Author:
Category:

"LP with divine whistle": the story of an enigmatic American singer with Russian tattoos

Laura Pergolizzi has many beautiful tattoos on her body, two of which have to do with Russia! In many interviews LP confessed that she is enchanted by the immense Russia, called it "amazing and cultural" country.

LP and her mysterious personality: biography, interesting facts, tracks that conquered the world

Mysterious, unusual, extraordinary. Laura Pergolizzi. Few people know the singer and composer's real name LPwhich has touched the hearts and souls of billions of people around the world. In 2016, her tracks were broadcast on every music channel and radio, occupying tops in the charts in 17 countries around the world, and the entire media space was on its ear after the release of the fourth records performers "Lost On You.". What is it that attracts listeners to this talented performer? What makes up her mysterious image? What does LP have to do with Russia And where did she get tattoos in russian? We'll tell you about it!

Laura Pergolizzi
Laura Pergolizzi

Who is the LP: the complicated history of the mysterious star

Not many people are indifferent when they first see pictures or videos LP, after hearing her songs. Her appearance is not to be confused with anyone else's - her love of men's suits, the swirls of wild curls on her head, her pale, sharp face, and her love of to sunglasses. Most people don't know at first whether she is a woman or a man. And when it comes to her age, it's a dark forest! According to some sources, she was born March 18, 1968Others. 1981. But most, of course, lean toward the second option (especially judging by the fact that she graduated from high school reportedly in 1996).

The performer was born in USA, on an island Long IslandIn the early 1990's, she was born to a family of Italian-Americans in southern New York, her paternal grandfather was from Palermoand my grandmother was from Naples, Italy. Laura's parents supported their daughter in absolutely everything she did, even though they were not creative people.

"There were doctors and lawyers in my family, so I didn't think I would become a musician. But creativity has always accompanied me. But I never became a doctor...". - the singer said with a smile on her face in one of her interviews.

 

The future singer from an early age was drawn to music and actively developed her potential. Her idols were Freddie MercuryLeonard Cohen and Roy OrbisonThe artist was a role model for them.

LP as a youth
LP as a youth

LP's creative journey began in 1996, when she graduated from Walt Whitman High School and moved to New YorkI had to go back to the beginning of my career in order to seriously pursue my passion for music. But the road to success was thorny. I didn't have acquaintances who could help with the promotion, so I had to make it on my own. Many labels The girl's unquestionable talent was noted by everyone, but she was not allowed to cooperate for a variety of reasons.

In the early years of life in New York LP created a duet with Alicia Goldsberg called «Lionfish»The girls performed in bars and clubs, sometimes toured America, people were attracted to LP's talent. But the big success was still out of the question.

As usually happens in life, it was decided by chance. At one of the duo's performances the singer was spotted frontman rock bands "Cracker» David Lowrywho was captivated by the LP's performance. He immediately offered the girl a job. For a short time the singer even played backing vocals with the band "Cracker". It was David Lowry who became the producer of the first solo album LP titled Heart-Shaped Scar in 2001. And that's when there was a little flash of popularity. The album was really a good success, it was even called the discovery of the year.

A girl was offered a job in a studio Jam Records. But the relationship with the producers, who wanted to radically change the appearance and the whole image of the singer, did not go well. And then LP She broke her contract and was left without producers. Despite all the difficulties, the artist did not stop and continued to persevere in music. And it bore serious fruit.

LP began to gain popularity already as a composer and songwriter. In 2010 she co-wrote the hit Rihanna's "Cheers (Drink to That), recorded songs for Cher, Christina Aguilera and many other performers. But the most "tasty" songs, which later became hits, the vocalist, of course, refused to sell. And she made the right choice.

Hits that conquered the world: Lost On You, Other People, Tightrope

In 2016, there was a revolution in the creative life of LP. On November 20, 2015, the single from the fourth studio album performers «Lost on You"which was released on the famous label Warner Bros. records.

LP Lost on you album cover
LP Lost on you album cover

Initially, the song had no success in the charts, although the singer had already performed it for various companies. But in May 2016 «Lost on You" became the first in the Greek charts and held that spot for 18 weeks. And then the song began to spread with great speed all over the world and get a well-deserved response. Single Has been winning the charts France, Belgium, Poland, Italy and other European countries. The song became especially popular on the YouTubewhere the official clip scored more than 400 million views.

