the world its most musical language and added many colors to the musical-theatrical genre of opera. In spite of...

The charming Emmylou Harris is a country music legend

Country singer Emmylou Harris: biography, art, discography, awards Folk and country music are often left behind the popularity that other genres of music have, particularly rock or hip-hop....

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Автор:
Категория:

Топ лучших песен Ланы Дель Рей – американской иконы романтизма и меланхолии

«Summertime Sadness», «Young and Beautiful», «Brooklyn baby» — это лишь маленькая часть прекрасного наследия Ланы Дель Рей...

Главные хиты Ланы Дель Рей – полный список

Лана Дель Рей — очаровательная певица из Америки, которая значительным образом повлияла на современную поп-сцену. Она — королева «прибрежного гламура», грустная икона романтизма и меланхолии, кумир миллионов людей по всему миру… На ранних этапах своего восхождения Лана получала в свой адрес лишь критику и нелепые насмешки, но посмотрите, где она сегодня! На самом Олимпе славы… Её клипы набирают миллионы (а некоторые и миллиарды) просмотров на YouTube, и, кажется, её влияние уже не угаснет никогда. Сегодня вас ждёт потрясающая подборка самых сильных, самых популярных, самых, в конце концов, проникновенных песен Ланы Дель Рей«Summertime Sadness», «Young and Beautiful», «Brooklyn baby» — это лишь маленькая часть её прекрасного наследия! Итак: устраивайтесь поудобнее, плейлист обещает быть максимально приятным для прослушивания…

«Summertime Sadness»

«Летняя печаль», наверное, одна из самых известных песен Ланы Дель Рей… Её непременно знают даже те, кто далёк как от поп-музыки, так и от творчества певицы в целом! Композиция достойно украсила собой второй студийный альбом Born to Die, а также стала самым большим хитом Дель Рей… Привлекательный музыкальный клип набрал более 300 млн просмотров на YouTube:

«Young and Beautiful»

А эта композиция звучит в кинокартине «Великий Гэтсби» База Лурмана. Песня была написана Дель Рей совместно с Риком Ноуэлсом. Музыкальное видео, появившееся на официальном ютуб-канале певицы в мае 2013 года, набрало более 444 млн просмотров

«Brooklyn baby»

«Говорят, я слишком молода, чтобы любить тебя,
Говорят, я слишком тупа, чтобы петь.
Меня судят, как судят книгу по обложке,
По цвету её корочки, будто они вообще забыли, как читать.
Я думаю, что мы как огонь и вода,
Я думаю, что мы как ветер и море.
Ты поджигаешь, я охлаждаю,
Ты вверх, я вниз.
Ты слеп, а я вижу.
Но я свободна,
Я свободна…»

«Born to Die»

Ещё один потрясающий трек из одноимённого альбома Ланы, выпущенного в январе 2012 года. Сингл стал золотым в нескольких странах мира, а клип к нему был признан лучшим музыкальным видео в жанре поп по версии Music Video Awards! Собственно, смотрим…

«National Anthem»

Легендарный сингл с альбома Born to Die, получивший широкую известность благодаря клипу: музыкальное видео разворачивает историю убийства американского президента Джона Кеннеди… Режиссёром выступил Энтони Мандлер (он же снимал мини-фильм Дель Рей под названием «Tropico»):

По словам Мандлера, Дель Рей действительно была заинтересована в изучении этой потери… Этим клипом они также хотели показать потерю кого-то важного не только для страны, но и для его семьи. В начале видео Лана в образе Мэрилин Монро исполняет «Happy Birthday, Mr. President». Остальной сюжет построен вокруг жизни Жаклин и Джона Кеннеди, которого сыграл рэпер ASAP Rocky. Клип остаётся одним из лучших и хорошо продуманных в истории по сей день…

«Dark Paradise»

В этой песне Лана Дель Рей поёт о любви к очередному «плохому мальчику»:

«Все мои друзья спрашивают, почему я остаюсь сильной,
Я твержу им, что настоящая любовь не погибает…»

К слову: мелодия этой композиции вызывает ностальгию по творчеству Мадонны 1980-х годов…

«Video Games»

А с этой песней Лана Дель Рей громко заявила о себе на весь мир! Именно «Video Games» стал первым большим прорывом для американской певицы… Это — барокко-поп баллада, рассказывающая непростую историю безответно влюблённой девушки… Песня была тепло принята не только публикой, но и критиками. Кто-то назвал её «новаторским хитом, кто-то — «печальной лирикой», а мы — одной из лучших песен в репертуаре очаровательной Дель Рей:

Самостоятельно снятый и смонтированный самой Ланой музыкальный клип также заслуживает внимания: недаром количество его просмотров уверенно приближается к отметке 300 млн… Это поистине прекрасная творческая работа!

«Blue Jeans»

Одна из популярнейших песен исполнительницы, которую непременно знает каждый поклонник… На «Blue Jeans» также был снят клип, набравший более 300 млн просмотров:

«Love»

Чудесная песня о любви… Голос Ланы завораживает и гипнотизирует, вызывая непонятную грусть, и, в то же время, душевное тепло…

«High by the Beach»

А эта композиция имеет довольно интересную и даже скандальную историю — кто-то слил её в сеть незаконным путём до официального релиза! На песню был снят завораживающий клип с самой Ланой, с морем, с вертолётом, а также с оружием… Однозначно стоит посмотреть!

«Doin’ Time»

Изначально эта песня была записана американской группой Sublime в 1997 году, однако успех снискала после того, как свою версию представила Дель Рей… К слову: не только критики, но также и бывшие товарищи по группе Sublime и их семьи похвалили певицу за обработку этой чудесной композиции!

«Serial killer»

«Детка, я — социопат,
Нежная серийная убийца
На тропе войны,
Ведь я люблю тебя
Чуточку сильнее, чем надо…»

«Gods & monsters»

Довольно мрачный трек, «Gods & monsters» достойно украсил сразу два сборника — «Paradise» и «The Paradise Edition»! Собственно, он же достойно завершает наш список…

«Монгол Шуудан» – отечественные короли «анархо-рока»

Группа «Монгол Шуудан»: история создания, состав, лучшие песни, интересные факты, влияние Русский рок – уникальный жанр, подаривший отечественному слушателю огромную коллекцию материала, которой может позавидовать...

Настоящий народный кумир: Джо Дассен и Россия

Всё о Джо Дассене: ранние годы, хиты и любовь к России Несмотря на то, что многие артисты часто покидали Россию потому, что им не давали...

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...
Похожие статьи

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...