Author:

Category:

Remember one of the best voices in history - Songs performed by the delightful Marishka Veresh

She became an icon of her time, and her powerful voice - one of the most distinctive and strongest among female voices in rock! It was Marishka who gave the songs incredible energy and soulfulness, turning them into eternal classics...

Let's remember the powerful songs of Shocking Blue, whose vocals were presented by the charming Marishka Veresh

shock blue - Dutch rock band from The Hague. After less than ten years (from 1967 to 1974), the band managed to conquer the world stage and take its place in the history of world music. Thanks in large part to the mega-popular hit Venuswhich is very relevant nowadays. The song was a great success and confidently reached the first line of the chart Billboard Hot 100! This is the dream of every foreign artist, and not even all American rockers managed to conquer the Billboard Hot 100! So for the band from The Hague it was a dizzying breakthrough.

As we have already noted, Shocking Blue became famous for their compositions, the loudest of which is "Venus". But the band's success was also due to the unprecedented vocals and the admirable appearance of their vocalist, the beautiful Marishki Veresch.

Shock Blue!
shock blue

She became an icon of her time, and her strong voice - one of the most distinctive and strongest female voices in rock! It was Marishka who endowed the songs with incredible energy and soulfulness, turning them into eternal classics. Of course - not all of Shocking Blue's creations brought success to the band. But at least six tracks became a pleasant reminder of of that eraabout the beautiful Veresch and the Dutch rock band from The Hague in general! Many music lovers enjoy listening to these songs today!

"Daemon Lover."

Shocking Blue
Shocking Blue

This measured ballad - A great way to relax and reflect on the essentials... Marishka's voice sounds relaxed, but also powerful and confident.

She sings, and there is a certain sadness in her singing. That's the way it is: "Daemon Lover." has a deep, and very sad, lyrical content. It is, as the title makes it easy to guess, about about love.

"You don't give love, you only take it away!
Nevertheless, I can't let you go,
Because I love you so much, my tempter..."

"Mighty Joe."

Today "Mighty Joe." is not as popular as the other songs on our list. But true fans of Shocking Blue will definitely appreciate the fact that we included this track in our top!

In the band's native country this single became number one! It was also on the charts in other countries, but its success was moderate and, according to most people, unfair.

"It only ranked 43rd in the UK. Should have been in the top 10 because it's an amazing single, fantastic!", YouTube users wrote in the comments.

"Long And Lonesome Road."

Shocking Blue in the classic composition...
Shocking Blue in the classic lineup

This is a very powerful and driving song that quickly became the trademark of the band from The Hague! The composition has characteristic arrangementwhich makes it instantly stick in your memory like an earworm! Except that unlike most other "worms" like the arrogant tunes from TV commercials, this is a masterpiece of genius. And if it involuntarily "plays" in your head, you can safely rejoice!

The song is very Strong, dynamic. And Marishka Veresh seems to be more confident than ever here! The chorus can be characterized by the word "fire.". And there is no doubt that the relevance of the hit of the late '60s has survived to this day. How else could it be explained?

Apparently, Quest Pistols great inspiration from the chorus of "Long And Lonesome Road"! That's how it works. perpetual motion machine of the popularity of the old songs.

"Beggin'."

"Beggin'." - is a very famous song. It has become so popular and covered in covers that listeners rarely associate it with Shocking Blue! Of course, we are talking about those who are far from the band's creativity. Although, in fact, Shocking Blue themselves are famous for cover version of this hit. But what a...

"I beg you, I beg you,
Give me your hand as a token of love, darling..."

Yes, it's a song again. about love. But unlike "Daemon Lover," it's not sad anymore, but very uplifted! By the way: it was first recorded in 1967 by the band. The Four Seasons! Alas, that version was not a success and was quickly forgotten by the public. Then "Beggin'" was recorded by Shocking Blue, slightly rearranging the lyrics for a woman, and their version shot. Subsequently, many artists recorded their own covers of this love hit. As a result, today's generation, far removed from '60s-'70s rock, believes that "Beggin'" belongs to the duo Madcon.

Fortunately, you and I know the truth.

"Never Marry A Railroad Man"

Mariska Veres...
Mariska Veres...

A very heartfelt and melodic song that you listen to in the same breath. Marishka here as always great - You can feel that when she sings, she gives the song not only her voice, but also a part of of one's own soul

In this song Veresh strongly advises girls not to fall in love to the railroaders - Otherwise, sleepless nights with tears in their eyes are guaranteed!

"Never marry a railroader!
At first he loves you, but then
His heart belongs only to his new train..."

Venus

And our list is rounded off with the band's top hit shock blue!

"Venus" became the group's loudest and most commercially successful hit. А in the USSR this song was also called "Shizgara" - by the chorus, where the phrase was indeed clearly heard! But there wasn't really any "Shizgara" in the lyrics! It sang "She's got it yeah, Baby, she's got it," which means "It's all in her! Yeah, baby, it's all in her!" Nevertheless, the exotic "Shizgara" caught on, and even today domestic music lovers jokingly call the hit that way.

