Author:
Category:

Top 7 Perfect Alternative Rock Albums of the '90s

Of course, their "Nevermind" is still relevant today. But there were bands that gave no less strong and iconic albums for their time!

Top Flawless Rock Albums of the '90s by Fuzz Music Magazine

Period of the 90's. - an amazing time for rock, which meant the transition to the alternative and grunge. Glam metal was left behind, and now the public demanded someone in the style of Nirvana. Of course, their "Teen Spirit" (talking about "Smells like Teen Spirit") made a noise and literally provoked a "garage boom"! But Nirvana is not the only sensation of the discussed era...

Of course, their Nevermind is still relevant today. But there were bands that gave out just as strong and landmark albums for their time! Some records had more weak moments, while others had almost none - in today's selection we have tried to collect the best of the best! This is the top of flawless '90s rock albums by Fuzz Music magazine. And yes: we tried to emphasize on the alternativeto convey the atmosphere and rock'n'roll style of those years...

"Automatic for the People"

Cover of the album "Automatic for the People" by R.E.M.
Cover of the album "Automatic for the People" by R.E.M.

"Automatic for the People" - record, which proved: despite the transience of time and constant changes in trends, the band can stay afloat. This album was one of the strongest for its era as well as for the performers, namely R.E.M.

While many of their peers "fall apart" after only a few years together, R.E.M. has demonstrated its power and evolution after more than 10 years of existence on the market! The album is filled with many fine numbers, including "Man on the Moon and "Everybody Hurts."which - as some critics have emphasized - made the band itself "the embodiment of the golden age of alternative music.

"(What's the Story) Morning Glory?"

Cover of the album "(What's the Story) Morning Glory?" by Oasis
Cover of the album "(What's the Story) Morning Glory?" by Oasis

When Oasis appeared on the world stage, many perceived them as some sort of retro accident. But very soon the band made the public change their opinion. In particular - their second album helped them in this "(What's the Story) Morning Glory?"filled with genuine gems like "Wonderwall" or "Don't Look Back in Anger.

The record showed a huge leap that Noel Gallagher accomplished in songwriting. Even some of the less memorable tracks here, such as "She's Electric", are still gorgeous and topical. They carry a bit of sophistication of the 60s, masterfully combined with the trends of the 90s...

"Wildflowers"

Tom Petty
Tom Petty

Album "Wildflowers"recorded Tom Petty Together with the producer-legend Rick Rubin, showcased all the inner beauty of The Heartbreakers leader as a musician! There is a free atmosphere on the record that could only be captured at the time... But even so, we sense Petty's wild ambition and passion.

With "Wildflowers," Petty, who had long remained in the shadow of other more ferocious rockers, seemed to declare: no matter what, he was still have something to say.

"Blood Sugar Sex Magik"

Red Hot Chili Peppers - Blood Sugar Sex Magik (1991)
Blood Sugar Sex Magik Album Cover

When the alternative movement began to gain momentum, it seemed that the Red Hot Chili Peppers not much of a chance... But "Blood Sugar Sex Magik" completely violated the "dark fantasies" of the critics.

"Blood Sugar Sex Magik" seems to be the purest form of what the Chili Peppers have always been! Here is a concentration of their biggest strengthswho opened up to the audience not 100 percent, but 1,000 percent. Would you like a funky jam? "Give It Away" just what you need! Are you looking for some hard rock material? Listen to "The Righteous & the Wicked" or "The Power of Equality". There are also lighter tracks (like "Under the Bridge") that show the more sensitive side of Anthony Kiedis and his "rock band.

"Nevermind"

This is how the cover of the legendary album “Nevermind” was filmed
This is how the cover of the legendary album “Nevermind” was filmed

"Nevermind" - definitely one of the best alternative albums of the '90s in general and Nirvana in particular. Of course, the aforementioned all-time super-hit played no small part in this cult status. "Smells like Teen Spirit"The number of plays of which has long since passed the 1.5 billion mark.

But it's also a classy track list as a whole, which shows us the poetic talent Kurt Cobain - a guy who just wanted to play grunge, but soon world fame struck him, shattering his mental health and making him hate his own hit... But that's a story for a completely different article.

"Dirt."

