Author:
Category:

Top 10 OSP Studios Musical Parodies According to Fuzz Music Magazine

"OSP-Studio" ceased its activities in August 2004, however, a lot of fascinating fragments and shots have survived to this day! Today we bring to your attention the top 10 OSP-Studio musical parodies according to Fuzz Music!

The funniest and most successful versions of songs in the history of a TV show

"OSP-studio" is a popular entertainment television program that aired from 1996 to 2004. The program became widely known for its brilliant parodies of other programs as well as songs and popular bands. Under the headings "Musical Electric Locomotive", "Golden Cacophon", "Daddy Legends" and so on, the following were parodied: Tatyana Bulanova (Tatyana Khasbulanova), Guests from the Future (Guests from the Bakery), Ivanushki International (Alyonushki Limited) and many other stars of those years. Also, OSP-Studio for two years, from 1999 to 2000, held the OSPesnya award - a parody of the Song of the Year festival, where the actors of the show with the nominees performed comic cover versions of hits.

The peak of OSP-studio's popularity came in 1998, along with the launch of the humorous television series "33 square meters". Then there was a conflict associated with financial and creative disagreements in the workforce.

"OSP-studio" ceased its activities in August 2004, however, a lot of fascinating fragments and shots have survived to this day! Today we bring to your attention the top 10 OSP-Studio musical parodies according to Fuzz Music magazine!

“Beer is a small life” (a parody of “Summer is a small life” by Oleg Mityaev)

"Summer is a small life" - well-known composition in the repertoire Oleg Mityaev. It is not surprising that such a popular and familiar track became a source of inspiration for the OSP-Studio team. The parody came out original and was called "Beer is a small life." Still public humor workers "OSP-studios" liked, and soon the interpretation gained popularity no worse than the original!

To this day, the comic track lifts people's spirits, as evidenced by the comments below it on YouTube:

“It was probably the last good TV project. After them, all the jokes are below the belt ... "

 

"One of my favorite NSP parodies!"

 

"Best humorous song I've ever heard!"

"We are a gang" (parody of "Fernando" performed by "ABBA")

One of the most infectious and funny parodies in history "OSP-Studios" — a parody of the iconic Swedish quartet ABBA. Before presenting their interpretation of "Fernando", the OSB team plays out a whole scene with the interviews of the band members. Not without a manager "ABBA", and, of course, without irony.

As a result, "We're a Gang" has become one of the most popular OSP Studio parodies on YouTube!

"Mozkva" (a parody of the group "Genghis Khan")

Moscow - popular hit 1979 of the year that made the German disco group widely known Dschinghis Khan in the vastness of Russia. Still, because the song is addressed to the capital of Russia! It is worth paying tribute to the OSB-studio team: interpretation at the highest level!

"Autumn" (a parody of the Lyceum group)

Another popular musical parody "OSP-studios" - a parody of the group "Lyceum", and in particular on their song about "Autumn". It is worth paying tribute to the TV show team: they managed to play a very atmospheric and melodic performance. Today, this video is very popular on YouTube, as it has gained tens of thousands of views and a lot of enthusiastic comments.

Among the commentators were also people with a great sense of humor: “They look much more alive than the original,” wrote one user.

"Salo" (a parody of "The Candle Burned" performed by Alla Pugacheva)

Of course, the popular parody TV show could not ignore the work of the Russian prima donna Alla Borisovna Pugacheva! So, Tatyana Lazareva once again demonstrated her chic vocal abilities by performing the song "Salo".

The song is a parody of the song "The candle burned", which was released on the album Alla Borisovna "River tram" 2001 of the year.

"Simple Movements" (a parody of the Tatu group)

One of the most ironic "OSP-studios"! The male part of the television team appeared as young participants in the duet popular in those years - Mikhail Shats and Sergei Belogolovtsev. It came out brilliant!

No less beautiful is the humorous clip, or rather, its fragments. Especially when the puppets are driving a radio control car, demolishing everything and everyone in their path! Eh, the poor cat that got unlucky in the first half of the video.

