Author:
Category:

M. I. A. (Matangi / Maya) – All about the musician and singer. Biography

The story of an amazing singer named M. I. A...

M. I. A biography: All about the singer and the documentary "Matangi / Maya / M. I. A"

M.I.A. (Matangi / Maya) - British rap artist, producer and activist! Her compositions are full of vivid political and philosophical references, which attracted so much public attention to her person… As for the musical style M.I.A, then it is unique! Creativity of this strong-willed woman combines such trends as dancehall, electro, hip-hop, pop…

Mia He is the first artist of South Asian descent to become a nominee for the award. Oscar and Grammy Awards in one year! And according to the version of an influential publication Rolling Stone, — M.I.A. he is one of the defining musicians of our time! The singer is also one of the hundred most influential people of the XXI century. No wonder she was awarded Order of the British Empire... We offer you to learn its unique and not at all fun history of formation (we will also talk about the film «Matangi / Maya / M.I.A»)…

Who is she M.I.A?

Watching the documentary by Steve Loveridge «Matangi / Maya / M.I.A.», you just can't help but be transported back to October 2004to suddenly realize that there is something that connects you to Maya Arulpragamas.

We only had twenty minutes for Maya's second American interview, and then I couldn't even count on anything more than a cursory conversation with an aspiring musician who was already beginning to reveal his extremely improbable backstory. She was happy to talk and I was happy to listen, and it looked as if I would be able to quickly get answers to my questions and get back to my daily worries. But suddenly, the well-regulated dialogue between a journalist and a pop star turned into a heart-to-heart conversation filled with personal stories and funny anecdotes.

M.I.A
M.I.A

You had to recognize and process the details being told in time, correctly interpreting controversial phrases and choosing analogs that were familiar to your worldview. This is where the first problem arose – the difficulty of perceiving the peculiarities of the immigrant lifestyle. Despite all the differences between boys from the Eastern Bloc and girls from South Asia, which emphasize the presence of migrants in Western cities, our feelings and emotions coincide.

 

Many of the stories that Maya shared with me almost fourteen years ago on that unusually warm October Saturday will become the cornerstone of her development as a person.

– NPR Music Editor Peter Orlov

M.I.A
M.I.A

Birth date in Sri Lanka, difficult relationship with the father, difficult financial situation, escape to london, dance and music classes to maintain your own national identity…

All these factors are intertwined, forming an organic and holistic artist with his own views on music and art in general.

At that time, universal fatigue Mayi it was quite distinct, manifested in the form of a variety of factors, which some considered as marketing bombast, and others – how absolutely obscene for aspiring stars (especially black people) behavior. The situation was further complicated by a recent incident September 11, 2001. In her statements about the tragedy, the artist was both cautious and careless, and was in a particularly agitated state.

M.I.A
M.I.A

“I want to develop in several directions,” she said at the end of the interview. “I am a politician and a pop singer and ... someone who is confused and still can not decide on his own identity. I'm just trying to reflect all the thoughts and experiences in creativity, while remaining myself. And usually this is not what the industry allows you to do. I represent refugees and I will always be their voice. These are the roots that I will never forget, that I will never give up. But I am also proud of my life experience in the UK, I appreciate the opportunities that this country has given me. I try to use all the resources to the maximum in order to convey to people the really important things. It remains only to decide what exactly I want to tell the world.

At that time M.I.A. I still couldn't boast of an abundance of musical material. All she had was a couple of singles and a provocative mixtape «Piracy Funds Terrorism»recorded in conjunction with DJ Diplo. However, social networks that were actively developing at that time provided the necessary support, literally erasing all borders: national, cultural, and musical.

M. I. A. was a real revolutionary breakthrough of that period

In the last interview (which was later shortened to 5,000 words and published in the magazine «The Late, Great Arthur Magazine») Maya she noted that her history and life position are at odds, turning into important elements of the music industry. Although her behavior was always revolutionary, it was still quite naive.

