Author:
Category:

Lady Gaga (Lady Gaga) - All about the musician: a complete biography

Musician's story...

Lady Gaga: a shocking pearl of the pop scene

Although today the world stage knows many bright and talented pop icons, Lady Gaga has managed to become the one, unlike anyone else. In addition to her original vocals and dynamic choreography, the performer has become world famous for her eccentric appearance. A wave of love and recognition hit her after the release of her debut album "The Fame", which means "Glory". Since then, the glory of the blonde monster lover has been growing rapidly every year.

Who is Lady Gaga

In many ways, she was influenced by The Beatles, Stevie Wonder, Pink Floyd, Led Zeppelin, Cyndi Lauper, Madonna and the legendary Queen. Inspired by their work, she firmly decided to conquer the world pop scene at all costs. The task was brilliantly accomplished. Gaga's songs not only topped the world top charts and became hits of any party, but made the singer a three-time Grammy Award winner, which in itself is already grandiose! Although some consider her songs to be propaganda of immorality, Gaga's popularity does not stop growing.

Lady Gaga
Lady Gaga

Stephanie Joanne Angelina Germanotta was born March 28, 1986 in Yonkers, New York, to wealthy Italian parents. Already at the age of four, she perfectly mastered playing the piano, at thirteen she composed her own piano ballad, and at fourteen she had her first performance at a New York nightclub.

Lady Gaga in her youth
Lady Gaga in her youth

For a long time, Stephanie attended a closed Catholic school of the Sacred Heart.

“I think my background really sets me apart from the other blonde bombshells in the pop scene,” she admits.

She attended the Lee Strasberg Theater and Film Institute for ten years and took acting classes. After graduating from high school, the girl applied to the prestigious New York educational institution Tisch and entered the top twenty students who received early admission approval. At the time, Stephanie was writing songs as well as writing essays and op-eds on art, religion, social issues, and politics.

Star Rising

Lady Gaga in an amazing outfit. Photo: Instagram @ladygaga
Lady Gaga in an amazing outfit. Photo: Instagram @ladygaga

At the age of 21, Gaga drops out of school and decides to focus on her own music career. With her friends she formed a band called SGBand, but soon she preferred rock pop musicwhich has become her main source of inspiration. The singer's style draws on a wide range of influences, including the music of early Cyndi Lauper, disco tunes, and Madonna.

After performing at the New Jersey Folk Festival in 2006. Stephanie falls under the production wing of Rob Fusari, who later came up with her stage name. The inspiration came from Queen's song "Radio Ga Ga", which the budding star loved to hum in the studio. After recording several electropop tracks, Gaga was signed by Def Jam Recordings, but the contract was terminated by the label a few months later. Devastated by this misfortune, Gaga returns to her parents' house.

2005 photograph of Lady Gaga, then known simply as Stephanie
2005 photograph of Lady Gaga, then known simply as Stephanie

During this period, she became addicted to drugs and moonlighted as a go-go dancer in metropolitan clubs in America, where she met singer Lady Starlight, who helped her establish herself as a stage persona. Rob Fusari continued to work with Gaga on their songs together, which one day he decided to send to singer Vincent Herbert.

These things impressed the latter, and he signed Gaga to Interscope Records. Later she got a contract with Sony/ATV and wrote songs for Britney Spears, Fergie and The Pussycat Dolls for a while. Her vocal abilities struck a chord with singer Aicon, and he later convinced the CEO of Interscope to make a deal with his label, Kon Live. So Gaga got a contract for her own recording, but it caused many doubts and anxieties: on the one hand, the singer was afraid that the work would not enter the mainstream music market, but, on the other hand, she was confident in her abilities and knew exactly what she would start a new era in the music industry.

