Author:
Category:

They have no equal - let's remember the legendary jazz performers that millions of people have tried to imitate

Today we invite you to dive into history and remember the most iconic names that have made jazz such a cult genre!

Remembering the best jazz artists of all time

Many people describe jazz music as rhythmic, emotional, free and fluid. This legendary and, for decades, an actual musical style originated in the United States in the early 20th century in the heart of the New Orleans.

Since then, music lovers have been blessed with soulful, skillful and often improvised melodies and the wonderful velvet voices of singers such as Frank Sinatra or Louis Armstrong. And these are just a few of them. Today we invite you to dive into history and remember the most iconic names that have made jazz such an iconic genre!

Sarah Vaughan

Sarah Vaughan
Sarah Vaughan

A real jazz diva, Sarah Vaughan enchanted listeners with her pure beauty of sound and supple ingenuity. Her striking combination of sensuality and technical prowess earned her the nickname "Divine.". At the same time, her fellow musicians, impressed by her confidence, nicknamed Sarah "Daring.".

An able pianist as well as a singer, she came of age with bebop pioneers, recording with Dizzy Gillespie and Charlie Parker, who deeply admired her. But since the '50s, her luxurious voice, with its four-octave range and operatic mobility, has caught the attention of pop industry. For most of her career, Sarah has oscillated between two worlds, winning the middle ground through albums of dreamy string ballads, and captivating jazz fans with her swing and skillful phrasing.

Frank Sinatra

Frank Sinatra
Frank Sinatra

Even those who know little about jazz know the name Frank Sinatra. As a child, he loved to perform, joining the chorus and entertaining gawkers in local nightclubs with his singing. It is said that his main idol was another great jazz singer. Bing Crosby.

Sinatra rose to fame through radio and began recording in the 1930s. He had a successful solo career, performing jazz hits and more. He later formed the famous "Rat Pack." and began his acting career. In all, his career spanned more than 50 years and left us with a sea of music and productions to enjoy forever.

Louis Armstrong

Louis ArmstrongLouis Armstrong
Louis ArmstrongLouis Armstrong

The trumpeter's unique vocals and talent brought a new dimension to improvisation Armstrong: For example, in his magnificent song "West End Blues." Louie's festive-sounding instrumentation creates a dance of sizzling emotion!

Armstrong had. difficult childhood: He finally dropped out of school in the fifth grade to work, and later ended up in a homeless shelter. But as a result, Louis became one of jazz music's most influential performers. His fifty-year career included playing the cornet, singing catchy jazz hits and appearing in Hollywood movies. Ah, yes: and millions sold out copies all over the world, of course!

Billie Holiday

Billie Holiday
Billie Holiday

Billie Holiday was a brilliant improviser. Her ability to give an ordinary pop melody a new subtle shape and depth of meaning made her a true jazz singer. She remains perhaps the best. Her juvenile recordings from the '30s are still the benchmark for jazz vocalists.

The Cruel Life of her early years, combined with debilitating addiction, filled Holiday's voice with a sense of pain and sadness that seemed to permeate all her recordings and give them added meaning...

Ella Fitzgerald

Ella Fitzgerald
Ella Fitzgerald

In addition to her infectious approach to song, the incomparable Ella Fitzgerald demonstrated incredible improvisation skills! Jazz lovers loved the spectacle of Ella storming through such improvised masterpieces live, accompanied only by the rhythm section, as "Mack the Knife." and "How High the Moon". Her sparkling energy, inventiveness and stirring voice literally suffocated the audience... Her songs capture a life dedicated to performance and the conviction that joy is the essence of jazz.

One of the most popular jazz singers in history, Fitzgerald won 13 Grammy Awards in her lifetime and sold over 40 million albums! Not only did she achieve incredible solo success, but she also worked alongside some of the best icons of the time, including Frank Sinatra.

Cab Calloway

Cab Calloway
Cab Calloway

Singer, dancer and costumer, Cab Calloway was a true master of the jazz party! His flamboyant personality eclipsed his reputation as the leader of one of the best bands of the swing era. Throughout the 1930s and '40s, Calloway's orchestra accompanied his outrageous vocal performances and boasted many talentsThe tenorist Chu Berry, drummer Cosy Cole, bassist Milt Hinton, trumpeter Joe Jones, and many more!

Calloway performed until his death in 1994, that is, even at a solid At the age of 80.! And in the 80's he also appeared in the movie "Blues Brothers" as an old jazzman making a living as a janitor.

Peggy Lee

Peggy Lee
Peggy Lee

One of those rare singers whose personality can be recognized by a single note, Peggy Lee - a simple girl who grew up on a farm in North Dakota - perfected the art of sensual minimalism.

Her career began in the swing era as a singer in the band Benny Goodmanbut she soon became in demand as a solo performer. Lee released many undying jazz hits, including the classic "Fever" 1958.

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...
Related Articles

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Автор:
Категория:

Им нет равных – вспоминаем легендарных джазовых исполнителей, которым пытались подражать миллионы

Сегодня мы предлагаем вам окунуться в историю и вспомнить наиболее знаковые имена, сделавшие джаз таким культовым жанром!

Вспоминаем лучших джазовых исполнителей за всю историю

Многие описывают джазовую музыку как ритмичную, эмоциональную, свободную и плавную. Этот легендарно известный и вот уже долгие десятилетия актуальный музыкальный стиль зародился в Соединённых Штатах в начале 20-го века в самом сердце Нового Орлеана.

