Author:

Category:

Janis Joplin - details of the personal life of the "White Queen of the Blues"

The fate of Janice turned out to be regrettably short and by no means easy, but her unshakable and not subject to generally accepted norms of life continues to delight to this day ...

About the personal life of one of the most popular women in the blues, Janis Joplin

Even after more than half a century of songs Janis Joplin continue to resonate with music fans around the world… She won the title "White Queen Blues" his charisma, his truly unique voice (which became the voice of an entire generation), as well as his bright presence on stage during live performances ... For that era Janice - as a woman - she was incredibly liberated, which inspired some and shocked others! However, not only live performances, but her personal life was quite stormy ... Romantic relationships Janis Joplin became a legend: the singer dated both men and women at a time when public views were narrower (despite the hippie ideal of free love). Fate Janice turned out to be regrettably short and by no means easy, but her unshakable and not subject to generally accepted norms of life continues to delight to this day ...

She had an affair with an African American

Photo: Little Girl Blue / Kew Media Group
Photo: Little Girl Blue / Kew Media Group

When Joplin first moved to San Francisco in 1963 year, she often visited a local bar where she liked to play billiards. There, in fact, she met an African-American woman who was also fond of music. These two got along great and quickly became lovers ... In the end, the couple moved in together - the girls began to live together, and not just as roommates ...

Alas, their relationship did not last long. Joplin continued to flirt with other people, while her friend could not put up with her heavy addictions ... They eventually separated.

She almost married the guy who cheated on her

Blues singer Janis Joplin in the roof garden of the Chelsea Hotel, New York, June 1970. Photo: David Gahr/Getty Images
Blues singer Janis Joplin in the roof garden of the Chelsea Hotel, New York, June 1970. Photo: David Gahr/Getty Images

In 1965 year Joplin got engaged to a guy named Peter de Blanc. Her sister, Laura, described him as "rich, smart, gentle, charismatic enthusiast!" Unfortunately... shortly after father Joplin gave them his blessing Peter found a new girl New Orleansbefore you move to New Yorkto get settled in IBM. When Janice called her “fiance”, his new girlfriend answered the phone, who introduced herself as “Peter’s cousin” ...

Country Joe McDonald
Country Joe McDonald

In the end Janice understood everything and ... continued to flirt with many other people, including Country Joe McDonald - frontman of a psychedelic rock band Country Joe and the Fish, one of the most politically active American rock bands of the 1960s years...

By the way: the couple met during Summers of Love 1967 of the year. Joe has since maintained that it was Joplin inspired him with her work ethic and the way she made music. They remained good friends despite not being compatible as lovers...

She met Leonardo Cohen after flirting with him in an elevator

Leonard Cohen
Leonard Cohen

In 1968 year singer and songwriter, Cohen often lived in hotels. One evening he took the elevator to his room (it all happened at the Chelsea Hotel), how I accidentally struck up a conversation with Janice, who also rode in this elevator ... Cohen asked if she was looking for someone, to which the singer replied: “Kris Kristofferson". Leonard said that in fact he is Kristofferson, and although Janice almost certainly knew that he was lying or joking, they still spent the night together ...

Kris Kristofferson
Kris Kristofferson

Regarding Kris Kristoffersonthey met shortly before their death Joplin. They quickly fell in love with each other, and while it's unclear how serious their relationship was, it didn't last long...

Due to addiction, she forever lost, perhaps the only truly loving person in her life.

Janis Joplin
Janis Joplin

Being in Brazil in 1970, Joplin met a man named David Niehaus. He was an American teacher who quit his job to travel the world! He didn't know who she was Janice. He just enjoyed spending time with her... Even after returning to United States their relationship remained unique to Joplin, insofar as Niehaus really cared about her exactly as a loved one, not paying attention to her high-profile rock star status ...

Eventually they parted ways when David could no longer put up with love Janice to heavy substances ... Until his death Joplin called him the one who got away, and hoped that he would return as soon as she was cleared. But that didn't happen...

She almost married a merchant

Janis Joplin
Janis Joplin

A few months before his death Janice told the reporter Rolling Stonewho is thinking of marrying Seth Morgan, a man she had only dated for a few months! However, their relationship went so far that the couple even got engaged...