And here's a version from a commercial for women's razors Gillette, is characterized by a more danceable musical accompaniment. It belongs to the group Bananarama! The success of the cover was resounding, because it sounded more modern and incendiary. But many people still like the original a lot more!

9kFollowers

Очень коротко о том, как развивался джаз и блюз

Краткая история развития джаза и блюза Джаз - музыкальное направление, возникшее, как и блюз, в результате синтеза африканских и европейских культур. Корни джаза лежат в...

Что мы знаем о Бобби Фаррелле, легенде мирового диско

Бобби Фаррелл: интересные факты из жизни «народного» любимца Бобби Фаррелл был самым настоящим народным любимцем, причём практически во всём мире! Хотя почему был? Таковым он...

А вы помните группу «Комиссар» – что стало с исполнителем «Королевы снежной»

Что стало с группой «Комиссар», которая правила дискотеками 90-х – 2000-х «Комиссар» – отечественная группа, которую знает каждый. В 90-х и 2000-х песни коллектива правили...

Related Articles

Топ-7 шикарных кавер-альбомов в роке по версии журнала «Fuzz Music»

Семёрка достойных кавер-альбомов в роке, которые непременно стоит послушать Каверы – прекрасный способ взглянуть на любимое произведение с другой стороны! Частенько они даже превосходят оригиналы...

Шура: через что прошёл исполнитель «Холодной Луны»

Шура: как сложилась судьба исполнителя «Холодной Луны» и «Твори добро» после славы Шура ворвался на отечественную сцену в 90-х и быстро привлёк внимание к своей...

«Ироничный рок»: вспоминаем группу «НОМ»

Группа, которая заставит вас улыбнуться – вспоминаем историю «НОМ» Мы с вами привыкли к року в традиционном его понимании, а потому «выбивающиеся» из общего ансамбля...

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

Автор:

Категория:

Вспоминаем один из лучших голосов в истории – Песни в исполнении восхитительной Маришки Вереш

Она стала иконой своего времени, а её мощный голос – одним из самых характерных и сильных среди женских голосов в роке! Именно Маришка наделяла песни невероятной энергией и проникновенностью, превращая их в вечную классику...

Вспоминаем мощные композиции Shocking Blue, свой вокал которым подарила очаровательная Маришка Вереш

Shocking Blue – голландская рок-группа из Гааги. Просуществовав менее десяти лет (с 1967 по 1974 год), коллектив сумел-таки покорить мировую арену и занять своё место в истории мировой музыки. Во многом – благодаря мегапопулярному хиту «Venus», который очень актуален и в наши дни. Песня имела большой успех и уверенно добралась до первой строчки чарта Billboard Hot 100! Об этом мечтает каждый зарубежный артист, и даже не у всех американских рокеров получалось покорить горячую сотню Billboard! Поэтому для бэнда из Гааги это стало головокружительным прорывом.

Как мы уже отметили, Shocking Blue прославились своими композициями, самой громкой из которых является «Venus». Но успех группы также обеспечивали беспрецедентный вокал и восхитительные внешние данные их вокалистки – красавицы Маришки Вереш.

Shocking Blue!
Shocking Blue

Она стала иконой своего времени, а её мощный голос – одним из самых характерных и сильных среди женских голосов в роке! Именно Маришка наделяла песни невероятной энергией и проникновенностью, превращая их в вечную классику. Конечно – не все творения Shocking Blue принесли бэнду успех. Но как минимум шесть треков стали приятным напоминаем о той эпохе, о красотке Вереш и голландская рок-группе из Гааги в целом! Многие меломаны с удовольствием переслушивают эти композиции сегодня!

«Daemon Lover»

Группа Shocking Blue
Группа Shocking Blue

Эта размеренная баллада – отличный способ расслабиться и поразмышлять о насущном… Голос Маришки звучит непринуждённо, но вместе с этим мощно и уверенно.

Она поёт, и в исполнении её чувствуется некая печаль. Так оно и есть: «Daemon Lover» обладает глубокой, и весьма грустной лирической начинкой. Речь здесь, как нетрудно догадаться по названию, идёт о любви.

«Ты не даришь любовь, ты только забираешь!
Тем не менее, я не могу позволить тебе уйти,
Потому что я сильно тебя люблю, мой искуситель…»

«Mighty Joe»

Сегодня «Mighty Joe» не так сильно популярен, как остальные песни в нашем списке. Но истинные почитатели творчества Shocking Blue непременно оценят то, что мы включили этот трек в наш топ!

В родной для группы стране этот сингл стал номером один! Он также присутствовал в чартах других стран, но успех в них был умеренным и, по мнению большинства, несправедливым.

«В Великобритании он занял только 43-е место. Должен был войти в топ-10, потому что это потрясающий сингл, фантастический!», – пишут в комментариях пользователи YouTube.

