Author:
Category:

Living On My Own (1985) - Freddie Mercury - All about the song

All about the song "Living On My Own" by the unsurpassed Freddie Mercury...

The story of the song "Living On My Own" (plus updated video) ...

"Living On My Own" is the name of Freddie Mercury's cult composition, which became the pearl of his first solo album Mr. bad guy. It was first released as a single (along with the track "My Love Is Dangerous") in the mid-80s: in the UK, the song entered the top 50. It is noteworthy that the lyrics of the track were inspired by Greta Garbo, whose quotes appear prominently in the lyrics ... In 1993, a few years after Mercury died, the "No More Brothers" mix was released: the mix became the leader of several countries, including Great Britain and France... As for the music video for "Living On My Own", that's a separate topic for discussion! But first, let's talk about the song itself!

About the song...

Freddie Mercury. Photo: Ian Dixon
Freddie Mercury. Photo: Ian Dixon

"Living On My Own" perfectly complemented the first and, unfortunately, the last solo album of the legendary Queen frontman Freddie Mercury ... The disc includes 11 tracks in total, and "Living On My Own" became the ninth of them ... It is worth noting that Freddie worked on Mr . Bad Guy during the period when the group took the so-called "creative pause". It has been speculated among critics that Mercury drew inspiration from disco and dance music to record the album.

Unfortunately, "Living On My Own" was not a huge success: the song did not enter the world charts, reaching a modest mark in the UK (50th line ...) And only after the death of the author, in 1993, the track gained success. This happened thanks to the No More Brothers group, which released their mix on “Living On My Own”: the track quickly got to the first line in a number of countries of the world, which would undoubtedly please Freddie if he were alive ... As for the No More Brothers themselves, the Belgian dance the producers were praised for this hit! Especially for the fact that they kept the original sound of the track, giving it a dance character... Actually, let's talk about their version in more detail.

No More Brothers version

No More Brothers released their mix a few years after Freddie Mercury's death, in 1993. As a result, their version remained the leader of France for over 3 months! In fact, they made "Living On My Own" Mercury's first solo number one hit! In the UK, the track remained number one for only a few weeks, and it was never released in the United States...

Speaking about the critical reception, it is worth emphasizing that the mix was received very warmly not only by the public, but also by music critics ... So, for example, Music & Media wrote:

“…Belgian dance producers managed to turn Freddie Mercury's vocal track into a top 10 dance hit! This result is truly amazing…”

And it's true: the mix hit the Eurochart Hot 100! It has also gone gold and platinum in several countries around the world, including the Netherlands and Germany.

Forbidden music video...

Well, now, having discussed the track itself and the mix from No More Brothers, let's move on to the most interesting, namely, the banned music video! For starters, the video includes footage from Mercury's 39th birthday party at a nightclub in Munich! Directed by Hannes Rossacher and Rudy Dolezal. As for the mix, it was uploaded to YouTube in November 2012, and by September 2020 it has gained about 35 million views! But the real treat for fans is a brand new version of what is possibly Freddie's most unknown solo video! A 2019 4K video recreated from the original footage that includes the new "Living On My Own" audio mix... Isn't that wonderful?

Filmed at the legendary 39th birthday party in 1985 in Munich, where Freddie lived during the recording of his first solo album (a period depicted in the box office blockbuster Bohemian Rhapsody). Among Freddie's 300 invited guests were Mary Austin, Boy George, Steve Strange, Jim Hutton, Brian May, former manager John Reed and then manager of Queen Jim Beach, as well as a colorful Munich hangout of artists, singers and crossdressers with famous paparazzi photographer Richard Young ...

living on my own (1985) - freddie mercury (Freddie Mercury) - track cover
living on my own (1985) - freddie mercury (Freddie Mercury) - track cover

The whole action was captured on camera, throughout the night, while 300 of Freddie's friends were walking in the infamous Mrs Henderson club in Munich ... The footage, filmed by Austrian director Rudy Dolezal, shocked Walter Yetnikov, head of Freddie's record company. Moreover, they shocked him so much that he immediately banned the showing of these vivid shots on television on the basis of their "alleged promiscuity." So, the video was immediately shelved, and the single stopped at number 50 on the chart. And who knows how long the tape would have “collected dust on the shelf” if not for the re-release of the single from No More Brothers! So, in 1993, the video finally saw the light of day! Well, the rest of the story is known to everyone: in 1994, Freddie posthumously received the Ivor Novello Award for the international hit of the year, and footage from the "forbidden" party has since become the source of Freddie's most popular and most viewed solo video ...

Freddie Mercury
Freddie Mercury

Now in high definition and enhanced audio, we can once again join that amazing night within the walls of Mrs Henderson and experience Freddie's fun... Freddie would surely smile at the fact that his most legendary birthday can still make us smile all these years later...

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Living On My Own (1985) – Freddie Mercury – Всё о песне

Всё о песне «Living On My Own» непревзойдённого Фредди Меркьюри...

История песни «Living On My Own» (плюс обновлённое видео)…

«Living On My Own» — так называется культовая композиция Фредди Меркьюри, которая стала жемчужиной его первого сольного альбома Mr. Bad Guy. Впервые она была выпущена в качестве сингла (вместе с треком «My Love Is Dangerous») в середине 80-х: в Великобритании песня вошла в топ-50. Примечательно то, что лирика трека была вдохновлена Гретой Гарбо, цитаты которой заметно фигурируют в текстах… В 1993 году, через несколько лет после того, как Меркьюри не стало, был выпущен микс «No More Brothers»: микс стал лидером нескольких стран, включая родную Великобританию и Францию… Что касается музыкального клипа на «Living On My Own», то это отдельная тема для дискуссий! Но, для начала — поговорим о самой песне!

