Author:
Category:

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

While most of their contemporaries focused on reworking old hits or moving away from music altogether, our heroes today have demonstrated that they have only gotten better with age - just like wine!

The best late releases from rock stars

Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that artists get older, and you don't expect them to put out the same classics they did in their prime when they enjoyed chart-topping positions... Still, at times the world encounters pleasant exceptions. While most of their contemporaries focused on reworking old hits or moving away from music altogether, our heroes of today have demonstrated that as they've gotten older, they've become only better - just like wine!

These records may not have been big hits. But that's not so important. What matters is that their creators have proven their awesomeness and their ability to stay afloat even decades after their peak of fame! This is the top of awesome "late" releases by rock legendsThe "I'm a man of the world," which were released by our beloved idols at an advanced age.

Def Leppard - "X"

Def Leppard
Def Leppard

Most of even the great heavy metal bands had no chance to stay on top of the charts after 1992. In just a few months came the Nirvana era, and all the Sunset Strip bands are a thing of the past... But did they fight for the right to exist like they did Def Leppard? Yes, but with varying degrees of success. While their colleagues continued to "drown" in good old rock'n'roll, or, on the contrary, released rather cheap commercial experiments in order to "hit the trends", Def Leppard managed to find the perfect balance and attract the attention of new fans. It's about their album "X" 2002.

Despite the fact that some loyal fans did not understand this release (for the album deviated far from traditional rock and roll), "The Leppards. have shown that their ability to work in the sound of modern pop music is actually surprisingly good! The main trump card of this album is Producing: The band still brings those classic layered harmonies they inherited from Queen, and uses them effectively in such ballads as "Long, Long Way to Go". Compared to other bands that just want to sell out and make songs that are more in tune with the times, this record seems to have been made with love.

Paul McCartney - "Chaos and Creation in the Backyard

Paul McCartney
Paul McCartney

By 2005, the Paul McCartney there was no longer any reason to record new albums. He had already become a superstar several times, and even if his '90s work had become "daddy rock" to some people, he still had plenty of Beatles-era songs to keep his legacy and loud name safe. But a chance encounter with a Radiohead producer sparked a record "Chaos and Creation in the Backyard" - of the posh record of the noughties!

There are a few moments on this album that deviate from Paul's usual style, sticking mostly to piano for much of the track list and creating different soundscapes that are more in keeping with the indie scene. Yet the Paul McCartney everyone knew is still out there somewhere. It's just that this record feels like from another worldFar from the solo days or the Beatles days, but definitely fascinating...

Pearl Jam - "Lightning Bolt"

Pearl Jam
Pearl Jam

At the time of issue "Lightning Bolt." The era of grunge has long been behind us. Nevertheless, it was this 2013 record that showed just how great and ingenious Pearl Jam in my direction! It's not the only one, though.

Inspired by The Who and the new wave, Pearl Jam presented fans with gorgeous tracks in different styles and harmonies. To expect such a result from a band whose name seemed to remain in the 90's would be fantastic. And yet... the oldies made it clear that they are still didn't say everything.

Rush - "Vapor Trails"

Rush group
Rush group

A great record from 2002, which many devoted fans Rush appreciated.

Everything seemed to be heading toward a breakup of Rush, and the tour Test For Echo in the late '90s was to be their last. While the band itself was still on good terms, Neil Peart he became more and more lost in his personal life, having lost his daughter after a tragic car accident and his wife, who died soon after from cancer... And yet he found the strength to record a great album with his bandmates "Vapor Trails. (as well as several more subsequent releases) before passing away in 2020.

David Bowie - "Blackstar"

David Bowie
David Bowie

For most of the 2000s, it wouldn't surprise anyone if David Bowie decided to just quietly retire from music. He had already done everything he could: become a legend and a world-class superstar! But as it turned out, his 2016 record "Blackstar." was a kind of wiring we didn't even know we had...

Written around the time Bowie was diagnosed with an aggressive form of cancer, the songs with "Blackstar." represent some of his parting words to his fans, released just days before his passing in 2016. A nostalgic album that demonstrates that Bowie was still pushing boundaries, drawing inspiration from jazz and soul and bringing together some of New York's greatest session musicians to provide the backdrop for his musical last will...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

В то время как большинство их современников сосредоточились на переработке старых хитов или вовсе отошли от музыки, наши сегодняшние герои продемонстрировали, что с возрастом они стали только лучше – прямо как вино!

Лучшие поздние релизы рок-звёзд

Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут выпускать ту же классику, что и в расцвете сил, когда они наслаждались лидирующими позициями в чартах… Тем не менее, временами мир сталкивается с приятными исключениями. В то время как большинство их современников сосредоточились на переработке старых хитов или вовсе отошли от музыки, наши сегодняшние герои продемонстрировали, что с возрастом они стали только лучше – прямо как вино!

Возможно, эти записи и не стали большими хитами. Но это не столь важно. Важно то, что их создатели доказали свою крутизну и умение держаться на плаву даже по прошествии десятилетий с момента пика их славы! Это топ шикарных «поздних» релизов легенд рока, которые были выпущены нашими любимыми кумирами уже в зрелом возрасте.

