Author:
Category:

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Sometimes it's perfectionism, sometimes it's a cruel producer, and sometimes the gloom is added by your own bandmates who just can't find common ground...

Legendary rock albums that turned into a nightmare

At first glance, being rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to make music, play a few songs, and occasionally entertain an audience of a few million people... Sounds ridiculous, doesn't it? Even though the inner workings of some rock bands seem pretty enjoyable, their members do a lot more hard work than many people realize.

The records in question today subjected their creators to the worst tests imaginable. Whether it was physical or simply psychological pressure, the artists of these iconic tunes have spent not only a great deal of time, but also a great deal of effort recording them. Sometimes it's perfectionism, sometimes it's violent producerAnd sometimes they add to the gloom with their own bandmateswho just can't find common ground. Anyway, we're glad they at least lasted long enough to give us these records. Here are our top 5 iconic rock albums whose recordings turned out to be a nightmare...

Pink Floyd - "Wish You Were Here"

Pink Floyd
Pink Floyd

Many artists would have died to be in the place of Pink Floyd after the release of Dark Side of the Moon. In just a few short tracks, these giants of progressive rock created a monumental epic that would instantly become a classic and bring the more intellectual sides of rock into the mainstream. But right after the tour, the Floyd members returned to the studio, and they were furious...

The grueling touring seemed to impose more unfortunate ideas, and barely speaking to each other during the sessions, the Floyds recorded "Wish You Were Here" under great emotional pressure. They used the track of the same name as a tribute to their former bandmate, founder and inspiration Syd Barrett. Their work became even darker and more tense after Barrett appeared in one of the sessions, looking almost unrecognizable compared to his original self.

Metallica - "St. Anger"

Metallica
Metallica

Metallica stepped into the noughties in a hellishly awful mood. The colossal court case with Napster, the departure of Jason Newstead, as well as the vocalist James Hetfieldthat seemed to be a complete disaster...

First sessions "St. Anger." were grueling, as the guys tried to find common ground without much success. In the heat of the moment, the tension got so high that Hatfield ended up in rehab and left the line-up for more than a year! Once everyone finally got back to recording, they luckily managed to create a cohesive album. But few people know what that record was worth...

Tom Petty and the Heartbreakers - "Damn the Torpedoes"

Tom Petty in 1976. Photo: Richard E. Aaron/ Redferns/ Getty Images
Tom Petty in 1976. Photo: Richard E. Aaron/ Redferns/ Getty Images

The story behind "Damn the Torpedoesalmost as intriguing as the songs within the album. The end of the '70s was approaching, and change was definitely in the air... U. Tom Petty There were a lot of ideas and songs that he was ready to bring to life. But there was also the headache of how to do it...

Release "Damn the Torpedoes really seemed impossible, for his recording was in a very strained and tedious atmosphere. The process was supervised by the new producer Jimmy IovineHe made the guys work through each take several times. The problem was that Iovine had never liked drummer Stan Lynch. But perhaps the darkest moment was the opening song "Refugee"The project was a daylong slave job, which caused guitarist Mike Campbell to briefly leave the project to take a break and relieve some of the tension.

Def Leppard - "Pyromania"

Def Leppard
Def Leppard

When the '80s began, it became clear that Def Leppard are on the cusp of something great. Even though they started out as a typical hard rock band, their use of pop leads led them to move into the mainstream with songs like "Bringin' On the Heartbreak." Unwilling to remake their old sound, Leppard's plan to outdo themselves on "Pyromania." turned into a curse...

The musicians went into the studio again with Matt Langewhose production genius really had the guys squatting until everything was reduced to perfection. The feud between Pete Willis and producer was so strong that in the end he was fired and replaced by Phil Collen. At one point drummer Rick Allen went berserk and started throwing drumsticks and whatever else he could at the studio glass. Vocalist Joe Elliott compared the whole experience to military service.

The Beatles - The White Album

The Beatles
The Beatles

In the late '60s. The Beatles were about to enter their darkest days. "White Album" is not so much a cohesive project as it is a collection of songs by four great individual performers...

Instead of fraternal camaraderie, in each of these songs you can feel how the band members were divided during the recording process. There are even a few tracks here that seem to involve only Paul McCartney or John LennonThe tension between each member became so unpleasant that the producer George Martin ended up taking a leave of absence, and Ringo Starr left the band for a while.

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...
Related Articles

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part Two

The best and most popular punk rockers in history - part two Today we continue to remember the brightest and most charismatic rebels in the history of punk rock! In their own ...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part One

The Best and Most Popular Punk Rockers in History - Part One Women in music have always been something of "white crows": even in the '80s, the industry was still considered...

Автор:
Категория:

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Иногда это перфекционизм, иногда жестокий продюсер, а порой мрачности добавляют свои же товарищи по группе, которые просто не могут найти общий язык...

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром

На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять музыку, играть несколько песен и время от времени развлекать аудиторию в несколько миллионов человек… Звучит смешно, не так ли? Несмотря на то, что внутренние дела некоторых рок-групп кажутся довольно приятными, их участники выполняют намного больше тяжёлой работы, чем многие думают.