First rays of glory

Lady Gaga. Photo: Jay L. Clendenin
Lady Gaga. Photo: Jay L. Clendenin

In 2008, Gaga moved to Los Angeles and created the creative team Haus of Gaga to work on the album "The Fame", which was released in August 2008. The album became No. 1 in Australia, Canada, Germany, Switzerland and the United Kingdom. The first two singles, "Poker Face" and "Just Dance," became world charts. "Impenetrable Face" even won two Grammy Awards.

Soon the grandiose "Bad Romance" is released, which becomes a worldwide hit at the speed of light and causes a real stir. The single received critical acclaim and was a huge commercial success!

The singer does not give up her positions, and soon a new work "Telephone" is presented to the public. The release of the video of the same name became a sensational event in pop culture. The video with Beyonce, in which Gaga plays a very sexy prisoner in a women's prison, got 17 million views on the Internet in just the first four days! Think about it, those are just cosmic numbers!

After months of feverish anticipation, Gaga fans are enjoying the monster queen's new album Born This Way. Already in the first week after the release, 1,108,000 copies were sold, which was the best indicator of weekly sales since 2005.

Difficulties and ups

Lady Gaga Vogue cover, October 2018. Photo: Inez and Vinoodh/the Vogue
Lady Gaga Vogue cover, October 2018. Photo: Inez and Vinoodh/the Vogue

While Gaga's career and persona have been compared to another blonde queen of pop, Madonna, the singer's busy work schedule has left her exhausted.

Lady Gaga in an interview: “I always wanted to be a star, this is my most cherished dream since childhood. My strong attraction and seriousness towards music and art in general probably lives in my bones. I sacrifice a lot in the name of music, but my love for it makes these sacrifices pleasant ... ".

This is not just a beautiful phrase to arouse the sympathy of the public. At a concert in New Zealand, the singer became ill, and she collapsed right on stage. But she decided to bring the show, which gathered a crowd of thousands of her loyal fans, to its logical end at any cost. She took off part of the costume and, lying on the stage, without showing fatigue, masterfully completed the performance.

On December 15, 2012, the city of Newark, New Jersey, played host to an iconic event - the final concert of The Rolling Stones' 50th Anniversary Tour. The musicians prepared a big surprise for the fans by inviting their friends to the show, including Lady Gaga.

The singer performed the song "Gimme Shelter" together with Mick Jagger. Later the star duet was highly appreciated by the critics, and Gaga deserved special praise. According to them, the singer coped with the honorable duty of congratulating the legendary band brilliantly.

Here is what she wrote after performing with the legendary Rolling Stones on her Twitter: “It is a great honor for me to perform on the same stage with the Rolling Stones. I always had a dream - to be transported in a time machine to 1973 in New Jersey and rock with Jagger. And now it has come true!”

After Gaga's tracks topped the top 10 pop hits eleven times in a row, the singer rose to fame as one of the best pop stars in the world. In 2013, one of the most anticipated albums in the history of pop music, Artpop, was released. The work received mixed reviews. Although many critics gave positive reviews, at the same time stated that the lead single "Applause" was much weaker than the previous compositions.

In the end, "Applause" broke tradition by not topping the Billboard Hot 100, but still reaching No. 4. The work itself debuted No1 on the album chart. "Artpop" broke out to more than 250,000 copies in its first week, but sales were a far cry from the millionth run of the same "Born This Way."

Gaga's next breakthrough was the album "Cheek to Cheek", recorded in traditional jazz motives with Tony Bennett. Hitting the public eye in September 2014, it immediately took the lead on the album chart and won a Grammy Award for Best Traditional Pop Vocal Album. Gaga shared her impressions with reporters about her collaboration with Bennett:

“Working with Tony made me forget about some personal problems and internal conflicts. It’s just that in one moment I pulled away from this world and completely immersed myself in a noisy musical ... Tony always uses this method, and now I do!”

In early 2015, Lady Gaga sang a medley from the tracks of Robert Wise's musical film The Sound of Music in honor of the film's 50th anniversary. With this performance, the singer earned great recognition. In October of the same year, she starred in the hit TV series American Horror Story, for which she was awarded the Golden Globe Award for Best Actress in a Miniseries or Television Movie.