"Corporate anthem" (a parody of "It's for love" performed by "Mumiy Troll")

This is not a video, but a whole episode from the film with fascinating fragments of "operational shooting". Anyway, that's what it looks like! Members "OSP-studios" played a real Russian corporate party, presenting one of the most melodic and pleasant to listen to parodies of the group "Mummy Troll"!

And what an effective Tatyana Lazareva in a black wig! Just a spy from an American action movie!

"Long Away" (parody of "She Loves You" performed by The Beatles)

The OSP-Studio team and the iconic Liverpool Four did not bypass The Beatles! Humorous interview with the producer The Beatles explains to the viewer why the drummer plays the main role in this team. And then it develops into a full-fledged performance. Great parody of "She Loves You"!

All the artists did a good job on their images, but they managed to embody it especially realistically. Pavel Kabanov. Just take a look as the camera zooms in - the spitting image John Lennon!

"Hunt the Beavers" (a parody of "Do Good" by Shura)

"Do good" - one of the most famous songs of the performer Shura! The video for it got over 5 million views on YouTube, demonstrating its relevance decades after its release. Command "OSP" decided to experiment and ended up presenting one of her best interpretations.

The role of Shura himself was masterfully played Pavel Kabanov. It seems that this person is able to transform into anyone.

"Classic" (parody of Queen's "Bohemian Rhapsody")

Among fans of rock and music 80s in general, there is no such person who would not know the cult operatic anthem of the group "Queen.". Composition «Bohemian Rhapsody» has a unique story: the producers almost doomed it to failure, but Freddie Mercury did not let them do this, for which many thanks to him. After the release of the film of the same name in 2018 with Rami Malekom starring about this song, as well as about the group itself, the whole world learned. But Queen was already wildly popular in Russia. We bring to your attention an exciting video from "OSP-studios" - a parody of "Bohemian Rhapsody" with a joke interview of the band members and an omniscient journalist.

PART 2

Kylie Minogue: Top 8 Facts About the Australian Pop Princess

Kylie Minogue - all about the singer: interesting facts, career and personal life A great singer, a talented actress, and also a brilliant songwriter - this delightful...

"The Girl with a Cup": How Arina Danilova Conquered the Judges on "The Voice" Show

Who is Arina Danilova, her biography, her performance on "The Voice" project and the road to fame Back in 2014, the video "Girls..." became very popular on the Internet.

Who sang "Circles on the Water" better: Daria Stavrovich or Kristina Kosheleva

"Circles on the Water": the best performance of the song, biography of the performers, photos Often songs that have long been iconic are performed by novice artists. Then the compositions are given a second breath, and some...
Related Articles

How Will Smith first met Michael Jackson

The story of meeting Will Smith and Michael Jackson If you call the two names Will Smith and Michael Jackson, it's not immediately apparent that there is a connection between these...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

Автор:
Категория:

Топ-10 музыкальных пародий «ОСП-студии» по версии журнала «Fuzz Music»

«ОСП-Студия» прекратила свою деятельность в августе 2004 года, однако масса увлекательных фрагментов и кадров дошли до наших дней! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию топ-10 музыкальных пародий «ОСП-Студии» по версии «Fuzz Music»!

Самые смешные и удачные версии песен за историю телешоу

«ОСП-студия» — популярная телепередача развлекательного характера, выходившая в эфир с 1996 по 2004 год. Программа широко прославилась благодаря блестящим пародиям как на другие передачи, так и на песни и популярные группы. В рамках рубрик «Музыкальный электровоз», «Золотой какофон», «Легенды папиков» и так далее были спародированы: Татьяна Буланова (Татьяна Хасбуланова), «Гости из будущего» («Гости из булочной»), «Иванушки International» («Алёнушки Limited») и многие другие звёзды тех лет. Также «ОСП-студия» два года, с 1999 по 2000-й, проводила премию «ОСПесня» — пародию на фестиваль «Песня года», где актёры шоу с номинантами исполняли шуточные кавер-версии хитов.

Пик популярности «ОСП-студии» пришёлся на 1998 год, вместе с запуском юмористического телесериала «33 квадратных метра». Тогда же произошёл конфликт, связанный с финансовыми и творческими разногласиями в трудовом коллективе.

