Author:
Category:

Lenny Kravitz-All about the musician: biography, career…

He grew up in a wealthy family and was introduced to rock music from an early age. His early musical career was anything but glamorous, but he continued to make a mark on the music industry...

The story of Lenny Kravitz: the early years, the stages of formation ...

Lenny Kravitz is a well-known American singer-songwriter, producer, and also a talented actor! If we consider his musical work, then it includes a huge variety of genres - from blues and soul to hard rock and folk! In the piggy bank of this genius there are prestigious awards and legendary hits that everyone has heard at least once in their life ... Today, Lenny Kravitz is included in the list of "100 Greatest Hard Rock Artists" according to VH1. In general, sales of his CDs and records have long exceeded the mark of 40 million copies around the world ... How did the childhood of the future star proceed and what details of his personal life remain a secret for fans? Let's find out!

Early years

Little Lenny Kravitz and his mother Roxy Roker
Little Lenny Kravitz and his mother Roxy Roker

Leonard Albert Kravitz was born in Manhattan, New York, in the spring of 1964, the son of actress Roxy Roker and television producer Cy Kravitz. The childhood of the future star took place on the Upper East Side of Manhattan: Lenny attended school and church (from the age of 13), and on weekends he was sent to his grandmother Bessie, who lived in the Bedford-Stuyvesant area (Brooklyn). The passion for music woke up in him quite early: already at the age of 3, Lenny was drumming on pots and pans, while making an important appearance that he was playing drums! At the age of five, he announced that he intended to become a musician when he grew up. Later he got a real drum set and a guitar. Parents had nothing against the creative passion of their son. Moreover: it was they who instilled in Lenny a love for R&B, jazz, classical, opera, gospel and blues. Kravitz would later say:

“My parents were very supportive of the fact that I fell in love with music early on. They took me to many concerts, and I am very grateful to them for this ... "

Lenny Kravitz
Lenny Kravitz

So, at the age of seven, Lenny first saw the performance of The Jacksons in Madison Square Garden, after which the Jacksons became his idols ... He found inspiration in the work of Aretha Franklin, Gladys Knight, James Brown and other great people ...

First steps towards your dream...

Lenny Kravitz...
Lenny Kravitz…

Toward the mid-70s, Lenny and his parents moved to Los Angeles, where Kravitz, at the insistence of his mother, sang in a California youth choir for three years. It was during this period that Lenny discovered rock music: he was absorbed by the work of The Rolling Stones, Led Zeppelin, Grateful Dead, Black Sabbath and other bands very popular in those years ... Then he said that he was “attracted by cool style, girls and rock 'n' roll lifestyle. Later, he started doing TV commercials and things seemed to be on the up! But ... in the mid-80s, his parents divorced. Of course, this was a blow to Lenny. His relationship with his father came to an end. Then the guy plunged headlong into music ... As he himself said, it was creativity that helped him survive this difficult period and not go crazy ...

Career: the main stages of creativity ...

Lenny Kravitz and Lisa Bonet
Lenny Kravitz and Lisa Bonet

In the late 80s, Kravitz moved to New York, where one of his roommates turned out to be actress Lisa Bonet (his future wife). During this period, Lenny drew inspiration from the work of the rock monsters of the 60s and 70s: he was inspired by Led Zeppelin, Jimi Hendrix, Stevie Wonder, the Beatles ... So, he formed his style based on the principles of returning to the basics: it sounded very fresh, and at the same time humorously tasteless (according to most critics ...) Kravitz signed his first contract with Virgin Records. At the same time, he meets the engineer Henry Hirsch, who will become his mainstay for many, many years ... As Kravitz himself said:

“I saw a kindred spirit in him…”

Lenny Kravitz...
Lenny Kravitz...

