Author:

Category:

Favorite Freddie Mercury Movies

About Freddie Mercury's favorite cinematic masterpieces...

Freddie Mercury: a selection of favorite films of the legend Queen ...

The biopic Bohemian Rhapsody brought the story of Queen to the silver screen. However, Freddie Mercury's favorite films also reveal the secrets of his personal life... Perhaps you didn't know, but Freddie adored films: this passion woke up in him as a child, when he visited film clubs as a boy to watch John Gielgud and Laurence Olivier... Being a superstar, Mercury is very slept little: he sacrificed hours of nightly rest for the sake of ... watching movie masterpieces! And he also had favorites, idols, among which is the magnificent Burt Reynolds! Today we will remember the most beloved films of the Queen legend, which can rightly be called masterpieces of their era!

Freddie Mercury (frame from the video "I'm Going Slightly Mad")
Freddie Mercury (frame from the video "I'm Going Slightly Mad")

"Shanghai Express"

Shanghai Express (1932 film)
Shanghai Express (1932 film)

Freddie was delighted with the charming Marlene Dietrich, who played one of the main roles in the 1932 film “Shanghai Express” ... It is in this movie that Dietrich says: “It took more than one person to make me a Shanghai lily ...” Mercury really liked this statement ... And yes : Queen copied Dietrich's pose, captured in a photo from the set, during a photo shoot for Queen II ...

"Evening at the Opera"

An Evening at the Opera (1935 film)
An Evening at the Opera (1935 film)

Did you know that Queen named several albums - A Night at the Opera and A Day At The Races - after the Marx Brothers' wild comedy musicals? And indeed it is! As Mercury himself said, “these guys cheered up the whole group!” It is noteworthy that Queen personally met with Groucho Marx, who approved of their choice regarding the names of the records ... He also played a song for them on the guitar, which the musicians were amazed at ...

"Women"

Women (1939 film)
Women (1939 film)

Mercury loved director George Cukor's work! So, in the late 70s, Freddie even acted out excerpts from the movie "Camilla" in the London garden. However, the most favorite film of the musician was a comedy called "Women" in 1939. It tells the story of the sweet girl Mary, who lost her husband due to the fault of the vampire Joan Crawford (who was brilliantly played by Crystal Allen).

"Only Girls in Jazz"

"Only Girls in Jazz"
"Only Girls in Jazz"

Probably, this masterpiece of cinema needs no introduction ... This film has become one of the best with the participation of the charming Marilyn Monroe! According to the memoirs of Roger Taylor, it has always been Freddie's favorite film ... By the way: this romantic comedy, in which Jack Lemmon and Tony Curtis disguise themselves as women in order to deceive bandits, was recognized as the best ever created!

Peter Freestone, then Mercury's personal assistant, said:

“... for Freddie, Marilyn was a true icon ... He admired her. He claimed that the studios were only half using her great talent ... And he was happy as a child when they brought him a Monroe T-shirt ... "

"Imitation of Life"

"Imitation of Life" (film 1959)
"Imitation of Life" (film 1959)

"Imitation of Life" is a cult film of the late 50s. According to the recollections of loved ones, at the end of his life, Mercury mostly lay on the couch in Montreux, revisiting the story of Lana Turner in the film Imitation of Life. This melodrama by Douglas Sirk tells the story of a young actress Meredith and her friendship with a poor black woman, Annie Johnson, played by Juanita Moore...

"Cabaret"

Cabaret (1972 film)
Cabaret (1972 film)

This is another Freddie's favorite creation of cinema: the action of "Cabaret" takes place in Berlin in the 30s! The main role was played by Liza Minnelli: her character, Sally Bowles, is a singer in the famous Kit Kat Klub. Later Freddie will say:

“I love anything to do with cabaret… In fact, this is my first source of inspiration! And I really admire the talent of Liza Minnelli ... What she does around the microphone is pure energy, fantastic! Surely you may have noticed a certain similarity in the excitement and energy of the Queen show with the fabulous atmosphere of a cabaret ... "

In turn, after the death of the Queen frontman, Minnelli said:

“I performed at Wembley Stadium in honor of Freddie ... He will forever remain one of the best in history ...”

"The Rocky Horror Picture Show"

The Rocky Horror Picture Show (1975 film)
The Rocky Horror Picture Show (1975 film)

Freddie first saw this musical at the Royal Court Theater in Chelsea, London. After watching the film version of the cult classic, he was fascinated and delighted by Tim Curry's choreography, his sexuality and charisma ... "It's an atmosphere of complete excess," said Mercury. Subsequently, the two became good friends!

"Purple Rain"

Purple Rain movie (pictured by Prince)
Purple Rain movie (pictured by Prince)

It's no secret that Mercury admired the boundless talent of another musical genius - Prince! And the fact that one of his favorite films was "Purple Rain" is not surprising. Here is what Peter Freestone had to say about it:

“Usually, when Freddie had guests in the evenings, he made them watch this movie with Prince, Purple Rain, over and over again ... He also adored this self-titled album: it seemed that he could listen to it endlessly!”

