Author:

Category:

"No Worse than Rolling's Angie": Remembering Domestic Rock Ballads

Tender and heartfelt ballads serve as a kind of guide to the island of fantasy and warm memories. It's nice to feel nostalgic, to reflect on the essentials, and even to sorrow a little - but only a little. After all, these magical compositions give a special lightness and dreaminess!

Top of the most powerful and beautiful domestic ballads in the rock genre

rock ballads - is probably one of the best phenomena that has happened to the genre! Of course, we all love rock for its energy and power - powerful rhythms, piercing riffs, great vocalists like Robert Plant or Ronnie James Dio, who can reach the deepest corners of our soul with their voices... Drive and hard-hitting sound is great, of course! Such tracks lift the mood and so on. But still, it's very nice sometimes to just to relaxto immerse yourself in your own thoughts and feel a kind of harmony with the world.

Tender and heartfelt ballads They serve as a kind of guide to an island of fantasy and warm memories. It's nice to feel nostalgic, to reflect on the essentials and even to sorrow a little - but only a little. After all, these magical compositions give special lightness and reverie. And in our - Russian rock - there are enough of those. Some of the tracks in our selection may not be ballads for sure, but in their sound are not inferior in any way!

"Sunny Island

"Time Machine" is resting after the concert. Late 70s
"Time Machine" is resting after the concert. Late 70s

An unobtrusive composition that will be the perfect backdrop for you if you suddenly decide to ponder about life. "You or me."commonly known by the people as "Sunny Islandis one of the most tender and beautiful songs of Mashina Vremeni.

As the notorious journalist notes Artemy Troitsky, "You or Me" is perhaps the most "love." song in the repertoire of a Russian rock band. The lyrics are full of metaphors and images, which allows the listener to interpret it in his own way. So if you want to fantasize - you won't find a better track!

"Lyrics"

Yuri Khoy
Yuri Khoy

Not sure if it's a ballad, but at any rate "Lyrics" sung by Yuri Khoy is not inferior to some poignant ballad by Cinderella or Mötley Crüe! Why? Very driving, powerful, sensual... And most importantly - soulfully.

"The Lyric is the most atypical However, this surprisingly sentimental phenomenon didn't embarrass the band's fans - a lot of people are in love with this song! And how many warm and pleasant moments are associated with it for thousands of people... If you want to go back to your youth and remember the most tender and sincere moments, this song is what you need.

"Careless Angel"

Valery Kipelov
Valery Kipelov

This is a very heartfelt composition that is hard to ignore. You may not be a fan "Aria." and Valery Kipelov in particular, but this tune is likely to touch your heart.

In fact, "Careless Angel" is a Russian-language version of the sad ballad "Going To The Run" Golden Earring. The Dutch rockers recorded this song as a tribute to the biker from the club who died in an accident. "Hell's AngelsThey had a warm, friendly relationship with him.

The fans liked the song, but it did not become a big hit. The same cannot be said about Kipelov's version - even a schoolboy recognizes "Careless Angel"! That's because this hit was a long time ago. went out to the peopleand on the Internet they even managed to make it into meme. Indeed, all impossible things are possible! One would think: What could be so funny in such a touching ballad?

"Mona Lisa"

Alexander Barykin
Alexander Barykin

Another prime example of how Foreign the track gave the Russian listener a hit for all time! The fact is that the ensemble's famous "Mona Lisa" "Funny boys" came to us from the group UFOI'm talking about their "Belladonna", which the British rockers didn't even bother to release as a single! But our musicians were quick to pick up the captivating tune, and that's what came out.

They didn't even change the lyrics! As many listeners point out, this is even a good thing: this way more heartfelt sounds, beautiful and mysterious... This is the story of one ballad, which in our country was loved more than abroad.

"Legend"

Group "Kino"
Group "Kino"

There is also in the repertoire "Kino." a ballad - and a very decent one at that.

Of course, the composition "Legend" is not as popular among listeners as, say, "Blood Group" or "Star by the Name of the Sun. However, it can be safely attributed to ballads. And if you want to relax your brain a little bit and enjoy the serenity, this track is perfect for your purposes.

"Summer Evening."

"Flowers" by Stas Namin
"Flowers" by Stas Namin

Another chic homegrown ballad that listeners stubbornly accuse of in plagiarism!

"The group's "Summer Evening. "Flowers" by Stas Namin is actively being compared to Hotel California of the Eagles! You can feel the similarities in the sound... However, the guitarist himself Igor Sarukhanovwhose play is called blatant plagiarism, stands his ground: I copied nothing and that's it. But that's not the point at all. "Summer Evening" really is. great composition, and one of the favorites among Russian listeners.

"I want to be with you."

Ilya Kormiltsev
Ilya Kormiltsev

And our list is completed by the gorgeous song "I want to be with you" by the band "Nautilus Pompilius".

This song has remained one of our country's favorite lyrical ballads for decades! If legend is to be believed, the poet Ilya Kormiltsev wrote a heartfelt text in just 15 minutes - that's how late his beloved was. This is what it means to be a committed genius - even in such a situation, the soul demands creativity and self-expression!

9kFollowers

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Related Articles

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

Автор:

Категория:

«Не хуже роллинговской Angie»: Вспоминаем отечественные рок-баллады

Нежные и проникновенные баллады служат эдаким проводником к островку фантазий и тёплых воспоминаний. Под них приятно поностальгировать, поразмышлять о насущном и даже немного взгрустнуть – но только совсем чуть-чуть. Ведь эти волшебные композиции дарят особенную лёгкость и мечтательность!

