Author:
Category:

Marina Fedunkiv conquers the pop scene

Always positive and cheerful Marina Fedunkiv decides to become a singer. What does the solo career of Kolyan's mother from Real Boys promise?

How Kolyan's mother from "Real Boys" became a singer

Marina Fedunkiv - an actress of Russian cinema and television, as well as an aspiring singer. She gained particular fame with the help of the role of Kolyan's mother in a comedy television series "Cool guys". Fedunkiv also performed on a television show "Comedy Woman".

Marina Fedunkiv went to popularity and happiness in her personal life for a long time. She often had to lose everything and start her journey from the beginning, but the actress stubbornly achieved success. At 37, she took part in her first TV project "Give Youth", and at 48 start singing career. At the age of 50, the actress married for the first time: In August, she became the wife of an Italian businessman. Fedunkiv is a living example of the fact that life can begin even after forty, which inspires many women don't give up.

Marina Fedunkiv with her Italian husband
Marina Fedunkiv with her husband

Biography

The actress was born on August 27, 1971 in the Russian city Permian. Her father worked as a horn player in a symphony orchestra, and his mother was the head of production at a local restaurant. The girl's father claimed that she has no talent in acting, but already at school age, Marina wrote a comedy script, which she later staged in one of the rural clubs. So Fedunkiv independently earned your first money.

Childhood and youth future celebrity lived in western Ukraine, where her parents sent her because of the best climatic conditions. Shortly after leaving school, young Fedunkiv returned to her hometown and entered the Institute of Art and Culture to the directing department. However, the young actress failed to complete her studies the first time. Due to a difficult relationship with the teacher Fedunkiv was expelled, being in the second year of study under the pretext unsuitability. Marina did not want to leave it like that. Two years after the institute incident, she entered again with another teacher, where she was best student.

Marina Fedunkiv
Marina Fedunkiv

After graduating from the directing department, the future star discovered her comedic talent. She started participating in KVN and write scripts for humorous productions. Marina became popular in student society.

At first, her work did not bring enough money, so the young artist had to earn extra money based on vegetables. It was in the 90s during the empty shelves. At work, she was guided by her own pricing policy: she sold vegetables and fruits to pensioners almost for free, but she voiced to wealthy people higher prices.

Before moving to Moscow Marina changed many different professions: from a conductor on the railway to a teacher in a kindergarten. She went through a difficult path before returning to her creative activity. But, according to the artist, such a diverse experience is great. assisted her in writing scripts for comedy skits. Often the stories and characters were taken from real life.

The beginning of a creative career

KVN can safely be called the first step in a career Fedunkiv. Her incredible talent and wonderful sense of humor quickly attracted attention. Already at a young age, the actress became director of student KVN, as well as the director of the theater group of the Pharmaceutical Academy in Perm.

In 2002 she became the winner First League KVN in Kazan, joining the team "Dobryanka". Together they reached Major League. Thanks to perseverance and skills, Fedunkiv repeatedly became a laureate "Student Spring" for acting and dramaturgy.

Marina Fedunkiv
Marina Fedunkiv

Television and film

Fedunkiv's first TV project was a show called "Give Youth"where she was invited in 2008when the artist was 35 years. After the artist starred in the project "Everything is ours!"where she played Rufima Garifovna. And in 2012, the actress had a chance to play various roles in a comedy show called "Valera TV". However, real popularity came to her after the role of Kolyan's mother in the television series "Cool guys".

For so bright and colorful image of Fedunkiv and loved by many viewers. She played her character amazingly, in which the mother of her common-law husband helped her. In one of the interviews the actress confessedthat for a complete reincarnation borrowed special habits and vocabulary from own mother-in-law. Even at the castings, Fedunkiv always wore something from her wardrobe.

Marina Fedunkiv
Marina Fedunkiv

However, despite the general enthusiasm from the audience, his own mother did not support Fedunkiv. According to her, the image of an untidy and slovenly woman who does not keep order in her own house, cannot create a good impression on the audience.