The combination of these opposites set a successful career start M.I.A., formed the basis for the biographical portrait in Loveridge's painting.

M.I.A
M.I.A

«Matangi / Maya / M.I.A.» — this is about the constant tension inherent in the life of migrants, it is about the eternal choice between inherited traditions and assimilated values.

And in the case of Maya these circumstances are especially acute and extreme, because her father is the founder of the rebel movement that organized mass suicide attacks and sought to rebuild the political arena.

M. I. A will never be able to boast an ordinary story.

Most of the video materials of the film were shot by the performer herself, which allows you to feel her character in more detail, get information "firsthand". The rest of the sketches were shot by Loveridge, who directed the project «Matangi / Maya / M.I.A.» at all stages of production. Being a close friend of Maya, he tried to recreate a complete and truthful personal portrait.

Although the documentary does not differ in chronological sequence, it is endowed with a bright visual component, a through line-a trip M.I.A. to Sri Lanka in 2001.

M.I.A
M.I.A

She went there to simultaneously document the plight of Tamils during the Civil War, her family's history, and her fascinating journey of self-discovery.

This storyline ends and the viewer is transported ten years ahead. M.I.A. stands on stage in Super Bowl, after an hour and a half of performance with the Madonna. Events begin to unfold too quickly: the singer demonstrates her attitude to the system («That’s what I do!»), confronts NFL court officials, and then, by getting out of Super Bowlhe goes to his hotel room, where he curls up on the couch, wondering what he's doing («What have I done?»).

Childhood, the beginning of the journey…

Mathangi "Maya" Arulpragasam was born in July 1975 She was born in London, but spent most of her childhood in the north. Sri Lanka. When in the 1980s The civil war between the Tamil minority in the north and the Sinhalese government in the south intensified, with her father joining the militant Tamil Tigers and the rest of her family fleeing Sri Lankaeventually returning to London. Arulpragasam studied fine arts there. The girl often created works under the influence of the conflict that she witnessed as a child. She was first introduced to the music industry as a graphic designer for a British pop-punk band ElasticaShe also got acquainted with the recording equipment used by dance music producers.

By identifying yourself M.I.A., she recorded a single «Galang» in 2003.

Although it was released only 500 copies of the songit became an instant hit on the European club scene! Soon, the Internet spread rumors about a unique fusion of politically conscious world music, hip-hop with bass notes, and South London dancehall.…

Creation

Creation M.I.A. It has always been aimed at telling people about the life of refugees and migrants, their tragic experiences. These problems are particularly pronounced in her main hit, which became a nominee for the «Leftfield Grammy», topping the list of the best songs of our time. The main thing to know about Maya's pop music is that she has always closely intertwined personal and political motives.

Her fans ' anticipation for a full-length album increased with the release of the mixtape Piracy Funds Terrorism 2004, produced by an American producer Diplo. Although excerpts from the debut album M. I. A. 2005 After being circulated on the Internet for almost a year, its release still attracted a lot of critical interest. Album name, Arular, "it's the name her father took when he was a Tamil tiger. The album cover featured a picture of her own face. M.I.A., surrounded by a collage of cartoon tanks and AK-47s. The collection brought the singer great success, largely due to the singles «Galang» and «Bucky Done Gun»!

The second album, titled Kala, was released in 2007. Guest producers took part in the work on it: Diplo and an American hip-hop icon Timbaland. More aggressive and sample-rich than its predecessor, Kala spawned a hit «Paper Planes»! The track was a huge breakthrough not only for M.I.A., but also for the DJ Diplo... It was later used in the trailer for the Judd Apatow movie "Pineapple Express".