Let Love Rule, Kravitz's debut album, was released in the late 80s. The single of the same name from it became a big breakthrough for the novice musician ... By the way: at first, Lenny's retro style misled critics. Most believed that this was just a ploy, thanks to which Kravitz could attract the attention of the general public. However, the new decade proved that it was Lenny who became the trendsetter (in a sense of the word): it was in the 90s that retro style became an integral part of the mainstream. As for the musician himself, he did not stand still in terms of creative development: soon “Justify My Love” was released - a hit single that Kravitz wrote especially for Madonna ...

The second album, Mama Said, turned out to be much stronger than its predecessor ... In many ways, this was due to Kravitz's personal tragedy associated with his divorce from Bonet ...

From right to left are Lisa Bonet, Lenny Kravitz and their joint daughter Zoe...
From right to left are Lisa Bonet, Lenny Kravitz and their joint daughter Zoe...

The album featured "Always on the Run" (a collaboration with Guns N' Roses guitarist Slash) and the Curtis Mayfield-style hit "It Ain't Over 'Til It's Over". The last composition only confirmed the fact that Kravitz's success was not an accident...

However, the best was yet to come!

Cover of the music album Are You Gonna Go My Way by Lenny Kravitz
Cover of the music album Are You Gonna Go My Way by Lenny Kravitz

One of Kravitz's best albums is considered to be Are You Gonna Go My Way: every song from it was the winner of the nominations, and the video for the title track became the most watched on MTV! With the release of Are You Gonna Go My Way, Kravitz became an arena headliner in the US and was also featured on the covers of countless magazines…

The new album came out only a few years later ... And, unfortunately, it turned out to be unfocused. In a word, Circus greatly disappointed Kravitz's fans... However, the "5" that followed gave the music lovers the hit "Fly Away"! It was later re-released with a couple of bonus tracks, including the song "American Woman" (a remake of the Guess Who hit).

In the new millennium, the musician released Lenny (2001), Baptism (2004) and It Is Time for a Love Revolution (2008). Kravitz made his Oscar nomination debut in 2009 with Precious. While filming his next role - a cameo in the highly anticipated adaptation of Suzanne Collins' The Hunger Games - in the summer of 2011, he released his ninth album, Black and White America.

He released his tenth studio album Strut in September 2014, preceded by the disco-rock single "The Chamber". After a four-year hiatus, Kravitz returned in September 2018 with his 11th album, Raise Vibration. Later that year, a deluxe collection of remixes was released.

Conclusion…

Musician Lenny Kravitz
Musician Lenny Kravitz

He grew up in a wealthy family and was introduced to rock music from an early age. His early musical career was anything but glamorous, but he continued to make a mark on the music industry with his distinct ability to dabble in a range of instruments such as guitar, bass and drums.

He is also known for his choice of elaborate sets for his music videos and theatrical antics during live performances. His songs are inspired by all popular musical genres, including jazz, retro, soul, R&B, psychedelic and rock. He is the proud owner of many awards… He even broke the record for the most consecutive wins in one category among male performers! Once known for his dreadlocks, this popular singer was a teenage icon whose acting skills were on par with his singing talent. That is why Lenny Kravitz remains a cult musical hero to this day ...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Ленни Кравиц – Всё о музыканте: биография, карьера…

Он вырос в богатой семье и с самого раннего возраста приобщился к рок-музыке. Его ранняя музыкальная карьера была совсем не гламурной, но он продолжал оставлять след в музыкальной индустрии...

История Ленни Кравица: ранние годы, этапы становления…

Ленни Кравиц является широко известным американским певцом и автором песен, продюсером, а также талантливым актёром! Если рассматривать его музыкальное творчество, то оно включает огромное разнообразие жанров — от блюза и соула до хард-рока и фолка! В копилке этого гения есть престижные награды и легендарные хиты, которые каждый слышал хотя бы раз в жизни… Сегодня Ленни Кравиц входит в список «100 величайших исполнителей хард-рока» по версии VH1. В целом, продажи его дисков и пластинок давно перевалили за отметку 40 млн копий по всему миру… Как протекало детство будущей звезды и какие подробности его личной жизни остаются тайной для поклонников? Давайте узнаем!

