Author:
Category:

Best female voice. Top 20 foreign female singers

From famed divas of the old guard to popular artists of today...

A selection of great performers with the strongest vocals ever (foreign)…

Today we bring to your attention an interesting selection, namely: "Top 20 foreign singers with the best vocals in history ..." This list includes the most famous performers, from Whitney Houston to Aretha Franklin and Ella Fitzgerald! The greatest women in music history who have topped the charts for decades... From celebrated divas of the old guard to popular artists of today, this list is meant to honor the memory of the female singers whose powerful songs and vibrant live presence have secured their place in history...

Whitney Houston

Whitney Houston
Whitney Houston

The artist with the most awards and a total circulation of over 170 million copies! According to the Recording Industry Association of America, Houston is the fourth most commercially successful artist in the United States. Only in the territory of this country, the records of the diva scattered in 50 million copies! Today, the singer is included in the top 40 greatest performers of all time according to Rolling Stone magazine.

Karen Carpenter

Karen Carpenter
Karen Carpenter

Famous singer and drummer for the Carpenters. By the way: the project was founded by Carpenter together with her brother Richard. For 14 years, the band's singles got into the Top 20 Hits of the USA! To date, Carpenters has 10 "gold" hit tracks, as well as 9 "gold" and 6 "multi-platinum" albums (and this is not counting three Grammy awards). After her death, the singer received her star on the Hollywood Walk of Fame ...

Celine Dion

Celine Dion
Celine Dion

The best-selling female singer in the history of Canadian music! Dion is also the only artist to have sold two singles a million copies in the UK! And her legendary record "D'eux" became the most commercially successful of all French-language albums in history ... Celine Dion is the owner of the Diamond World Music Awards. According to Forbes magazine, the singer's income for 2018 alone amounted to more than $ 30 million ...

Aretha Franklin

Aretha Franklin
Aretha Franklin

A well-known American R&B/soul/gospel diva whose commercial rise was in the mid-60s and early 70s… Aretha Franklin gained millions of fanatical listeners around the world thanks to her flexible and incredibly strong vocals. Critics have repeatedly called her the "Queen of Soul". In 1987, she became the first female musician to be inducted into the Rock and Roll Hall of Fame.

Mariah Carey

Mariah Carey
Mariah Carey

The records of this singer have sold over 200 million copies all over the world… On the threshold of the 2000s, Mariah Carey was named the most commercially successful singer of the outgoing millennium. The biggest breakthrough in the singer's career was the composition "Touch My Body". Topping the Billboard Hot 100, "All I Want for Christmas Is You" made Carey the only artist in music history to top the chart a total of 19 times! Based on this, we can conclude that Carey is inferior only to the cult Beatles (they were in the lead in the USA 20 times) ...

Ella Fitzgerald

Ella Fitzgerald
Ella Fitzgerald

The greatest singer in the history of jazz music! Deservedly bears the title of master of voice improvisation. During her 50-year career, Ella Fitzgerald has released about 90 albums and compilations! She collaborated with such outstanding masters as Duke Ellington, Louis Armstrong, Quincy Jones... More than 40 million copies of records were sold during the life of the singer!

Adele

Adele
Adele

A great contemporary singer, author and poet, 15-time Grammy Award winner, and the first artist in the history of music to win Album of the Year, Record of the Year and Song of the Year twice! Adele's cult hit is the composition "Skyfall", penetrating every listener to the depths of the soul ... The track brought 3 prestigious awards to the diva's piggy bank at once: Oscar, Grammy, and Golden Globe!

Lady Gaga

Lady Gaga
Lady Gaga

The work of this singer was influenced by such famous masters of the music scene as David Bowie, Michael Jackson, Madonna and the cult Queen ... A bright extraordinary image, powerful vocals, courage and uniqueness are the main components of Lady Gaga's stunning success! Time has named the singer one of the most influential personalities in the world, and according to VH1, Gaga is one of the 100 greatest women in the world.