In 2009, M. I. A. she was nominated for an Academy Award for the song «O Saya», which was born in the process of collaboration with the Indian composer A. R. Rahman and became the soundtrack "Slumdog Millionaire" (2008)

Hit single «Paper Planes» Unexpectedly, it was nominated for a Grammy Award for record track of the year! Myself Miawho was nine months pregnant and was due to give birth on the day of the Grammy Awards in February 2009, performed with rappers TI, Jay-Z and Kanye West and provided one of the most memorable images of the ceremony (three days later, she gave birth to a baby boy). Such extensive coverage gave the singer the opportunity to express her support for humanitarian assistance to the civilian population in the Tamil region of Sri Lanka. However, critics have claimed that her lyrics and music videos reveal a hidden sympathy for the militant Tamil separatist movement.…

Released in 2013 album Matangi it was met with a more positive response. The main hit single from it was the song «Bad Girls».

In 2020, M. I. A. released a new single titled "OHMNI 202091".

Interesting facts about the singer

  • Curious, but Maya and her sister Kali They were named after the Mahavidiyas (tantric goddesses in Hinduism).
  • The father of the future star studied engineering in Moscow, and the mother worked for the royal family: the woman sewed medals on tunics, for which she received a good fee!
  • By facts — About M. I. A. it became known to a wide audience thanks to the DJ Diplo! Unfortunately, at one point, the two ended any relationship… In this regard, all previously known information about their relationship was even removed from Wikipedia.…
  • After the album was released «Arular» to the address Mayi countless accusations flew out… Many people saw the lyrics from the album as supporting terrorist organizations! Because of this, the singer was even banned from entering the United States (for almost a year).
  • M.I.A. he is the author of not only his own songs, but also music videos! The singer composes all the scripts herself…
  • «Buraka Som Sistema’s» — a rare video where Maya dancing and singing in Angola!

Conclusion

In his film, Loveridge goes to the trick: he shows footage of Maya's cross-examination on CBC radio, which took place immediately after the release of the Bill Maher show.

Then a real fierce confrontation broke out in the HBO studio, not without offensive barbs and provocations. "Why are you acting like Mick Jaggercoming from a small island nation?" - the presenter frankly trolled the artist. The degree of tension was rapidly rising, and the participants in the dialogue did not hesitate to get personal. In general, the cut presented Loverview, depicts a cornered woman who is attacked from all sides by men, reproaching her for gender and gender identity, insincerity.

In one of the quiet scenes, which are not so many in the film, the viewer sees a dejected Mayawho shares her most intimate feelings and concerns. Speaking about the difficult period in the music industry, she complains of fatigue from "all this pop world", reports a break in her career. She is ready to change the most prestigious concert stages and halls to work as a "marine engineer" who is engaged in rescuing refugees on the high seas.

Ironic director's move – in the first and last scene of the film to include a video cut, where Maya captures boat fleets. But this is not the promised marine work of an engineer, but just shooting a new video. «Borders».

How Will Smith first met Michael Jackson

The story of meeting Will Smith and Michael Jackson If you call the two names Will Smith and Michael Jackson, it's not immediately apparent that there is a connection between these...

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Автор:

Категория:

M.I.A. (Matangi / Maya) – Всё о музыканте и певице. Биография

История удивительной певицы по имени M.I.A...

Биография M.I.A: Всё о певице и о документальном фильме «Matangi / Maya / M.I.A»

M.I.A. (Matangi / Maya) — британская исполнительница рэпа, продюсер и активист! Её композиции полны ярких политических и философских отсылок, что и привлекло к её персоне столь бурное внимание публики… Что касается музыкального стиля M.I.A, то он уникален! Творчество этой волевой женщины сочетает в себе такие направления, как дэнсхолл, электро, хип-хоп, попса…

Миа является первым артистом южноазиатского происхождения, который стал номинантом на Оскар и Грэмми в одном году! А по версии влиятельного издания Rolling Stone, — M.I.A. является одним из определяющих музыкантов современности! Певица также входит в сотку самых влиятельных людей XXI века. Недаром она была награждена Орденом Британской Империи… Предлагаем узнать её уникальную и отнюдь не весёлую историю становления (также поговорим о фильме «Matangi / Maya / M.I.A»)…

Кто такая M.I.A?