Ранние годы

Маленький Ленни Кравиц и его мать Рокси Рокер
Маленький Ленни Кравиц и его мать Рокси Рокер

Леонард Альберт Кравиц родился на Манхэттене, Нью-Йорк, весной 1964 года, в семье актрисы Рокси Рокер и телепродюсера Сай Кравица. Детство будущей звезды протекало в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена: Ленни посещал школу и церковь (с 13-ти лет), а на выходные его отправляли к бабушке Бесси, которая проживала районе Бедфорд — Стайвесант (Бруклин). Страсть к музыке проснулась в нём довольно рано: уже в 3 года Ленни во всю барабанил по кастрюлям и сковородкам, делая при этом важный вид, будто он играет на барабанах! В пять лет он объявил, что намерен стать музыкантом когда вырастет. Позже у него появилась настоящая ударная установка и гитара. Родители не имели ничего против творческого увлечения сына. Более того: именно они привили Ленни любовь к R&B, джазу, классике, опере, госпелу и блюзу. Позже Кравиц скажет:

«Мои родители очень поддерживали тот факт, что я рано полюбил музыку. Они водили меня на множество концертов, и я очень благодарен им за это…»

Ленни Кравиц (lenny Kravitz)
Ленни Кравиц (lenny Kravitz)

Так, в семь лет Ленни впервые увидел выступление The Jacksons в Мэдисон-Сквер-Гарден, после которого Джексоны стали его кумирами… Он находил вдохновение в творчестве Ареты Франклин, Глэдис Найт, Джеймса Брауна и прочих великих людей…

Первые шаги навстречу мечте…

Ленни Кравиц (lenny Kravitz)...
Ленни Кравиц (lenny Kravitz)…

Ближе к середине 70-х годов Ленни и его родители перебрались в Лос-Анджелес, где Кравиц, по настоянию матери, три года пел в калифорнийском юношеском хоре. Именно в этот период Ленни открыл для себя рок-музыку: его поглотило творчество The Rolling Stones, Led Zeppelin, Grateful Dead, Black Sabbath и других очень популярных в те годы групп… Тогда он заявил, что его «привлекает крутой стиль, девушки и рок-н-ролльный образ жизни». Позже он начал сниматься в телевизионных рекламных роликах, и, казалось, дела шли в гору! Но… в середине 80-х его родители развелись. Разумеется, для Ленни это было ударом. Его отношения с отцом сошли на нет. Тогда парень с головой окунулся в музыку… Как рассказывал он сам, именно творчество помогло ему пережить этот нелёгкий период и не сойти с ума…

Карьера: основные этапы творчества…

Ленни Кравиц и Лиза Боне
Ленни Кравиц и Лиза Боне

В конце 80-х Кравиц переехал в Нью-Йорк, где одной из его соседок по комнате оказалась актриса Лиза Боне (его будущая жена). В этот период Ленни черпал вдохновение в творчестве рок-монстров 60-х—70-х годов: его вдохновляли Led Zeppelin, Джими Хендрикс, Стиви Уандер, Beatles… Так, он сформировал свой стиль, основанный на принципах возврата к основам: это звучало весьма свежо, и при этом юмористически безвкусно (по мнению большинства критиков…) Свой первый контракт Кравиц заключил с Virgin Records. В это же время он знакомится с инженером Генри Хиршем, который станет его опорой на долгие-долгие годы… Как говорил сам Кравиц:

«В нём я увидел родственную душу…»