Nina Simon

Nina Simon
Nina Simon

Outstanding American singer, pianist, composer and arranger. Nina Simone skillfully combined jazz with soul, pop, blues and gospel, which attracted a lot of attention to her person. Often the singer performed to the majestic accompaniment of the orchestra ...

Christina Aguilera

Christina Aguilera
Christina Aguilera

One of the most popular American singers, dancer, actress, producer, TV star, philanthropist, and UN Goodwill Ambassador! Aguilera boasts her own star on the Walk of Fame! Rolling Stone magazine included her in their list of the 100 greatest performers of all time, while Time magazine included her in the top 100 most influential people on the planet ... In general, sales of this woman's records exceed 75 million copies worldwide ...

Gladys Knight

Gladys Knight
Gladys Knight

This woman is not just a performer and songwriter, but also a successful businesswoman and writer! Great success hit her as part of the group Gladys Knight & the Pips, founded together with the brothers ... The most famous hits of Gladys Knight were released in the period from the 60s to the 80s ...

Dolly Parton

Dolly Parton
Dolly Parton

A well-known country singer who has released at least 600 songs! Patron has topped the country charts over 20 times! It is not for nothing that in her homeland, in the USA, she was recognized as one of the most successful singers in her genre, solemnly dubbed the "Queen of Country" ... After the re-release of the hit "Jolene", Dolly Parton became the only female musician whose songs were in the top 20 Hot Country Songs for the past 60 years in a row...

Patsy Kline

Patsy Kline
Patsy Kline

Country music's greatest artist, whose smash hit "I Fall to Pieces" not only topped the charts, but also served as a model for the so-called "Nashville sound" of country music in the 60s ... Over time, Cline's voice became brighter, richer and more confident, and live performances are more emotional. The peak of the singer's career is considered to be 1961. It was at this time that the legendary single "Crazy" was released ...

Billie Holiday

Billie Holiday
Billie Holiday

Billie Holiday's unique style of performance had a huge impact on the development of jazz vocals ... Her relaxed-lazy manner can be traced to many modern jazz performers (for example, Norah Jones). And even after the death of the singer, there was no shortage of books and films based on various episodes of her biography.

Amy Winehouse

Amy Winehouse
Amy Winehouse

One of the most famous British singers in the genre of R&B, soul and jazz, who gained wide fame thanks to her eccentric style of performance and a bold mixture of musical styles. Music critics have recognized Amy Winehouse as one of the leading British performers of the 2000s. In addition to music, Winehouse has made a huge contribution, inspiring world fashion designers (such as Karl Lagerfeld and others ...) with her extraordinary style.

Donna Summer

New Project 2020 11 26t164529.714
Donna Summer

This woman won the love and recognition of the whole world due to the unusual manner of performing in rhythm and blues and disco styles. Her dance recordings of the late 70s - early 80s, with hypnotic motives and taking away vocals, caused a special stir ... Donna Summer did not just change the face of popular music, she set many records! For example, by the number of double albums released in a row that topped the Billboard 200. Over the entire career of the singer, more than 130 million copies have been sold!

Diana Ross

Diana Ross
Diana Ross

The legendary American singer, whose work has covered a variety of genres: from soul, rhythm and blues and pop to disco, jazz and rock and roll! In addition to the music scene, Diana Ross has built a successful film acting career. With the onset of the 60s, she performed with The Supremes, but in the 70s she began a solo career. Ross is one of the few who has 2 stars on the Hollywood Walk of Fame at once.

Janis Joplin

Janis Joplin
Janis Joplin

Hailed as the "White Queen of Jazz", this unique woman only released 4 studio albums... However, that didn't stop her from becoming one of the greatest vocalists in the history of rock music. Her rare voice with a signature husky voice, as well as a relaxed manner of performance, shocked the audience of that time ... Janis Joplin was posthumously inducted into the Rock and Roll Hall of Fame in 1995.