Просматривая документальный фильм Стива Ловериджа «Matangi / Maya / M.I.A.», вы просто не сможете не перенестись назад, в октябрь 2004 года, чтобы неожиданно осознать: есть что-то, связывающее вас с Майей Арулпрагамас.

У нас было всего двадцать минут на второе американское интервью Майи, и тогда я даже рассчитывать не мог на что-нибудь большее, чем беглый разговор с начинающим музыкантом, уже начавшим раскрывать свою крайне неправдоподобную предысторию. Она была рада поговорить, а я – послушать, все выглядело так, словно мне удастся быстро получить ответы на интересующие вопросы и вернуться к повседневным заботам. Однако неожиданно четко регламентированный диалог журналиста и поп-звезды превратился в задушевный разговор, наполненный личными историями и забавными анекдотами.

M.I.A
M.I.A

Ты должен был вовремя распознавать и обрабатывать рассказываемые детали, правильно интерпретируя спорные фразы и подбирая привычные для своего мироощущения аналоги. Вот здесь и возникла первая проблема – сложность восприятия особенностей иммигрантского образа жизни. Несмотря на все различия между мальчиками из Восточного Блока и девочками из Южной Азии, подчеркивающие пребывание мигрантов в западных городах, наши чувства и эмоции совпадают.

 

Многие из историй, которыми делилась со мной Майя почти четырнадцать лет назад в ту необычайно теплую октябрьскую субботу, станут краеугольным камнем её становления как личности.

– редактор NPR Music Пётр Орлов

M.I.A
M.I.A

Рождение в Шри-Ланке, сложные взаимоотношения с отцом, тяжелое материальное положение, бегство в Лондон, занятия танцами и музыкой для поддержания собственной национальной идентичности…

Все эти факторы сплелись воедино, сформировав органичного и целостного артиста с собственными взглядами на музыку и искусство в целом.

В то время вселенская усталость Майи была достаточно отчетливой, проявлялась в виде разнообразных факторов, которые одни рассматривали как маркетинговую напыщенность, а другие – как абсолютно непристойное для начинающих звезд (особенно темнокожих) поведение. Ситуация осложнялась недавним инцидентом 11 сентября 2001 года. В своих высказываниях относительно произошедшей трагедии артистка была одновременно и осмотрительной, и неосторожной, пребывала в особенно взволнованном состоянии.

M.I.A
M.I.A

«Я хочу развиваться в нескольких направлениях», – заявила она в конце интервью. «Я и политик, и поп-певица и… тот, кто смущен и все еще не может определиться с собственной идентичностью. Я просто пытаюсь отражать все размышления и переживания в творчестве, при этом оставаясь самой собой. А обычно это не то, что позволяет делать индустрия. Я представляю интересы беженцев, и я всегда буду их голосом. Это корни, которые я никогда не забуду, от которых ни за что не откажусь. Но я также горжусь жизненным опытом, накопленным в Великобритании, ценю те возможности, которые дала мне эта страна. Я стараюсь использовать все ресурсы по максимуму, чтобы донести до людей действительно важные вещи. Осталось только определиться, что конкретно я хочу рассказывать миру».

В то время M.I.A. еще не могла похвастаться обилием музыкального материала. Все, что у нее было, — это пара синглов и провокационный микстейп «Piracy Funds Terrorism», записанный совместно с DJ Diplo. Однако активно развивающиеся в то время социальные сети обеспечили необходимую поддержку, буквально стерев все границы: национальные, культурные, музыкальные.

M.I.A. стала настоящим революционным прорывом того периода

В последнем интервью (которое впоследствии было сокращено до 5000 слов и опубликовано в журнале «The Late, Great Arthur Magazine») Майя отметила, что её история и жизненная позиция входят в противоречие, превращаясь в важные элементы музыкальной индустрии. Хотя её поведение всегда носило революционный характер, оно оставалось довольно наивным.

Сочетание этих противоположностей и задали успешный старт карьере M.I.A., составили основу для биографического портрета в картине Ловериджа.