Alice in Chains
Alice in Chains

Being a Seattle band while evolving with the alternative scene - many rock fans still don't know how to classify Alice in Chains. They were not heavy enough to be associated with metal or thrash, but at the same time their songs were too dark and brooding to be called truly alternative.

"Dirt." - a pretty rough work, recorded during a period of heavy addiction of the vocalist Layna Staley and is a volcano of emotions. And although each song has its own separate theme, the track list is easy to relate to Staley's inner pain, as if he knows he won't win this battle with his demons... Alas, he passed away in 2002.

"Ten."

Cover of the album "Ten" by Pearl Jam
Cover of the album "Ten" by Pearl Jam

The beginning of the alternative wave did not happen overnight - it took some time for the "spark" to finally ignite. And when it did, Pearl Jam were as fit as ever!

"Ten." - an undeniably powerful album that is steeped in the spirit, mood, and even the incidents of the period, which are reflected in in the lyrics. At least a dozen or so rock bands have tried to make their own version of this record, often with disgusting results. But imitation is the sincerest form of flattery, which means "Ten" is really cool even after all these years!

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...

"Hidden in the Clouds" - a look back at one of Pink Floyd's favorite Nick Mason albums

History of the album "Obscured by Clouds" by Pink Floyd: recording, facts, success and tracks This record is far from being Pink Floyd's most popular work. However, they...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...
Related Articles

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Автор:
Категория:

Топ-7 идеальных альтернативных рок-альбомов 90-х

Конечно, их «Nevermind» актуален и в наши дни. Но были группы, которые выдавали не менее сильные и знаковые для своего времени альбомы!

Топ безупречных рок-альбомов 90-х по версии журнала «Fuzz Music»

Период 90-х – удивительное время для рока, которое означало переход к альтернативе и гранжу. Глэм-метал остался позади, и теперь публика требовала кого-то в стиле Nirvana. Конечно, их «Подростковый дух» (речь о «Smells Like Teen Spirit») наделал шума и буквально спровоцировал «гаражный бум»! Но «Нирвана» – далеко не единственная сенсация обсуждаемой эпохи…

Конечно, их «Nevermind» актуален и в наши дни. Но были группы, которые выдавали не менее сильные и знаковые для своего времени альбомы! Одни пластинки имели больше слабых моментов, в то время как другие практически не отличались таковыми – в сегодняшней подборке мы постарались собрать лучшие из лучших! Это топ безупречных рок-альбомов 90-х по версии журнала «Fuzz Music». И да: постарались сделать акцент на альтернативе, дабы передать всю атмосферу и рок-н-ролльный стиль тех лет…

«Automatic for the People»

Обложка альбома «Automatic for the People» группы R.E.M.
Обложка альбома «Automatic for the People» группы R.E.M.

«Automatic for the People» – пластинка, которая доказала: несмотря на скоротечность времени и постоянные перемены в трендах, группа может оставаться на плаву. Этот альбом стал одним из сильнейших как для своей эпохи, так и для исполнителей, а именно для R.E.M.

В то время как многие их коллеги по цеху «разваливаются» уже спустя несколько лет совместной деятельности, R.E.M. продемонстрировали свою мощность и эволюцию спустя более 10 лет существования на рынке! Альбом наполнен многими прекрасными номерами, включая «Man on the Moon» и «Everybody Hurts», которые – как подчёркивали некоторые критики – сделали сам коллектив «олицетворением золотого века альтернативы».

«(What’s the Story) Morning Glory?»

Обложка альбома «(What’s the Story) Morning Glory?» группы Oasis
Обложка альбома «(What’s the Story) Morning Glory?» группы Oasis

Когда Oasis появились на мировой арене, многие воспринимали их как какую-то случайность в стиле ретро. Но очень скоро группа заставила публику изменить своё мнение. В частности – в этом им помог второй альбом «(What’s the Story) Morning Glory?», наполненный подлинными жемчужинами по типу «Wonderwall» или «Don’t Look Back in Anger».

Пластинка продемонстрировала огромный скачок, который Ноэл Галлахер совершил в написании песен. Даже некоторые из менее запоминающихся треков здесь, такие как «She’s Electric», по-прежнему великолепны и актуальны. Они несут немного утонченности 60-х, мастерски объединённой с тенденциями 90-х…

«Wildflowers»

Том Петти
Том Петти

Альбом «Wildflowers», записанный Томом Петти совместно с продюсером-легендой Риком Рубином, продемонстрировал всю внутреннюю красоту лидера The Heartbreakers как музыканта! На пластинке присутствует свободная атмосфера, которую можно было уловить только в то время… Но даже в этом случае мы ощущаем дикие амбиции и страсть Петти.

