Author:
Category:

Singers of the USSR. Top 20. Best Female Vocal

List of the best singers of the Soviet Union ...

Top 20 Soviet pop singers: the best female vocals of the USSR

In the Soviet Union there were many truly talented and outstanding voices belonging to the charming representatives of the fair sex ... These women made a huge, one might say invaluable contribution to the development of the Soviet stage! Today's selection is made to honor their boundless talent, and, unfortunately, in some cases, a blessed memory ...

Alla Pugacheva

Alla Pugacheva
Alla Pugacheva

Alla Borisovna Pugacheva is one of the brightest representatives of the Soviet stage, the “domestic prima donna” as she is often called ... The repertoire of this diva includes more than 500 works not only in Russian, but also in English, German, French, Hebrew, Finnish, Kazakh and Ukrainian! Alla Borisovna's hits have not lost their energy and relevance to this day: “Call me with you”, “Million roses”, “Kings can do everything” ... These songs have repeatedly become a worthy musical background for a number of films and programs!

In total, Alla Pugacheva sold over 250 million copies of her singles and albums, which made her one of the most influential women in the Soviet Union (the singer's popularity also spread beyond her homeland!)

Ludmila Senchina

Ludmila Senchina
Ludmila Senchina

The songs of this honored artist of the USSR are familiar to many listeners, and even modern ones! And this is not at all surprising, considering how many times they sounded from the screens ... Lyudmila Petrovna Senchina is an exemplary voice of the Soviet Union! And not just with a voice, but with a “Petersburg nightingale with crystal vocals” ... And her composition about “Cinderella” became an all-Union anthem for many, many years ...

Valentina Tolkunova

Valentina Tolkunova
Valentina Tolkunova

Another outstanding artist of the USSR, laureate of the Lenin Komsomol Prize and simply the idol of millions ... Valentina Tolkunova's career includes the performance of more than 800 pieces of music! The lyrics were mainly addressed to love, family and patriotism ... The most recognizable hit of the singer is the composition "Talk to me mom":

Among the admirers of Valentina Tolkunova were both children and adults. Men and women shed tears as soon as the singer began to sing her touching works! Her unique, rare timbre of voice cannot leave anyone indifferent...

Tamara Miansarova

Tamara Miansarova
Tamara Miansarova

Tamara Grigorievna Miansarova gave Soviet listeners a lot of amazingly relevant and uplifting hits, among which is the legendary composition "Black Cat"!

Unfortunately, in the last years of her life, the Soviet and Russian pop singer was bedridden ... Tamara Miansarova passed away in 2017, at the age of 87. However, her music continues to find passionate responses in the hearts of both music lovers and spectators…

Olga Voronets

Olga Voronets
Olga Voronets

Olga Voronets is known not only as one of the most talented artists of the Soviet Union, but also as one of the most sophisticated representatives of the national scene. The singer's mother was a pianist, her father was a professional singer. From childhood, Olga was instilled with good manners and love for beauty ... Once a rather remarkable incident happened to the singer: once Olga came to the market for food, and one of the merchants shouted to her: “Woman, come here!” The artist of the USSR was very outraged: “What are you calling out to everyone: Woman! Female!? It is necessary: Madame, madam ... "

After the death of Olga Voronets, the famous people's artist Vladimir Etush said:

“She had a difficult fate, but she managed to overcome all the hardships! She sang for the people about the people! She was a divine singer ... And it is a pity that there are no more such ... "

Nina Brodskaya

Nina Brodskaya
Nina Brodskaya

An outstanding Soviet and American soprano singer…

Nina Brodskaya fell in love with music at an early age. So she carried her love through her whole life, giving the world her charming, very soulful voice ... Her compositions, such as “You are talking to me about love”, “Who told you?”, “Colorful wagons”, remain popular even today, many, many decades later...

