Author:
Category:

Mac DeMarco (Mac DeMarco) - All about the musician: a complete biography

Mack has written several songs about his difficult relationship with his father. He also once stated that he tried not to be like his father...

Mac DeMarco's story...

Mac DeMarco is a Canadian musician, songwriter and performer. Today Mac lives and makes music in New York, but he grew up in Edmonton, the capital of the Canadian province of Alberta on the North Saskatchewan River. Passion for music seized DeMarco in his school years, when he began to compose his first songs. At that time, the guy took the pseudonym Makeout Videotape. Mac had his own band, which they opened for Japandroids with! However, the guy decided to move on: disbanding the team, he soon released Rock and Roll Night Club. Gorgeous tracks with slow motion effect and unique irony in subtext quickly attracted the attention of the Captured Tracks label. Well, then off we go: tens of thousands of people learned about Mac DeMarco! Critics, in turn, saw great potential in the Canadian musician... Let's recall the history of his formation, as well as facts that few people know about!

Who is Mac DeMarco?

Mac DeMarco...
Mac DeMarco...

Combining a goofy public image with a distinctive songwriting style and production sound, Canadian artist Mac DeMarco has risen to the highest ranks of indie stardom unexpectedly quickly! While his persona projected that charmingly relaxed slacker, prone to casual antics and never taking anything too seriously, his songs ironically often hid mature themes like aging, commitment and morality under layers of reverb...

Mac DeMarco is a Canadian singer-songwriter, record producer and multi-instrumentalist. Mac was born in British Columbia and raised in Alberta. Since high school he played in many musical groups, but none of them took their musical career seriously ... After graduating from high school in 2008, Mac moved to Vancouver and finally began to make music on his own. He spent a whole year recording the mini-album "Heat Wave", which was a collection of the best songs recorded by him as a solo artist ... Mack was also interested in other aspects of the art and made several psychedelic music videos. "Heat Wave" was a great success... It is worth noting that Mac is also known for his antics on stage and the eccentricity he displays in various public venues.

Early years

Mac DeMarco was born on April 30, 1990 in Duncan, British Columbia. Shortly after his birth, the family moved to Edmonton, the capital of the Canadian province of Alberta. Here Mack spent the rest of his youth... When he was 5 years old, his father left home. Since then, he rarely met Mac. It is worth noting that Mack was very lucky, because he had a family with strong musical roots! His grandmother was a popular opera singer and his grandfather was a saxophonist. His mother and aunt were also briefly interested in music when they were young. Consequently, as a child, Mack was heavily influenced by music ... However, he resisted the desire to become a musician for a long time. He loved music, but never aspired to become a musician! At least not until I was a teenager. At school, Mac became interested in music, as he himself said - in order to attract the attention of girls! But gradually the children's passion grew into a passion ... In high school, Mac joined several groups.

Mac DeMarco...
Mac DeMarco…

He first became part of an amateur high school band called the Meat Cleavers, which Mac said was a "rock band". He then joined another R&B group, Sound of Love. Once again, the members were amateurs and played music only to become popular with the girls at school. Then Mac joined several more independent bands, but none of them suited him ... Then Mac decided to make music on his own. He began releasing his recordings on behalf of the Makeout Videotape project. And although a significant part of the music he created did not become popular, Mack was serious. In 2008, he graduated from high school and moved to Vancouver to continue creating...

Career: where did it all start?

Mac DeMarco (mac Demarco)
Mac DeMarco (mac Demarco)

Vancouver had a bustling music scene, so Mac started making music right from his apartment! From the very beginning he had an independent approach to music and he wanted to do something completely different… The genre he came up with was called “garage noise/punk rock”. He soon released his debut EP "Heat Wave", which was a collection of songs with slow motion effect and unique irony in the subtext... At this early stage, Mac released several more EPs: "Eating Like a Kid", "Bossa Yeye" and "Weird Meats" . However, he did not succeed in achieving the desired success ...

The album "Heat Wave" was released in 2009. Mac originally released five hundred CDs of this album, which sold out almost immediately. He then decided to shoot some psychedelic clips for the tracks. By the way: his debut work "Heat Wave" involved local musicians and record companies. Alex Calder and Jen Clement, signed to Unfamiliar Records, approached Mac about working together. He also toured briefly with a group called the Japandroids. After devoting two years to his newfound abilities, Mack moved to Montreal to continue his career as a solo musician... In order to somehow make ends meet, Mack had to do a number of odd jobs: he worked for a while with a paving crew, and also participated in some medical experiments, for which he was paid a fee ...