С «Wildflowers» Петти, который долгое время оставался в тени других более свирепых рокеров, словно заявил: несмотря ни на что, ему всё ещё есть что сказать.

«Blood Sugar Sex Magik»

Red Hot Chili Peppers — «blood Sugar Sex Magik» (1991)
Обложка альбома «Blood Sugar Sex Magik»

Когда альтернативное движение начало набирать обороты, казалось, что у Red Hot Chili Peppers не так уж и много шансов… Но «Blood Sugar Sex Magik» полностью нарушил «тёмные фантазии» критиков.

«Blood Sugar Sex Magik» кажется чистейшей формой того, чем «Перцы чили» всегда являлись! Здесь сосредоточены их самые сильные стороны, которые открылись перед публикой не на 100, а на всю 1000 процентов. Желаете фанковый джем? «Give It Away» то, что вам нужно! Вы ищете какой-нибудь хард-роковый материал? Послушайте «The Righteous & the Wicked» или «The Power of Equality». Здесь также есть лёгкие треки (к примеру «Under the Bridge»), которые демонстрируют более чувствительную сторону Энтони Кидиса и его «рок-банды».

«Nevermind»

Вот так снималась обложка легендарного альбома «Nevermind»
Вот так снималась обложка легендарного альбома «Nevermind»

«Nevermind» – определённо один из лучших альтернативных альбомов 90-х в целом и Nirvana в частности. Конечно, не последнюю роль в этом культовом статусе сыграл упомянутый супер-хит на все времена – «Smells Like Teen Spirit», количество воспроизведений которой уже давно перевалило за отметку 1,5 миллиарда.

Но это также и шикарный трек-лист в целом, который демонстрирует нам поэтический талант Курта Кобейна – парня, который просто хотел играть гранж, но вскоре на него обрушилась мировая слава, пошатнувшая ментальное здоровье и вынудившая возненавидеть собственный хит… Впрочем – это история для совершенно другой статьи.

«Dirt»

Alice in Chains
Alice in Chains

Будучи сиэтлской группой и одновременно развиваясь вместе с альтернативной сценой – многие поклонники рока до сих пор не знают, как классифицировать Alice in Chains. Они не были достаточно тяжёлыми, чтобы ассоциироваться с металом или трэшем, но при этом их песни были слишком мрачными и задумчивыми, что позволяло называть их по-настоящему альтернативными.

«Dirt» – довольно грубая работа, записанная в период тяжёлой зависимости вокалиста Лейна Стейли и представляющая собой вулкан эмоций. И хотя у каждой песни есть своя отдельная тема, трек-лист легко связать с внутренней болью Стейли, как будто он знает, что не выиграет эту битву со своими демонами… Увы, его не стало в 2002 году.

«Ten»

Обложка альбома «Ten» группы Pearl Jam
Обложка альбома «Ten» группы Pearl Jam

Начало альтернативной волны не произошло в одночасье – требовалось некоторое время, чтобы «искра» наконец-таки зажглась. И когда это произошло, Pearl Jam были как никогда в отличной форме!

«Ten» – бесспорно мощный альбом, который пропитан духом, настроением и даже происшествиями того периода, которые нашли отражение в текстах песен. Как минимум дюжина или около того рок-групп пытались сделать свою собственную версию этой пластинки, часто с отвратительными результатами. Но подражание – самая искренняя форма лести, а значит «Ten» действительно крут даже спустя столько лет!

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...
Похожие статьи

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...

Чего вы ещё не знали о мировой легенде Мирей Матьё – рассказываем историю, полную удивительных эпизодов

История Мирей Матьё в фактах: от ранних лет до мировой славы Одна из легендарнейших французских певиц в истории, Мирей Матьё завоевала свой статус легенды полностью...

«Две личности в одном разуме»: вспоминаем Иэна Кёртиса

История Иэна Кёртиса, рано ушедшего, но такого талантливого вокалиста Joy Division К нему можно относиться по-разному, и всё же мало кто станет оспаривать тот факт,...