Author:
Category:

Tarantino OST: Top 10 Tarantino Movie Soundtracks

Tarantino is unique... And the songs in his films are diamonds...

The best soundtracks from Tarantino films

There is probably no such person who would not know about Quentin Tarantino. This bright representative of cinematic postmodernism takes an active part in almost all aspects of filmmaking, from writing scripts, directing, producing and ending with the performance of roles in his own film. Therefore, it is not at all surprising that he is especially picky about the choice of musical compositions for his films, trying to emphasize the depth of the film's intent. Tarantino is unique. One of the highlights of the film director is the addition of a dramatic episode on the screen with a bright melody that sinks into the soul. So, the famous composer Ennio Morricone made his contribution to the cult masterpiece "Django Unchained". His compositions are repeatedly heard in the film The Hateful Eight.

Tarantino's collaborations with outstanding composers cannot go unnoticed, which is why today's article lists the "Top 10 Best Musical Masterpieces from Tarantino Films." Go!

10. Stealers Wheel – Stuck In The Middle With You (1973)

Michael Madsen in Reservoir Dogs
Michael Madsen in Reservoir Dogs

The song "Stuck in the Middle with You", performed by the Scottish folk-rock band, whose name translates as "Wheel Raiders", received recognition from Tarantino fans thanks to his cult debut film "Reservoir Dogs".

The composition plays at the moment when the bloodthirsty character, Mr. Blond (Michael Madsen), is torturing a policeman. He said to his victim, "Do you like to listen to Billy's music programs?" And he turned on the tape recorder, from where the composition “Stuck In The Middle With You” began to play. The madman begins to sing and dance to cheerful music, literally playing on a razor blade. This episode was later called "The Ear Scene".

It was backed up by everything that audiences loved about Tarantino, namely the crazy and charming villain in the person of Mr. Blonde, the then-popular radio program "Super Melodies of the 70s with Billy", a tense moment of violence and an eccentric musical accompaniment. It was "Reservoir Dogs" that gave the song "Stuck In The Middle With You" a powerful impetus to popularity.

9. Chuck Berry - You Never Can Tell (1964)

Gorgeous John Travolta and Uma Thurman. Frame from the movie Pulp Fiction
Gorgeous John Travolta and Uma Thurman. Frame from the movie Pulp Fiction

If Marsellus Wallace tells you to do whatever his wife wants, you'll have to go on stage and do whatever you're told. Even if for this you have to dance in a business suit and without shoes to Chuck Berry's "You Never Can Tell" (No way to guess). It was this composition that sounded in the legendary Pulp Fiction. During the dance to the groovy melody, you can see the completely bare toes of Uma Thurman. Her costar John Travolta is far from new to the dance floor, as has been well documented throughout his career in films such as Grease, Saturday Night Fever and, hmm... Hairspray! Mia Wallace's bouncy boogie-woogie and Vincent Vega's confident gracefulness provide that dance chemistry.

It's hard to believe, but Chuck Berry wrote such a vivid song while in prison, where he was serving time for transporting a 14-year-old girl across the state line in the early 1960s.

8. The Brothers Johnson–Strawberry Letter 23 (1971)

Jackie Brown movie poster
Jackie Brown movie poster

After long negotiations at the car, Ordell Robbie (Samuel L. Jackson) finally managed to persuade Beaumont Livingston (Chris Tucker) to get into the trunk. After Robbie got into the car, turned on the radio, and the Jonas Brothers composition "Strawberry Letter 23" began to play. He drove around the corner, stopped the car, opened the trunk and shot Livingston. As he got back behind the wheel, the tune began to escalate unobtrusively.

Quincy Jones' interpretation of the "letter" was printed on red vinyl, which was rumored to be berry-scented. The song was so cleverly and harmoniously included in the thriller "Jackie Brown" that the lack of meaning in its title did not outrage anyone.

