Author:
Category:

Lemmy Kilmister and his best movie roles

Our article today includes memorable movie roles of musician Lemmy Kilmister, as well as the story of the rise to the top of Motörhead and its leader, who is now called the godfather of heavy metal.

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend

Rock stars who have made music their life and contributed greatly to the development of the genre have shown their talents not only in the same direction. Many musicians also tried their hand at filmmaking, and their work was not ignored.

Today we are going to tell you about the pioneer of heavy metal. Lemmy KilmisterHe is known not only for his musical talent, but also for his film work.

The Motörhead legend who has not been forgotten...

Lemmy in the 80s
Lemmy in the 80s

Ian Fraser Kilmister, known to most as LemmyHe grew up in North Staffordshire, England. He moved there with his mother and grandmother after his parents' divorce. According to one version, Lemie got his nickname at school because of his habit of borrowing money for slot machines, although the musician himself did not name the exact reason for his pseudonym.

From an early age, Lemmy began to show an interest in musicHe was a young man with a guitar, and he saw how girls at school were "hitting on" the guy with the guitar. His first attempt to get into the music scene was working as a roadie for a band. The Jimmy Hendrix Experience after moving to London in 1967. Before that, Kilmister played in little-known local bands.

Lemmy at work in Hawkwind
Lemmy at work in Hawkwind

Lemmy's debut on the English rock scene was as a member of the band HawkwindIn which the musician developed his own style based on his past experience playing rhythm guitar. In some songs he also performed vocal parts, such as in the 1972 single "Silver Machine.". In 1975 he was fired in connection with his arrest on charges of possession of banned substances. After leaving Hawkwind, however, Lemmy founded own group.

The musicians attribute the name of the new band to the last song Kilmister wrote for Hawkwind. MotörheadThe band, which in addition to Lemmy included Larry Wallis and Lucas Fox, was a band that greatly influenced such genres as thrash metal and speed metal. Lemmy himself called the band. rock and rollbut with a punk-rock bent. When the musician was asked how he developed his special style of playing the bass guitar, he simply answered that he didn't play like a typical bass player, but used everything he could play on the guitar: chords, notes and so on. Also Motörhead made history as a band, revived heavy metal and has become predecessor of the new wave of British heavy metal. In 1976 guitarist Eddie Clarke joined the band, and before that the drummer was changed: he became Phil Taylor. It was the trio of Lemmy, Clarke and Taylor that counted classic.

Lemmy onstage with Motörhead in the early years of the band
Lemmy onstage with Motörhead in the early years of the band

In June 1977, the band released a single "Motorhead". A year later the band released the song "Louie Louie", the success of which led to the extension of the contract with the recording studio. Motörhead were successfully giving concerts during this time. In 1979 and 1980 some of the band's best albums were released - Bomber and The Golden Years. In October 1980 the most famous and highest ranked track in the history of the band was released "Ace of Spades". In 1981 the band released an EP recorded with Girlschool, the hits from which often ended up on the music charts. The beginning of 1982 was marked by the release of the fifth studio album Iron FirstThe single of the same name rose to number 29 on the UK Singles Chart. It was last release on which plays "golden" Motörhead lineup.

In 1983 guitarist Eddie Clarke left the band, and now two lead guitarists Wurtzel and Phil Campbell took his place. In the same year their sixth record was released under the title Another Perfect Day. The Bronze Records label thought the band would no longer succeed after Taylor's departure, but Lemmy took matters into his own hands, and by the early summer of 1984 a single was released "Killed by Death" and later the album No Remorse, in support of which the band went on tour. In 1985 concerts were organized at Hammersmith Odeon on the occasion of ten year old anniversary groups.

From the mid-to-late '80s, Motörhead released two albums and recorded the title track to the movie "Eat the Rich.". In the early '90s, the band moved to a new label, with which they would record the albums 1916 and March ör Die. In 1993 drummer Mickey Dee joined the band, who recorded his eleventh album Bastards with the band. Motörhead spent most of the late '90s on the road, occasionally playing sets with their colleaguesBlack Sabbath, the Ramones, W.A.S.P. and other bands.