Пластинки, о которых сегодня пойдёт речь, подвергли своих создателей худшим испытаниям, которые только можно вообразить. Будь то физическое или просто психологическое давление, исполнители этих культовых мелодий потратили не только много времени, но и сил на их запись. Иногда это перфекционизм, иногда жестокий продюсер, а порой мрачности добавляют свои же товарищи по группе, которые просто не могут найти общий язык. В любом случае, мы рады, что они хотя бы продержались достаточно долго, чтобы дать нам эти записи. Предлагаем вашему вниманию наш топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром…

Pink Floyd – «Wish You Were Here»

Группа Pink Floyd
Группа Pink Floyd

Многие артисты умерли бы, чтобы оказаться на месте Pink Floyd после выхода «Тёмной сторона Луны». Всего за несколько коротких треков эти гиганты прогрессивного рока создали монументальную эпопею, которая мгновенно станет классикой и выведет более интеллектуальные стороны рока в мейнстрим. Но сразу после тура участники Floyd вернулись в студию, и они были в ярости…

Изнурительные гастроли, казалось, навязывали более прискорбные идеи, и почти не разговаривая друг с другом во время сессий, «Флойды» записывали «Wish You Were Here» под большим эмоциональным давлением. Они использовали одноимённый трек как дань уважения своему бывшему товарищу по группе, основателю и идейному вдохновителю Сиду Барретту. Их работа стала ещё более мрачной и напряжённой после того, как Барретт появился на одной из сессий, выглядя практически неузнаваемым по сравнению с его первоначальным «я».

Metallica – «St. Anger»

«Metallica»
«Metallica»

Metallica шагнула в нулевые в адски ужасном настроении. Колоссальное судебное дело с Napster, уход Джейсона Ньюстеда, а также вокалиста Джеймса Хэтфилда, что казалось полной катастрофой…

Первые сеансы «St. Anger» были изнурительными, так как ребята без особого успеха пытались найти общий язык. В разгар событий напряжение настолько накалилось, что Хэтфилд попал в реабилитационный центр и покинул состав более чем на год! Как только все, наконец, вернулись к записи, им, к счастью, удалось создать сплоченный альбом. Но мало кто знает, чего стоила эта пластинка…

Tom Petty and the Heartbreakers – «Damn the Torpedoes»

Том Петти в 1976 году. Фото: Richard E.Aaron/ Redferns/ Getty Images
Том Петти в 1976 году. Фото: Richard E.Aaron/ Redferns/ Getty Images

История, стоящая за «Damn the Torpedoes», почти так же интригует, как и песни внутри альбома. Приближался конец 70-х, и в воздухе определённо витали перемены… У Тома Петти была масса идей и песен, которые он был готов воплотить в жизнь. Но была и головная боль касаемо вопроса, как это сделать…

Выпуск «Damn the Torpedoes» действительно казался невозможным, ибо его запись протекала в весьма натянутой и утомительной атмосфере. Процесс контролировал новый продюсер Джимми Айовин, который заставлял ребят прорабатывать каждый дубль по несколько раз. Проблема заключалась и в том, что Айовину никогда не нравился барабанщик Стэн Линч. Но, пожалуй, самым мрачным моментом стала открывающая песня «Refugee», над которой день за днём ​​работали как рабы, из-за чего гитарист Майк Кэмпбелл ненадолго даже покинул проект, чтобы немного передохнуть и избавиться от напряжения.

Def Leppard – «Pyromania»

Def Leppard
Def Leppard

Когда начались 80-е, стало ясно, что Def Leppard стоят на пороге чего-то великого. Несмотря на то, что они начинали как типичная хард-роковая группа, их использование попсовых зацепок привело к тому, что они перешли в мейнстрим с такими песнями, как «Bringin’ On the Heartbreak». Не желая переделывать своё старое звучание, план Leppard превзойти самих себя на «Pyromania» превратился в проклятие…

Музыканты снова отправились в студию с Маттом Ланге, чей продюсерский гений действительно заставил ребят сидеть на корточках, пока всё не было сведено к совершенству. Вражда между Питом Уиллисом и продюсером была настолько сильной, что в конце концов его уволили и заменили Филом Колленом. В какой-то момент барабанщик Рик Аллен пришёл в ярость и начал швырять барабанные палочки и всё, что мог, в студийное стекло. Вокалист Джо Эллиотт сравнил весь этот опыт с армейской службой.

The Beatles – «Белый альбом»

«The Beatles»
«The Beatles»

В конце 60-х «Битлз» вот-вот должны были вступить в свои самые мрачные дни. «Белый альбом» представляет собой не столько сплочённый проект, сколько сборник песен четырёх великих отдельных исполнителей…

Вместо братского товарищества, в каждой из этих песен вы можете почувствовать, как участники группы были разделены во время записи. Здесь даже есть несколько треков, в которых, кажется, участвуют только Пол Маккартни или Джон Леннон, а остальные партии исполняют словно сессионные музыканты… Напряжение между каждым участником стало настолько неприятным, что продюсер Джордж Мартин в конечном итоге взял отпуск, а Ринго Старр на некоторое время покинул группу.

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...
Похожие статьи

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...