«ОСП-студия» прекратила свою деятельность в августе 2004 года, однако масса увлекательных фрагментов и кадров дошли до наших дней! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию топ-10 музыкальных пародий «ОСП-Студии» по версии журнала «Fuzz Music»!

«Пиво — это маленькая жизнь» (пародия на «Лето — это маленькая жизнь» Олега Митяева)

«Лето — это маленькая жизнь» — известная композиция в репертуаре Олега Митяева. Неудивительно, что столь популярный и знакомый многим трек стал источником вдохновения для коллектива «ОСП-студии». Пародия вышла своеобразной и получила название «Пиво — это маленькая жизнь». Тем не менее публике юмор работников «ОСП-студии» пришёлся по душе, и вскоре интерпретация снискала популярность не хуже оригинала!

По сей день шуточный трек поднимает людям настроение, о чём свидетельствуют комментарии под ним на YouTube:

«Это был, наверное, последний хороший телепроект. После них все шутки ниже пояса…»

 

«Одна из любимых пародий ОСП!»

 

«Лучшая юмористическая песня, которую я слышал!»

«Мы банда» (пародия на «Fernando» в исполнении «ABBA»)

Одна из самых заразительных и смешных пародий в истории «ОСП-Студии» — пародия на культовый шведский квартет «ABBA». Прежде чем представить свою интерпретацию «Fernando», команда ОСП разыгрывает целую сцену с интервью участников группы. Не обошлось и без менеджера «АББЫ», ну и, конечно же, без иронии.

В результате «Мы банда» стала одной из популярнейших пародий «ОСП-студии» на YouTube!

«Моzква» (пародия на группу «Чингисхан»)

«Moskau» — популярный хит 1979 года, который широко прославил немецкую диско-группу «Dschinghis Khan» на просторах России. Ещё бы, ведь песня адресована столице России! Стоит отдать должное команде «ОСП-студии»: интерпретация на высшем уровне!

«Осень» (пародия на группу «Лицей»)

Ещё одна популярная музыкальная пародия «ОСП-студии» — пародия на группу «Лицей», а в частности на их песню про «Осень». Стоит отдать должное команде телепередачи: у них получилось сыграть очень атмосферное и мелодичное выступление. Сегодня этот ролик весьма популярен на YouTube, так как набрал десятки тысяч просмотров и море восторженных комментариев.

Среди комментаторов также оказались люди с прекрасным чувством юмора: «Они куда живей смотрятся, чем оригинал», — написал один из пользователей.

«Сало» (пародия на «Свеча горела» в исполнении Аллы Пугачёвой)

Конечно, популярная пародийная телепередача не могла обойти стороной творчество российской примадонны Аллы Борисовны Пугачёвой! Так, Татьяна Лазарева в очередной раз продемонстрировала свои шикарные вокальные данные, исполнив песню «Сало».

Песня является пародией на композицию «Свеча горела», которая вышла на альбоме Алла Борисовны «Речной трамвайчик» 2001 года.

«Простые движения» (пародия на группу «Тату»)

Один из самых ироничных номеров «ОСП-студии»! В качестве юных участниц популярного в те годы дуэта предстала мужская часть телекоманды – Михаил Шац и Сергей Белоголовцев. Вышло шедеврально!

Не менее прекрасен юмористический клип, вернее, его фрагменты. Особенно когда куклы едут на машине радиоуправления, снося всё и всех на своём пути! Эх, бедная кошка, которой не посчастливилось в первой половине видео.

«Корпоративный гимн» (пародия на «Это по любви» в исполнении «Мумий Тролль»)

Это не видео, а целый эпизод из фильма с увлекательными фрагментами «оперативной съёмки». Во всяком случае, выглядит это именно так! Участники «ОСП-студии» разыграли настоящий русский корпоратив, представив одну из самых мелодичных и приятных к прослушиванию пародий на группу «Мумий Тролль»!

А какая же эффектная Татьяна Лазарева в чёрном парике! Прямо шпионка из американского боевика!

«Издалека долго» (пародия на «She Loves You» в исполнении «The Beatles»)

Не обошла стороной команда «ОСП-студии» и культовую ливерпульскую четвёрку «The Beatles»! Юмористическое интервью с продюсером «Битлз» объясняет зрителю, почему именно барабанщик играет главную роль в этой команде. А затем оно перерастает в полноценное выступление. Прекрасная пародия на «She Loves You»!