Lydia Clement

Lydia Clement
Lydia Clement

Despite the unfairly short career and life, Lydia Richardovna Clement became one of the most popular singers in the Soviet Union! During her lifetime, she worked with such composers as A. Petrov, A. Kolker, S. Pozhlakov, G. Portnov, V. Shepovalov ... “Rain on the Neva” is one of the most popular songs of the outstanding diva ...

Ludmila Zykina

Ludmila Zykina
Ludmila Zykina

There really are no such artists like her anymore ... Lyudmila Zykina has become the personification of an entire era! The singer's repertoire included more than 2 thousand works, including such hits as "Orenburg downy shawl", "I could not sleep on a long night", "The Volga River flows" ...

Ludmila Georgievna's unique vocals are full-sounding, light mezzo-soprano. All her life, the woman adhered to the folk Russian style of singing - first choral, then solo.

Anna German

Anna German
Anna German

Anna German is one of the iconic icons of the Soviet scene. Her compositions captivate with great warmth and sincerity, tenderness and melodiousness ... The old work “Burn, burn, my star” performed by the singer is considered a big hit ...

Curiously, the German psychiatrist Jacob Kirsch claimed that the voice of Anna German has therapeutic properties! Allegedly, it enhances the effect of therapeutic effects and stabilizes the mental state of patients ...

Lyubov Orlova

Lyubov Orlova
Lyubov Orlova

Lyubov Petrovna Orlova is a famous Soviet theater and film actress, singer, dancer, pianist! Of the most relevant hits of the artist - "March of Enthusiasts" and "Broad is my native country" ...

Lyubov Orlova is known to the Soviet public for her main roles in the films "Merry Fellows", "Circus", "Volga-Volga", "Spring" ...

Maria Pakhomenko

Maria Pakhomenko
Maria Pakhomenko

The first recordings with the vocals of this talented woman were released in 1964! The most popular hit of Maria Pakhomenko, the relevance of which has not been lost to this day, is the song “The Girls Are Standing”.

By the end of the 60s, the singer had sold more than 2.5 million records!

Maya Kristalinskaya

Maya Kristalinskaya
Maya Kristalinskaya

Maya Kristalinskaya became the first performer of the cult hit "Tenderness" ... Her strong soulful voice touched the hearts of millions of people ...

One of the most talented artists of the Soviet Union, whose contribution to the development of culture is difficult to assess ...

Nadezhda Plevitskaya

Nadezhda Plevitskaya
Nadezhda Plevitskaya

Nadezhda Plevitskaya is one of the most influential and unsurpassed performers, among whose admirers was Nicholas II himself. Rumor has it that when a woman began to sing, the emperor lowered his head and cried ...

Success came to Plevitskaya after she was spotted by Leonid Sobinov at the Nizhny Novgorod Fair in 1909. Soon she began to perform at the Moscow Conservatory, met Chaliapin and many actors of the Art Theater. And once Empress Alexandra Feodorovna, fascinated by the artist's singing, presented her with a diamond brooch... The singer's income reached 50 thousand a year - a lot of money at that time!

Isabella Yurieva

Isabella Yurieva
Isabella Yurieva

Honored Artist of the Soviet Union, who lived a century! Isabella Yuryeva's career began in 1922. The most famous hit is the composition "Only Once" ...

Unfortunately, already in the 90s, the artist was undeservedly forgotten ... Only on the threshold of the 2000s, Isabella Yuryeva was awarded the Order of Merit for the Fatherland, IV degree.

Ludmila Gurchenko

Ludmila Gurchenko
Ludmila Gurchenko

Lyudmila Markovna is a Soviet and Russian film actress, pop singer, as well as a director, screenwriter and writer! The owner of a unique, very powerful vocals. Known for such hits as "Five Minutes", "Song of a good mood", "When we were young" ...

https://youtu.be/12kPdU6A71o

Great success hit the artist after appearing in the film "Carnival Night".