M.I.A
M.I.A

«Matangi / Maya / M.I.A.» — это о постоянной напряженности, присущей жизни мигрантов, это о вечном выборе между унаследованными традициями и ассимилированными ценностями.

А в случае с Майей эти обстоятельства становятся особенно острыми и экстремальными, ведь её отец – основатель повстанческого движения, организовавшего массовые акты смертников и стремившегося переустроить политическую арену.

M.I.A никогда не сможет похвастаться обыкновенной историей.

Большая часть видеоматериалов картины была отснята самой исполнительницей, что позволяет детальнее прочувствовать её характер, получить информацию «из первых уст». Остальные зарисовки снимались Ловериджем, который и руководил проектом «Matangi / Maya / M.I.A.» на всех стадиях производства. Будучи близким другом Майи, он попытался воссоздать цельный и правдивый личностный портрет.

Хотя документальный фильм и не отличается хронологической последовательностью, он наделен яркой визуальной составляющей, сквозной линией – поездкой M.I.A. в Шри-Ланку в 2001 году.

M.I.A
M.I.A

Она отправилась туда, чтобы одновременно задокументировать бедственное положение тамилов в период Гражданской войны, историю своей семьи, а также её увлекательное путешествие, целью которого было самопознание.

Данная сюжетная линия завершается и зритель переносится на десять лет вперед. M.I.A. стоит на сцене в Super Bowl, после полуторачасового выступления с Мадонной. События начинают разворачиваться слишком стремительно: певица демонстрирует свое отношение к системе («That’s what I do!»), сталкивается с судебными чиновниками НФЛ, а затем, выбравшись из Super Bowl, отправляется в гостиничный номер, где сворачивается калачиком на диване, недоумевающе оценивая собственные действия («What have I done?»).

Детство, начало пути…

Матханги «Майа» Арулпрагасам родилась в июле 1975 года в Лондоне, однако большую часть детства провела на севере солнечной Шри-Ланки. Когда в 1980-х годах гражданская война между тамильским меньшинством на севере и сингальским правительством на юге усилилась, ее отец присоединился к воинствующим тамильским тиграм, а остальная часть ее семьи бежала из Шри-Ланки, в конце концов вернувшись в Лондон. Там Арулпрагасам изучала изобразительное искусство. Девочка часто создавала произведения под влиянием конфликта, свидетелем которого она стала в детстве. Она впервые познакомилась с музыкальной индустрией в качестве графического дизайнера британской поп-панк-группы Elastica, а также ознакомилась с записывающим оборудованием, используемым продюсерами танцевальной музыки.

Назвав себя M.I.A., она записала сингл «Galang» в 2003 году.

Хотя было выпущено всего 500 копий песни, она мгновенно стала хитом на европейской клубной сцене! Вскоре в интернете распространились слухи об уникальном слиянии политически осознанной мировой музыки, хип-хопа с басовыми нотками, и дэнсхолла Южного Лондона…

Творчество

Творчество M.I.A. всегда было нацелено на то, чтобы рассказать людям о жизни беженцев и мигрантов, их трагическом опыте. Эти проблемы особенно ярко звучат в ее главном хите, ставшем номинантом на «Leftfield Grammy», возглавившем список лучших песен современности. Главное, что нужно знать о поп-музыке Майи, – она всегда тесно переплетала в себе личные и политические мотивы.

Предвкушение полноформатного альбома у ее поклонников усилилось с выпуском микстейпа Piracy Funds Terrorism 2004 года, спродюсированного американским продюсером Diplo. Хотя отрывки из дебютного альбома M.I.A. 2005 года циркулировали в интернете почти год, его выпуск по-прежнему вызывал большой интерес критиков. Название альбома, Arular, — это имя, которое взял ее отец, когда был тамильским тигром. На обложке альбома было изображено лицо самой M.I.A., окруженное коллажем из мультяшных танков и АК-47. Сборник принес певице большой успех, во многом — благодаря синглам «Galang» и «Bucky Done Gun»!