Pat Benatar

Pat Benatar
Pat Benatar

Four-time Grammy Award winner, author of such high-profile hits as "Love is a battlefield", "Hit me with your best shot", "We belong" and "Heartbreaker". Pat Benatar has 3 gold and 2 multi-platinum albums, as well as about two dozen first-class hits! She is one of the most popular female artists in the early years of MTV.

Tina Turner

Tina Turner
Tina Turner

The legend of the American scene, the author of a number of hits, a talented actress and dancer, and the owner of eight Grammy awards! For her incredible artistry, ardent temperament and stage expressiveness, Tina Turner was awarded the title of "Queen of Rock and Roll". The woman is listed not only as the greatest singer, but also as one of the best dancers in the world!

1 COMMENT

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

Лучший женский голос. Топ-20 зарубежных певиц

От прославленных див старой гвардии до популярных артистов современности...

Подборка великолепных исполнительниц с самым сильным вокалом за всю историю (зарубежные)…

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интересную подборку, а именно: «Топ-20 зарубежных певиц с лучшим вокалом за всю историю…» В этот список вошли самые известные исполнительницы, от Уитни Хьюстон до Ареты Франклин и Эллы Фицджеральд! Величайшие женщины в истории музыки, которые десятилетиями возглавляли хит-парады… От прославленных див старой гвардии до популярных артистов современности — этот список призван почтить память певиц, чьи мощные песни и яркое живое присутствие обеспечили им место в истории…

Уитни Хьюстон

Уитни Хьюстон
Уитни Хьюстон

Артистка с самым большим количеством наград и общим тиражом более 170 миллионов копий! Как утверждает Американская ассоциация звукозаписывающих компаний, Хьюстон занимает четвёртое место в списке самых коммерчески успешных исполнителей Соединённых Штатов. Только на территории этой страны пластинки дивы разлетелись 50-миллионным тиражом! Сегодня певица входит в топ-40 величайших исполнителей всех времён по версии журнала Rolling Stone.

Карен Карпентер

Карен Карпентер
Карен Карпентер

Известная певица, а также барабанщица группы Carpenters. К слову: проект был основан Карпентер совместно с её братом Ричардом. На протяжении 14-ти лет синглы коллектива попадали в Top 20 Hits США! На сегодня в копилке Carpenters имеется 10 «золотых» хит-треков, а также 9 «золотых» и 6 «мультиплатиновых» альбомов (и это не считая трёх премий Грэмми). Уже после смерти певица получила свою звезду на голливудской «Аллее славы»…

Селин Дион

Селин Дион
Селин Дион

Самая продаваемая певица за всю историю канадской музыки! Дион также является единственной исполнительницей, продавшей по миллиону копий двух синглов на территории Соединённого Королевства! А её легендарная пластинка «D’eux» стала самой коммерчески успешной из всех франкоязычных альбомов в истории… Селин Дион является обладательницей бриллиантовой награды World Music Awards. Если верить журналу Forbes, то доход певицы за один только 2018 год составил более 30 миллионов долларов…

Арета Франклин

Арета Франклин
Арета Франклин

Известная американская ритм-энд-блюз / соул / госпел дива, чей коммерческий подъём пришёлся на середину 60-х начало 70-х годов… Арета Франклин обрела миллионную аудиторию фанатичных слушателей по всему миру благодаря гибкому и невероятно сильному вокалу. Критики неоднократно называли её «королевой соула». В 1987 году она стала первой женщиной-музыкантом, чьё имя было занесено в Зал славы рок-н-ролла.