«I've written 30 to 40 songs already. I come to all these interviews, which are usually like this: «You must have known it was a huge success when you wrote it." And I absolutely did not know. I was at Warner Brothers, and there were new people there who didn't like me, who didn't want to sign with me and who didn't care, and they basically said: «Hey, come and play us your new rave so we can decide if we want to keep you on the label." - stated LP after the song became a huge hit in Europe.

According to Forbes «Lost on You" - this «the cry of a broken heart watching the dying embers of love fade away... It's a song about separation that resonates with millions of people around the world...The song is humble and hopeful, fragile and strong...".

Itself LP says that although she still has the scars of the breakup, she is very proud of the song's success.

At this point, the theme of the mental anguish that permeated the fourth album of the singer, is not over. In 2017, Laura delighted her fans with "novelties" that were also included in the fourth album: two music videos were released in the media space at once on January 26 - "Other People." and "Tightrope.

"Other People." was the backstory of the song "Lost On You.". LP does not hide the fact that her album was written under the influence of separation and loss of a loved one. All the songs on the album "Lost On You." are basically tied to the theme of relationship breakup and the pain of loss, but "Other People." speaks also of treason.

«I think almost everyone is capable of cheating, and you just have to decide. I've cheated before, and it made me realize how damaging it is. I hurt myself a lot because of cheating, not least because at that point I realized that if I could love someone and cheat on them, the same thing could happen to me, so I had it in my head for the rest of my life». - Laura shared in the interview The Independent.

The song itself has a rather pleasant, calm and at the same time cheerful motif. It creates a sharp contrast between the melody and the meaning of the lyrics.

"Tightrope." Like the other songs on the album, it is characterized by emotionality and is filled with personal feelings. Chorus sounds tearful, but with a touch of simplicity and serenity. This is especially the impression one gets from watching clip, which captures sweet moments from life and the LP is surrounded by loved ones.

Songs Laura Pergolizzi cannot leave anyone indifferent. The singer herself is very emotional and transmits her energy to her fans. In her music many listeners see themselves and their experiences as if in a mirror. This is what makes her so appealing. Not only her musical and vocal talents, but also her sincere soul.

Where did the American diva get her Russian tattoos? Their history and meaning

On the body Laura Pergolizzi Many beautiful tattoostwo of which have to do with Russia! In many interviews LP She confessed that she was enchanted by the immensity of the Russia, called it an "amazing and cultured" country. Here she successfully spent two large concert tours.

Tattoo Russian sailing ship on the performer's chest has already become one of her distinctive features, a kind of "business card".

Tattoo of a sailboat on LP's chest
Tattoo of a sailboat on LP's chest

"I was going through a difficult period in my life. I broke my contract with my label, I broke up with the man I loved, and I didn't know how I was going to live my life anymore. I was invited to Russia for the first time to perform at a Christmas party. The place seemed distant and dangerous to me, so I decided to get a Russian maritime tattoo. I found a picture in an album of a guy with a sailboat across his chest. The tattoo was different, but I liked the idea of a big tattoo with a sailing clipboard across his chest. I think it fits me. Of course, I'm not a sailor, but I travel a lot too, and it's one of the symbols of my life." - told LP in an interview about her most popular tattoo, which gets a lot of fans excited.

In addition to the sailboat on the right hand of the girl is the word "love" in Russian. As it turned out, the author of the tattoo was a Russian artist from Kazanwho recreated this remarkable tattoo on the singer's body during her concert tour.

LP tattoo with the Russian word "love
LP tattoo with the Russian word "love

When asked by an interviewer why Laura chose this particular tattoo, the performer replied:

"Probably because I've been to Russia a few times. But in general I wanted to remind myself and those who know me that love is the most beautiful feeling.

 

Interesting facts about LP

  • LP never liked her real name. In one of the interviews, the singer explained her opinion about it:

"Parents name their children without thinking about what they will grow up to be, and how harmoniously the names given to them at birth will match their character."

That's why the performer prefers to be called only by her pseudonym - LP, which was invented and made up of her initials while she was still at a children's camp, and was reinforced afterwards when the performer moonlighted as a waitress in a New York restaurant where a girl with the name Laura worked. Therefore, LP called herself by her pseudonym so there would be no confusion.