Nani Bregvadze

Nani Bregvadze
Nani Bregvadze

Nani Bregvadze was born in Tbilisi, in a musical family. Even at a tender age, she fell in love with music. At the age of 6, Nani performed such well-known Russian romances with the guitar as “Don’t leave, my darling”, “Caravan” ... The singer’s most successful hit is the composition “Snowfall”:

Edita Piekha

Edita Piekha
Edita Piekha

Edita Stanislavovna - Honored Artist of the Soviet Union, who had a huge impact on the development of the national music scene! Edita Piekha was a member of the jury of a number of All-Union and international song contests and festivals! She is also the first singer of the USSR to perform a foreign song in Russian (the song "Only You").

Edita Piekha is a truly phenomenal artist who was the first to remove the microphone from the stand, began to move on stage and interact with the audience ...

Zhanna Aguzarova

Zhanna Aguzarova
Zhanna Aguzarova

A popular singer, former vocalist of the Bravo group, who has built a dazzling career! Zhanna Khasanovna has a lot of hits on her account, including the cult song about yellow shoes:

Thanks to the extremely eccentric image, Zhanna Aguzarova was dubbed the "goddess of shocking." She herself claims that she has an extraterrestrial origin ...

Lyubov Uspenskaya

Lyubov Uspenskaya
Lyubov Uspenskaya

The legendary performer of urban romances and Russian chanson, multiple winner of the "Chanson of the Year" award - Lyubov Uspenskaya quickly conquered a wide audience with her unique voice and strong lyrics. Among the main hits of the singer: "Heaven" and "To the only tender":

Irina Allegrova

Irina Allegrova
Irina Allegrova

The first success came to Irina Allegrova as part of the Electroclub group! A strong voice and a vivid image helped the singer to acquire an army of fans! Of the most famous hits, one can single out the compositions: “The Hijacker”, “Empress”, “Unrequited Love” ...

Singers of the USSR. Top 20. Best Female Vocal (Second Part)

 

4 COMMENTS

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...
Related Articles

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part Two

The best and most popular punk rockers in history - part two Today we continue to remember the brightest and most charismatic rebels in the history of punk rock! In their own ...

Автор:

Категория:

Певицы СССР. Топ-20. Лучший женский вокал

Список лучших певиц Советского Союза...

Топ-20 певиц советской эстрады: лучший женский вокал СССР

В Советском Союзе было много по-настоящему талантливых и выдающихся голос, принадлежащих очаровательным представительницам прекрасного пола… Эти женщины внесли огромный, можно сказать неоценимый вклад в развитие советской эстрады! Сегодняшняя подборка сделана с целью почтить их безграничный талант, и, к сожалению, в некоторых случаях светлую память…

Алла Пугачёва

Алла Пугачёва
Алла Пугачёва

Алла Борисовна Пугачёва — одна из ярчайших представительниц советской эстрады, «отечественная примадонна» как её часто называют… Репертуар этой дивы насчитывает более 500 произведений не только на русском, но также на английском, немецком, французском, иврите, финском, казахском и украинском языках! Хиты Аллы Борисовны не утратили своей энергии и актуальности и по сей день: «Позови меня с собой», «Миллион роз», «Всё могут короли»… Эти песни неоднократно становились достойным музыкальным фоном для ряда фильмов и передач!

В общей сложности Алла Пугачёва продала свыше 250 млн копий своих синглов и альбомов, что сделало её одной из самых влиятельных женщин Советского Союза (популярность певицы также распространилась за пределы родины!)