Lemmy Kilmister in recent years
Lemmy Kilmister in recent years

In 2000 the band celebrated their twenty-fifth anniversary with two albums: Snake Bite Love and We Are Motörhead. After a celebratory concert with invited guests the band went on tour again. Between the early 2000s and the band's dissolution, about 7 albums were released. Before the band ceased to exist after departures Lemmy Kilmister in 2015, they managed to play a lot of concerts and take part in big music festivals. Motörhead members Mickey D. and Phil Campbell confirmed on social media that without Lemmy the band is no longer there won't be releasing new records. In 2016 an archival live album Clean Your Clock was released, and a year later an album of covers by Under Cöver.

Lemmy's best roles that we truly admire

Lemmy Kilmister
Lemmy Kilmister

Kilmister is remembered by fans not only as a musician, but also as actor. Although he did not play leading roles, he is quite easy to recognize in movies. In addition to playing roles with his band, he often recorded film musicwhich can also be attributed to his contribution to the film industry. Let's see who the heavy rock legend played and what those movies were like.

"Eat the Rich (1987) - Spider

A still from "Eat the Rich"
A still from "Eat the Rich"

Comedy film "Eat the Rich."The film, released in 1987, was directed by Peter Richardson. It was directed by Peter Richardson and starred in the series "Comics Presents...".

The film presents a great battle of all against all. The protagonist tries to fight class injustice, Commander Fortune fights for power by preparing a popular coup, and Generals Karprow and Spader try to destroy the Home Secretary's plans and prevent him from becoming Prime Minister. Lemmy played the role of Spyder. He also appeared in a dinner party scene for the city's elite with his band and sang one of the songs Motörhead recorded specially for the film. The character, played by a rocker, appears to the viewer in regular The image of Lemmy, so that among the motley crowd of socialites it is very easy to recognize him.

In addition to appearing in the film, the musician's team wrote for Eat the Rich about 7 tracks.

"Iron" (1990) - water cab driver

A film titled "Iron." or "Hardware" was released in 1990. It was based on a story that director Richard Stanley discovered in a comic book magazine. This film is a sci-fi thrillerwhich critics later compared to "Terminator" and gave mixed reviews.

In "Hardware," Lemmy appeared as water cab driverwho chatted a little with the passengers who sat down with him.

"Tromeo and Juliet" (1997) - narrator

A still from "Tromeo and Juliet"
A still from "Tromeo and Juliet"

This film is made in the genre of transgressions - a movie that abounds with epatage and black humor. According to director Lloyd Kaufman, "Tromeo and Juliet" is a modification of of the original plot of William Shakespeare's play. Since the production company is called Troma Entertainment, the corrected name of the main character is understandable.

Lemmy in the movie got one of the presenters He tells the story of the lovers Tromeo and Juliet and all the twists and turns in their lives. As in his other roles, the musician makes no difference and on the screen we see the same Lemmy Kilmister reading a verse at the end of the film addressed to the main characters of the film.

"Endless Terror" (1999) - cameo

Kilmister on Stage
Kilmister on Stage

A movie made in the genre of terrorswas released in 1999. Like the previous film, Unlimited Terror was produced by Troma Entertainment.

The story is about crewwho tries to make a masterpiece movie under the direction of a wacky director. All the action of the film later centers on a girl jenniferThe film's "Terror Unlimited," which, in addition to work, is trying to cope with difficulties in her personal life. At the end of "Endless Terror," the entire crew unites against one major threat.

Lemmy has become special guest in the film and played the role of himself, appearing in the frame in unchanged form with his memorable sideburns.

What about the Lemmy movie?

Lemmy on stage with Metallica in 2010
Lemmy on stage with Metallica in 2010

In 2010 Greg Olliverwho spent his last years with the band before Kilmister's breakup and death, made a documentary titled "Lemmy.". It shows the memories of Lemmy's colleagues - the musicians with whom he played joint set lists at concerts, his friends and fans.