"Flash Gordon"

Poster for the movie Flash Gordon (1980)
Poster for the movie Flash Gordon (1980)

Freddie, like the rest of the Queen group, was a big fan of Star Wars and everything related to science fiction and intergalactic adventures ... So, Flash Gordon turned out to be one of the few films for which the musicians recorded the soundtrack!

"Highlander."

Highlander (film 1986)
Highlander (film 1986)

Russell Mulcahy's cult film starring Christopher Lambert and Sean Connery! From the memoirs of John Deacon:

"When we watched the 20-minute cut, we all thought, 'This is really cool!'"

The director of the film, Mulcahy, said:

"Queen did great music for Flash Gordon, so we gave them a 20-minute video with different scenes and they were like, 'Wow!'"

10kFollowers

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Related Articles

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

Автор:

Категория:

Любимые фильмы Фредди Меркьюри

О любимых шедеврах кинематографа Фредди Меркьюри...

Фредди Меркьюри: подборка любимых фильмов легенды Queen…

Биографический фильм «Богемная рапсодия» перенёс историю Queen на киноэкран. Однако любимые фильмы Фредди Меркьюри также раскрывают тайны его личной жизни… Возможно вы не знали, но Фредди обожал фильмы: эта страсть проснулась в нём ещё в детстве, когда он мальчишкой посещал киноклубы с целью посмотреть Джона Гилгуда и Лоренса Оливье… Будучи суперзвездой, Меркьюри очень мало спал: он жертвовал часами ночного отдыха ради… просмотра киношедевров! И у него тоже были любимчики, кумиры, среди которых — великолепный Бёрт Рейнольдс! Сегодня мы вспомним самые любимые фильмы легенды Queen, которые по праву можно назвать шедеврами своей эпохи!

Фредди Меркьюри (кадр из клипа «i'm Going Slightly Mad»)
Фредди Меркьюри (кадр из клипа «i’m Going Slightly Mad»)

«Шанхайский экспресс»

«Шанхайский экспресс» (фильм 1932 года)
«Шанхайский экспресс» (фильм 1932 года)

Фредди был восхищён очаровательной Марлен Дитрих, которая сыграла одну из главных ролей в кинокартине 1932 году «Шанхайский экспресс»… Именно в этом кинофильме Дитрих говорит: «Чтобы сделать меня Шанхайской лилией, понадобился не один человек…» Данное высказывание очень понравилось Меркьюри… И да: Queen скопировали позу Дитрих, запечатленную на фото со съёмок, во время фотосессии для Queen II…

«Вечер в опере»

«Вечер в опере» (фильм 1935 года)
«Вечер в опере» (фильм 1935 года)

А вы знали, что Queen назвали несколько альбомов — A Night at the Opera и A Day At The Races — в честь безумных комедийных мюзиклов с участием братьев Маркс? И это действительно так! Как рассказывал сам Меркьюри, «эти ребята подняли настроение всей группе!» Примечательно то, что Queen лично встречались с Граучо Марксом, который одобрил их выбор касаемо названий пластинок… Он также сыграл для них песню на гитаре, чем музыканты были поражены…

«Женщины»

«Женщины» (фильм 1939 года)
«Женщины» (фильм 1939 года)

Меркьюри обожал работы режиссёра Джорджа Кьюкора! Так, в конце 70-х годов Фредди даже разыгрывал отрывки из фильма «Камилла» в лондонском саду. Однако самым любимым фильмом музыканта оказалась комедия под названием «Женщины» 1939 года. В ней разворачивается история милой девушки Мэри, которая потеряла мужа по вине вампирши Джоан Кроуфорд (которую блестяще сыграла Кристал Аллен).

«В джазе только девушки»

«В джазе только девушки»
«В джазе только девушки»

Наверное, это шедевр кинематографа не нуждается в представлении… Данный фильм стал одним из лучших с участием обворожительной Мэрилин Монро! По воспоминаниям Роджера Тейлора, — всегда оставался любимым фильмом Фредди… К слову: эта романтическая комедия, в которой Джек Леммон и Тони Кёртис маскируются под женщин с целью обмануть бандитов, была признана лучшей из когда-либо созданных!