Long awaited breakthrough!

Mac DeMarco made his long-awaited breakthrough in early 2012 when an independent label called Captured Tracks offered him a recording deal! Around the same period, “Rock and Roll Night Club” was released - an EP of 4 tracks, over the sound of which Mack experimented for a long time. The success of the album instilled enough confidence in the label to help the guy release his first full-length album called "2". And it immediately brought success! The album was named "Best New Music" and the track "Moving Like Mike" was purchased by US retailer Target for one of their advertisements.

DeMarco's sound was equally acclaimed by critics and music lovers alike, and he spent much of the next year on tour before releasing his next album, Salad Days, in the spring of 2014. The album was released in April to critical acclaim! It debuted at number 30 on the Billboard 200 chart. After the release of the album, Mack embarked on a tour of South/North America and Europe.

Tours, new recordings…

Mac Demarco
Mac Demarco

DeMarco's popularity grew enormously through constant international touring. After an extended tour in support of his breakthrough LP, DeMarco returned to his seaside home in Queens to record the EP "Another One", which was released in August 2015. It was a big departure from Mack's usual style... There were a lot of romanticized songs on the record...

Earlier, in July 2015, Mack released the experimental album Some Other Ones, which only plays instrumental music (the album included 9 tracks in total). In January 2017, Mac announced the release of a studio album, This Old Dog. On the same day, several singles from the release were released ... The album itself was released in May and received recognition from both critics and the public. By that time, Mac already had many fans ... In addition, the guy began to appear frequently in various television shows.

Subsequent moves to New York and Los Angeles resulted in quality releases where the multi-instrumentalist DeMarco became known for playing and recording all the parts himself. His 2017 album This Old Dog once again explored themes of aging, this time with a revamped production... Ending his tenure with longtime label Captured Tracks, DeMarco announced that his next album would be released on his own record label, Mac! His first release and fourth full length album, Here Comes the Cowboy, appeared in May 2019, followed by extensive tours across North America and Europe.

Interesting Facts

  • Mac DeMarco has always had a tense and complicated relationship with his father. His father left the family when Mac was still a very young child. After that, they very rarely saw each other ... After Mac became famous, his father returned to his life. However, Mac soon found out that his father had cancer... Later, his father was cured, but their relationship never improved.
  • Mack has written several songs about his difficult relationship with his father. He also once stated that he tried not to be like his father.
  • Mack started dating Kira McNally while still at school. After a long relationship, they got married in 2013.
  • Mac's mother, Agnes, has developed a strong fan base on social media.

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...
Related Articles

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part Two

The best and most popular punk rockers in history - part two Today we continue to remember the brightest and most charismatic rebels in the history of punk rock! In their own ...

Автор:

Категория:

Mac DeMarco (Мак Демарко) – Всё о музыканте: полная биография

Мак написал несколько песен о своих сложных отношениях с отцом. Он также однажды заявил, что старался не уподобиться своему отцу...

История Мака Демарко (Mac DeMarco)…

Mac DeMarco — канадский музыкант, автор и исполнитель песен. Сегодня Мак проживает и творит музыку в Нью-Йорке, однако вырос он в Эдмонтоне, столице канадской провинции Альберта на реке Норт-Саскачеван. Страсть к музыке овладела ДеМарко ещё в школьные годы, когда он начал сочинять свои первые песни. В ту пору парень взял себе псевдоним Makeout Videotape. У Мака была собственная группа, с которой они выступали на разогреве у Japandroids! Однако парень решил двигаться дальше: распустив коллектив, вскоре он выпустил Rock and Roll Night Club. Шикарные треки с эффектом замедления и уникальной иронией в подтексте быстро привлекли внимание лейбла Captured Tracks. Ну а дальше пошло-поехало: про Mac DeMarco узнали десятки тысяч людей! Критики, в свою очередь, разглядели в канадском музыканте большой потенциал… Вспомним историю его становления, а также факты, о которых мало кто знает!

Кто такой Mac DeMarco?

