Author:
Category:

How Led Zeppelin played a bad joke on George Harrison and Stevie Wonder

“It was clear as day that they made fools of themselves. They nearly died of embarrassment!” Maddox recalled.

The story of one awkward joke from the members of Led Zeppelin

Led Zeppelin - a cult rock band that had a tremendous impact on subsequent generations of musicians! Natives of UK, they are widely famous all over the world for their undeniable skill in creating first-class music and talent! The band quickly established itself as one of the most prominent touring bands of the sixties and seventies, delivering performances that could turn major venues into ruins! Not only did they demonstrate an experienced set of crowd-pumping techniques, but they soon became true touring experts! But… Zeppelin - like many rock stars of the time - were also known for their backstage antics, which are often fun stories for fans today!

Led Zeppelin - lovers of practical jokes

The story of "No Quarter" (Led Zeppelin)
The story of "No Quarter" (Led Zeppelin)

If you would go on tour with Led Zeppelin in 1970's, you would need to prepare for the shock. Within a few days, the group could hit 55 000 fans in the stadium, destroy the floor of a luxury hotel and deal with crowds of young fans! Sometimes a group could do it all on the same night... But one nasty problem to overcome when traveling across the country for long distances and then flying around the world is, of course, boredom. Often when bands go off the rails on the road, it's the result of many hours of idleness... And besides drugs and music, another cure for boredom for Zeppelin was... practical jokes! Led Zeppelin and, in particular, the legend of the drum kit John Bonham, were primarily fans of the latter. If Bonham hadn't left a sleeping John Paul Jones in the hallway of some hotel, he could have flooded his bandmate's room with a fire hose!

John Bonham
John Bonham

And while the group boasts their fair share of obnoxious behavior backstage, the members usually kept their reputation somewhat clean...

Led Zeppelin (1973)
Led Zeppelin (1973)

When the band walked off the stage from the admiration of a huge audience, the musicians ceased to exist as rock idols and had fun with all their hearts, like any other group (and just like the young guys of that time!) However, the antics Bonham were rarely safe for the health of both his own and those around him. At a minimum, they could be offensive to the latter, because of which someone could leave the party in the company Led Zeppelinfeeling incredibly embarrassed. However, one day this awkward situation happened to them themselves ... On their own initiative! Actually - about everything in order ...

Harrison's Dinner with Zeppelin

George Harrison's composing skills have always been underestimated...
George Harrison's composing skills have always been underestimated...

George Harrison of the iconic Liverpool Four The Beatles been a friend for a while Led Zeppelinin particular - they communicated well in 1974 year, when George agreed to meet them for dinner. Zeppelin were in LA at the time promoting their new label. Swan Song: by the way - they were dressed in costumes for promotional videos for their next album. After a few select female fans gave the members makeup and hair, Zeppelin snapped a few shots and prepared for dinner with Harrison. But instead of changing clothes, they thought that they would surprise their comrade with their unusual way! Harrison laughed at them, and Zeppelin knew he would get the joke right: earlier, at a birthday party Bonham at Laurel Canyon, the drummer left a fully clothed Harrison and his wife Patty to the pool at home! After this incident, the couple was ready for any pranks from Zeppelin ... But what the group itself did not expect was that Harrison would bring with him a guest, the cult singer Stevie Wonder!

Stevie Wonder
Stevie Wonder

Suddenly, given Wonder's visual impairment, the joke didn't seem so funny anymore.

From the memories of Lori Maddox

Jimmy Page and Lori Maddox
Jimmy Page and Lori Maddox

Lori Maddoxa young friend Jimmy Page, subsequently told how the joke went wrong:

“All the guys walked into the suite with makeup and crazy hair, and there was Stevie Wonder! Can you imagine it? They caused the others to laugh, while Wonder decided that the guys were doing it as a joke on him, because he was blind ... It was clear as day that they made fools of themselves. They nearly died of embarrassment!” Maddox recalled.

Finally…

Of course, it is worth remembering that this was a poorly planned prank - that is, not necessarily a sneaky one. And I want to believe it Zeppelin learned a valuable lesson that day: if you go out, always take a change of clothes with you!

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...
Related Articles

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

Как Led Zeppelin неудачно пошутили над Джорджем Харрисоном и Стиви Уандером

«Было ясно как день, что они выставили себя дураками. Они чуть не умерли от смущения!» — вспоминала Мэддокс.