It was "Jackie Brown" that became the source of disagreement between Tarantino and Spike Lee, who did not agree with the liberal use of racial epithets in the script, which occur, in particular, 38 times throughout the film. Samuel L. Jackson, on the other hand, supported the script by arranging his own shooting schedule, as he was working on another project at the same time.

7. Nancy Sinatra – Bang Bang (My Baby Shot Me Down) (1966)

Uma Thurman. Frame from "Kill Bill"
Uma Thurman. Frame from "Kill Bill"

Nancy Sinatra's "My Baby Killed Me" is included in the opening credits of the first part of Kill Bill in 2003. The song was first released by American singer Cher in 1966 and included on her second album, The Sonny Side of Cher. The author of the words was the then husband of singer Sonny Bono. Later, Nancy Sinatra covered "Bang Bang", performing the song in an unusual, characteristic style for her - detached and melancholic. Billy Strange played the guitar tremolo superbly as the musical accompaniment. Even though the song was the same, the two performers' versions are completely different.

The melancholy and haunting version of Sinatra is more suited to the cult thriller Kill Bill, in which a bride named "Black Mamba" (Uma Thurman) from the "Deadly Vipers" squad takes revenge on her former colleagues and ... longs to kill their leader - Bill (David Carradine ) for the death of their unborn child.

6. Bernard Herrmann - Twisted Nerve (1968)

Daryl Hanna and Uma Thurman. Frame from the movie "Kill Bill"
Daryl Hanna and Uma Thurman. Frame from the movie "Kill Bill"

Thanks to Tarantino, many viewers know this recording by the more informal name of "spooky whistling song". Written for the film of the same name "Shattered Nerves", the composition was part of a score created by Bernard Herrmann in 1968. During the 20 introductory seconds, the melody haunts and whistles menacingly, complementing the effect of a thunderstorm.

This music plays in the hospital scene. Being unconscious in her ward, Beatrice does not even suspect that a visitor has come to her ... Ellie Driver (Daryl Hannah), nicknamed the "California mountain snake", disguised as a nurse, goes to the ward to her former colleague with a syringe filled with deadly poison. At the same time, she whistles this eerie, appropriate melody. Ellie Driver entered the history of cinema as one of the sexiest one-eyed nurses. According to the scenario, the Californian snake was trained by the great master Pei Mei (Gordon Liu), who deprived her of her eye.

5. Shivaree - Goodnight moon (2000)

Uma Thurman. Frame from "Kill Bill"
Uma Thurman. Frame from "Kill Bill"

Having finally caught up with Bill, Beatrice learns that he is raising their daughter, who miraculously survived. After having dinner together, Beatrice kills Bill using the "heart explosion" technique taught to her years ago by Pei Mei. And, having made the long-awaited retribution, the girl runs away with her daughter!

The composition "Goodnight Moon" is included in the closing credits of the thriller. Words such as “I always sleep with a gun” or “knife by my bed”, “a little change on the table” add drama to the story of a woman who overcame many obstacles on her way to her goal. This song is so integrated into the plot that it seems as if it was written specifically for the thriller, despite the fact that the recording was made several years earlier - in 1999.

4. The Coasters – Down in Mexico (1956)

Uma Thurman. Frame from "Kill Bill"
Uma Thurman. Frame from "Kill Bill"

At the very beginning of the film "Death Proof", daring bully girls appear on the screen. Before celebrating her birthday, Julia Jungle, a radio DJ, decided to play a prank on her friend by telling her on the radio that "Butterfly" would be danced for the first person to buy her a drink and read a certain piece of poetry. Stuntman Mike (Kurt Russell) follows the ladies to their destination. He fulfills all the conditions, and Arlene keeps his word. She performs a fairly frank dance in front of a man to the song of The Coasters - "In the South, in Mexico."

Originally released in 1956, the recording was a songwriting duo of Jerry Lieber and Mike Stoller. They later collaborated with Ben King, Elvis Presley and... The Coasters, releasing several successful R&B singles.

3. Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Titch - HoldTight! (1966)

Frame from the movie "Evidence of Death"
Frame from the movie "Evidence of Death"

Leaving the bar and getting into the car, the girls call the radio station and order the song "Hold on tight." After a brief argument about Pete Townsend, they indulge in fun with commissioned bass music. At this time, Mike is hiding in the shadows. As soon as the last drum roll sounds, he flies out to meet them, and drunk ladies die in a car accident.

By including the song "Hold Tight" in the thriller, Tarantino expressed his fascination with the work of Dave D, Dosey, Beeky, Mick and Teach and admits that the dialogue about Pete Townsend reflects his own opinion. Recorded in 1966, "Hold Tight" never charted in the US, but the composition found an audience in Death Proof fans.

2. David Bowie – Cat People (Putting Out Fire) (1982)

Frame from the movie "People-Cats"
Frame from the movie "People-Cats"

Written for the 1982 film Cat People of the same name, the composition is the fruit of a collaboration between David Bowie and the "founder of disco" Giorgio Moroder. The latter knows firsthand about Hollywood, having worked on music for such films as "Scarface", "Top Gun" and "Midnight Express".

Tarantino was a fan of the composition of Cat People, but never felt that the film of the same name did justice to this masterpiece. However, this song successfully underscores the final "Jewish revenge" fire scene in the military action movie Inglorious Basterds, as Bowie hums about putting out a fire with gasoline.

1. John Legend - Who Did That To You? (2012)

Shot from the movie "Django Unchained"
Shot from the movie "Django Unchained"

Django (Jamie Foxx) is a man on a mission. Sold into slavery and desperately looking for his wife from whom he was separated, Django partners with Dr. King Schultz (Christoph Waltz) to save her from Calvin Candy (Leonardo DiCaprio). Django Unchained (2013) is one of Tarantino's iconic films that has been praised by critics. The film is saturated with the theme of slavery, racism and fake blood.

John Legend sang "Who Did It?" in reference to the film, although he never read the script himself. However, the song about a man who seeks retribution suits the ending perfectly. Original music is a characteristic feature of Tarantino. Usually the director chooses compositions for his paintings from his personal collection, but after the Legend song, these two geniuses have a fruitful collaboration!

But what about the classics? Tito & Tarantula

Tarantino
Tarantino

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Tarantino OST: 10 лучших саундтреков из фильмов Тарантино

Тарантино уникален... И песни в его фильмах – это бриллианты...

Лучшие саундтреки из фильмов Тарантино

Наверное, нет такого человека, который не знал бы о Квентине Тарантино. Этот яркий представитель кинематографического постмодернизма принимает активное участие практически во всех аспектах кинопроизводства, начиная от написания сценариев, режиссуры, продюсирования и заканчивая исполнением ролей в собственной картине. Поэтому совершенно неудивительно, что он особо привередливо подходит к выбору музыкальных композиций для своих картин, стараясь подчеркнуть всю глубину замысла фильма. Тарантино уникален. Одной из изюминок кинорежиссёра является дополнение драматического эпизода на экране западающей в душу яркой мелодией. Так, свой вклад в культовый шедевр «Джанго освобождённый» сделал знаменитый композитор Эннио Морриконе. Его композиции неоднократно звучат в фильме «Омерзительная восьмёрка».

Сотрудничество Тарантино с выдающимися композиторами не может остаться незамеченным, поэтому в сегодняшней статье приведён «Топ-10 лучших музыкальных шедевров из фильмов Тарантино». Поехали!

10. Stealers Wheel – Stuck In The Middle WithYou (1973)

Майкл Мэдсен в к/ф Бешенные псы
Майкл Мэдсен в к/ф Бешенные псы

Песня «Застрял в середине с вами» в исполнении шотландской фолк-рок группы, название которой переводится как «Расхитители колёс», получила признание поклонников Тарантино благодаря его культовой дебютной картине «Бешеные псы».