Второй альбом, получивший название Kala, был выпущен в 2007 году. В работе над ним приняли участие приглашенные продюсеры: Diplo и американская икона хип-хопа Timbaland. Более агрессивный и насыщенный семплами, чем его предшественник, Kala породил хит «Paper Planes»! Трек стал огромным прорывом не только для M.I.A., но и для диджея Diplo… Впоследствии он был использован в трейлере к фильму Джадда Апатоу «Ананасовый экспресс».

В 2009 году M.I.A. была номинирована на премию Американской киноакадемии за песню «O Saya», которая была рождена в процессе сотрудничества с индийским композитором А. Р. Рахманом и стала саундтреком «Миллионер из трущоб» (2008)

Хитовый сингл «Paper Planes» неожиданно был номинирован на премию «Грэмми» как рекордный трек года! Сама Миа, которая была на девятом месяце беременности и должна была родить в день церемонии вручения премии Грэмми в феврале 2009 года, выступила с рэперами TI, Jay-Z и Канье Уэстом и предоставила один из самых запоминающихся образов церемонии (три дня спустя она родила мальчика). Такое широкое освещение дало певице возможность выразить свою поддержку гуманитарной помощи гражданскому населению в тамильском регионе Шри-Ланки. Однако критики утверждали, что ее тексты песен и музыкальные видеоклипы выдают скрытую симпатию к воинствующему тамильскому сепаратистскому движению…

Выпущенный в 2013 году альбом Matangi был встречен более позитивно. Главным хит-синглом с него стала песня «Bad Girls».

В 2020 году M.I.A. выпустила новый сингл под названием «OHMNI 202091».

Интересные факты о певице

  • Любопытно, но Майя и ее сестра Кали получили свои имена в честь Махавидий (тантрические богини в индуизме).
  • Отец будущей звезды учился на инженера в Москве, а мать — работала на королевскую семью: женщина пришивала медали на кители, за что получала хороший гонорар!
  • По факты — о M.I.A. стало известно широкой аудитории благодаря диджею Diplo! К сожалению, в один момент эти двое прекратили какие-либо отношения… В связи с этим из «Википедии» даже была удалена вся ранее известная об их взаимоотношениях информация…
  • После выхода в свет альбома «Arular» в адрес Майи полетело бесчисленное количество обвинений… Многие увидели в текстах песен с альбома поддержку террористических организаций! Из-за этого певице даже закрыли въезд в США (почти на год).
  • M.I.A. является автором не только своих песен, но и клипов! Все сценарии певица сочиняет сама…
  • «Buraka Som Sistema’s» — редкое видео, на котором Майя танцует и поет в Анголе!

Заключение

В своей картине Ловеридж идет на хитрость: он показывает кадры перекрестного допроса Майи на радио CBC, состоявшегося сразу после выхода шоу Билла Махера.

Тогда в студии HBO разгорелось настоящее ожесточенное противостояние, не лишенное обидных колкостей и провокаций. «Почему ты ведешь себя как Мик Джагер, приехав с маленького островного государства?» – откровенно троллил артистку ведущий. Градус напряжения стремительно повышался, а участники диалога не стеснялись переходить на личности. В целом, нарезка, представленная Ловериджем, изображает загнанную в угол женщину, которую со всех сторон атакуют мужчины, упрекая в гендерной и половой принадлежности, неискренности.

В одной из спокойных сцен, которых в фильме не так много, зритель видит удрученную Майю, которая делится самыми сокровенными переживаниями и заботами. Рассказывая о тяжелом периоде в музыкальной индустрии, она жалуется на усталость от «всего этого поп-мира», сообщает о перерыве в карьере. Престижнейшие концертные сцены и залы она готова менять на работу «морского инженера», занимающегося спасением беженцев в открытом море.

Ироничный режиссерский ход – в первую и последнюю сцену фильма включить видео нарезку, где Майя захватывает лодочные флотилии. Вот только это не обещанная морская работа инженера, а всего лишь съемки нового клипа «Borders».

9kFollowers

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Похожие статьи

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...