Питер Фристоун, тогдашний личный помощник Меркьюри, рассказывал:

«…для Фредди Мэрилин была подлинной иконой… Он восхищался ею. Он утверждал, что студии лишь наполовину используют её великий талант… И он был счастлив словно ребёнок, когда ему привезли футболку с изображением Монро…»

«Имитация жизни»

«Имитация жизни» (фильм 1959)
«Имитация жизни» (фильм 1959)

«Имитация жизни» — культовая кинокартина конца 50-х. По воспоминаниям близких, на закате своей жизни Меркьюри, в основном, лежал на диване в Монтрё, пересматривая историю Ланы Тёрнер в фильме «Имитация жизни». Эта мелодрама Дугласа Сирка рассказывает о молодой актрисе Мередит и её дружбе с бедной чернокожей женщиной Анни Джонсон, которую сыграла Хуанита Мур…

«Кабаре»

«Кабаре» (фильм 1972 года)
«Кабаре» (фильм 1972 года)

Это ещё одно любимое Фредди творение кинематографа: действие «Кабаре» разворачивается в Берлине 30-х годов! Главную роль сыграла Лайза Миннелли: её героиня, Салли Боулс, — певица в знаменитом клубе Kit Kat Klub. Позже Фредди скажет:

«Я обожаю всё, что связано с кабаре… Фактически, — это мой первый источник вдохновения! И я очень восхищён талантом Лайзы Миннелли… То, что она вытворяет около микрофона — чистая энергия, фантастика! Наверняка вы могли заметить некое сходство в волнении и энергии шоу Queen со сказочной атмосферой кабаре…»

В свою очередь, уже после смерти фронтмена Queen, Минелли говорила:

«Я выступала на стадионе Уэмбли в честь Фредди… Он навсегда останется одним из лучших в истории…»

«Шоу ужасов Рокки Хоррора»

«Шоу ужасов Рокки Хоррора» (фильм 1975 года)
«Шоу ужасов Рокки Хоррора» (фильм 1975 года)

Впервые Фредди увидел этот мюзикл в Royal Court Theatre в Челси, Лондон. После просмотра киноверсии культовой классики, он был очарован и восхищён хореографией тима Карри, его сексуальностью и харизмой… «Это атмосфера полного избытка» — говорил Меркьюри. Впоследствии эти двое стали хорошими друзьями!

«Пурпурный дождь»

Фильм «Пурпурный дождь» (на фото Принс)
Фильм «Пурпурный дождь» (на фото Принс)

Не секрет, что Меркьюри восхищался безграничным талантом ещё одного музыкального гения — Принса! И в том, что одним из его любимых фильмов был «Пурпурный дождь», нет ничего удивительного. Вот что рассказывал об этом Питер Фристоун:

«Как правило, когда к Фредди по вечерам приходили гости, он заставлял их снова и снова пересматривать этот фильм с Принсом, «Пурпурный дождь»… Он также обожал этот одноимённый альбом: казалось, что он мог слушать его до бесконечности!»

«Флэш Гордон»

Афиша фильма «Флэш Гордон» (1980)
Афиша фильма «Флэш Гордон» (1980)

Фредди, как и остальные участники группы Queen, был большим поклонником «Звёздных войн» и всего, что было связано с фантастикой и межгалактическими приключениями… Так, «Флэш Гордон» оказался одним из немногих фильмов, для которых музыканты записали саундтрек!

«Горец»

«Горец» (фильм 1986)
«Горец» (фильм 1986)

Культовая кинокартина Рассела Малкэхи, в съёмках которой приняли участие Кристофер Ламберт и Шон Коннери! Из воспоминаний Джона Дикона:

«Когда мы посмотрели 20-минутный монтаж, мы все подумали: «Это очень круто!»»

Сам режиссёр фильма, Малкэхи, рассказывал:

«Queen сделали отличную музыку для фильма «Флэш Гордон», поэтому мы дали им 20-минутный ролик с разными сценами, и они сказали: «Вау!»»

10kFollowers

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Похожие статьи

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...

Им нет равных – вспоминаем легендарных джазовых исполнителей, которым пытались подражать миллионы

Вспоминаем лучших джазовых исполнителей за всю историю Многие описывают джазовую музыку как ритмичную, эмоциональную, свободную и плавную. Этот легендарно известный и вот уже долгие десятилетия...

Гизер Батлер: удивительные факты о «нечестивом» басисте Black Sabbath

Чего вы ещё не знали о Гизере Батлере – топ удивительных фактов о легенде Black Sabbath Гизер Батлер – легенда Black Sabbath и самый «нечестивый»...

Худшие альбомы в хард-роке по версии журнала «Fuzz Music»

Почему это худшие альбомы за всю историю хард-рока Коммерция – не так уж и плохо, но только если она «со вкусом» и «в меру». Это...

«Маэстро прогрессивного метала» – знакомьтесь, Джон Петруччи

Небольшой экскурс в историю Джона Петруччи, одного из лучших гитаристов современности Прогрессивный рок был продуктом психоделического рока. Это был скорее инструментальный и композиционный подход к...

Рэнди Калифорния: герой, восхищающий стойкостью духа и великолепной игрой на гитаре

Вспоминаем Рэнди Калифорнию, одного из легендарнейших гитаристов прошлого века Рэнди Калифорния – один из легендарнейших гитаристов и величайших отцов-героев в истории. Он был гениален и...

Рори Галлахер и его чудесный акустический стиль

Вспоминаем одного из величайших гитаристов Рори Галлахера Рори Галлахера не стало в 1995 году, и мир буквально ахнул и с грустью ужаснулся: это был действительно...