Композиция играет в момент того, когда кровожадный персонаж, мистер Блондин (Майкл Мэдсен), пытает полицейского. Он сказал своей жертве: «Ты любишь слушать музыкальные программы Билли?» И включил магнитофон, откуда и заиграла композиция «Stuck In The Middle With You». Сумасшедший начинает петь и пританцовывать под весёлую музыку, играя буквально на лезвии бритвы. В дальнейшем этот эпизод получил название «Сцена Уха».

Она была подкреплена всем, что зрители обожали в Тарантино, а именно: сумасшедший и обаятельный злодей в лице мистера Блондина, популярная на те времена радио-программа «супер мелодии 70-х с Билли», напряжённый момент насилия и эксцентричное музыкальное сопровождение. Именно «Бешеные псы» дали песне «Stuck In The Middle With You» мощный толчок популярности.

9. Chuck Berry – You Never Can Tell (1964)

Великолепные Джон Траволта и Ума Турман. Кадр из к/ф Криминальное чтиво
Великолепные Джон Траволта и Ума Турман. Кадр из к/ф Криминальное чтиво

Если Марселлас Уоллес скажет вам выполнять всё, что захочет его жена, придется выйти на сцену и сделать всё, что прикажут. Даже если для этого придётся танцевать в деловом костюме и без обуви под Чака Берри «You Never Can Tell» (Никак не угадать). Именно эта композиция прозвучала в легендарном «Криминальном чтиве». Во время танца под заводную мелодию можно заметить совершенно голые пальчики на ногах Умы Турман. Её напарник Джон Траволта далеко не новичок на танцполе, что было хорошо задокументировано на протяжении всей его карьеры в таких фильмах, как «Бриолин», «Лихорадка субботнего вечера» и, хм… «Лак для волос»! Бодрый буги-вуги Мии Уоллес и уверенная грациозность Винсента Веги обеспечивают ту самую химию в танце.

Трудно поверить, но Чак Берри написал столь яркую песню в момент пребывания в тюрьме, где он отбывал срок за перевозку 14-летней девочки через государственную границу в начале 1960-х годов.

8. The Brothers Johnson – Strawberry Letter 23 (1971)

Постер фильма «Джеки Браун»
Постер фильма «Джеки Браун»

После долгих переговоров у автомобиля Орделлу Робби (Сэмюэл Л. Джексон) всё же удалось уговорить Бомона Ливингстона (Крис Такер) залезть в багажник. После Робби сел в машину, включил радио, и заиграла композиция братьев Джонасов «Земляничное письмо 23». Он отъехал за поворот, остановил машину, открыл багажник и пристрелил Ливингстона. Когда он вернулся за руль, мелодия начала ненавязчиво возрастать.

Интерпретация «письма», воспроизведённая Куинси Джонсом, была напечатана на виниле красного цвета, который, по слухам, был насыщен ароматом ягоды. Песня была так грамотно и гармонично включена в триллер «Джеки Браун», что отсутствие смысла в её названии никого не возмутило.

Именно «Джеки Браун» стал источником разногласий между Тарантино и Спайком Ли, который не согласился с либеральным использованием в сценарии расовых эпитетов, встречающихся, в частности, 38 раз на протяжении всего фильма. Сэмюэл Л. Джексон, напротив, поддержал сценарий, составив собственный график для съёмок, так как параллельно работал над другим проектом.

7. Nancy Sinatra – Bang Bang (My Baby Shot Me Down) (1966)

Ума Турман. Кадр из «Убить Билла»
Ума Турман. Кадр из «Убить Билла»

Композиция Нэнси Синатры «Мой малыш убил меня» включена во вступительные титры первой части «Убить Билла» 2003 года. Впервые песня была выпущена американской певицей Шер в 1966 году и включена в её второй альбом под названием «The Sonny Side of Cher». Автором слов являлся тогдашней муж певицы Сонни Боно. Позже Нэнси Синатра сделала кавер на «Bang Bang», исполнив песню в необычном, свойственном для неё стиле – отстранённо и меланхолично. Билли Стрендж великолепно сыграл гитарное тремоло в качестве музыкального сопровождения. Несмотря на то, что песня была одной и той же, версии двух исполнителей совершенно разные.