Janis Joplin
Janis Joplin

It is worth noting that Morgan wasn't the kind of guy you could bring home to meet your parents. He met Joplinwhen she turned to him to buy illegal substances ... Morgan later became a writer, but published only one book before he died in 1990 year in a motorcycle accident while under the influence of alcohol.

One last interesting fact...

Peggy Cassert and Janis Joplin
Peggy Cassert and Janis Joplin

Peggy Cassert for a long time remained the closest friend Joplin (they also had a romantic relationship ...) Already after death Janice Peggy stated that the reason why "blues queen" gone, it is a fleecy rug: according to her version, it was about him Janice stumbled and, as a result, fell face down on the bedside table, breaking her nose. After losing consciousness, she was bleeding, which flooded her throat, suffocating her ... This seems to be complete nonsense, and the police have not identified anything like that! But - cassert saw the crime scene, and according to her, Joplin didn't look like a woman who died due to illegal substances...

10kFollowers

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Related Articles

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

Автор:

Категория:

Дженис Джоплин – подробности личной жизни «Белой Корлевы Блюза»

Судьба Дженис оказалась прискорбно короткой и отнюдь не лёгкой, однако её непоколебимый и неподвластный общепринятым нормам образ жизни продолжает восхищать по сей день...

О личной жизни одной из популярнейших женщин в блюзе Дженис Джоплин

Даже спустя более полувека песни Дженис Джоплин продолжают находить отклик у поклонников музыки по всему миру… Она завоевала титул «Белой Корлевы Блюза» своей харизмой, поистине уникальным голосом (который стал голосом целого поколения), а также своим ярким присутствием на сцене во время живых выступлений… Для той эпохи Дженис — как женщина — была невероятно раскрепощена, что вдохновляло одних и приводило в шок других! Однако — не только живые выступления, но и её личная жизнь была достаточно бурной… Романтические отношения Дженис Джоплин стали легендой: певица встречалась как с мужчинами, так и с женщинами в то время, когда общественные взгляды были более узкими (несмотря на идеал свободной любви хиппи). Судьба Дженис оказалась прискорбно короткой и отнюдь не лёгкой, однако её непоколебимый и неподвластный общепринятым нормам образ жизни продолжает восхищать по сей день…

У неё был роман с афроамериканкой

Фото: Little Girl Blue / Kew Media Group
Фото: Little Girl Blue / Kew Media Group

Когда Джоплин впервые переехала в Сан-Франциско в 1963 году, она часто посещала один местный бар, где любила играть в бильярд. Там, собственно, она и познакомилась с афроамериканкой, которая также увлекалась музыкой. Эти двое здорово поладили и быстро стали любовницами… В конечном итоге пара съехалась — девушки начали жить вместе, и не просто как соседки по комнате…

Увы, но их отношения длились недолго. Джоплин продолжала флиртовать с другими людьми, в то время как её подруга не могла мириться с её тяжёлыми зависимостями… В конце концов они разошлись.

Она почти вышла замуж за парня, который ей изменял

Блюзовая певица Дженис Джоплин в саду на крыше отеля Челси, Нью-Йорк, июнь 1970. Фото: David Gahr/Getty Images
Блюзовая певица Дженис Джоплин в саду на крыше отеля Челси, Нью-Йорк, июнь 1970. Фото: David Gahr/Getty Images

В 1965 году Джоплин обручилась с парнем по имени Питер де Блан. Её сестра, Лора, описала его как «богатого, умного, нежного, харизматичного энтузиаста!» К сожалению… вскоре после того, как отец Джоплин дал им своё благословение, Питер нашёл себе новую девушку в Новом Орлеане, прежде чем переехать в Нью-Йорк, чтобы устроиться в IBM. Когда Дженис звонила своему «жениху», трубку снимала его новая девушка, которая представлялась «кузиной Питера»…

Кантри Джо Макдональд
Кантри Джо Макдональд

В конце концов Дженис всё поняла и… продолжила флиртовать со многими другими людьми, в числе которых оказался Кантри Джо Макдональд — фронтмен психоделической рок-группы Country Joe and the Fish, одной из самых политически активных американских рок-групп 1960-х годов…