Мэрайя Кэри

Мэрайя Кэри
Мэрайя Кэри

Пластинки этой певицы разошлись по всему миру тиражом более 200 миллионов копий… На пороге нулевых Мэрайя Кэри была названа самой коммерчески успешной певицей уходящего тысячелетия. Самым большим прорывом в карьере певицы стала композиция «Touch My Body». Возглавив Billboard Hot 100, сингл «All I Want for Christmas Is You сделал Кэри единственным артистом в истории музыки, чьи песни лидировали в данном чарте целых 19 раз! Исходя из этого, можно заключить, что Кэри уступает разве что культовым битлам (они лидировали в США 20 раз)…

Элла Фицджеральд

Элла Фицджеральд
Элла Фицджеральд

Величайшая певица за всю историю джазовой музыки! Заслуженно носит звание мастера голосовой импровизации. За свою 50-летнюю карьеру Элла Фицджеральд выпустила около 90 альбомов и сборников! Она сотрудничала с такими выдающимися мэтрами, как Дюк Эллингтон, Луи Армстронг, Куинси Джонс… Ещё при жизни певицы было продано более 40 миллионов копий пластинок!

Адель

Адель
Адель

Великолепная певица современности, автор и поэт, 15-кратный лауреат премий Грэмми, а также первый артист в истории музыки, одержавший победу в номинациях «Альбом года», «Запись года» и «Песня года» дважды! Культовым хитом Адель является композиция «Skyfall», пробирающая каждого слушателя до глубины души… Трек принёс в копилку дивы сразу 3 престижные награды: «Оскар», «Грэмми», а также «Золотой глобус»!

Леди Гага

Леди Гага
Леди Гага

На творчество этой певицы повлияли такие прославленные мэтры музыкальной сцены, как Дэвид Боуи, Майкл Джексон, Мадонна и культовые Queen… Яркий неординарный образ, мощный вокал, смелость и уникальность — главные составляющие ошеломительного успеха Леди Гаги! Издание Time назвало исполнительницу одной из самых влиятельных личностей в мире, а по версии VH1 Гага входит в сотку величайших женщин мира.

Нина Симон

Нина Симон
Нина Симон

Выдающаяся американская певица, пианистка, композитор и аранжировщик. Нина Симон мастерски сочетала джаз с соулом, попом, блюзом и госпелом, чем привлекла огромное внимание к своей персоне. Нередко певица выступала под величественные аккомпанементы оркестра…

Кристина Агилера

Кристина Агилера
Кристина Агилера

Одна из популярнейших американских певиц, танцовщица, актриса, продюсер, телезвезда, филантроп, а также посол доброй воли ООН! Агилера может похвастаться собственной звездой на «Аллее славы»! Журнал Rolling Stone включил её в свой список 100 величайших исполнителей всех времён, в то время как издание Time — в сотку самых влиятельных людей планеты… В целом, продажи пластинок этой женщины превышают 75 миллионов копий по всему миру…

Глэдис Найт

Глэдис Найт
Глэдис Найт

Эта женщина не просто исполнительница и автор песен, но также преуспевающая бизнесвумен и писательница! Большой успех обрушился на неё в составе группы Gladys Knight & the Pips, основанной совместно с братьями… Наиболее известные хиты Глэдис Найт были выпущены в период с 60-х по 80-е годы…

Долли Партон

Долли Партон
Долли Партон

Известная певица в жанре кантри, из-под руки которой было выпущено не менее 600 песен! Патрон возглавляла кантри-чарты более 20 раз! Не даром на родине, в США, её признали одной из самых успешных певиц в своём жанре, торжественно окрестив «королевой кантри»… После переиздания хита «Jolene» Долли Партон стала единственной женщиной-музыкантом, чьи песни входили в топ-20 Hot Country Songs все последние 60 лет подряд…

Пэтси Клайн

Пэтси Клайн
Пэтси Клайн

Величайшая исполнительница в жанре кантри, чей громогласный хит «I Fall to Pieces» не просто возглавил всевозможные чарты, но и послужил образцом для так называемого «нэшвиллского звучания» кантри-музыки 60-х годов… С течением времени голос Клайн становился всё ярче, богаче и уверенней, а живые выступления — эмоциональней. Пиком карьеры певицы считается 1961 года. Именно в эту пору в свет вышел легендарный сингл «Crazy»…

Билли Холидей

Билли Холидей
Билли Холидей

Уникальная манера исполнения Билли Холидей оказала огромное влияние на развитие джазового вокала… Её расслабленно-ленивую манеру можно проследить у многих современных джазовых исполнителей (к примеру у Норы Джонс). И даже после смерти певицы, недостатка в книгах и фильмах, основанных на различных эпизодах её биографии, не было.