In 2020, it was revealed that Olliver plans to direct biopic "Lemmy," which was to begin shooting in 2021. The filmmakers wanted to tell the story of Ian Kilmister from the very beginning: from growing up and getting into music to becoming the godfather of heavy metal. The director wanted to show not only The life of a rock star, but also of a man who did not follow the imposed standards, but rather his own created.

Lemmy, Slash and Dave Grohl on stage during a concert
Lemmy, Slash and Dave Grohl on stage during a concert

Even in his lifetime, Lemmy wanted to be played by an actor. Roger MooreBut so far the cast of the film has not yet been announced.

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...
Related Articles

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Michael Jackson had a Soviet Zenit-E camera - is it true?

Exclusive photos of Michael Jackson as a child and the story of Zenith E Michael Jackson's career has an interesting structure, because before he became a "pop king," he established himself in...

Автор:
Категория:

Лемми Килмистер и его лучшие роли в кино

В нашей статье сегодня – запоминающиеся роли музыканта Лемми Килмистера в кино, а также история восхождения на вершину группы Motörhead и её лидера, которого теперь называют крёстным отцом хэви-метала.

Всё о Лемми Килмистере: успех группы, роли в кино, байопик о легенде

Рок-звёзды, сделавшие музыку своей жизнью и внёсшие огромный вклад в развитие жанра, проявляли свои таланты не только в одном направлении. Многие музыканты пробовали себя и в киноискусстве, и их работы не оставались без внимания.

Сегодня мы расскажем о пионере хэви-метала – Лемми Килмистере, который известен не только музыкальным талантом, но и работами в кино.

Легенда Motörhead, которую не забыли…

Лемми в 80-х
Лемми в 80-х

Иэн Фрейзер Килмистер, большинству известный как Лемми, вырос в Северном Стаффордшире, в Англии. Туда он переехал вместе с матерью и бабушкой после развода родителей. По одной из версий, своё прозвище Лемии получил в школе из-за привычки занимать деньги на игровые автоматы, хотя сам музыкант не называл точной причины возникновения своего псевдонима.

С ранних лет Лемми начал проявлять интерес к музыке, увидев, как в школе к парню с гитарой «клеились» девчонки. Его первой попыткой влиться в музыкальную тусовку была работа роуди у группы The Jimmy Hendrix Experience после переезда в Лондон в 1967 году. До этого Килмистер играл в малоизвестных локальных группах.

Лемми во время работы в Hawkwind
Лемми во время работы в Hawkwind

Дебютом Лемми на английской рок-сцене стала работа в группе Hawkwind, в которой музыкант выработал свой стиль, основанный на его прошлом опыте игры на ритм-гитаре. В некоторых песнях он также исполнил вокальные партии, например в сингле 1972 года «Silver Machine». В 1975 году его уволили в связи с арестом по обвинению в хранении запрещённых веществ. Однако после ухода из Hawkwind Лемми основал собственную группу.

Название новой группы музыканты связывают с последней песней, которую Килмистер написал для Hawkwind. Motörhead, в состав которой помимо Лемми входили Ларри Уоллис и Лукас Фокс, были группой, которая в значительной степени повлияла на такие жанры, как трэш-метал и спид-метал. Сам Лемми называл группу рок-н-ролльной, но с уклоном к панк-року. Когда у музыканта спрашивали, как он выработал свой особый стиль игры на бас-гитаре, он просто отвечал, что не играет как типичный басист, а использует всё, что может сыграть на гитаре: аккорды, ноты и прочее. Также Motörhead вошли в историю как группа, возродившая хэви-метал и ставшая предшественницей новой волны британского хэви-метала. В 1976 году к группе присоединился гитарист Эдди Кларк, а перед этим в группе поменялся барабанщик: им стал Фил Тейлор. Именно трио Лемми, Кларка и Тейлора считают классическим.