  • LP co-wrote the song "The Beautiful People," which was performed by Christina Aguilera. This track was the soundtrack to the popular 2010 film Burlesque.
  • Laura learned how to whistle as a child, having learned this beautiful "trick" from the school janitor, who, in her words, "was an incredible whistler". It was on the recording of the song "Into The Wild" in 2011 that the incredible artistic whistling was used for the first time, which later became the obligatory guide for the rest of the singer's songs.
LP Into The Wild (2012)
LP Into The Wild (2012)
  • The cross earring, which is always in the artist's left ear, has absolutely no religious significance. In fact, it's a gift from a friend of LP, who got it after shooting one of Madonna's music videos.
  • Sunglasses are an integral part of LP's style. In one interview she confessed that because of this she is often compared to Ray Orbins, which the artist herself likes very much. Also for her they are a way to escape from the real world, the artist laughingly noted that she wears sunglasses even at night.
LP in sunglasses
LP in sunglasses

Now LP continues to write music and expand her creativity. In 2018, the singer's official website published news about the release of a new album, followed by the release of the single "Girls go wild." In addition, LP continues to collaborate with other artists, recording collaborative tracks or acting as an author.

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...
Related Articles

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

«LP с божественным свистом»: история загадочной американской певицы с русскими татуировками

На теле Лауры Перголицци красуется много прекрасных татуировок, две из которых имеют отношение к России! Во многих интервью LP признавалась, что обворожена необъятной Россией, назвала ее «удивительной и культурной» страной.

LP и ее загадочная личность: биография, интересные факты, треки, покорившие мир

Таинственная, необычная, экстраординарная. Лаура Перголицци. Мало кто знает настоящее имя певицы и композитора LP, которая затронула сердца и души миллиардов людей по всему миру. В 2016 году ее треки транслировались по всем музыкальным каналам и радио, занимали первые строчки чартов в 17 странах мира, а всё медиа-пространство стояло на ушах после выхода четвертой по счету пластинки исполнительницы «Lost On You». Что же так притягивает слушателей в талантливой исполнительнице? Из чего складывается ее загадочный образ? Как LP связана с Россией и откуда у нее татуировки на русском языке? Сейчас расскажем!

Laura Pergolizzi (Лаура Перголицци)
Laura Pergolizzi (Лаура Перголицци)

Кто такая LP: запутанная история таинственной звезды

Немногие остаются равнодушными, впервые увидев фотографии или видео LP, услышав ее песни.  Ее внешний вид не спутать ни с кем – любовь к мужским костюмам, вихры диких кудрей на голове, бледное острое лицо и любовь к темным очкам. У большинства по началу не получается сразу определить женщина это или мужчина. А уж если говорить о ее возрасте – темный лес! По некоторым источникам она родилась 18 марта 1968 года, по другим – 1981. Но большинство, конечно, склоняется ко второму варианту (особенно, судя по тому, что школу она закончила по имеющимся данным в 1996).

Исполнительница появилась на свет в США, на острове Лонг-Айленд, расположенном на юге штата Нью-Йорк в семье американцев итальянского происхождения, ее дедушка по отцовской линии был родом из Палермо, а бабушка – из Неаполя, Италия.  Родители Лауры поддерживали дочь абсолютно во всех начинаниях, хоть и не были людьми творческих профессий.

«В моей семье были доктора и адвокаты, поэтому я не думала, что стану музыкантом. Но творчество всегда меня сопровождало. Но врачом я так и не стала…». – рассказывала певица с улыбкой  на лице в одном из интервью.

 

Будущая певица с раннего детства тянулась к музыке и активно раскрывала свой потенциал. Ее кумирами были Фредди МеркьюриЛеонард Коэн и Рой Орбисон, которые стали для артистки образцом для  подражания.

LP в юности
LP в юности

Творческий путь LP начался в 1996 году, когда она закончила среднюю школу Walt Whitman и переехала в Нью-Йорк, для того, чтобы всерьез заняться любимым делом – музыкой. Но путь к успеху оказался тернист. Знакомых, которые могли бы помочь с продвижением не было, поэтому приходилось выкручиваться самой. Многие лейблы отказывались сотрудничать по разным причинам, хотя безусловный талант девушки был отмечен всеми.

В первые годы жизни в Нью-Йорке LP создала дуэт с Алисией Голдсберг под названием «Lionfish»Девушки выступали в барах и клубах, иногда ездили на гастроли по Америке, людей цеплял талант LP. Но о большом успехе еще не шло и речи.

Как обычно и бывает в жизни, дело решил случай. На одном из выступлений дуэта певицу приметил фронтмен рок-группы «Cracker» Дэвид Лоури, которого покорило исполнение LP. Он сразу же предложил девушке работу. Недолгое время исполнительница даже выступала на бэк-вокале с группой«Cracker». Именно Дэвид Лоури стал продюсером первого сольного альбома LP под названием Heart-Shaped Scar в 2001 году. И вот тогда случилась небольшая вспышка популярности. Альбом действительно имел неплохой успех, его даже называли открытием года.