February 2016 was remembered by Gaga's fans thanks to her performance at the Super Bowl, where the singer solemnly sang the national anthem. Gaga won an Academy Award for "Til It Happens To You" for Best Original Song. At the award ceremony, the girl performed the song live, which was very impressive.

In February 2016, Gaga, along with guitarist and producer Nile Rodgers, performed a tribute to the late David Bowie. Paying tribute to the beloved musician, Gaga, in a red wig, sang a short medley of his hits.

Success with "Joanne"

Gaga's next studio album "Joanne" was released in the fall of 2016 and immediately took first place in the top album chart. The work is named after her father's sister Joanna, who died when she was only 19. Here is what the singer told reporters ahead of the release:

“In the album, I expressed all the pain that each of us feels when losing a loved one. I tried to show that the cruelty of loss makes us strong and who we are after this pain. Joanna is a woman who inspires me and helps me to be strong. To a greater extent, I owe my work to her ... ".

On The Elvis Duran Show, Lady Gaga spoke more about the contents of the album:

“Each song is completely autobiographical. It's not that the others aren't, they're just tangentially connected to my life. And here I put a lot of what was in my life into each track.

In the summer of 2017, Gaga organized a 59-day world concert tour in support of the new album, which was later recognized as one of the 15 highest grossing of 2017. In October of the same year, "Joanne" was certified platinum in the US.

Heritage

It was Lady Gaga who greatly contributed to the revival of the former popularity of dance-pop music. It also helped revive disco as a legitimate element of modern dance-pop.

The singer made large donations to help victims of the earthquake in Haiti (2010) and the earthquake and tsunami in Japan (2011). Gaga also joined MAC Cosmetics and launched Viva Glam lipstick, which raised more than $200 million in funds to help fight HIV and AIDS.

The blond diva launched her own Born This Way Foundation, which aims to expand opportunities for creative youth. Gaga is an outspoken LGBT rights activist. It was she who played a key role in the completion of the US military policy "don't ask, don't tell."

Interestingly, the singer's work prompted her father to perform a life-saving heart operation. The girl wrote the song “Silence” (“Silence”) for him, in which she urged him to take this difficult but important step.

“This song opened his eyes to my work, and showed that my ideas are becoming stronger. Now my father loves my work…”, admits Gaga.

She is the most downloaded singer in the history of the internet.

But to all this, Gaga briefly answers:

“I don’t want to fly through history with one song. I want to stay in it like a bright bomb, opening the eyes of the World to important problems with my work, and, perhaps, giving someone self-confidence ... ".

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

Lady Gaga (Леди Гага) – Всё о музыканте: полная биография

История музыканта...

Lady Gaga: эпатажная жемчужина поп-сцены

Хотя сегодня мировая сцена и знает множество ярких и талантливых поп-икон, Леди Гага сумела стать единственной, непохожей ни на кого. Помимо самобытного вокала и динамичной хореографии, исполнительница всемирно прославилась своей эксцентричной внешностью. Волна любви и признания обрушилась на неё уже после выхода в свет её дебютного альбома «The Fame», что означает «Слава». С тех пор слава белокурой любительницы монстров стремительно растёт с каждым годом.

Кто такая Леди Гага

Во многом на неё повлияли The Beatles, Стиви Уандер, Pink Floyd, Led Zeppelin, Синди Лаупер, Мадонна и легендарные Queen. Вдохновлённая их творчеством, она твёрдо решила во что бы то ни стало покорить мировую поп-сцену. Задача была блестяще выполнена. Песни Гаги не просто возглавили мировые топ-чарты и стали хитами любой вечеринки, но сделали певицу трёхкратным обладателем премии «Грэмми», что само по себе уже грандиозно! Хоть некоторые и считают её песни пропагандой аморальности, популярность Гаги не перестаёт расти.