Def Leppard – «X»

Def Leppard
Def Leppard

У большинства даже великих хэйр-металлических групп не было шансов задержаться на вершине чартов после 1992 года. Всего за несколько месяцев наступила эпоха «Нирваны», и все группы с Сансет-Стрип ушли в прошлое… Но боролись ли они за право на существование, как это делали Def Leppard? Да, однако с разной степенью успеха. В то время как их коллеги продолжали «топить» за старый добрый рок-н-ролл, или напротив – выпускали довольно дешёвые коммерческие эксперименты с целью «попасть в тренды», Def Leppard сумели найти идеальный баланс и привлечь внимание новых поклонников. Речь об их альбоме «X» 2002 года.

Несмотря на то, что некоторые преданные фанаты не поняли этого релиза (ибо альбом далеко отклонился от традиционного рок-н-ролла), «Леппарды» показали, что их способность работать в звучании современной поп-музыки на самом деле удивительно хороша! Главный козырь этого альбома заключается в продюсировании: группа по-прежнему привносит те классические многослойные гармонии, которые они унаследовали от Queen, и эффективно использует их в таких балладах, как «Long, Long Way to Go». По сравнению с другими группами, которые просто хотят продаваться и делать песни, которые больше соответствуют времени, эта пластинка, кажется, была сделана с любовью.

Пол Маккартни – «Chaos and Creation in the Backyard»

Пол Маккартни
Пол Маккартни

К 2005 году у Пола Маккартни уже не было причин записывать новые альбомы. Он уже несколько раз становился суперзвездой, и даже если его творчество 90-х годов стало для некоторых людей «папиным роком», у него всё ещё было множество песен времён Beatles, чтобы сохранить своё наследие и громкое имя в безопасности. Но случайная встреча с продюсером Radiohead спровоцировала запись «Chaos and Creation in the Backyard» – шикарной пластинки нулевых!

На этом альбоме есть несколько моментов, которые отклоняются от обычного стиля Пола, придерживаясь в основном фортепиано для большей части трек-листа и создавая различные звуковые ландшафты, которые больше соответствуют инди-сцене. Тем не менее Пол Маккартни, которого все знали, всё ещё где-то здесь. Просто эта запись словно из другого мира, далёкого от сольных дней или дней с «Битлз», но определённо очаровательного…

Pearl Jam – «Lightning Bolt»

Pearl Jam
Pearl Jam

На момент выпуска «Lightning Bolt» эпоха гранжа уже давно осталась позади. Тем не менее, именно эта пластинка 2013 года показала, насколько велики и гениальны Pearl Jam в своём направлении! Впрочем, не только в нём.

Вдохновлённые The Who и новой волной, Pearl Jam преподнесли поклонникам шикарные треки в разных стилях и гармониях. Ожидать подобного результата от группы, чьё имя, казалось, осталось в 90-х, было бы фантастикой. И тем не менее… Старички ясно дали понять, что они ещё не всё сказали.

Rush – «Vapor Trails»

Группа Rush
Группа Rush

Великолепная пластинка 2002 года, которую многие преданные поклонники Rush оценили по достоинству.

Казалось, всё шло к распаду Rush, и тур Test For Echo в конце 90-х должен был стать их последним. В то время как сама группа всё ещё была в хороших отношениях, Нил Пирт всё больше и больше терялся в своей личной жизни, потеряв дочь после трагической автомобильной аварии, и жену, которая скончалась вскоре после этого от рака… И всё же он нашёл в себе силы, чтобы записать с стоварищами отменный альбом «Vapor Trails» (а также ещё несколько последующих релизов), прежде чем ушёл из жизни в 2020 году.

Дэвид Боуи – «Blackstar»

Дэвид Боуи
Дэвид Боуи

На протяжении большей части 2000-х никого не удивило бы, если бы Дэвид Боуи решил просто тихо уйти из музыки. Он уже сделал всё, что мог: стал легендой и суперзвездой мирового уровня! Но как оказалось, его пластинка 2016 года «Blackstar» была своего рода проводами, о которых мы даже не подозревали…

Написанные примерно в то время, когда у Боуи была диагностирована агрессивная форма рака, песни с «Blackstar» представляют собой некоторые из его напутственных слов своим поклонникам, выпущенные всего за несколько дней до его кончины в 2016 году. Ностальгический альбом, который демонстрирует, что Боуи всё ещё раздвигал границы, черпая вдохновение в джазе и соуле и собирая вместе некоторых из величайших сессионных музыкантов Нью-Йорка, чтобы создать фон для своей музыкальной последней воли…

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...
Похожие статьи

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...

Лучшие песни ранних Pink Floyd по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие песни ранних Pink Floyd: ранние хиты, клипы и факты Pink Floyd – одна из легендарнейших групп в истории рока. На счету коллектива миллионы проданных...

Самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Самые лучшие и популярные панк-рокерши в истории – часть вторая Сегодня мы продолжаем вспоминать самых ярких и харизматичных бунтарок за всю историю панк-рока! В своё...

Самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music» – часть первая

Самые лучшие и популярные панк-рокерши в истории – часть первая Женщины в музыке всегда были кем-то вроде «белых ворон»: даже в 80-х индустрия по-прежнему считалась...