Меланхоличная и преследующая версия Синатры больше подходит для культового триллера «Убить Билла», в котором невеста по кличке «Чёрная Мамба» (Ума Турман) из отряда «смертоносных гадюк», мстит свои бывшим коллегам и… жаждет убить их предводителя – Билла (Дэвид Кэррадайн) за смерть своего не родившегося малыша.

6. Bernard Herrmann – Twisted Nerve (1968)

Дэрил Ханна и Ума Турман. Кадр из к/ф «Убить Билла»
Дэрил Ханна и Ума Турман. Кадр из к/ф «Убить Билла»

Благодаря Тарантино, многие зрители знают эту запись под более неформальным названием «жуткая свистящая песня». Написанная для одноимённого фильма «Расшатанные нервы» композиция была частью партитуры, созданной Бернардом Херрманом в 1968 году. На протяжении 20-ти вступительных секунд мелодия преследует и угрожающе посвистывает, дополняя эффект грозы.

Эта музыка звучит в больничной сцене. Находясь в своей палате без сознания, Беатрис и не подозревает, что к ней пришёл посетитель… Элли Драйвер (Дэрил Ханна) по кличке «калифорнийская горная змея» под видом медсестры направляется в палату к своей бывшей коллеге со шприцем, наполненным смертоносным ядом. При этом она насвистывает эту жуткую, соответствующую обстановке мелодию. Элли Драйвер вошла в историю кинематографа как одна из самых сексуальных одноглазых медсестёр. По сценарию, калифорнийская змея обучалась у великого мастера Пэй Мэя (Гордон Лью), который и лишил её глаза.

5. Shivaree – Goodnight moon (2000)

Ума Турман. Кадр из «Убить Билла»
Ума Турман. Кадр из «Убить Билла»

Настигнув наконец-то Билла, Беатрис узнаёт, что он воспитывает их дочь, которая чудесным образом осталась жива. После совместного ужина Беатрис убивает Билла, воспользовавшись техникой «взрыва сердца», которой её много лет назад научил Пэй Мэй. И, совершив долгожданное возмездие, девушка сбегает с дочерью!

Композиция «Спокойной ночи, луна» включена в заключительные титры триллера. Такие слова, как «я всегда сплю с пистолетом» или «нож около моей кровати», «немного мелочи на столике» – дополняют драматичности в историю женщины, которая преодолела множество преград на пути к цели. Эта песня так влилась в сюжет, что кажется, будто она была написана специально для триллера, несмотря на то, что запись была сделана несколькими годами ранее – в 1999 году.

4. The Coasters – Down in Mexico (1956)

Ума Турман. Кадр из «Убить Билла»
Ума Турман. Кадр из «Убить Билла»

В самом начале картины «Доказательство смерти» на экране появляются дерзкие девушки-задиры. Перед празднованием своего дня рождения Джулия Джангл – диджей на радио, решила разыграть свою подругу, сообщив по радио, что «Баттерфляй» станцует для первого, кто купит ей напиток и прочитает определённый поэтический отрывок. Каскадёр Майк (Курт Рассел) следует за дамами до места назначения. Он выполняет все условия, и Арлин держит слово. Она исполняет достаточно откровенный танец перед мужчиной под песню коллектива The Coasters – «На Юге, в Мексике».

Первоначально выпущенная в 1956 году запись являлась произведением авторского дуэта в лице Джерри Либера и Майка Столлера. Позже они сотрудничали с Беном Кингом, Элвисом Пресли и… The Coasters, выпустив в свет несколько успешных синглов в стиле R&B.

3. Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Titch – HoldTight! (1966)

Кадр из к/ф «Доказательства смерти»
Кадр из к/ф «Доказательства смерти»

Выйдя из бара и сев в машину, девушки звонят на радиостанцию и заказывают песню «Держись крепче». После непродолжительного спора о Пите Таунсенде, они предаются веселью под заказанную басовую музыку. В это время Майк скрывается в тени. Как только звучит последняя барабанная дробь, он вылетает к ним на встречу, и пьяные леди погибают в автокатастрофе.

Включив в триллер песню «Hold Tight», Тарантино выразил своё увлечение творчеством Дейва Ди, Доузи, Бики, Мика и Тича и признаёт, что диалог о Пите Таунсенде отражает его собственное мнение. Записанная в 1966 году «Hold Tight» никогда не была в чартах США, однако композиция нашла аудиторию в лице поклонников «Доказательства смерти».

2. David Bowie – Cat People (Putting Out Fire) (1982)

Кадр из к/ф «Люди-кошки»
Кадр из к/ф «Люди-кошки»

Написанная для одноимённого фильма 1982 года «Люди-кошки» композиция – плод сотрудничества Дэвида Боуи и «основателя диско» Джорджо Мородера. Последний не понаслышке знает о Голливуде, работая над музыкой для таких фильмов, как «Лицо со шрамом», «Лучший стрелок» и «Полуночный экспресс».

Тарантино был поклонником композиции «Люди-кошки», но никогда не чувствовал, что одноимённый фильм воздал должное этому шедевру. Однако эта песня удачно подчёркивает финальную сцену пожара «еврейской мести» в военном боевике «Бесславные ублюдки», поскольку Боуи напевает о тушении пожара бензином.

1. John Legend – Who Did That To You? (2012)

Кадр из кинофильма «Освобождённый Джанго»
Кадр из кинофильма «Освобождённый Джанго»

Джанго (Джейми Фокс) – человек на миссии. Проданный в рабство и отчаянно ищущий свою жену, от которой он был отделён, Джанго сотрудничает с доктором Кингом Шульцем (Кристоф Вальц), чтобы спасти её от Кэлвина Кэнди (Леонардо Ди Каприо). «Освобождённый Джанго» 2013 года – одна из культовых картин Тарантино, получившая высокую оценку критиков. Фильм пропитан темой рабства, расизма и фальшивой крови.

Джон Ледженд спел «Кто это сделал?», имея в виду фильм, хотя сам ни разу не читал сценарий. Однако песня о человеке, жаждущем возмездия, прекрасно подходит к концовке. Оригинальная музыка – характерная черта Тарантино. Обычно режиссёр выбирает композиции для своих картин из личной коллекции, но после песни Ледженда у этих двух гениев получилось плодотворное сотрудничество!

А что же классика? Tito & Tarantula

Тарантино
Тарантино

Джефф Линн: топ-5 фактов о легенде ELO, которые могут вас удивить

Джефф Линн – интересные факты и интервью, фото и видео Британский певец, мультиинструменталист, автор песен, аранжировщик и один из величайших продюсеров в истории – всё...

Топ-5 лучших сольных альбомов Марка Нопфлера по версии журнала «Fuzz Music»

Марк Нопфлер – лучшие сольные альбомы: список, названия, треки и клипы, факты, полноценный обзор Марк Нопфлер – легендарный британский рок-музыкант. Вернее – не просто музыкант,...

Вспоминаем легендарнейшие рок-оперы за всю историю жанра – часть первая

Лучшие рок-оперы в истории по версии журнала «Fuzz Music»: подборка, исполнители, интересные факты Более полувека назад The Who выпустили «Tommy», и познакомили поклонников с новой...
Похожие статьи

Карлос Сантана переносится в «путешествие по воспоминаниям и глубоким размышлениям»

Гитарист Карлос Сантана: интересные факты, интервью, фото и видео, треки Карлос Сантана – легенда латиноамериканского рока, гитарист, который не просто сумел добиться успеха на мировой...

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...