Леди Гага
Леди Гага

Стефани Джоанн Анджелина Германотта родилась 28 марта 1986 года в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, в семье обеспеченных итальянцев. Уже в четыре года она в совершенстве овладела игрой на пианино, в тринадцать лет сочинила собственную фортепианную балладу, а в четырнадцать — провела первое выступление в Нью-Йоркском ночном клубе.

Леди Гага в молодости
Леди Гага в молодости

Долгое время Стефани посещала закрытую католическую школу Святого Сердца.

«Я считаю, что моё образование действительно отличает меня от прочих светловолосых бомб на поп-сцене», — признаётся певица.

Она училась в институте театра и кино Ли Страсберга в течение десяти лет и посещала занятия по актёрскому мастерству. После окончания средней школы девушка подала заявку в престижное нью-йоркское учебное заведение «Tisch» и вошла в двадцатку студентов, получивших одобрение на досрочное поступление. В то время Стефани писала песни, а также сочиняла эссе и аналитические статьи по искусству, религии, социальным вопросам и политике.

Восхождение звезды

Леди Гага в удивительном наряде. Фото: Instagram @ladygaga
Леди Гага в удивительном наряде. Фото: Instagram @ladygaga

В 21 год Гага забрасывает учёбу и решает сосредоточиться на собственной музыкальной карьере. Со своими друзьями она сформировала группу под названием SGBand, но вскоре девушка предпочла року поп-музыку, которая стала для неё основным источником вдохновения. Стиль певицы основан на широком спектре влияний, включая музыку ранней Синди Лаупер, диско-мотивы и Мадонну.

После выступления на народном фестивале Нью-Джерси в 2006-ом Стефани попадает под продюсерское крыло Роба Фусари, который в дальнейшем и придумал её сценическое имя. Вдохновением послужила песня Queen «Radio Ga Ga», которую начинающая звезда обожала напевать в студии. После записи нескольких электропоп-треков с Гагой заключила контракт компания Def Jam Recordings, но уже через несколько месяцев он был расторгнут лейблом. Опустошённая этим несчастьем, Гага возвращается в родительский дом.

Фотография Леди Гаги 2005 года, тогда известной просто как Стефани
Фотография Леди Гаги 2005 года, тогда известной просто как Стефани

В этот период она увлекается наркотиками и подрабатывает танцовщицей go-go в столичных клубах Америки, где знакомится с певицей Леди Старлайт, которая и помогла ей окрепнуть в качестве сценической персоны. Роб Фусари продолжал работать с Гагой над их совместными песнями, которые однажды решил отправить исполнителю Винсенту Герберту.

Эти вещи впечатлили последнего, и тот подписал контракт с Гагой на Interscope Records. Позже девушка получила контракт с Sony/ATV и некоторое время писала песни для Бритни Спирс, Ферги и The Pussycat Dolls. Её вокальные способности поразили певца Эйкона, и позже он убедил генерального директора компании Interscope заключить сделку со своим лейблом Kon Live. Так у Гаги появился контракт на собственную запись, но это вызвало множество сомнений и тревог: с одной стороны, певица боялась, что работа не войдет в мейнстрим музыкального рынка, но, с другой, — была уверена в своих способностях и точно знала, что именно она начнёт новую эру в музыкальной индустрии.

Первые лучи славы

Леди Гага. Фото: Jay L. Clendenin
Леди Гага. Фото: Jay L. Clendenin

В 2008 году Гага переехала в Лос-Анджелес и создала творческую команду Haus of Gaga для работы над альбомом «The Fame», который вышел в свет в августе 2008-го. Альбом стал No 1 в Австралии, Канаде, Германии, Швейцарии и Великобритании. Первые два сингла — «Poker Face» и «Just Dance» — стали мировыми шлягерами. «Непроницаемое лицо» даже завоевало две награды «Грэмми».

Вскоре выходит грандиозная вещица «Bad Romance», которая со скоростью света становится мировым хитом и вызывает настоящую шумиху. Сингл получил признание со стороны критиков и имел колоссальный коммерческий успех!