Мак ДеМарко...
Мак ДеМарко…

Сочетая глупый публичный образ с отличительным стилем написания песен и производственным звуком, канадский артист Мак ДеМарко неожиданно быстро поднялся на высшие ступени инди-славы! В то время как его образ спроектировал эдакого очаровательно расслабленного бездельника, склонного к случайным выходкам и никогда не воспринимающего что-либо слишком серьезно, его песни по иронии судьбы часто скрывали зрелые темы, такие как старение, приверженность и мораль, под слоями реверберации…

Mac DeMarco — канадский певец, автор песен, продюсер и мультиинструменталист. Мак родился в Британской Колумбии и вырос в Альберте. Ещё со школы он играл во многих музыкальных группах, однако ни одна из них не относилась серьёзно к музыкальной карьере… После окончания средней школы в 2008 году Мак переехал в Ванкувер и, наконец, начал заниматься музыкой самостоятельно. Он потратил целый год на запись мини-альбома «Heat Wave», который представлял собой сборник лучших песен, записанных им в качестве сольного исполнителя… Мак также интересовался другими аспектами искусства и снял несколько психоделических музыкальных клипов. «Heat Wave» пользовался при этом большим успехом… Стоит отметить, что Мак также известен своими выходками на сцене и эксцентричностью, которую он демонстрирует на различных публичных площадках.

Ранние годы

Мак ДеМарко родился 30 апреля 1990 года в Дункане, Британская Колумбия. Вскоре после его рождения семья переехала в Эдмонтон, столицу канадской провинции Альберта. Здесь Мак провёл остаток своей юности… Когда ему было 5 лет, отец ушел из дома. С тех пор он редко встречался с Маком. Стоит отметить, что Маку очень повезло, ведь у него была семья с сильными музыкальными корнями! Его бабушка была популярной оперной певицей, а дедушка — саксофонистом. Его мать и тетя в молодости тоже недолго интересовались музыкой. Следовательно, в детстве Мак находился под сильным влиянием музыки… Однако, — он долго сопротивлялся желанию стать музыкантом. Он любил музыку, но никогда не стремился стать музыкантом! Во всяком случае — пока не стал подростком. В школе Мак увлёкся музыкой, как рассказывал он сам — с целью привлечь внимание девочек! Но постепенно детское увлечение переросло в страсть… В старших классах Мак присоединился к нескольким группам.

Mac Demarco...
Mac Demarco…

Сначала он стал частью любительской школьной группы под названием Meat Cleavers, которая, по словам Мака, была «рок-группой». Затем он присоединился к другой группе — Sound of Love, которая занималась музыкой в стиле R&B. И снова участники были любителями и играли музыку только для того, чтобы стать популярными среди девочек в школе. Затем Мак присоединился к ещё нескольким независимым группам, но ни одна из них ему так и не подошла… Затем Мак решил заниматься музыкой самостоятельно. Он начал выпускать свои записи от имени проекта Makeout Videotape. И хоть существенная часть созданной им музыки не стала популярной, Мак был настроен серьёзно. В 2008 году он окончил школу и переехал в Ванкувер, чтобы продолжить творить…

Карьера: с чего всё начиналось?

Мак ДеМарко (mac Demarco)
Мак ДеМарко (mac Demarco)

В Ванкувере была шумная музыкальная сцена, поэтому Мак начал заниматься музыкой прямо из своей квартиры! С самого начала у него был независимый подход к музыке, и он хотел сделать что-то совершенно необычное… Жанр, который он придумал, назывался «гараж-нойз / панк-рок». Вскоре он выпустил свой дебютный EP «Heat Wave», который представлял собой сборник песен эффектом замедления и уникальной иронией в подтексте… На этом раннем этапе Mac выпустил ещё несколько EP: «Eating Like a Kid», «Bossa Yeye» и «Weird Meats». Однако добиться желаемого успеха ему не удавалось…

Альбом «Heat Wave» вышел в 2009 году. Изначально Mac выпустил пятьсот компакт-дисков с этим альбомом, которые разошлись практически сразу. Затем он решил снять несколько психоделических клипов к трекам. К слову: в его дебютной работе «Heat Wave» участвовали местные музыканты и звукозаписывающие компании. Алекс Колдер и Джен Клемент, подписавшие контракт с лейблом Unfamiliar Records, обратились к Maку с предложением поработать вместе. Он также кратко гастролировал с группой под названием «Japandroids». Посвятив два года своим новообретенным возможностям, Мак переехал в Монреаль, чтобы продолжить свою карьеру сольного музыканта… Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, Маку приходилось выполнять ряд случайных работ: некоторое время он работал с бригадой асфальтоукладчиков, а также участвовал в некоторых медицинских экспериментах, за что ему платили гонорар…

Долгожданный прорыв!

