Date:

Author:
Category:

The story of Gwen Stefani's "perfect" debut album, "Love. Angel. Music. Baby."

If you listen to "Love. Angel. Music. Baby.", you can realise that the album is significantly influenced by a wide variety of genres, including popular music trends of the 80s.

Gwen Stefani "Love. Angel. Music. Baby." (2004) - No Doubt hiatus, Harajuku Girl band, 80's music influence, guest stars, best songs

"Love. Angel. Music. Baby." - the debut solo record from the enchanting Gwen Stefani. The album saw the light of day in the autumn 2004 years and presented the audience with 12 great tracks, some of which became huge hits for years to come. For Stephanie, who has captivated audiences as the vocalist of the band "No Doubt."It was the first step into the world of solo work. Various stars took part in the creation of the disc: from Dr. Dre before Terry Lewis и Linda Perry! However, Gwen co-wrote absolutely all the songs.

The album turned out to be bright, danceable, in the spirit of the 80s. It harmoniously combined various genres - hip-hop, R&B, new wave and others. And today we offer to remember its history.

History of creation, background

The band No Doubt
The band No Doubt

Gwen Stefani is widely recognised as the lead singer of the American rock band "No Doubt.". However, shortly after her worldwide fame descended upon her, Stefani found herself wanting to become a solo artist. It all started when she occasionally began appearing on the records of other artists such as Eve. Working on the album "Love. Angel. Music. Baby." boiled over in 2003. The retro sound was inspired by the song "Why You Treat Me So Bad" groups "Club Nouveau" 1987 of the year: it was the song that inspired Stefani to record a disc that would modernise 80s music.

Co-written with Linda Perry's "What You Waiting For?" was the lead single from the album and also a very personal song for Gwen herself. After this track, the singer went to see Tony Kanye, with whom they had a romantic relationship. To work on "Why You Treat Me So Bad" Gwen did not return until six months later, when other artists were brought in. The girl reconnected with Perry, and Perry invited her Dallas Austin, André 3000, "The Neptunes." and other musicians. Soon the record was ready! Stephanie proudly announced its release in early 2004.

Gwen explained the title of the album by saying that these four words are her favourites. Also the acronym LAMB is the English word for "lamb."

The lyrics, the meaning, the sound

Gwen Stefani
Gwen Stefani

If you listen "Love. Angel. Music. Baby."In the album, you can realise that the album is heavily influenced by a variety of genres, including popular music trends of the 80s. There is electropop, new wave, dance rock and even soulful soul with modern hip-hop and R&B! Some tracks were deliberately endowed with a synthesiser sound, which was at the height of its popularity during the 80s. Stefani herself has admitted that she drew inspiration mainly from the work of the early Madonna, Depeche Mode.already mentioned "Club Nouveau"as well as Prinsa и "The Cure".

Gwen Stefani
Gwen Stefani

In terms of lyrical meaning, the album's message is primarily centred around money. Tracks such as "Rich Girl." и "Luxurious."They tell the listener about wealth, all its advantages and disadvantages. There is also a place in the songs for the fashion industry. And of course, not without personal lyrics. Intro track "What You Waiting For?" is about the singer's desire to become a mother, while the song. "Cool." addressed to her and Caneel's failed romance.

Track list

We suggest you check out the track list in person.

"What You Waiting For?"

"Rich Girl."

"Hollaback Girl."

"Cool."

"Bubble Pop Electric."

"Luxurious."

"Harajuku Girls"

"Crash."

"The Real Thing"

"Serious."

"Danger Zone."

"Long Way to Go"

Who are Harajuku Girl?

Gwen Stefani and Harajuku Girl.
Gwen Stefani and Harajuku Girl.

As part of the album, the world was introduced to "Harajuku Girl" - a group of Japanese female backup dancers, which Stephanie herself characterised as a figment of her imagination. "Girls of Harajuku." They are mentioned in some tracks, in particular in the song of the same name, which is dedicated to them. They also appear in music videos - and for the artist's second album.

Gwen Stefani and Harajuku Girl.
Gwen Stefani and Harajuku Girl.

Subsequently, they also accompanied Gwen during her live performances.

A little bit about the major hit "What You Waiting For?"

Gwen Stefani
Gwen Stefani

As mentioned above, "What You Waiting For?" addressed the singer's desire to become a mother. It was the first song written for the album and the lead single, which became a big hit. The track featured a gorgeous music video with direct references to the "Lewis Carroll's Alice in Wonderland.. As of 2021, the clip has racked up more than . 55 million views on YouTube. It also features dancers from the "Harajuku Girl".