Певица не сдаёт позиций, и вскоре перед публикой предстаёт новая работа «Telephone». Выход одноимённого клипа стал сенсационным событием в поп-культуре. Отснятый в паре с Beyonce ролик, в котором Гага играет весьма сексуальную заключённую женской колонии, набрал 17 миллионов просмотров в интернете только за первые четыре дня! Вдумайтесь, это же просто космические цифры!

После нескольких месяцев лихорадочного ожидания фаны Гаги наслаждаются новоиспечённым альбомом королевы монстров — «Born This Way». Уже за первую неделю после релиза было распродано 1 108 000 копий, что стало лучшим показателем недельных продаж начиная с 2005 года.

Трудности и взлёты

Lady Gaga Vogue cover, октябрь 2018. Фото: Inez and Vinoodh/the Vogue
Lady Gaga Vogue cover, октябрь 2018. Фото: Inez and Vinoodh/the Vogue

В то время как карьера и персона Гаги сравнивалась с другой белокурой королевой поп-музыки — Мадонной, напряжённый рабочий график певицы стал причиной её сильного истощения.

Леди Гага в одном из интервью: «Я всегда хотела быть звездой, это моя самая заветная мечта с детства. Моё сильное влечение и серьёзное отношение к музыке и искусству в целом, наверное, живёт в моих костях. Я много чем жертвую во имя музыки, но моя любовь к ней делает эти жертвы приятными…».

Это не просто красивая фраза, чтобы вызвать сочувствие публики. На концерте в Новой Зеландии певице стало плохо, и она рухнула прямо на сцене. Но решила довести шоу, на котором собралась многотысячная толпа её преданных поклонников, до логического конца любой ценой. Она сняла часть костюма и, лёжа на сцене, не показывая усталости, виртуозно завершила выступление.

15 декабря 2012 года в городе Ньюарк, штат Нью-Джерси, состоялось культовое событие — заключительный концерт тура The Rolling Stones, посвящённого 50-десятому юбилею группы. Музыканты приготовили поклонникам большой сюрприз, пригласив на шоу своих друзей, среди которых оказалась Леди Гага.

Певица исполнила вместе с Миком Джаггером композицию «Gimme Shelter». Позже звёздный дуэт был высоко оценен критиками, а Гага заслужила особой похвалы. По их мнению, с почётной обязанностью поздравить легендарную группу певица справилась блестяще.

Вот что написала она после выступления с легендарными Роллингами в своём Твиттере: «Для меня большая честь выступить на одной сцене с Роллинг Стоунз. У меня всегда была мечта — перенестись в машине времени в 1973 год в Нью-Джерси и зажечь с Джаггером. И вот она осуществилась!»

После того как треки Гаги одиннадцать раз подряд возглавляли топ-10 поп-хитов, певица прославилась как одна из лучших поп-звёзд мира. В 2013 году в свет выходит один из самых долгожданных альбомов в истории поп-музыки — «Artpop». Работа получила смешанные отзывы. Хотя многие критики и дали положительные оценки, в то же время заявили, что ведущий сингл «Applause» гораздо слабее предыдущих композиций.

В итоге «Аплодисменты» нарушили традицию, не возглавив Billboard Hot 100, но всё же достигнув No 4. Сама работа дебютировала No1 в чарте альбомов. «Artpop» разлетелся более чем в 250 000 копий за первую неделю, но продажи были далеки от миллионного тиража того же «Born This Way».

Следующим прорывом Гаги стал альбом «Cheek to Cheek», записанный в традиционных джазовых мотивах с Тони Беннетт. Попав на всеобщее обозрение в сентябре 2014 года, он сразу занял лидирующую строчку в чарте альбомов и получил премию «Грэмми» в номинации «Лучший традиционный поп-вокальный альбом». Гага поделилась впечатлениями с журналистами о сотрудничестве с Беннетт:

«Работа с Тони заставила меня забыть о каких-то личных проблемах и внутренних конфликтах. Просто в один момент я отстранилась от этого мира и полностью погрузилась в шумный музыкальный… Тони всегда использует этот метод, а теперь и я!»