In 2013, Fedunkiv began acting on a regular basis in a comedy show "Comedy Woman". Separately, it is worth mentioning the episode called "Aunt Marina anneals", which caused such great delight among the audience that Fedunkiv became a rating celebrity. On the comedy show, the actress showed herself in the best light. Through her participation in "Comedy Woman" she became one of the most sought-after and recognizable Russian comedy actresses.

Singer career

After closing the project "Comedy Woman" a successful actress decided to start a solo career. The first song called "Girlfriend" she released in 2017 together with Russian singer Anna Pletneva. A video was filmed for the song, directed by Sergey Tkachenko.

In 2019, Fedunkiv released her debut solo song, which she called "You Can't Resist". The composition turned out to be very colorful, cheerful and memorable. The special charm of the singer makes the viewer be fascinated and listen to the song again and again with pleasure.

Other stars congratulated Marina on her debut in her solo career. Philip Kirkorov expressed his confidence that the songs of the novice singer must become dance hits and blow up all discos.

The song became more popular "New Year's", released at the end of 2020. Clockwork and cheerful composition in the best traditions of Russian winter holidays tunes in the right way.

Singing career of Marina Fedunkiv promises to be successfulas previously predicted pop king Philip Kirkorov. Now the famous comedian will charge her fans with an excellent, positive mood not only at performances and TV screens, but also at solo concerts too.

 

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

Автор:

Категория:

Марина Федункив покоряет поп-сцену

Всегда позитивная и веселая Марина Федункив решает стать певицей. Что обещает сольная карьера мамы Коляна из «Реальных пацанов»?

Как мама Коляна из «Реальных пацанов» стала певицей

Марина Федункив – актриса российского кино и телевидения, а также начинающая певица. Она обрела особую известность при помощи роли мамы Коляна в комедийном телесериале «Реальные пацаны». Также Федункив выступала на телевизионном шоу «Comedy Woman».

Марина Федункив долго шла к популярности и счастью в личной жизни. Ей часто приходилось терять всё и начинать свой путь с начала, но актриса упорно добивалась успеха. В 37 лет она приняла участие в своём первом телепроекте «Даёшь молодёжь», а в 48 начала карьеру певицы. В возрасте 50 лет актриса впервые официально вышла замуж: в августе она стала женой итальянского бизнесмена. Федункив является живым примером того, что жизнь может начаться и после сорока, чем вдохновляет многих женщин не опускать руки.

Марина Федункив с мужем итальянцем
Марина Федункив с мужем

Биография

Актриса родилась 27 августа 1971 года в российском городе Пермь. Её отец работал валторнистом в симфоническом оркестре, а мать была заведующей производства в местном ресторане. Отец девочки утверждал, что у неё нет способностей в актёрском искусстве, но уже в школьном возрасте Марина написала комедийный сценарий, который позже поставила в одном из сельских клубов. Так Федункив самостоятельно заработала свои первые в жизни деньги.

Детство и юность будущая знаменитость прожила на западе Украины, куда её из-за лучших климатических условий отправили родители. Вскоре после окончания школы юная Федункив вернулась в родной город и там поступила в Институт искусства и культуры на режиссёрский факультет. Однако юная актриса не сумела закончить обучение с первого раза. Из-за затруднительных отношений с преподавателем Федункив была отчислена, будучи на втором году учёбы под предлогом профнепригодности. Марина не хотела так это оставить. Спустя два года после институтского инцидента она поступила снова уже к другому преподавателю, где была лучшей ученицей.

Марина Федункив
Марина Федункив

После окончания режиссёрского факультета будущая звезда обнаружила в себе комедийный талант. Она начала участвовать в КВН и писать сценарии для юмористических постановок. Марина стала популярной в студенческом обществе.

По началу её творчество не приносило достаточно денег, поэтому юной артистке приходилось подрабатывать на овощной базе. Это было в 90-е годы во времена пустых полок. На работе она руководствовалась собственной ценовой политикой: пенсионерам продавала овощи и фрукты почти за бесплатно, ну а людям состоятельным озвучивала более высокие цены.