Все артисты хорошо поработали над своими образами, но особенно реалистично его удалось воплотить Павлу Кабанову. Только взгляните во время приближения камеры — вылитый Джон Леннон!

«Трави бобров» (пародия на «Твори добро» Шуры)

«Твори добро» — одна из самых известных песен исполнителя Шуры! Клип к ней набрал более 5 миллионов просмотров на YouTube, что свидетельствует об её актуальности спустя десятилетия после выпуска. Команда «ОСП» решила поэкспериментировать и в итоге представила одну из своих лучших интерпретаций.

Роль самого Шуры мастерски исполнил Павел Кабанов. Кажется, этот человек способен перевоплотить в кого угодно.

«Классика» (пародия на «Bohemian Rhapsody» группы «Queen»)

Среди поклонников рока и музыки 80-х в целом нет такого человека, который бы не знал культового оперного гимна группы «Queen». Композиция «Bohemian Rhapsody» имеет уникальную историю: продюсеры чуть не обрекли её на провал, однако Фредди Меркьюри не дал им этого сделать, за что ему большое спасибо. После выхода одноимённого фильма 2018 года с Рами Малеком в главной роли об этой песне, а также о самой группе, узнал весь мир. Но «Queen» и без того пользовались безумной популярностью в России. Предлагаем вашему вниманию увлекательный ролик от «ОСП-студии» — пародия на «Bohemian Rhapsody» с шуточном интервью участников группы и всезнающего журналиста.

ЧАСТЬ 2

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...

Лемми Килмистер и его лучшие роли в кино

Всё о Лемми Килмистере: успех группы, роли в кино, байопик о легенде Рок-звёзды, сделавшие музыку своей жизнью и внёсшие огромный вклад в развитие жанра, проявляли...
Похожие статьи

Знаменитый хит группы «Ноль», клип к которому видел каждый

История песни «Иду, курю» группы «Ноль»: интересные факты, клип «Песня о безответной любви к Родине» – альбом с безусловными хитами, который входит в число знаковых...

В составе рок-групп они были мировыми легендами, но «соло» позабылись даже поклонникам

Участники культовых рок-групп, которые пытались, но не сумели построить ослепительную сольную карьеру Историй о том, как после ухода из группы музыканты сумели построить ослепительную сольную...

Она подарила детство: вспоминаем легендарную Елену Камбурову

Всё о Елене Камбуровой: детство, развитие творчества, известность Не каждый зритель может по достоинству оценить душевный вклад артиста в творчество, однако есть люди, которые понимают...

Он исполнил лучшие хиты начала 2000-х – где сегодня Сергей Жуков

Всё о Сергее Жукове: ранние годы, создание группы, факты В 90-е годы в России происходят колоссальные изменения. Новый виток истории рождается и в музыке: на...

Крутые песни Цоя, которые слышали только самые преданные поклонники

Малоизвестные песни Цоя, которые могут претендовать на звание хитов «Кино» – одна из самых необычных групп в истории русского рока. С одной стороны – ею...

Крутые каверы на хиты русского рока и одна прекрасная пародия – Топ-6

«Звёздные» кавер-версии на знаменитые композиции русского рока Каверы сейчас проживают в музыкальном бизнесе «новую жизнь». Некоторые перепевки становятся настолько известными, что затмевают оригинальные композиции. Так,...

Где сегодня «Земляне» – группа, чьи хиты напевал весь СССР

Все о группе «Земляне»: история создания, творчество, хиты У групп, начавших свою историю во времена Советского Союза, история богата событиями. Сейчас можно найти не так...

Британские рокеры, которых обожали в СССР

Топ британских рокеров, которых обожали в СССР Несмотря на все запреты и трудности, вызванные «добычей» пластинок с подобной музыкой, в Советском Союзе зарубежный рок-н-ролл просто...

Gibson: история одного бренда, который чуть не утратил доверие рок-звёзд

Gibson: история создания бренда, успехи и неудачи В истории каждой знаменитой фирмы есть свои взлеты и падения. Практически невозможно найти бренд, который на протяжении всего...