Топ самых мощных и красивых отечественных баллад в жанре рок

Рок-баллады – пожалуй, это один из лучших феноменов, который случался с жанром! Конечно, все мы любим рок за его энергию и силу – за мощные ритмы, пронзительные риффы, прекрасных вокалистов по типу Роберта Планта или Ронни Джеймса Дио, которые своими голосами способны добраться до самых потаённых уголков нашей души… Драйв и забористый звук это, конечно, здорово! Такие треки поднимают настроение и так далее. Но всё же очень приятно порой просто расслабиться, погрузиться в собственные думы и ощутить некую гармонию с этим миром.

Нежные и проникновенные баллады служат эдаким проводником к островку фантазий и тёплых воспоминаний. Под них приятно поностальгировать, поразмышлять о насущном и даже немного взгрустнуть – но только совсем чуть-чуть. Ведь эти волшебные композиции дарят особенную лёгкость и мечтательность. И в нашем – русском роке – таких достаточно. Возможно, некоторые треки из нашей подборки и не являются балладами наверняка, но по своему звучанию ничем не уступают!

«Солнечный остров»

«Машина времени» отдыхает после концерта. Конец 70-х
«Машина времени» отдыхает после концерта. Конец 70-х

Ненавязчивая композиция, которая станет прекрасным фоном для вас, если вы вдруг решили поразмышлять о жизни. «Ты или я», широко известная в народе как «Солнечный остров», является одной из самых нежных и красивых песен «Машины Времени».

Как отмечает небезызвестный журналист Артемий Троицкий, «Ты или я» – пожалуй, наиболее «любовная» песня в репертуаре российской рок-группы. Лирика полна метафор и образов, что позволяет слушателю интерпретировать её на свой лад. Так что если вы хотите пофантазировать – лучше трека не найти!

«Лирика»

Юрий Хой
Юрий Хой

Не уверены, что это баллада, но во всяком случае «Лирика» в исполнении Юрий Хоя ничуть не уступает какой-нибудь пронзительной балладе Cinderella или Mötley Crüe! А что? Очень драйвово, мощно, чувственно… А главное – душевно.

«Лирика» является наиболее нетипичной для «Сектора Газа» песней, однако поклонников группы подобный, на удивление сентиментальный феномен ничуть не смутил – в эту композицию влюблены очень многие! А сколько тёплых и приятных моментов связано с ней у тысяч людей… Если вы хотите вернуться в молодость и вспомнить самые нежные и искренние моменты, эта песня то, что вам нужно.

«Беспечный ангел»

Валерий Кипелов
Валерий Кипелов

Это очень проникновенная композиция, которую сложно игнорировать. Вы можете не быть поклонником «Арии» и Валерия Кипелова в частности, но эта мелодия скорее всего тронет ваше сердце.

По сути, «Беспечный ангел» – это русскоязычная версия печальной баллады «Going To The Run» группы Golden Earring. Голландские рокеры записали эту композицию как дань уважения погибшему в аварии байкеру из клуба «Ангелы Ада», с которым у них были тёплые приятельские отношения.

Песня пришлась поклонникам по душе, но большим хитом не стала. Чего нельзя сказать про версию Кипелова – «Беспечного ангела» узнает даже школьник! Всё потому что хит этот давно ушёл в народ, а на просторах Интернета из него даже умудрились сделать мем. Вот уж действительно – всё невозможное возможно! Казалось бы: что забавного можно было найти в столь трогательной балладе?

«Мона Лиза»

Александр Барыкин
Александр Барыкин

Ещё один яркий пример того, как зарубежный трек подарил российскому слушателю хит на все времена! Дело в том, что знаменитая «Мона Лиза» ансамбля «Весёлые ребята» пришла к нам от группы UFO: речь об их «Белладонне», которую британские рокеру даже не удосужились выпустить синглом! Зато наши музыканты быстро подхватили пленительную мелодию, и вот что вышло.

Даже текст не стали менять! Как отмечают многие слушатели – это даже хорошо: так более проникновенно звучит, красиво и загадочно… Вот такая история одной баллады, которую в нашей стране полюбили больше, чем за рубежом.

«Легенда»

Группа «Кино»
Группа «Кино»

Есть-таки и в репертуаре «Кино» баллада – причём весьма достойная.

Конечно, композиция «Легенда» не так популярна среди слушателей, как, скажем, «Группа крови» или «Звезда по имени Солнце». Однако её можно смело отнести к балладам. И если вам захочется немного расслабить мозг и насладиться безмятежностью, этот трек отлично подойдёт для ваших целей.

«Летний вечер»

«Цветы» Стаса Намина
«Цветы» Стаса Намина

Ещё одна шикарная отечественная баллада, которую слушатели упорно обвиняют в плагиате!

«Летний вечер» группы «Цветы» Стаса Намина активно сравнивают с «Hotel California» группы Eagles! Уж очень ощущается схожесть в звучании… Однако сам гитарист Игорь Саруханов, чей проигрыш называют откровенным плагиатом, железно стоит на своём: ничего не копировал и точка. Впрочем, речь вовсе не об этом. «Летний вечер» действительно прекрасная композиция, и одна из любимых среди российских слушателей.

«Я хочу быть с тобой»

Илья Кормильцев
Илья Кормильцев

На и завершает наш список шикарная песня «Я хочу быть с тобой» группы «Наутилус Помпилиус».

Эта песня остаётся одной из любимых лиричных баллад в нашей стране вот уже несколько десятилетий! Если верить легенде, поэт Илья Кормильцев написал проникновенный текст всего за 15 минут – именно настолько опаздывала его возлюбленная. Вот что значит гений, преданный своему делу – даже в такой ситуации душа требует творчества и самовыражения!

9kFollowers

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Похожие статьи

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...