Mac DeMarco совершил-таки долгожданный прорыв в начале 2012 года, когда независимый лейбл под названием «Captured Tracks» предложил ему контракт на запись! Примерно в тот же период в свет выходит «Rock and Roll Night Club» — EP из 4-х треков, над звучанием которых Мак долго экспериментировал. Успех альбома вселил в лейбл достаточно уверенности, чтобы помочь парню выпустить свой первый полноценный альбом под названием «2». И это сразу принесло успех! Альбом был назван «Лучшей новой музыкой», а трек «Moving Like Mike» был куплен американской розничной компанией Target для одного из своих рекламных объявлений.

Критики и меломаны одинаково оценили звучание ДеМарко, и он провел большую часть следующего года в турне, прежде чем весной 2014 года выпустить свой следующий альбом «Salad Days». Альбом был выпущен в апреле и снискал высокую оценку критиков! Он дебютировал на 30-м месте в чарте Billboard 200. После выпуска альбома Мак отправился в тур по Южной / Северной Америке и Европе.

Туры, новые записи…

Mac Demarco
Mac Demarco

Популярность DeMarco чрезвычайно росла благодаря постоянным международным гастролям. После продолжительного турне в поддержку своего прорывного LP, ДеМарко вернулся в свой приморский дом в Квинсе, чтобы записать мини-LP «Another One», который был выпущен в августе 2015 года. Это было сильное отклонение от обычного стиля Мака… На пластинке содержалось много романтизированных композиций…

Ранее, в июле 2015 года, Мак выпустил экспериментальный альбом «Some Other Ones», в котором играет только инструментальная музыка (всего альбом включил в себя 9 треков). В январе 2017 года Мак объявил о выпуске студийного альбома «This Old Dog». В тот же день в свет вышло несколько синглов с выпуска… Сам альбом был выпущен в мае и получил признание как со стороны критиков, так и со стороны публики. К тому времени у Мака уже было много поклонников… Помимо этого, парень стал часто появляться в различных телешоу.

Последующие переезды в Нью-Йорк и Лос-Анджелес привели к качественным релизам, на которых мультиинструменталист ДеМарко стал известен тем, что сам играл и записывал все партии. Его альбом 2017 года This Old Dog снова исследовал темы старения, на этот раз с обновленным производством… Завершив свое пребывание в должности с давним лейблом Captured Tracks, ДеМарко объявил, что его следующий альбом будет выпущен на его собственном лейбле звукозаписи Mac! Его первый релиз и четвёртый полноценный альбом «Here Comes the Cowboy» появился в мае 2019 года, после чего последовали длительные туры по Северной Америке и Европе.

Интересные факты

  • У Мака ДеМарко всегда были напряженные и сложные отношения с отцом. Его отец ушёл из семьи, когда Мак был ещё совсем маленьким ребёнком. После этого они очень редко виделись… После того, как Мак стал известным, отец вернулся в его жизнь. Однако вскоре Мак узнал, что его отец болен раком… Позже его отец вылечился, но их отношения так и не улучшились.
  • Мак написал несколько песен о своих сложных отношениях с отцом. Он также однажды заявил, что старался не уподобиться своему отцу.
  • Мак начал встречаться с Кирой МакНелли ещё в школе. После длительных отношений они поженились в 2013 году.
  • Мать Мака, Агнес, обзавелась сильной фан-базой в социальных сетях.
9kFollowers

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

Похожие статьи

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...

Нодди Холдер – «Мысли вслух»: о юности, знакомстве с Фредди Меркьюри и знаменитой шляпе с зеркалами

О чём думает Нодди Холдер: интересные высказывания, мысли и воспоминания, факты Нодди Холдер относится к тем музыкантам, которые не нуждаются в представлении. В далёких 60-х...