До переезда в Москву Марина сменила множество разнообразных профессий: от проводницы на железной дороге до воспитательницы в детском саду. Она прошла непростой путь до возвращения к своей творческой деятельности. Но, по словам артистки, столь разнообразный опыт здорово помогал ей в написании сценариев для комедийных сценок. Зачастую истории и персонажи были взяты из реальной жизни.

Начало творческой карьеры

КВН можно смело назвать первой ступенькой в карьере Федункив. Её невероятный талант и замечательное чувство юмора быстро обратили на себя внимание. Уже в молодом возрасте актриса стала директором студенческого КВН, а также режиссёром театрального коллектива фармацевтической академии в Перми.

В 2002 году стала победительницей Первой Лиги КВН в Казани, присоединившись к коллективу «Добрянка». Совместными силами они дошли до Высшей Лиги. Благодаря упорству и умениям Федункив неоднократно становилась лауреатом «Студенческой весны» за актёрское мастерство и талант в области драматургии.

Марина Федункив
Марина Федункив

Телевидение и кино

Первым телепроектом Федункив стало шоу под названием «Даёшь молодёжь», куда её пригласили в 2008 году, когда артистке было 35 лет. После артистка снималась в проекте «Всё по-нашему!», где сыграла Руфиму Гарифовну. А в 2012 году актрисе довелось сыграть различные роли в комедийном шоу под названием «Валера TV». Однако настоящая популярность пришла к ней после роли матери Коляна в телесериале «Реальные пацаны».

За столь яркий и колоритный образ Федункив и полюбилась многим зрителям. Своего персонажа она сыграла потрясающе, в чём ей помогла мать её гражданского мужа. В одном из интервью актриса призналась, что для полного перевоплощения позаимствовала особые привычки и лексикон у собственной свекрови. Даже на кастингах Федункив обязательно надевала какую-нибудь вещь из её гардероба.

Марина Федункив
Марина Федункив

Однако, несмотря на всеобщий восторг со стороны зрителей, собственная мать не поддержала Федункив. По её словам, образ неопрятной и неряшливой женщины, которая не следит за порядком в собственном доме, не может создавать хорошее впечатление у зрителей.

В 2013 году Федункив стала сниматься на постоянной основе в комедийном шоу «Comedy Woman». Отдельно стоит сказать об эпизоде под названием «Тётя Марина отжигает», которая вызвала такой огромный восторг у зрителей, что Федункив стала рейтинговой знаменитостью. На комедийном шоу актриса показала себя в лучшем свете. Благодаря ее участию в «Comedy Woman» она стала одной из самых востребованных и узнаваемых российских комедийных актрис.

Карьера певицы

После закрытия проекта «Comedy Woman» успешная актриса решила начать сольную карьеру. Первую песню под названием «Подруга» она выпустила в 2017 году совместно с российской певицей Анной Плетнёвой. К песне был снят клип, режиссёром которого стал Сергей Ткаченко.

В 2019 году Федункив выпустила дебютную сольную песню, которую назвала «Не устоишь». Композиция получилась очень красочной, весёлой и запоминающейся. Особый шарм певицы заставляет зрителя очаровываться и с удовольствием прослушивать песню снова и снова.

С дебютом в сольной карьере Марину поздравили другие звезды. Филипп Киркоров выразил свою уверенность, что песни начинающей певицы обязательно станут танцевальными хитами и взорвут все дискотеки.

Не менее популярной стала песня «Новогодняя», выпущенная в конце 2020 года. Заводная и весёлая композиция в лучших традициях русских зимних праздников настраивает на соответствующий лад.

Певческая карьера Марины Федункив обещает быть успешной, как раннее предсказывал поп-король Филипп Киркоров. Теперь известная комедийная актриса будет заряжать своих фанатов отличным, позитивным настроением не только на спектаклях и экранах телевизоров, но и на сольных концертах тоже.

 

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Похожие статьи

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...