«Long And Lonesome Road»

Shocking Blue в классическом составе...
Shocking Blue в классическом составе

Это очень мощная и драйвовая песня, которая быстро стала визитной карточкой коллектива из Гааги! Композиция имеет характерную аранжировку, из-за чего моментально оседает в памяти как ушной червь! Вот только в отличие от большинства других «червей», по типу заносчивых мелодий из телевизионной рекламы, это гениальный шедевр. И если он непроизвольно «играет» у вас в голове – этому можно смело радоваться!

Песня очень сильная, динамичная. А Маришка Вереш, кажется, уверена в себе здесь как никогда! Припев можно охарактеризовать словом «огонь». И никаких сомнений в том, что актуальность хита конца 60-х сохранилась до наших дней, нет. Иначе как объяснить это?

По всей видимости, Quest Pistols здорово вдохновились мотивом из припева «Long And Lonesome Road»! Вот так и работает вечный двигатель популярности старых песен.

«Beggin’»

«Beggin’» – очень известная песня. Она настолько ушла в народ и обросла каверами, что слушатели редко связывают её с Shocking Blue! Конечно же, речь идёт о тех, кто далёк от творчества группы. Хотя на самом деле, и сами Shocking Blue прославились кавер-версией этого хита. Но зато какой…

«Умоляю, я умоляю тебя,
Протяни мне руку в знак любви, милый…»

Да, это песня снова о любви. Но в отличие от той же «Daemon Lover» – она уже не грустная, а очень даже приподнятая! К слову: впервые она была записана в 1967 году группой The Four Seasons! Увы, но та версия не снискала успеха и быстро забылась публике. Потом «Beggin’» записали Shocking Blue, немного переделав текст песни под женщину, и их версия стрельнула. Впоследствии многие артисты записывали свои каверы на этот любовный хит. В результате этого современное поколение, далёкое от рока 60-х – 70-х, считает, что «Beggin’» принадлежит дуэту Madcon.

К счастью, мы с вами знаем правду.

«Never Marry A Railroad Man»

Маришка Вереш...
Маришка Вереш…

Очень проникновенная и мелодичная песня, которую слушаешь на одном дыхании. Маришка здесь как всегда великолепна – чувствуется, что во время исполнения она отдаёт песне не только свой голос, но и частичку собственной души

В этой песне Вереш настоятельно рекомендует девушкам не влюбляться в железнодорожников – иначе бессонные ночи со слезами на глазах им обеспечены!

«Никогда не выходи замуж за железнодорожника!
Сначала он тебя любит, но потом
Его сердце принадлежит только его новому поезду…»

«Venus»

И завершает наш список главный шлягер группы Shocking Blue!

«Venus» стал самым громким и коммерчески успешным хитом коллектива. А в СССР эту песню ещё называли «Шизгара» – по припеву, где действительно отчётливо слышалась эта фраза! Но никакой «Шизгары», на самом деле, в тексте песни не было! Там пелось «She’s got it yeah, Baby, she’s got it», что означает «Всё это – в ней! Да, детка, всё это в ней!». Тем не менее экзотическая «Шизгара» прижилась, и даже сегодня отечественные меломаны в шутку называют так этот хит.

А вот версия, прозвучавшая в рекламе женских бритв Gillette, отличается более танцевальным музыкальным сопровождением. Принадлежит она группе Bananarama! Успех кавера был оглушительным, ведь он звучал уже более современно и зажигательно. Но многие всё равно любят оригинал куда больше!

9kFollowers

Очень коротко о том, как развивался джаз и блюз

Краткая история развития джаза и блюза Джаз - музыкальное направление, возникшее, как и блюз, в результате синтеза африканских и европейских культур. Корни джаза лежат в...

Что мы знаем о Бобби Фаррелле, легенде мирового диско

Бобби Фаррелл: интересные факты из жизни «народного» любимца Бобби Фаррелл был самым настоящим народным любимцем, причём практически во всём мире! Хотя почему был? Таковым он...

А вы помните группу «Комиссар» – что стало с исполнителем «Королевы снежной»

Что стало с группой «Комиссар», которая правила дискотеками 90-х – 2000-х «Комиссар» – отечественная группа, которую знает каждый. В 90-х и 2000-х песни коллектива правили...

Похожие статьи

Топ-7 шикарных кавер-альбомов в роке по версии журнала «Fuzz Music»

Семёрка достойных кавер-альбомов в роке, которые непременно стоит послушать Каверы – прекрасный способ взглянуть на любимое произведение с другой стороны! Частенько они даже превосходят оригиналы...

Шура: через что прошёл исполнитель «Холодной Луны»

Шура: как сложилась судьба исполнителя «Холодной Луны» и «Твори добро» после славы Шура ворвался на отечественную сцену в 90-х и быстро привлёк внимание к своей...

«Ироничный рок»: вспоминаем группу «НОМ»

Группа, которая заставит вас улыбнуться – вспоминаем историю «НОМ» Мы с вами привыкли к року в традиционном его понимании, а потому «выбивающиеся» из общего ансамбля...

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...