Лемми на сцене с Motörhead в ранние годы группы
Лемми на сцене с Motörhead в ранние годы группы

В июне 1977 году группа выпустила сингл «Motörhead». Через год группа выпустила песню «Louie Louie», успех которой привёл к продлению договора с звукозаписывающей студией. Motörhead в это время успешно давали концерты. В 1979 и 1980 годах вышли одни из лучших альбомов группы – Bomber и The Golden Years. В октябре 1980 года вышел самый известный и достигший наивысшей позиции в истории группы трек «Ace of Spades». В 1981 году группа выпустила EP, записанный с группой Girlschool и хиты из которого часто оказывались в музыкальных чартах. Начало 1982 года ознаменовалось выходом пятого студийного альбома Iron First, одноимённый сингл с которого поднялся до 29 строчки в UK Singles Chart. Это был последний релиз, на котором играет «золотой» состав Motörhead.

В 1983 году группу покидает гитарист Эдди Кларк, и теперь на его место берут двух лид-гитаристов Вюрцеля и Фила Кэмпбелла. В том же году выходит их шестая запись под названием Another Perfect Day. Лейбл Bronze Records решил, что группа больше не добьётся успеха после ухода Тейлора, однако Лемми взял дело в свои руки, и к началу лета 1984 года был выпущен сингл «Killed by Death» и позже альбом No Remorse, в поддержку которого группа отправилась в турне. В 1985 году были организованы концерты в Hammersmith Odeon по случаю десятилетнего юбилея группы.

С середины и до конца 80-х Motörhead выпустили два альбома и записали заглавный трек к фильму «Eat the Rich». В начале 90-х годов группа перешла на новый лейбл, с которым запишет альбомы 1916 и March ör Die. В 1993 году к группе присоединился барабанщик Микки Ди, который записал с группой одиннадцатый альбом Bastards. Практически весь конец 90-х годов Motörhead провели в разъездах, иногда отыгрывая сеты со своими коллегами: Black Sabbath, Ramones, W.A.S.P. и другими группами.

Лемми Килмистер в последние годы
Лемми Килмистер в последние годы

В 2000 году группа отпраздновала двадцатипятилетний юбилей, перед этим выпустив два альбома: Snake Bite Love и We Are Motörhead. После праздничного концерта с приглашёнными гостями группа снова поехала в турне. В период с начала 2000-х и до распада группы выходят около 7 альбомов. Перед тем, как группа перестала существовать после ухода из жизни Лемми Килмистера в 2015 году, они успели отыграть множество концертов и принять участие в больших музыкальных фестивалях. Участники Motörhead, Микки Ди и Фил Кэмпбелл, подтвердили в социальных сетях, что без Лемми группа больше не будет выпускать новые записи. В 2016 году вышел архивный концертный альбом Clean Your Clock, а через год – альбом каверов Under Cöver.

Лучшие роли Лемми, которыми мы искренне восхищаемся

Лемми Килмистер
Лемми Килмистер

Килмистер запомнился фанатам не только как музыкант, но и как актёр. Несмотря на то, что он не играл главные роли, его довольно просто распознать в кинофильмах. Кроме исполнения ролей со своей группой он часто записывал музыку к фильмам, что также можно отнести к его вкладу в киноиндустрию. Посмотрим, кого играл легенда тяжёлой рок-музыки и какими были эти фильмы.

«Съешь богатых» (1987) – Спайдер

Кадр из фильма «Съешь богатых»
Кадр из фильма «Съешь богатых»

Комедийный фильм «Eat the Rich», вышедший в 1987 году, был снят режиссёром Питером Ричардсоном. В картине принимали участие звёзды сериала «Комикс представляет…».

Фильм представляет собой большую битву всех со всеми. Главный герой пытается бороться с классовой несправедливостью, коммандер Фортун борется за власть, готовя народный переворот, а генералы Карпров и Спайдер пытаются разрушить планы министра внутренних дел и не дать ему стать премьер-министром. Лемми исполнил в фильме роль Спайдера. Также он появился в сцене званого ужина для городской элиты вместе со своей группой и исполнил одну из песен, которую Motörhead записали специально для фильма. Герой, исполненный рокером, предстаёт перед зрителем в обычном для Лемми образе, так что среди пёстрого бомонда светской публики узнать его очень легко.

Помимо того, что музыкант появился в фильме, его команда написала для «Eat the Rich» около 7 композиций.

