Author:

Category:

Dieter Bohlen in Artur Pirozhkov's video "Summer at the Fiesta"

The music video for the track "Summer at the Fiesta" was published on the artist's official YouTube channel on October 19, 2021 and gained almost 2 million views in just a week! And it's not even about beautiful models who dance in bodysuits and swimsuits...

"In the summer at the fiesta" - how Dieter Bohlen got into the video of Arthur Pirozhkov

Alexander Revva - a famous Russian showman, comedian, TV presenter and singer. In a word - a talented person! Probably everyone remembers his hit "Paradise" ("He will warm you with warmth, with his pie ..."). In 2021, the artist decided to renew his former glory with a new hit - a cover of the legendary hit "Cheri, Cheri Lady" German team "Modern Talking"! Music video per track "Summer at the Fiesta" was published on the official YouTube channel of the artist on October 19, 2021 and in just a week gained almost 2 million views! And it's not even about beautiful models who dance in bodysuits and swimsuits ... It's just that Dieter Bohlen himself appears in the video!

Presentation

Arthur Pirozhkov (Alexander Revva)
Arthur Pirozhkov (Alexander Revva)

Alexander Revva presented his new track at the end of August 2021: it happened at the closing ceremony of the International Competition "New wave". The performance of the artist turned out to be truly summer and bewitching. Pirozhkov performed a cover on hit "Modern Talking", while dancers in cherry blossom costumes swirled around him on a makeshift beach with big inflatable yellow ducks and colorful cartoon graphics!

After his daring and humorous performance, Revva thanked the poet Mikhail Gutseriev and the composer Dieter Bohlen for the masterpiece they had created.

A little about the song

Arthur Pirozhkov (Alexander Revva)
Arthur Pirozhkov (Alexander Revva)

As you can already understand, the track is based on a hit that is widely known all over the world "Modern Talking" "Cheri, Cheri Lady". Released in the mid-80s, this composition became a hit in many countries of the world! What can I say, it is still popular today, decades later.

As for the cover version of Pirozhkov, the words to it were written Mikhail Gutseriev. Music belongs Dieter Bohlen. Yes, the author of the hit himself is aware of all the “frauds” of the Russian showman, so it’s impossible to call the track “Summer at the Fiesta” stolen! The updated version turned out to be groovy and really summery! True, she came out in October ... Oh well. The main thing is that it sounds fresh and attractive, in Pirozhkov's signature style. The artist himself commented on this event as follows:

"Friends! It's finally done! Together with the inimitable Dieter Bohlen, we decided to extend this wonderful summer with a dance hit called “Summer at the Fiesta”! This is the official cover and we are happy to present it to you! This is a cover of the cult hit “Cheri, Cheri Lady”, one of the best songs ever…”

Modern Talking
"Modern Talking"

A very bright and atmospheric clip was filmed for the cover, which appeared on the artist's YouTube channel October 19, 2021. The video has amassed over a million views in a week! And yes, Dieter Bohlen himself appeared in the video… But how? Everything is very simple - but we will reveal this secret a little later.

Music video

Over 200 thousand people watched the video in the first few hours! A week later, the number of views reached the mark over 1.8 million.

Despite the high number of "likes", many have emphasized in the comments that they like the original more. Actually, no cover really can surpass the original version of "Cheri, Cheri Lady" performed by Thomas Anders and Dieter Bohlen.

How Dieter Bohlen got into Artur Pirozhkov's video

Dieter Bohlen
Dieter Bohlen

Yes, the soloist of "Modern Talking" "appears" in the video Dieter Bohlen. But this is not entirely true ... In the video, which was shot by Sergei Gray, a famous German pop musician joins Arthur Pirozhkov, and they start dancing and having fun together. However, this is not Dieter Bohlen: his face is recreated on the actor using augmented reality technology. That's the whole secret!

Finally: on the success of the original

Modern Talking (Modern Talking)
"Modern Talking" ("Modern Talking")

"Cheri, Cheri Lady" - the legendary hit of the no less legendary "Modern Talking", first released in 1985 year. Lyrics and music were written Dieter Bohlen. The composition spent 4 weeks on the first place in the German chart and did not leave it for a total of 24 weeks! The single sold over 250,000 copies. The most amazing thing is that, having written this song, Dieter wanted to throw it away! However, his colleague Thomas Anders did not allow him to do this - to the great happiness of all music lovers!

Contrary to popular belief, the song "Cheri, Cheri Lady" is not about a girl at all: it was dedicated to Anders' beloved dog named Cherry.

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Related Articles

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

"She left early, but she left a bright mark" - the story of Yanka Diagileva

A bright representative of the national underground - the story of Yanka Diagileva Yanka Diagileva went down in history as a bright representative of the Siberian underground, a woman who during her short career...

Автор:

Категория:

Дитер Болен в клипе Артура Пирожкова «Летом на фиесте»

Музыкальное видео на трек «Летом на фиесте» было опубликовано на официальном ютуб-канале артиста 19 октября 2021 года и всего за неделю набрало почти 2 млн просмотров! И дело даже не в красивых моделях, которые танцуют в боди и купальниках...

«Летом на фиесте» – как Дитер Болен попал в клип Артура Пирожкова

Александр Ревва — известный российский шоумен, комедийный актёр, телеведущий и певец. Одним словом — талантливый человек! Наверное, все помнят его хит «Пэрэдайс» («согреет теплом, своим пирожком…»). В 2021 году артист решил возобновить былую славу новым шлягером — кавером на легендарный хит «Cheri, Cheri Lady» немецкого коллектива «Modern Talking»! Музыкальное видео на трек «Летом на фиесте» было опубликовано на официальном ютуб-канале артиста 19 октября 2021 года и всего за неделю набрало почти 2 млн просмотров! И дело даже не в красивых моделях, которые танцуют в боди и купальниках… Просто в клипе появляется сам Дитер Болен!