В начале 2015 года Леди Гага спела попурри из треков фильма-мюзикла Роберта Уайза «Звуки музыки» в честь 50-летия картины. Этим выступлением певица заслужила огромное признание. В октябре того же года она снялась в хитовом сериале «Американская история ужасов», за что была удостоена премии «Золотой глобус» за «Лучшую женскую роль в мини-сериале или телевизионном фильме».

Февраль 2016-го запомнился фанам Гаги благодаря её выступлению на Суперкубке, где певица торжественно исполнила государственный гимн. Гага получила премию «Оскар» за «Til It Happens To You» в номинации «Лучшая оригинальная песня». На церемонии вручения девушка исполнила песню вживую, что было весьма впечатляюще.

В феврале 2016 года Гага вместе с гитаристом и продюсером Нилом Роджерсом исполнила трибьют покойному Дэвиду Боуи. Отдавая дань уважения обожаемому музыканту, Гага, в красном парике, спела короткое попурри из его хитов.

Успех с «Joanne»

Следующий студийный альбом Гаги «Joanne» вышел осенью 2016 года и сразу занял первую строчку в топ-чарте альбомов. Работа названа в честь сестры её отца Джоанны, которая умерла, когда ей было всего 19. Вот что рассказала певица журналистам в преддверии релиза:

«В альбоме я выразила всю ту боль, которую каждый из нас ощущает при утрате близкого человека. Я старалась показать, что жестокость потери делает нас сильными и теми, кто мы есть после этой боли. Джоанна — женщина, которая вдохновляет меня и помогает быть сильной. В большей степени, своим творчеством я обязана ей…».

На шоу Элвиса Дюрана Леди Гага подробнее рассказала о содержании альбома:

«Каждая песня полностью автобиографична. Не то чтобы другие не были, они просто косвенно связаны с моей жизнью. А здесь я заложила в каждый трек много из того, чтобы было в моей жизни».

Летом 2017-го Гага организовала 59-дневный мировой концертный тур в поддержку нового альбома, который в дальнейшем был признан одним из 15-ти самых прибыльных за 2017 год. В октябре того же года «Joanne» получил статус платинового в США.

Наследие

Именно Леди Гага в колоссальной степени способствовала возрождению былой популярности танцевальной поп-музыки. Это также помогло возродить диско как законный элемент современного танца-поп.

Певицей были внесены крупные пожертвования в помощь пострадавшим от землетрясения на Гаити (2010) и от землетрясения и цунами в Японии (2011). Гага также присоединилась к MAC Cosmetics и выпустила помаду Viva Glam, финансовые сборы с которой, более 200 миллионов долларов, пошли на борьбу с ВИЧ и СПИДом.

Белокурая дива запустила собственный фонд «Born This Way», который нацелен на расширение возможностей для творческой молодёжи. Гага является открытым активистом за права ЛГБТ. Именно она сыграла ключевую роль в завершении военной политики США «не спрашивай, не говори».

Интересно, что творчество певицы подтолкнуло её отца на проведение жизненно важной операции на сердце. Девушка написала для него песню «Silence» («Тишина»), в которой она призывала его сделать этот непростой, но важный шаг.

«Эта песня раскрыла ему глаза на моё творчество, и показала, что мои идеи становятся сильнее. Теперь отец любит мою работу…», — признаётся Гага.

Она самая скачиваемая певица в истории интернета.

Но на всё это Гага кратко отвечает:

«Я не хочу пролететь в истории одной песней. Я хочу остаться в ней как яркая бомба, раскрывшая своим творчеством Миру глаза на важные проблемы, и, возможно, придавшая кому-то уверенности в себе…».

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...