«Железо» (1990) – водитель такси на воде

Фильм под названием «Железо» или «Hardware» вышел на экраны в 1990 году. Он был снят по рассказу, который режиссёр Ричард Стэнли обнаружил в одном из журналов с комиксами. Этот фильм – фантастический триллер, который критики позже сравнивали с «Терминатором» и давали неоднозначные отзывы.

В «Hardware» Лемми появился в роли водителя водного такси, который немного поболтал с севшими к нему пассажирами.

«Тромео и Джульетта» (1997) – рассказчик

Кадр из фильма «Тромео и Джульетта»
Кадр из фильма «Тромео и Джульетта»

Этот фильм выполнен в жанре трансгрессии – кино, которое изобилует эпатажем и чёрным юмором. По заявлению режиссёра Ллойда Кауфмана, «Тромео и Джульетта» является модификацией оригинального сюжета пьесы Уильяма Шекспира. Так как компания по производству называется Troma Entertainment, вполне объяснимо исправленное имя главного героя.

Лемми в фильме досталась одна из ведущих ролей: он рассказывает историю влюблённых Тромео и Джульетты и всех их жизненных перипетий. Как и в других своих ролях, музыкант не меняет свой стиль, и на экране мы видим всё того же Лемми Килмистера, читающего в конце фильма стих, обращённый к главным героям фильма.

«Беспредельный террор» (1999) – камео

Килмистер на сцене
Килмистер на сцене

Кинофильм, снятый в жанре ужасов, вышел в прокат в 1999 году. Как и предыдущий фильм, «Беспредельный террор» был снят Troma Entertainment.

Рассказ вёдется о съёмочной группе, которая пытается снять фильм-шедевр под руководством чудаковатого режиссёра. Всё действие фильма позже сосредотачивается на девушке Дженнифер, которая помимо работы пытается справляться с трудностями в личной жизни. В конце «Беспредельного террора» вся съёмочная группа объединяется против одной крупной угрозы.

Лемми стал приглашённым гостем в фильме и исполнил роль самого себя, появившись в кадре в неизменном виде со своими запоминающимися бакенбардами.

А что насчёт фильма про Лемми?

Лемми на сцене с группой Metallica в 2010 году
Лемми на сцене с группой Metallica в 2010 году

В 2010 году Грег Олливер, который провёл с группой последние годы до распада и гибели Килмистера, снял документальный фильм под названием «Лемми». В нём показаны воспоминания коллег Лемми – музыкантов, с которыми он играл совместные сет-листы на концертах, его друзей и поклонников.

В 2020 году стало известно, что Олливер планирует стать режиссёром байопика «Лемми», съёмки которого должны были начаться в 2021 году. Создатели фильма хотели отразить историю Иэна Килмистера с самого начала: от взросления и увлечения музыкой до становления крёстным отцом хэви-метала. Режиссёр хотел показать не только беззаботную жизнь рок-звезды, но и человека, который не следовал навязанным стандартам, а сам их создавал.

Лемми, Слэш и Дэйв Гролл на сцене во время концерта
Лемми, Слэш и Дэйв Гролл на сцене во время концерта

Ещё при жизни Лемми хотел, чтобы его самого играл актёр Роджер Мур, но пока что каст фильма всё ещё не объявлен.

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...
Похожие статьи

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

Джон Энтвистл: знакомство с Питом Таунсендом, формирование The Who и значимость, которая выходила за рамки «просто басиста»

Биография бас-гитариста рок-группы The Who Джона Энтсвила: карьера, дискография, наследие Именно над теми, кто играет на четырёхструнной гитаре и отвечает за ритм-секцию, больше всего шутят...

История одной сладкоголосой красавицы: Хоуп Сандовал

Всё о певице Хоуп Сандовал: юность, восхождение звезды и успех  Порой андеграудные артисты не хотят становиться известными, потому как большие лейблы, находящие их после некоторого...

The Residents – самая загадочная рок-группа в истории

Всё о группе The Residents: история появления, таинственность и стиль В музыкальной индустрии есть немало музыкантов, которые стали популярными благодаря своей оригинальности. Такие исполнители обычно...

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...