О песне…

Фредди Меркьюри. Фото: Иан Диксон
Фредди Меркьюри. Фото: Иан Диксон

«Living On My Own» прекрасно дополнила собой первый и, к сожалению, последний сольный альбом легендарного фронтмена Queen Фредди Меркьюри… Всего пластинка включает 11 треков, и «Living On My Own» стала девятым из них… Стоит заметить, что Фредди работал над Mr. Bad Guy в период, когда группа взяла так называемую «творческую паузу». Среди критиков бытует предположение, что для записи альбома Меркьюри черпал вдохновение в диско и танцевальной музыке.

К сожалению, «Living On My Own» не имела грандиозного успеха: песня не вошла в мировые чарты, достигнув скромной отметки в Великобритании (50-ая строчка…) И лишь после смерти автора, в 1993 году, трек снискал успех. Случилось это благодаря группе No More Brothers, которая выпустила свой микс на «Living On My Own»: трек быстро оказался на первой строчке ряда стран мира, что несомненно обрадовало бы Фредди, будь он жив… Что касается самих No More Brothers, то бельгийские танцевальные продюсеры получили высокую оценку за этот хит! Особенно за то, что они сохранили оригинальное звучание трека, придав ему танцевальный характер… Собственно, поговорим об их версии более детально.

Версия No More Brothers

No More Brothers выпустили свой микс спустя несколько лет после смерти Фредди Меркьюри, в 1993 году. В результате их версия оставалась лидером Франции на протяжении более 3-х месяцев! По сути, они сделали «Living On My Own» первым сольным хитом Меркьюри, достигшим номера один! В Британии трек оставался лидером всего несколько недель, а в Соединённых Штатах так и не был выпущен…

Говоря о критическом приёме стоит подчеркнуть, что микс был воспринят очень тепло не только публикой, но и музыкальными критиками… Так, к примеру, в Music & Media писали:

«…бельгийским танцевальным продюсерам удалось сделать из вокального трека Фредди Меркьюри танцевальный хит топ-10! Подобный результат действительно удивляет…»

И это действительно так: микс попал в Eurochart Hot 100! Он также стал золотым и платиновым в нескольких странах мира, включая Нидерланды и Германию.

Запрещённый музыкальный клип…

Ну а теперь, обсудив сам трек и микс от No More Brothers, перейдём к самому интересному, а именно — к запрещённому музыкальному клипу! Начнём с того, что видео включает кадры с празднования 39-летия Меркьюри, вечеринки, проходившей в одном из ночных клубов Мюнхена! Режиссёрами стали Ханнес Россахер и Руди Долезал. Что касается микса, то он был загружен на YouTube в ноябре 2012 года, и уже к сентябрю 2020 года набрал около 35 млн просмотров! Но настоящим подарком для поклонников стала совершенно новая версия, возможно, самого неизвестного сольного видео Фредди! Видео с разрешением 4K 2019 года, воссозданное из оригинальных фрагментов, которое включает новый аудиомикс «Living On My Own»… Ну разве это не чудесно?

Снятый на легендарной вечеринке в честь 39-го дня рождения в 1985 году в Мюнхене, где Фредди жил во время записи своего первого сольного альбома (период, изображённый в кассовом блокбастере «Богемная рапсодия»). Среди 300 приглашённых гостей Фредди были Мэри Остин, Бой Джордж, Стив Стрейндж, Джим Хаттон, Брайан Мэй, бывший менеджер Джон Рид и тогдашний менеджер Queen Джим Бич, а также красочная мюнхенская тусовка артистов, певцов и кроссдрессеров со знаменитым фотографом-папарацци Ричардом Янгом…

living on my own (1985) – freddie mercury (Фредди Меркьюри) – обложка трека
living on my own (1985) – freddie mercury (Фредди Меркьюри) – обложка трека

Всё действие запечатлелось на камеру, в течение всей ночи, пока 300 друзей Фредди гуляли в печально известном клубе Mrs Henderson в Мюнхене… Кадры, снятые австрийским режиссёром Руди Долезалом, шокировали Уолтера Йетникова, главу звукозаписывающей компании Фредди. Причём шокировали они его настолько сильно, что он сразу же запретил показ этих ярких кадров по телевидению на основании их «предполагаемой распущенности». Так, видео было немедленно отложено, а сингл остановился на 50 месте в чарте. И кто знает, как долго плёнка «пылилась бы на полке», если бы не переиздание сингла от No More Brothers! Так, в 1993 году видео наконец увидело свет! Ну а дальнейшая история известна всем: в 1994 году Фредди посмертно получил премию Ivor Novello за международный хит года, а кадры с «запрещённой» вечеринки с тех пор стали источником самого популярного и самого просматриваемого сольного видео Фредди…

Фредди Меркьюри (Freddie Mercury)
Фредди Меркьюри (Freddie Mercury)

Теперь в высоком разрешении и улучшенном звуке, мы снова можем присоединиться к той удивительной ночи в стенах Mrs Henderson и ощутить веселье Фредди… Фредди наверняка улыбнулся бы тому факту, что его самый легендарный день рождения всё ещё может вызывать у нас улыбку все эти годы спустя…

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...