Людмила Сенчина

Людмила Сенчина
Людмила Сенчина

Песни этой заслуженной артистки СССР знакомы многим слушателям, причём даже современным! И это вовсе вовсе не удивительно, учитывая, сколько раз они звучали с экранов… Людмила Петровна Сенчина является образцовым голосом Советского Союза! И не просто голосом, а «петербургским соловьём с хрустальным вокалом»… А её композиция про «золушку» стала всесоюзным гимном на долгие-долгие годы…

Валентина Толкунова

Валентина Толкунова
Валентина Толкунова

Ещё одна выдающаяся артистка СССР, лауреат премии Ленинского комсомола и просто кумир миллионов… Карьера Валентины Толкуновой насчитывает исполнение более 800 музыкальных произведений! Лирика, преимущественно, была адресована любви, семье и патриотизму… Наиболее узнаваемым хитом певицы является композиция «Поговори со мною мама»:

Среди поклонников Валентины Толкуновой были как дети, так и взрослые. Мужчины и женщины роняли слёзы, стоило певице начать петь свои трогательные произведения! Её уникальный, редчайший тембр голоса не могу оставить равнодушным никого…

Тамара Миансарова

Тамара Миансарова
Тамара Миансарова

Тамара Григорьевна Миансарова подарила советским слушателям массу поразительно актуальных и поднимающих настроение хитов, среди которых — легендарная композиция «Чёрный кот»!

К сожалению, в последние годы жизни советская и российская эстрадная певица была прикована к постели… Тамары Миансаровой не стало в 2017 году, в возрасте 87 лет. Однако музыка её продолжает находить пылкие отклики в сердцах как меломанов, так и зрителей…

Ольга Воронец

Ольга Воронец
Ольга Воронец

Ольга Воронец известна не только как одна из талантливейших артисток Советского Союза, но ещё и как одна из самых утонченных представительниц отечественной сцены. Мать певицы была пианисткой, отец — профессиональным певцом. С детства Ольге прививали хорошие манеры и любовь к прекрасному… Однажды с певицей произошёл довольно примечательный случай: как-то раз Ольга пришла на рынок за продуктами, и кто-то из торговцев крикнул ей: «Женщина, подходите сюда!» Артистку СССР это очень возмутило: «Что вы всех окликаете: Женщина! Женщина!? Надо: Сударыня, мадам…»

Уже после смерти Ольги Воронец известный народный артист Владимир Этуш сказал:

«У неё была тяжёлая судьба, но она сумела преодолеть все невзгоды! Она пела для народа о народе! Она была божественной певицей… И очень жаль, что таких больше нет…»

Нина Бродская

Нина Бродская
Нина Бродская

Выдающаяся советская и американская певица в жанре сопрано…

Нина Бродская полюбила музыку ещё в раннем детстве. Так и пронесла она свою любовь через всю жизнь, подарив миру свой очаровательный, очень проникновенный голос… Её композиции, такие как «Ты говоришь мне о любви», «Кто тебе сказал?», «Разноцветные кибитки», — остаются популярны даже сегодня, спустя много-много десятилетий…

Лидия Клемент

Лидия Клемент
Лидия Клемент

Несмотря на несправедливо короткую карьеру и жизнь, Лидия Ричардовна Клемент стала одной из популярнейших певиц Советского Союза! При жизни она работала с такими композиторами, как А. Петров, А. Колкер, С. Пожлаков, Г. Портнов, В. Шеповалов… «Дождь на Неве» — одна из наиболее любимых публикой песня выдающейся дивы…

Людмила Зыкина

Людмила Зыкина
Людмила Зыкина

Таких артисток, как она, уже действительно нет… Людмила Зыкина стала олицетворением целой эпохи! Репертуар певицы насчитывал более 2 тысяч произведений, среди которых такие хиты, как «Оренбургский пуховый платок», «Не спалось мне ночкой долгой», «Течёт река Волга»…

Уникальный вокал Людмилы Георгиевны — полнозвучное, лёгкое меццо-сопрано. Всю жизнь женщина придерживалась народного русского стиля пения — сначала хорового, затем сольного.