С тех пор любители музыки были благословлены проникновенными, искусными и часто импровизированными мелодиями и чудесными бархатными голосами таких певцов, как Фрэнк Синатра или Луи Армстронг. И это лишь некоторые из них. Сегодня мы предлагаем вам окунуться в историю и вспомнить наиболее знаковые имена, сделавшие джаз таким культовым жанром!

Сара Воан

Сара Воан
Сара Воан

Настоящая джазовая дива, Сара Воан очаровывала слушателей своей чистой красотой звука и гибкой изобретательностью. Её поразительное сочетание чувственности и технического мастерства принесло ей прозвище «Божественная». В то же время её коллеги-музыканты, впечатлённые её уверенностью, прозвали Сару «Дерзкой».

Способная пианистка, а также певица, она достигла совершеннолетия с пионерами бибопа, записываясь с Диззи Гиллеспи и Чарли Паркером, которые глубоко ею восхищались. Но с 50-х годов её роскошный голос с его четырёхоктавным диапазоном и оперной подвижностью привлёк внимание поп-индустрии. На протяжении большей части своей карьеры Сара колебалась между двумя мирами, завоевав промежуточное положение благодаря альбомам мечтательных баллад со струнными, и очаровывая поклонников джаза своим свингом и искусной фразировкой.

Фрэнк Синатра

Фрэнк Синатра
Фрэнк Синатра

Даже те, кто мало разбирается в джазе, знают имя Фрэнка Синатры. В детстве он любил выступать, участвуя в хоре и развлекая своим пением зевак в местных ночных клубах. Говорят, что его главным кумиром был другой великий джазовый певец – Бинг Кросби.

Синатра получил известность благодаря радио и начал записываться в 30-х годах. Он вёл успешную сольную карьеру, исполняя джазовые хиты и не только. Позже он сформировал знаменитую «Крысиную стаю» и начал свою актёрскую деятельность. В общей сложности его карьера длилась более 50 лет и оставила нам море музыки и постановок, которыми можно наслаждаться вечно.

Луи Армстронг

Луи Армстронг (Louis Armstrong)
Луи Армстронг (Louis Armstrong)

Уникальный вокал и талант трубача привнёс новое измерение в импровизацию Армстронга: к примеру в его великолепной песне «West End Blues» праздничные по своему звучанию инструментальные данные Луи создают танец обжигающих эмоций!

У Армстронга было тяжёлое детство: он окончательно бросил школу в пятом классе, чтобы работать, а позже попал в приют для беспризорников. Но в результате Луи стал одним из самых влиятельных исполнителей джазовой музыки. Его пятидесятилетняя карьера включала игру на корнете, исполнение запоминающихся джазовых хитов и появление в голливудских фильмах. Ах, да: и миллионы распроданных копий по всему миру, конечно же!

Билли Холидей

Билли Холидей
Билли Холидей

Билли Холидей была гениальным импровизатором. Её способность придать обычной поп-мелодии новую тонкую форму и глубину смысла сделала её настоящей джазовой певицей. Она остаётся, пожалуй, лучшей. Ее юношеские записи 30-х годов до сих пор являются эталоном для джазовых вокалистов.

Жестокая жизнь её ранних лет в сочетании с изнурительной зависимостью наполнили голос Холидей чувством боли и печали, которые, казалось, пронизывали все её записи и придавали им дополнительный смысл…

Элла Фицджеральд

Элла Фицджеральд
Элла Фицджеральд

Помимо своего заразительного подхода к песням, несравненная Элла Фицджеральд продемонстрировала невероятные навыки импровизации! Любителям джаза нравилось зрелище, когда Элла вживую, сопровождаемая только ритм-секцией, штурмовала такие импровизированные шедевры, как «Mack the Knife» и «How High the Moon». Зал буквально задыхался от её искромётной энергии, изобретательности и волнующего голоса… В её песнях запечатлена жизнь, посвящённая выступлениям, и убеждённость в том, что радость – это суть джаза.

Одна из самых популярных джазовых певиц в истории, за свою жизнь Фицджеральд получила 13 премий «Грэмми» и продала более 40 миллионов альбомов! Она не только добилась невероятного сольного успеха, но и работала вместе с некоторыми из лучших икон того времени, включая Фрэнка Синатру.

Кэб Кэллоуэй

Кэб Кэллоуэй
Кэб Кэллоуэй

Певец, танцор и костюмер, Кэб Кэллоуэй был настоящим мастером джазовой вечеринки! Его яркая индивидуальность затмила его репутацию лидера одной из лучших групп эпохи свинга. На протяжении 1930-х и 40-х годов оркестр Кэллоуэя сопровождал его возмутительные вокальные выступления и мог похвастаться множеством талантов: тенористом Чу Берри, барабанщиком Кози Коулом, басистом Милтом Хинтоном, трубачом Джо Джонсом и много кем ещё!

Кэллоуэй выступал вплоть до своей смерти в 1994 году, то есть даже в солидном 80-летнем возрасте! А в 80-х он также появился в фильме «Братья Блюз» в роли старого джазмена, зарабатывающего на жизнь работой сторожа.

Пегги Ли

Пегги Ли
Пегги Ли

Одна из тех редких певиц, чью личность можно узнать по одной ноте, Пегги Ли – простая девушка, выросшая на ферме в Северной Дакоте – усовершенствовала искусство чувственного минимализма.

Её карьера началась в эпоху свинга в качестве певицы в группе Бенни Гудмена, но вскоре она стала востребована как сольная исполнительница. Ли выпустила множество неугасающих джазовых хитов, в том числе классическую «Fever» 1958 года.

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...
Похожие статьи

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...