Эми Уайнхаус

Эми Уайнхаус (Amy Winehouse)
Эми Уайнхаус (Amy Winehouse)

Одна из известнейших британских певиц в жанре R&B, соул и джаз, широкая слава к которой пришла благодаря эксцентричной манере исполнения и смелой смеси музыкальных стилей. Музыкальные критики признали Эми Уайнхаус одной из ведущих британских исполнительниц эпохи нулевых. Помимо музыки, Уайнхаус сделала огромный вклад, вдохновив своим необыкновенным стилем мировых модельеров (таких, как Карл Лагерфельд и другие…)

Донна Саммер

New Project 2020 11 26t164529.714
Донна Саммер

Эта женщина завоевала любовь и признание всего мира за счёт необычной манеры исполнения в стилях ритм-н-блюз и диско. Особый ажиотаж вызывали её танцевальные записи конца 70-х — начала 80-х, с гипнотическими мотивами и уносящим в даль вокалом… Донна Саммер не просто изменила лицо популярной музыки, она установила множество рекордов! Например — по количеству выпущенных подряд двойных альбомов, лидировавших в Billboard 200. За всю карьеру певицы было продано более 130 миллионов экземпляров!

Дайана Росс

Дайана Росс
Дайана Росс

Легендарная американская певица, чьё творчество охватило самые разные жанры: от соула, ритм-н-блюза и попсы до диско, джаза и рок-н-ролла! Помимо музыкальной сцены, Дайана Росс построила успешную киноактёрскую карьеру. С наступлением 60-х годов она выступала с группой The Supremes, однако в 70-х начала сольную карьеру. Росс является одной из немногих, кто имеет сразу 2 звезды на голливудской «Аллее славы».

Дженис Джоплин

Дженис Джоплин
Дженис Джоплин

Провозглашённая «Белая королева джаза», — эта уникальная женщина успела выпустить лишь 4 студийных альбома… Однако, это не помешало ей стать одной из величайших вокалисток в истории рок-музыки. Её редкий голос с фирменной хрипотцой, а также раскованная манера исполнения, повергли в шок аудиторию того времени… Дженис Джоплин была посмертно введена в Зал славы рок-н-ролла в 1995 году.

Пэт Бенатар

Пэт Бенатар
Пэт Бенатар

Четырёхкратная обладательница премии Грэмми, автор таких громких хитов, как «Love is a battlefield», «Hit me with your best shot», «We belong» и «Heartbreaker». В копилке Пэт Бенатар 3 золотых и 2 мультиплатиновых альбома, а также около двух десятков первоклассных хитов! Она — одна из популярнейших артисток в ранние годы телеканала MTV.

Тина Тёрнер

Тина Тёрнер
Тина Тёрнер

Легенда американской сцены, автор ряда хитов, талантливая актриса и танцовщица, а также обладательница восьми премий «Грэмми»! За свой невероятный артистизм, пылкий темперамент и сценическую экспрессивность Тина Тёрнер удостоилась титула «Королевы рок-н-ролла». Женщина значится не только величайшей певицей, но также одним из лучших танцоров мира!

9kFollowers

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Сказать, что Эми Уайнхаус с самым сильным вокалом
    (если честно – это смешно),
    а Прешес Уилсон значит так себе певичка

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

66 − 64 =

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Похожие статьи

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...