Девушке предложили работу в студии Jam Records. Но отношения с продюсерами, которые хотели кардинально поменять внешний вид и весь образ певицы, не заладились. И вот LP разорвала контракт и осталась без продюсеров. Несмотря на все трудности, артистка не остановилась и продолжила упорно заниматься музыкой. И это принесло свои серьезные плоды.

LP начала набирать популярность уже в качестве композитора и автора песен. В 2010 году она стала одним из авторов хита Рианны «Cheers (Drink to That)», записывала песни для Шер, Кристины Агилеры и многих других исполнителей. Но самые «вкусные» песни, которые в последствии стали хитами, вокалистка, естественно, отказывалась продавать. И она сделала правильный выбор.

Хиты, покорившие мир: Lost On You, Other People, Tightrope

В 2016 году произошел переворот в творческой жизни LP. 20 ноября 2015 был представлен миру сингл с четвёртого студийного альбома исполнительницы «Lost on You», который была выпущен на известном лейбле Warner Bros. Records.

Обложка альбома LP Lost on you
Обложка альбома LP Lost on you

Изначально композиция не имела никакого успеха в чартах, хотя певица уже исполняла ее для различных компаний. Но в мае 2016 года «Lost on You» стала первой в греческих чартах и удерживала это место 18 недель. И дальше песня с огромной скоростью стала разноситься уже по всему миру и получать заслуженный отклик. Сингл завоевывал хит-парады Франции, Бельгии, Польши, Италии и других европейских стран. Песня стала особенно популярна на YouTube, где официальный клип набрал более 400 миллионов просмотров.

«Я  написала уже от 30 до 40 песен. Я прихожу на все эти интервью, которые обычно такие: «Вы, должно быть, знали, что это был огромный успех, когда вы его написали». А я абсолютно не знала. Я была на Warner Brothers, там появились новые люди, которым я не нравилась, которые не хотели подписывать со мной контракт и которым было все равно, и они в основном говорили: «Эй, приходи и сыграй нам свой новый бред, чтобы мы могли решить, хотим ли мы оставить тебя на лейбле». – заявила LP после того, как песня стала огромным хитом в Европе.

По мнению Forbes «Lost on You» – это «крик разбитого сердца, которое наблюдает за угасающими углями умирающей любви… Это песня о расставании, которая нашла отклик у миллионов людей по всему миру…Песня покорна и полна надежд, хрупка и сильна…».

Сама LP говорит, что, хотя у нее все еще есть шрамы от расставания, она очень гордится успехом песни.

На этом тема душевных терзаний, которыми был пропитан четвертый альбом певицы, не закончилась. В 2017 году Лаура порадовала своих фанатов «новинками», которые также вошли в четвертый альбом: 26 января в медиа-пространство было выпущено сразу два клипа – «Other People» и «Tightrope».

«Other People» стала предысторией песни «Lost On You». LP не скрывает, что её альбом написан под влиянием расставания и потери близкого человека. Все песни альбома «Lost On You» в принципе завязаны на теме разрыва отношений и боли утраты, но «Other People» говорит еще и об измене.

«Я думаю, что почти каждый способен на обман, и вам просто нужно решить. Я обманывала раньше, и это заставило меня понять, насколько это вредно. Я сильно навредила себе из-за измен, не в последнюю очередь потому, что в тот момент я поняла, что если я могу любить кого-то и изменять ему, то то же самое может случиться и со мной, так что у меня это осталось в голове до конца моей жизни». –  поделилась Лаура в интервью The Independent.

Сама песня имеет довольно приятный, спокойный и одновременно задорный мотив. От этого создается резкий контраст между мелодией и смыслом лирики.

«Tightrope» так же, как и другие песни альбома характеризуется эмоциональностью, наполнена личными переживаниями. Припев звучит надрывно, но с какой-то частичкой простоты и умиротворения. Особенно такое впечатление создается при просмотре клипа, в котором запечатлены милые моменты из жизни и LP окружена близкими людьми.

Песни Лауры Перголицци не могут оставить равнодушным. Певица сама по себе очень эмоциональна и передает свою энергию поклонникам. В ее музыке многие слушатели видят себя и свои переживания словно в зеркале. Этим она и цепляет. Не только музыкальным и вокальным талантами, но и своей искренней душой.