Анна Герман

Анна Герман
Анна Герман

Анна Герман — одна из знаковых икон советской сцены. Её композиции очаровывают огромной теплотой и искренностью, нежностью и мелодичностью… Большим хитом считается исполненное певицей старинное произведение «Гори, гори, моя звезда»…

Любопытно, но немецкий психиатр Яков Кирш утверждал, что голос Анны Герман обладает терапевтическими свойствами! Якобы он усиливает эффект лечебного воздействия и стабилизирует психическое состояние пациентов…

Любовь Орлова

Любовь Орлова
Любовь Орлова

Любовь Петровна Орлова — известная советская актриса театра и кино, певица, танцовщица, пианистка! Из наиболее актуальных хитов артистки — «Марш энтузиастов» и «Широка страна моя родная»…

Советской публике Любовь Орлова известна по главным ролям в фильмах «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», «Весна»…

Мария Пахоменко

Мария Пахоменко
Мария Пахоменко

Впервые записи с вокалом этой талантливой женщины были выпущены в 1964 году! Популярнейшим хитом Марии Пахоменко, актуальность которого не была утрачена и по сей день, считается песня «Стоят девчонки».

Уже под конец 60-х певицей было продано более 2,5 млн грампластинок!

Майя Кристалинская

Майя Кристалинская
Майя Кристалинская

Майя Кристалинская стала первой исполнительницей культового хита «Нежность»… Её сильный проникновенный голос тронул сердца миллионов людей…

Одна из талантливейших артисток Советского Союза, чей вклад в развитие культуры сложно оценить…

Надежда Плевицкая

Надежда Плевицкая
Надежда Плевицкая

Надежда Плевицкая является одной из самых влиятельных и непревзойдённых исполнительниц, среди почитателей которой был сам Николай II. Ходят слухи, что когда женщина начинала петь, император низко опускал голову и плакал…

Успех пришёл к Плевицкой после того, как она была замечена Леонидом Собиновым на Нижегородской ярмарке в 1909 году. Вскоре она начала выступать в Московской консерватории, познакомилась с Шаляпиным и многими актёрами Художественного театра. А однажды очарованная пением артистки Императрица Александра Фёдоровна подарила ей бриллиантовую брошь… Доходы певицы доходили до 50 тысяч в год, — огромные деньги по тем временам!

Изабелла Юрьева

Изабелла Юрьева
Изабелла Юрьева

Заслуженная артистка Советского Союза, прожившая целый век! Карьера Изабеллы Юрьевой началась в 1922 году. Наиболее известным хитом является композиция «Только раз»…

К сожалению, уже в 90-х годах об артистке незаслуженно забыли… Лишь на пороге нулевых Изабелла Юрьева была награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Людмила Гурченко

Людмила Гурченко
Людмила Гурченко

Людмила Марковна — советская и российская киноактриса, эстрадная певица, а также режиссёр, сценарист и писатель! Обладатель уникального, очень мощного вокала. Известна по таким хитам, как «Пять минут», «Песенка о хорошем настроении», «Когда мы были молодые»…

Большой успех обрушился на артистку после появления в кинокартине «Карнавальная ночь».

Нани Брегвадзе

Нани Брегвадзе
Нани Брегвадзе

Нани Брегвадзе родилась в Тбилиси, в музыкальной семье. Ещё в нежном возрасте она полюбила музыку. В 6 лет Нани исполняла под гитару такие известные русские романсы, как «Не уезжай ты, мой голубчик», «Караван»… Самым успешным хитом певицы является композиция «Снегопад»:

Эдита Пьеха

Эдита Пьеха
Эдита Пьеха

Эдита Станиславовна — заслуженная артистка Советского Союза, оказавшая огромное влияние на развитие отечественной музыкальной сцены! Эдита Пьеха была членом жюри ряда Всесоюзных и международных песенных конкурсов и фестивалей! Она также является первой певицей СССР, исполнившей зарубежную песню на русском языке (песня «Только ты»).