The single became the lead single in Australia and walked in top 10 in several countries, including UK и France. In addition "What You Waiting For?"and the hits were "Rich Girl." и "Hollaback Girl.". The latter track was the biggest success from the entire album: it became the first single to sell digitally in the amount of of one million copies within the United States! For Stephanie, "Hollaback Girl" was also her first number one on the Billboard Hot 100.

Critical reception, success

Gwen Stefani
Gwen Stefani

Critics received the solo album warmly. The record won six nominations at the Grammys. and made her debut at number seven. Billboard 200! The first week's circulation "Love. Angel. Music. Baby." amounted to almost 40,000 copies. Today, the disc has a worldwide circulation of over seven million copies! The work has also received multi-platinum certifications in a number of countries.

It's safe to say that "Love. Angel. Music. Baby." became a good springboard to musical Olympus for Stefani as a solo singer. Many songs from the album are still popular today, despite the fact that they are almost two decades old. The disc also had a great influence on subsequent generations of musicians.

LEAVE ANSWER

Please enter your comment!
please enter your name here

'Pretty Woman With A Secret': Debbie Harry's 'Blondie' Secrets She Long Hid From Fans

Debbie Harry: facts about her personal life and career Debbie Harry is unfortunately a rarity: a surviving 78-year-old punk scene icon whose career developed during the era of...

Yuri Antonov - The Hardest Idol: Antics and Scandals That Made Producers Walk Away From the Master

Yuri Antonov: character, scandals, antics Recently, producer Sergey Lavrov said that Yuri Antonov is the most difficult, capricious and wayward maestro of the domestic variety, with whom he...

Ekaterina Batrakova: "A good half of academic musicians listen to good rock"

Ekaterina Batrakova - interview: about career and plans for the future The correspondent of Fuzz Music talked to the rock singer Katya Batrakova, whose songs have repeatedly hit the...
Recommended

The Rolling Stones return with Hackney Diamonds - First Album in 7 years

The Rolling Stones' Hackney Diamonds album: review, tracks, facts Despite their cult status, this band hasn't been heard from in a while - well, if...

A turning point within Pink Floyd that turned into success and the subsequent split of the band

The moment when Pink Floyd had a split in Pink Floyd Pink Floyd is one of the most original and unique bands of classic rock. The work of this band is difficult to characterise: it is...

Rainbow's latest album: a masterpiece that was "heard" years later

"And that's it, that's it, we should have done it sooner": talking about the Stranger In Us All album that didn't get the attention it deserved at the time Ritchie Blackmore...

"What's the offence?": James Hetfield's unloved songs from The Black Album

Songs from the Black Album that James Hetfield doesn't like Every artist has those hit pieces in their catalogue that the public insanely likes, but totally don't...

"This is not love" - the most "fashionable" album of the band "Kino"

"This is not love": history of creation, public reaction, meaning of each song "Kino" is a legendary Soviet rock band of the 80s, led and inspired by Viktor Tsoi. The band combined in...

The last album the Zeppelins released together.

Led Zeppelin albums they released at the end of their career Led Zeppelin is a legendary British rock band born in September 1968 in London. Their oeuvre...

Suzi Quatro's top five albums according to Fuzz Music magazine

Top 5 best Suzi Quatro albums Suzi Quatro is an American rock legend, vocalist, bassist, songwriter, producer, actress and radio host. She was born on 3 June 1950,...

"Trial by Fire" is the debut live album by virtuoso virtuoso Yngwie Malmsteen from the USSR

Rising Force's "Trial By Fire" album: prehistory, concerts in the USSR, recording, conflicts in the band Yngwie Malmsteen is a legendary guitar virtuoso, multi-instrumentalist and composer from Sweden and...

Metallica's top 5 best albums according to Fuzz Music magazine

The best Metallica albums: list, description, tracks Despite the fact that some music lovers treat this band ambiguously, it is impossible to argue with the fact that Metallica is one...

Дата:

Автор:
Категория:

История «идеального» дебютного альбома Гвен Стефани «Love. Angel. Music. Baby»

Если послушать «Love. Angel. Music. Baby.», можно понять, что на альбом значительно повлияли самые разные жанры, включая популярные музыкальные направления 80-х.

Gwen Stefani «Love. Angel. Music. Baby.» (2004) – перерыв в «No Doubt», группа «Harajuku Girl», влияние музыки 80-х, приглашённые звёзды, лучшие песни

«Love. Angel. Music. Baby.» — дебютная сольная пластинка очаровательной Гвен Стефани. Альбом увидел свет осенью 2004 года и представил слушателям 12 великолепных треков, некоторые из которых стали громкими хитами на годы вперёд. Для Стефани, которая покорила публику как вокалистка группы «No Doubt», это был первый шаг в мир сольного творчества. В создании диска принимали участие разные звёзды: от Dr. Dre до Терри Льюиса и Линды Перри! Однако Гвен стала соавтором абсолютно всех песен.