Откуда у американской дивы русские татуировки? Их история и значение

На теле Лауры Перголицци красуется много прекрасных татуировок, две из которых имеют отношение к России! Во многих интервью LP признавалась, что обворожена необъятной Россией, назвала ее «удивительной и культурной» страной. Здесь она успешно провела два больших концертных тура.

Тату русского парусника на груди исполнительницы уже стало одной из ее отличительных черт, своеобразной «визитной карточкой».

Татуировка парусника на груди у LP
Татуировка парусника на груди у LP

«У меня был сложный период в жизни. Я разорвала контракт со своим лейблом, рассталась с любимым человеком и не понимала, как буду жить дальше. Меня в первый раз пригласили в Россию выступить на рождественской вечеринке. Место казалось мне далеким и опасным, и я решила сделать русскую морскую татуировку. Нашла в альбоме фотографию парня с парусником во всю грудь. Татуировка была другая, но мне понравилась идея большого тату с парусным клипером во всю грудь. Думаю, она мне подходит. Конечно, я не матрос, но я тоже много путешествую, и это один из символов моей жизни». – рассказывала LP  в интервью о своей самой популярной тату, которая вызывает восторг у многих фанатов.

Помимо парусника на правой руке у девушки изображено слово «любовь» на русском языке. Как оказалось, автором тату стал российский мастер из Казани, который воссоздал эту замечательную татуировку на теле певицы во время ее концертного тура.

Татуировка LP с русским словом «любовь»
Татуировка LP с русским словом «любовь»

На вопрос интервьюера, почему Лаура выбрала именно такое тату, исполнительница ответила:

«Наверное, потому что я была в России несколько раз. Но вообще мне хотелось напомнить и себе, и тем кто меня знает, что любовь – это самое прекрасное чувство».

 

Интересные факты о LP

  • LP никогда не нравилось ее настоящее имя. В одном из интервью певица объясняла свое мнение по этому поводу:

«Родители называют своих детей, не задумываясь о том, какими они вырастут, и насколько гармонично данные им при рождении имена будут сочетаться с их характером».

Поэтому исполнительница предпочитает, чтобы ее называли только по псевдониму – LP, которое было придумано и составлено из ее инициалов еще в детском лагере, а после укрепилось, когда исполнительница подрабатывала официанткой в ресторане Нью-Йорка, где работала девушка с именем Лаура. Поэтому LP называлась своим псевдонимом, чтобы не было путаницы.

  • LP была соавтором композиции «The Beautiful People», которую исполнила Кристина Агилера. Этот трек стал саундтреком к популярному кинофильму «Бурлеск» 2010 года.
  • Свистеть Лаура научилась в детстве, подсмотрев эту прекрасную «фишку», у школьного уборщика, который, по ее словам «невероятно свистел». Именно на записи песни «Into The Wild» в 2011 году впервые была применен невероятный художественный свист, который в последствии стал обязательным проводником остальных песен исполнительницы.
LP Into The Wild (2012)
LP Into The Wild (2012)
  • Серьга-крест, которая всегда красуется в левом ухе артистки, не имеет абсолютно никакого религиозного значения.  На самом деле – это подарок друга LP, которому это украшение досталось после съемок одного из клипов Мадонны.
  • Солнцезащитные очки являются неотъемлемой частью стиля LP.  В одном из интервью она призналась, что из-за этого ее часто сравнивают с Рэем Орбинсом, что самой артистке очень нравится. Также для нее они являются неким способом ухода от реального мира, артистка со смехом замечала, что носит солнечные очки даже ночью.
LP в солнцезащитных очках
LP в солнцезащитных очках

Сейчас LP продолжает писать музыку и расширять свою творческую деятельность.  В 2018 году на официальном сайте певицы была опубликована новость о выходе нового альбома, после чего был выпущен сингл «Girls go wild». Кроме того, LP продолжает сотрудничать с другими исполнителями, записывает совместные треки или выступает в роли автора.

«Монгол Шуудан» – отечественные короли «анархо-рока»

Группа «Монгол Шуудан»: история создания, состав, лучшие песни, интересные факты, влияние Русский рок – уникальный жанр, подаривший отечественному слушателю огромную коллекцию материала, которой может позавидовать...

Настоящий народный кумир: Джо Дассен и Россия

Всё о Джо Дассене: ранние годы, хиты и любовь к России Несмотря на то, что многие артисты часто покидали Россию потому, что им не давали...

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...
Похожие статьи

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...