Эдита Пьеха — поистине феноменальная артистка, которая первой сняла микрофон со стойки, стала двигаться на сцене и взаимодействовать с публикой…

Жанна Агузарова

Жанна Агузарова
Жанна Агузарова

Популярная певица, бывшая вокалистка группы «Браво», построившая ослепительную карьеру! На счету Жанны Хасановны море хитов, среди которых культовая песня про жёлтые ботинки:

Благодаря крайне эксцентричному имиджу Жанну Агузарову окрестили «богиней эпатажа». Сама же она утверждает, что имеет внеземное происхождение…

Любовь Успенская

Любовь Успенская
Любовь Успенская

Легендарная исполнительница городских романсов и русского шансона, многократная обладательница премии «Шансон года» — Любовь Успенская быстро покорила широкую аудиторию свои уникальным голосом и сильной лирикой. Среди главных хитов певицы: «Небо» и «К единственному нежному»:

Ирина Аллегрова

Ирина Аллегрова
Ирина Аллегрова

Первый успех пришёл к Ирине Аллегровой в составе группы «Электроклуб»! Сильный голос и яркий образ помогли певице обзавестись армией поклонников! Из наиболее известных хитов можно выделить композиции: «Угонщица», «Императрица», «Безответная любовь»…

Певицы СССР. Топ-20. Лучший женский вокал (Вторая часть)

 

9kFollowers

4 КОММЕНТАРИИ

  1. На вкус и цвет, но Анна Герман – это голос не из мира сего, остальные либо просто нравятся, либо вовсе нет. Но с какого перепуга коммунисты приписали заслугу себе, если это Полячка, к тому же получившая признание на международной арене. Из советских больше всего нравятся Сенчина и Воронец.

  2. Странно, что Юлию Запольскую не увидел в списке. Кто хоть раз услышав ее голос не забудет его никогда. За одно исполнение “На сопках Манчжурии” можно памятник ставить. Абсолютно уникальный голос.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

+ 77 = 80

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...

Anna Calvi — «Tommy» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Tommy» (2022) от Anna Calvi Британская певица и автор песен Anna Calvi поделилась своим новым мини-альбомом, который получил название «Tommy» (2022). Трек-лист пластинки включает...

Похожие статьи

Florence + The Machine — «Dance Fever» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Dance Fever» (2022) от Florence + The Machine Английская музыкальная группа Florence + The Machine поделилась своим долгожданным релизом под названием «Dance Fever» (2022)....

Monophonics — «Sage Motel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Sage Motel» (2022) от Monophonics Американская группа Monophonics поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Sage Motel» (2022). Пластинка за короткое...

Брат против брата: История российской рок-группы Агата Кристи 

История рок-группы Агата Кристи  Эта группа уже давно известна всем ценителям российской рок-музыки. Впервые она заявила о себе ещё в восьмидесятые годы. И тогда же...

Sharon Van Etten — «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022): Всё об альбоме

Альбом «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022) от Sharon Van Etten Американская певица и автор песен Sharon Van Etten поделилась со слушателями своим...

Kevin Morby — «This Is A Photograph» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «This Is A Photograph» (2022) от Kevin Morby  Американский музыкант и певец Kevin Morby поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «This...

«Belladonna»: Как британская баллада стала шлягером отечественного ВИА «Весёлые ребята»

История одной песни: Как «Belladonna» британской группы UFO перекочевала в репертуар «Весёлых ребят» «Belladonna» – такое элегантное название получила очень мощная баллада, которая, увы, так...

The Black Keys — «Dropout Boogie» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Dropout Boogie» (2022) от The Black Keys Американская рок-группа The Black Keys поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «Dropout Boogie»...

История Евгения Маргулиса: Почему именно в «Араксе» он стал профессионалом

Евгений Маргулис и три группы, которые вознесли рокера к Олимпу Евгений Маргулис известен как талантливый автор и исполнитель песен, отечественный рокер, который внёс свой весомый...

Kendrick Lamar — «Mr. Morale & The Big Steppers» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Mr. Morale & The Big Steppers» (2022) от Kendrick Lamar 13 мая 2022 года американский рэпер Кендрик Ламар поделился со слушателями своим пятым по...