Альбом получился ярким, танцевальным, в духе 80-х годов. В нём гармонично объединились различные жанры — хип-хоп, R&B, новая волна и другие. И сегодня мы предлагаем вспомнить его историю.

История создания, предпосылки

Группа «No Doubt»
Группа «No Doubt»

Гвен Стефани широко прославилась как вокалистка американской рок-группы «No Doubt». Однако вскоре после того, как на неё обрушилась мировая слава, Стефани загорелась желанием стать сольной артисткой. Всё началось с того, что она периодически начала появляться на пластинках других исполнителей, таких как Eve. Работа над альбомом «Love. Angel. Music. Baby.» закипела в 2003 году. Ретрозвучание было вдохновлено песней «Why You Treat Me So Bad» группы «Club Nouveau» 1987 года: именно эта композиция вдохновила Стефани на запись диска, который бы модернизировал музыку 80-х.

Написанная совместно с Линдой Перри «What You Waiting For?» стала ведущим синглом с альбома, а также очень личной песней для самой Гвен. После этого трека певица отправилась к Тони Канэлу, с которым у них были романтические отношения. К работе над «Why You Treat Me So Bad» Гвен вернулась лишь спустя полгода, когда были привлечены другие артисты. Девушка возобновила общение с Перри, и та пригласила Далласа Остина, André 3000, «The Neptunes» и других музыкантов. Вскоре пластинка была готова! О её выпуске Стефани гордо объявила в начале 2004 года.

Название альбома Гвен объяснила тем, что эти четыре слова являются её любимыми. Также аббревиатура LAMB составляет английское слово «ягнёнок».

Лирика, смысл, звучание

Гвен Стефани
Гвен Стефани

Если послушать «Love. Angel. Music. Baby.», можно понять, что на альбом значительно повлияли самые разные жанры, включая популярные музыкальные направления 80-х. Здесь есть и электропоп, и оттенки новой волны, и танцевальный рок, и даже проникновенный соул с современным хип-хопом и R&B! Некоторые треки были намеренно наделены синтезаторным звучанием, которое было на пике своей популярности в период 80-х. Сама Стефани признавалась, что черпала вдохновение в основном в творчестве ранней Мадонны, «Depeche Mode», уже упомянутых «Club Nouveau», а также Принса и «The Cure».

Гвен Стефани
Гвен Стефани

Что касается лирического смысла, то в первую очередь посыл альбома сосредоточен вокруг денег. Такие треки, как «Rich Girl» и «Luxurious», рассказывают слушателю о богатстве, всех его преимуществах и недостатках. Также в песнях нашлось место и фешен-индустрии. И конечно же, не обошлось без личной лирики. Вступительный трек «What You Waiting For?» повествует о желании певицы стать матерью, в то время как композиция «Cool» адресована их с Канэлом неудачному роману.

Список треков

Предлагаем лично ознакомиться с трек-листом.

«What You Waiting For?»

«Rich Girl»

«Hollaback Girl»

«Cool»

«Bubble Pop Electric»

«Luxurious»

«Harajuku Girls»

«Crash»

«The Real Thing»

«Serious»

«Danger Zone»

«Long Way to Go»

Кто такие «Harajuku Girl»?

Гвен Стефани и «Harajuku Girl»
Гвен Стефани и «Harajuku Girl»

В рамках альбома миру были представлены «Harajuku Girl» — группа японок бэк-танцовщиц, которую сама Стефани охарактеризовала как плод своего воображения. «Девушки Харадзюку» упоминаются в некоторых треках, в частности в одноимённой песне, которая посвящена им. Они также появляются в музыкальных клипах — причём и для второго альбома исполнительницы.

Гвен Стефани и «Harajuku Girl»
Гвен Стефани и «Harajuku Girl»

Впоследствии они также сопровождали Гвен во время её живых выступлений.

Немного о главном хите «What You Waiting For?»

Гвен Стефани
Гвен Стефани

Как уже было сказано выше, «What You Waiting For?» адресована желанию певицы стать матерью. Это была первая песня, написанная для альбома, и ведущий сингл, который стал большим хитом. На трек был снят шикарный музыкальный клип с прямыми отсылками к «Алисе в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла. По состоянию на 2021 год, клип набрал более 55 миллионов просмотров на YouTube. В нём также присутствуют танцовщицы из «Harajuku Girl».