История одной неловкой шутки от участников группы Led Zeppelin

Led Zeppelin — культовая рок-группа, оказавшая колоссальное влияние на последующие поколения музыкантов! Выходцы из Великобритании, они широко прославились на весь мир своими бесспорным мастерством создавать первоклассную музыку и талантом! Коллектив быстро зарекомендовал себя как одна из самых выдающихся групп на гастролях шестидесятых и семидесятых годов, обеспечивая такое выступление, которое могло превратить крупные концертные площадки в руины! Они не только продемонстрировали опытный набор техник для разжигания толпы, но и вскоре стали настоящими экспертами в гастролях! Однако… Zeppelin — как и многие рок-звёзды того времени — были так же известны своими выходками за кулисами, которые сегодня не редко становятся увеселительными историями для фанатов!

Led Zeppelin – любители розыгрышей

История «No Quarter» (Led Zeppelin)
История «No Quarter» (Led Zeppelin)

Если вы отправились бы в тур с Led Zeppelin в 1970-х, вам нужно было бы подготовиться к шоку. В течение нескольких дней группа могла поразить 55 000 фанатов на стадионе, разрушить этаж роскошного отеля и расправиться с толпами юных фанаток! Иногда группа могла сделать всё это в одну и ту же ночь… Но одна неприятная проблема, которую нужно преодолеть, путешествуя по стране на большие расстояния, а затем летая по миру, — это, конечно, скука. Часто, когда группы сходят с рельсов в дороге, это является следствием многих часов, проведённых без дела… И помимо запрещённых веществ и музыки, ещё одним лекарством от скуки для Zeppelin были… розыгрыши! Led Zeppelin и, в частности, легенда ударной установки Джон Бонэм, были в первую очередь поклонниками последнего. Если бы Бонэм не оставил спящего Джона Пола Джонса в коридоре какого-нибудь отеля, он мог бы затопить комнату своего товарища по группе из пожарного шланга!

Джон Бонэм (John Bonham)
Джон Бонэм (John Bonham)

И хотя группа может похвастаться своей изрядной долей отвратительного поведения за кулисами, участники обычно держали свою репутацию в некоторой степени чистой…

Led Zeppelin (1973)
Led Zeppelin (1973)

Когда группа уходила со сцены от восхищения огромной публики, музыканты прекращали своё существование в качестве рок-идолов и веселились от всей души, как любая другая группа (и просто как молодые парни того времени!) Однако выходки Бонэма редко бывали безопасными для здоровья как его собственного, так и окружающих. Как минимум, они могли быть обидными для последних, из-за чего кто-то мог покинуть вечеринку в компании Led Zeppelin, чувствуя себя невероятно смущённым. Однако однажды эта неловкая ситуация приключилась с ними самими… По их же инициативе! Собственно — обо всём по порядку…

Ужин Харрисона с Zeppelin

Композиторские навыки Джорджа Харрисона всегда недооценивали...
Композиторские навыки Джорджа Харрисона всегда недооценивали…

Джордж Харрисон из культовой ливерпульской четвёрки The Beatles некоторое время был другом Led Zeppelin, в частности — они хорошо общались в 1974 году, когда Джордж согласился встретиться с ними за ужином. На тот момент Zeppelin были в Лос-Анджелесе, продвигая свой новый лейбл Swan Song: к слову — одеты они были в костюмы для промо-роликов для своего следующего альбома. После того, как несколько избранных поклонниц группы сделали участникам макияж и причёски, Zeppelin сделали несколько снимков и приготовились к ужину с Харрисоном. Но вместо того, чтобы переодеться, они подумали, что удивят товарища своим необычным образом! Харрисон посмеялся над ними, и Zeppelin знали, что он воспримет шутку правильно: ранее, на вечеринке по случаю дня рождения Бонэма в Laurel Canyon, барабанщик бросил полностью одетого Харрисона и его жену Патти в бассейн дома! После этого случая пара была готова к любым розыгрышам от Zeppelin… Но чего не ожидала сама группа, так это того, что Харрисон приведёт с собой гостя, культового певца Стиви Уандера!

Стиви Уандер
Стиви Уандер

Внезапно, учитывая нарушение зрения Уандера, шутка перестала казаться такой уж смешной.

Из воспоминаний Лори Мэддокс

Джимми Пейдж и Лори Мэддокс
Джимми Пейдж и Лори Мэддокс

Лори Мэддокс, молодая подруга Джимми Пейджа, впоследствии рассказывала, как шутка пошла не так:

«Все парни вошли в люкс в макияже и с безумными причёсками, а там сидит Стиви Уандер! Можете себе это представить? Они вызвали у остальных смех, в то время как Уандер решил, что ребята делают это в шутку над ним, потому что он слепой… Было ясно как день, что они выставили себя дураками. Они чуть не умерли от смущения!» — вспоминала Мэддокс.

Напоследок…

Конечно, стоит помнить, что это был плохо спланированный розыгрыш — то есть не обязательно подлый. И, хочется в это верить, Zeppelin извлекли для себя ценный урок в тот день: если вы выходите в свет, всегда берите с собой сменную одежду!

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...