К слову: пара познакомилась во время Лета любви 1967 года. С тех пор Джо утверждал, что именно Джоплин вдохновила его своей трудовой этикой и тем, как она сочиняла музыку. Они остались хорошими друзьями, несмотря на то, что не были совместимы как любовники…

Она познакомилась с Леонардо Коэном после флирта с ним в лифте

Леонард Коэн
Леонард Коэн

В 1968 году певец и автор песен, Коэн часто жил в гостиницах. Однажды вечером он поднимался на лифте в свой номер (происходило это всё в отеле «Челси»), как случайно завязал разговор с Дженис, которая также ехала в этом лифте… Коэн спросил, ищет ли она кого-нибудь, на что певица ответила: «Криса Кристофферсона». Леонард сказал, что на самом деле он и является Кристофферсоном, и хотя Дженис почти наверняка знала, что он лжёт или шутит, они всё равно провели ночь вместе…

Крис Кристофферсон
Крис Кристофферсон

Что касается Криса Кристофферсона, то они познакомились незадолго до смерти Джоплин. Они быстро влюбились друг в друга, и хотя неясно, насколько серьёзными были их отношения, просуществовали они недолго…

Из-за зависимости она навсегда потеряла, возможно, единственного по-настоящему любящего человека в своей жизни

Дженис Джоплин (Janis Joplin)
Дженис Джоплин (Janis Joplin)

Находясь в Бразилии в 1970 году, Джоплин познакомился с человеком по имени Дэвид Нихаус. Он был американским учителем, который бросил свою работу, чтобы путешествовать по миру! Он не знал, кто такая Дженис. Ему просто нравилось проводить с ней время… Даже после возвращения в Соединённые Штаты их отношения оставались уникальными для Джоплин, поскольку Нихаус действительно заботился о ней именно как о любимом человеке, не обращая внимание на её громкий статус рок-звезды…

В конце концов их пути разошлись, когда Дэвид не смог больше мириться с любовью Дженис к тяжёлым веществам… До самой своей смерти Джоплин называла его тем, кто сбежал, и надеялась, что он вернётся, как только она очистится. Но этого так и не произошло…

Она почти вышла замуж за торговца

Дженис Джоплин
Дженис Джоплин

За несколько месяцев до своей смерти Дженис сказала репортёру Rolling Stone, что подумывает выйти замуж за Сета Моргана, человека, с которым она встречалась всего несколько месяцев! Однако их отношения зашли так далеко, что пара даже обручилась…

Дженис Джоплин
Дженис Джоплин

Стоит отметить, что Морган был не из тех парней, которых можно привести домой, чтобы познакомить с родителями. Он встретил Джоплин, когда та обратилась к нему с целью купить запрещённых веществ… Позже Морган стал писателем, но опубликовал только одну книгу, прежде чем погиб в 1990 году в аварии на мотоцикле в состоянии сильного алкогольного опьянения.

Любопытный факт напоследок…

Пегги Кассерта и Дженис Джоплин
Пегги Кассерта и Дженис Джоплин

Пегги Кассерта долгое время оставалась самой близкой подругой Джоплин (у них также были романтические отношения…) Уже после смерти Дженис Пегги заявила, что причина, по которой «блюзовой королевы» не стало, это — ворсистый коврик: по её версии, именно об него Дженис споткнулась и, в результате чего, упала лицом на тумбочку, сломав себе нос. Потеряв сознание, она истекала кровью, которая заливала её горло, удушая её… Это кажется полным бредом, и полиция не определила ничего подобного! Однако — Кассерта видела место преступления, и, по её словам, Джоплин не выглядела как женщина, скончавшаяся из-за запрещённых веществ…

10kFollowers

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Похожие статьи

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...

Им нет равных – вспоминаем легендарных джазовых исполнителей, которым пытались подражать миллионы

Вспоминаем лучших джазовых исполнителей за всю историю Многие описывают джазовую музыку как ритмичную, эмоциональную, свободную и плавную. Этот легендарно известный и вот уже долгие десятилетия...