Сингл стал лидером в Австралии и вошёл в топ-10 в нескольких странах, включая Великобританию и Францию. Помимо «What You Waiting For?», хитами стали «Rich Girl» и «Hollaback Girl». Последняя композиция имела самый большой успех со всего альбома: она стала первым синглом, проданным в цифровом виде в количестве одного миллиона копий на территории Соединённых Штатов! Для Стефани «Hollaback Girl» также стала её первым номером один в Billboard Hot 100.

Критический приём, успех

Гвен Стефани
Гвен Стефани

Критики приняли сольный альбом тепло. Пластинка завоевала шесть номинаций на «Грэмми» и дебютировала на седьмой строчке Billboard 200! За первую неделю тираж «Love. Angel. Music. Baby.» составил почти 40 тысяч копий. Сегодня мировой тираж диска составляет свыше семи миллионов экземпляров! Работа также получила мультиплатиновые сертификаты в ряде стран.

Можно смело заявить, что «Love. Angel. Music. Baby.» стал для Стефани, как для сольной певицы, хорошим трамплином к музыкальному олимпу. Многие песни из альбома по сей день пользуются популярностью, несмотря на то, что им почти два десятка лет. Диск также оказал большое влияние на последующие поколения музыкантов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

35 + = 44

«Красотка с Секретом»: Тайны «Блонди» Дебби Харри, Которые Она Долго Скрывала от Фанатов

Дебби Харри: факты о личной жизни и карьере Дебби Харри, к сожалению, является редкостью: дожившая до 78 лет икона панк-сцены, чья карьера развивалась в эпоху...

Юрий Антонов – Самый «Тяжёлый» Кумир: Выходки и Скандалы, из-за Которых Продюсеры Обходят Мэтра Стороной

Юрий Антонов: характер, скандалы, выходки Недавно продюсер Сергей Лавров заявил, что Юрий Антонов – самый тяжёлый, капризный и своенравный мэтр отечественной эстрады, с которым ему...

Екатерина Батракова: «Добрая половина академических музыкантов слушает хороший рок»

Екатерина Батракова – интервью: о карьере и планах на будущее Корреспондент издания «Fuzz Music» пообщался с набирающей известность рок-исполнительницей Катей Батраковой, песни которой неоднократно попадали...
Рекомендуем

Возвращение The Rolling Stones с Hackney Diamonds – Первым за 7 лет Альбомом

Альбом Hackney Diamonds группы The Rolling Stones: обзор, треки, факты Несмотря на культовый статус, про эту группу давненько не было ничего слышно – ну, если...

Переломный момент внутри Pink Floyd, который обернулся успехом и последующим расколом группы

Момент, когда в Pink Floyd произошёл раскол Pink Floyd – одна из самых самобытных и уникальных групп классического рока. Творчество этого коллектива трудно охарактеризовать: это...

Последний альбом Rainbow: шедевр, который «расслышали» спустя годы

«А всё уже, всё, а надо было раньше»: рассказываем об альбоме «Stranger In Us All», который в своё время не получил должного внимания Ричи Блэкмор...

«В чём провинились?»: нелюбимые песни Джеймса Хэтфилда из «Чёрного альбома»

Песни из «Чёрного альбома», которые Джеймс Хэтфилд не любит У любого артиста есть такие хитовые вещицы в каталоге, которые безумно нравятся публике, но совершенно не...

«Это не любовь» – самый «модный» альбом группы «Кино»

«Это не любовь»: история создания, реакция публики, смысл каждой песни «Кино» – легендарная советская рок-группа 80-х годов, возглавляемая и вдохновляемая Виктором Цоем. Группа сочетала в...

Последний альбом, который «Цеппелины» выпустили вместе

Альбомы Led Zeppelin, которые они выпустили на закате своей карьеры  Led Zeppelin – легендарная британская рок-группа, родившаяся в сентябре 1968 года в Лондоне. Их творчество...

Пятёрка лучших альбомов Сьюзи Кватро по версии журнала «Fuzz Music»

Топ-5 лучших альбомов Сьюзи Кватро Сьюзи Кватро – это американская рок-легенда, вокалистка, басистка, автор песен, продюсер, актриса и радиоведущая. Она родилась 3 июня 1950 года...

«Испытание огнём» – дебютный концертный альбом виртуоза Ингви Мальмстина из СССР

Альбом «Trial By Fire» Rising Force: предыстория, концерты в СССР, запись, конфликты в группе Ингви Мальмстин – легендарный гитарист-виртуоз, мультиинструменталист и композитор из Швеции и...

Топ-5 лучших альбомов Metallica по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы Metallica: список, описание, треки Несмотря на то, что некоторые меломаны относятся к этой группе неоднозначно, невозможно поспорить с тем, что Metallica – одна...