Ленни Кравиц...
Ленни Кравиц…

Let Love Rule, дебютный альбом Кравица, вышел в конце 80-х годов. Одноимённый сингл с него стал большим прорывом для начинающего музыканта… К слову: поначалу ретро-стиль Ленни ввёл критиков в заблуждение. Большинство полагали, что это — просто уловка, благодаря которой Кравиц мог привлечь внимание широкой публики. Однако новое десятилетие доказало, что именно Ленни стал законодателем моды (в каком-то смысле слова): именно в 90-х ретро-стиль стал неотъемлемой частью мейнстрима. Что касается самого музыканта, то он не стоял на месте в плане творческого развития: вскоре в свет вышел «Justify My Love» — хит-сингл, который Кравиц написал специально для Мадонны…

Второй альбом, Mama Said, оказался гораздо сильнее, чем его предшественник… Во многом, это было обусловлено личной трагедией Кравица, связанной с его разводом с Боне…

Справа налево – Лиза Боне, Ленни Кравиц и их совместная дочь Зои...
Справа налево – Лиза Боне, Ленни Кравиц и их совместная дочь Зои…

На альбоме были представлены «Always on the Run» (сотрудничество с гитаристом Guns N ‘Roses Слэшем) и хит в стиле Кёртиса Мейфилда «It Ain’t Over ‘Til It’s Over». Последняя композиция лишь подтвердила тот факт, что успех Кравица не был случайностью…

Однако, — всё самое лучшее было впереди!

Обложка музыкального альбома Are You Gonna Go My Way исполнителя Ленни Кравица
Обложка музыкального альбома Are You Gonna Go My Way исполнителя Ленни Кравица

Одним из лучших альбомов Кравица принято считать Are You Gonna Go My Way: каждая песня с него была победителем номинаций, а клип к заглавному треку стал самым популярным на MTV! С выходом Are You Gonna Go My Way Кравиц стал хедлайнером арены в США, а также фигурировал на обложках бесчисленных журналов…

Новый альбом вышел лишь спустя несколько лет… И, к сожалению, он получился несфокусированным. Одним словом, Circus очень разочаровал фанатов Кравица… Однако последовавший за ним «5» подарил меломанам хит «Fly Away»! Позже он был переиздан с парой бонусных треков, в частности — с песней «American Woman» (ремейк на хит группы Guess Who).

В новом тысячелетии музыкант выпустил Lenny (2001), Baptism (2004) и It Is Time for a Love Revolution (2008). Кравиц дебютировал в номинации «Оскар» в 2009 году в фильме «Драгоценный». Во время съёмок своей следующей роли — эпизода в долгожданной адаптации «Голодных игр» Сюзанны Коллинз — летом 2011 года он выпустил свой девятый альбом Black and White America.

Он выпустил свой десятый студийный альбом Strut в сентябре 2014 года: выпуску предшествовал диско-рок-сингл «The Chamber». После четырёхлетнего перерыва Кравиц вернулся в сентябре 2018 года со своим 11-м альбомом Raise Vibration. Позже, в том же году, был выпущен роскошный сборник ремиксов.

Заключение…

Музыкант Ленни Кравиц
Музыкант Ленни Кравиц

Он вырос в богатой семье и с самого раннего возраста приобщился к рок-музыке. Его ранняя музыкальная карьера была совсем не гламурной, но он продолжал оставлять след в музыкальной индустрии благодаря своим отчётливым способностям баловаться рядом инструментов, таких как гитара, бас и барабаны.

Он также известен своим выбором сложных декораций для своих музыкальных клипов и театральными выходками во время живых выступлений. Его песни пропитаны нотками всех популярных музыкальных жанров, включая джаз, ретро, соул, R&B, психоделический и рок. Он является гордым обладателем множества наград… Он даже побил рекорд по количеству побед подряд в одной категории среди мужчин-исполнителей! Когда-то известный своими дредами, этот популярный певец был иконой подросткового возраста, чьи актерские способности были на одном уровне с его певческим талантом. Именно поэтому Ленни Кравиц остаётся культовым музыкальным героем и по сей день…

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...
Похожие статьи

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...