Презентация

Артур Пирожков (Александр Ревва)
Артур Пирожков (Александр Ревва)

Александр Ревва презентовал свой новый трек ещё в конце августа 2021 года: произошло это на церемонии закрытия Международного конкурса «Новая Волна». Выступление артиста получилось по-настоящему летним и завораживающим. Пирожков исполнил кавер на хит «Modern Talking», в то время как танцовщицы в костюмах вишенок кружились вокруг него на импровизированном пляже с большими надувными жёлтыми утками и яркой мультипликационной графикой!

После своего дерзкого и юморного выступления Ревва поблагодарил поэта Михаила Гуцериева и композитора Дитера Болена за созданный ими шедевр.

Немного о песне

Артур Пирожков (Александр Ревва)
Артур Пирожков (Александр Ревва)

Как вы уже могли понять, в основу трека лёг широко известный во всём мире шлягер «Modern Talking» – «Cheri, Cheri Lady». Выпущенная в середине 80-х годов, данная композиция стала хитом во многих странах мира! Что тут говорить, она всё ещё популярна и сегодня, спустя десятилетия.

Что касается кавер-версии Пирожкова, то слова к ней были написаны Михаилом Гуцериевым. Музыка принадлежит Дитеру Болену. Да, сам автор хита в курсе всех «махинаций» российского шоумена, поэтому назвать трек «Летом на фиесте» украденным никак нельзя! Обновлённая версия получилась заводной и действительно летней! Правда, вышла она в октябре… Ну да ладно. Главное, что звучит свежо и привлекательно, в фирменном стиле Пирожкова. Сам артист прокомментировал данное событие следующим образом:

«Друзья! Это наконец свершилось! Мы с неповторимым Дитером Боленом решили продлить это чудесное лето танцевальным хитом под названием «Летом на фиесте»! Это официальный кавер, и мы рады представить его вашему вниманию! Это кавер на культовый хит «Cheri, Cheri Lady», одну из лучших песен в истории…»

Modern Talking
«Modern Talking»

На кавер был снят очень яркий и атмосферный клип, который появился на ютуб-канале артиста 19 октября 2021 года. За неделю видео набрало почти несколько миллионов просмотров! И да, в клипе появился сам Дитер Болен… Но как? Всё очень просто — но мы раскроем эту тайну чуть позже.

Музыкальное видео

За первые несколько часов ролик посмотрели более 200 тысяч человек! Спустя неделю количество просмотров добралось до отметки более 1,8 млн.

Несмотря на большое количество отметок «нравится», многие подчеркнули в комментариях, что оригинал им нравится больше. Собственно, никакой кавер действительно не способен превзойти оригинальную версию «Cheri, Cheri Lady» в исполнении Томаса Андерса и Дитера Болена.

Как Дитер Болен попал в клип Артура Пирожкова

Дитер Болен
Дитер Болен

Да, в клипе «появляется» солист «Modern Talking» Дитер Болен. Но это не совсем так… В ролике, который был снят Сергеем Греем, известный немецкий поп-музыкант присоединяется к Артуру Пирожкову, и они вместе начинают танцевать и веселиться. Однако это не Дитер Болен: его лицо воссоздано на актёре с помощью технологии дополненной реальности. Вот и весь секрет!

Напоследок: об успехе оригинала

Modern Talking (Модерн Токинг)
«Modern Talking» («Модерн Токинг»)

«Cheri, Cheri Lady» — легендарный хит не менее легендарных «Modern Talking», впервые выпущенный в 1985 году. Тексты и музыка были написаны Дитером Боленом. Композиция провела на первом месте в чарте Германии 4 недели и не покидала его в целом 24 недели! Продажи сингла составили более 250 тысяч копий. Самое удивительное то, что, написав эту песню, Дитер хотел её выбросить! Однако его коллега Томас Андерс не позволил ему этого сделать — к большому счастью всех меломанов!

Вопреки распространённому мнению, песня «Cheri, Cheri Lady» вовсе не о девушке: она была посвящена любимой собаке Андерса по кличке Черри.

9kFollowers

Очень коротко о том, как развивался джаз и блюз

Краткая история развития джаза и блюза Джаз - музыкальное направление, возникшее, как и блюз, в результате синтеза африканских и европейских культур. Корни джаза лежат в...

Что мы знаем о Бобби Фаррелле, легенде мирового диско

Бобби Фаррелл: интересные факты из жизни «народного» любимца Бобби Фаррелл был самым настоящим народным любимцем, причём практически во всём мире! Хотя почему был? Таковым он...

А вы помните группу «Комиссар» – что стало с исполнителем «Королевы снежной»

Что стало с группой «Комиссар», которая правила дискотеками 90-х – 2000-х «Комиссар» – отечественная группа, которую знает каждый. В 90-х и 2000-х песни коллектива правили...

Похожие статьи

Топ-7 шикарных кавер-альбомов в роке по версии журнала «Fuzz Music»

Семёрка достойных кавер-альбомов в роке, которые непременно стоит послушать Каверы – прекрасный способ взглянуть на любимое произведение с другой стороны! Частенько они даже превосходят оригиналы...

Шура: через что прошёл исполнитель «Холодной Луны»

Шура: как сложилась судьба исполнителя «Холодной Луны» и «Твори добро» после славы Шура ворвался на отечественную сцену в 90-х и быстро привлёк внимание к своей...

«Ироничный рок»: вспоминаем группу «НОМ»

Группа, которая заставит вас улыбнуться – вспоминаем историю «НОМ» Мы с вами привыкли к року в традиционном его понимании, а потому «выбивающиеся» из общего ансамбля...

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...