Author:
Category:

Mark Knopfler's Top 5 Solo Albums by Fuzz Music Magazine

Today we decided to recall the most successful and favorite solo albums of this idol, and honestly - this selection was not easy for us, because with each new album Mark was only getting better (at least lyrically).

Mark Knopfler - best solo albums: list, titles, tracks and clips, facts, full review

Mark Knopfler - is a legendary British rock musician. More precisely, not just a musician, but a singer, guitarist, songwriter, one of the founders and leader of the cult band Dire StraitsHe is also a successful solo star! His collection of best songs is beautiful and large--not for nothing is he known as such a popular icon on the world stage. He is also one of those guitarists whose signature style is instantly recognizable. And, of course, let's not forget his phenomenal manner of performance - not quite recitative, but not quite singing in the classical sense of the word. In general - this is definitely an outstanding and talented man, whose music is distinguished by incredible Intimacy

Knopfler began his solo career in the mid-90s. Since then he has released a lot of quality music, and managed to work with such world stars as Eric Clapton, Bob Dylan, Sting, Emmylou Harris and many others. But here's the strange thing: in spite of all his merits, Mark is remembered inexcusably rare! And yet he doesn't even play the pick, has produced many artists' records and was once a major star of the 80's with his legendary tennis headband! However, the only reason he's not the kind of star people talk about all day long is that he seems to love keep a low profile.

Mark Knopfler
Mark Knopfler

But even if the fans love him and call him in jest "humble."There isn't a person who doesn't know about Mark Knopfler! Even the modern generation finds his music attractive. And what to say about the old music lovers? Today we decided to recall the most successful and favorite solo albums of this idol, and frankly speaking - this selection was not easy for us, because with each new record Mark was getting better (at least, lyrically).

"Golden Heart (1996)

Mark Knopfler. Photo: Morena Brengola
Mark Knopfler. Photo: Morena Brengola

"Golden Heart." was Knopfler's first solo album, and it was a "direct hit," as they say. The record literally flew into the top 30 in several countries, giving fans unprecedented hits such as "Cannibals, Darling Pretty and others. Remarkably, the last composition was included in the soundtrack of the movie "Smerch".

Soon after the release, critics and the public alike noticed a curious fact: the song "Cannibals."released by the second single, is very reminiscent of "Walk of Life." However, this did not prevent it from gaining recognition and love of the listeners. In general, the record was warmly received, except for some reviewers, who found the sound of "Golden Heart" too predictable and banal. To taste and color, as they say.

"Sailing to Philadelphia" (2000)

Cover of "Sailing to Philadelphia" by Mark Knopfler
Cover of "Sailing to Philadelphia" by Mark Knopfler

One of the most beloved albums among Knopfler fans, "Sailing to Philadelphia." was a worthy discovery of the new millennium! It was a wonderful continuation of Mark's solo journey, which, this time too, began to be compared with his work in Dire Straits. In general, this is a very interesting topic: if a musician breaks away from his iconic band, that's it! You will always be identified only with that band. Many stars have gone through this, including legendary ex-Beatles.

Criticism is criticism, but fans were absolutely delighted! The record is filled with with amazing trackswhich, with their enchanting sound, will really take you on a little musical journey...

"The Ragpicker's Dream (2002)

Cover of "The Ragpicker's Dream" by Mark Knopfler
Cover of "The Ragpicker's Dream" by Mark Knopfler

"A Junkman's Dream." - It's already clear from the title that this is a very dreamy work. And the delicate black-and-white cover only enhances the listener's anticipation... Remarkably, this photo was later used as the cover for two novels at once!

This time the critics were more favorable: in their reviews they especially emphasized atmosphere compositions, and beautiful motifs that "remind us of something pleasant.

"Shangri-La" (2004)

Cover of Mark Knopfler's "Shangri-La" album
Cover of Mark Knopfler's "Shangri-La" album

But the 2004 album has a brighter and more promising title. Shangri-La - This is the name the fiction writer James Hilton gave to the fictional country in his novel "Lost Horizon.". According to the writer's idea, it is a very beautiful, harmonious place, but at the same time filled with mysticism.

The album is notable for the fact that many of the tracks on it are inspired by the biographies and personalities of real famous people: in "Boom, Like That." is one of the first owners of the McDonald's restaurant chain Ray Kroc, in "Song for Sonny Liston." - boxer Sonny Liston. And so on.

"Down the Road Wherever" (2018)

Cover of "Down the Road Wherever" by Mark Knopfler
Cover of "Down the Road Wherever" by Mark Knopfler

And we decided to finish the list with a delightful - comparatively "young" record, which saw the light of day in 2018.

In our opinion - "Down the Road Wherever." it's just an amazing and unrealistically atmospheric album! There is something in it that touches the soul... something warm, nostalgic, moderately lyrical. In general - if you want to relax and not think about anything, this is what you need. It's the case when you can listen to the whole track list from the beginning to the end in peace.

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...
Related Articles

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Топ-5 лучших сольных альбомов Марка Нопфлера по версии журнала «Fuzz Music»

Сегодня мы решили вспомнить наиболее успешные и любимые сольные альбомы этого кумира, и честно говоря – данная подборка далась нам нелегко, ибо с каждой новой пластинкой Марк становился только лучше (по крайней мере, в лирическом плане).

Марк Нопфлер – лучшие сольные альбомы: список, названия, треки и клипы, факты, полноценный обзор

Марк Нопфлер – легендарный британский рок-музыкант. Вернее – не просто музыкант, а певец, гитарист, автор песен, один из основателей и лидер культовой группы Dire Straits, а также успешная сольная звезда! Коллекция его лучших песен прекрасна и велика – не даром он слывёт такой популярной иконой на мировой арене. А ещё он является одним из тех гитаристов, чей фирменный почерк узнаётся моментально. Ну и, конечно же, не будем забывать про его феноменальную манеру исполнения – не совсем речитатив, но и не совсем пение в классическом понимании этого слова. В общем – это однозначно выдающийся и талантливый человек, чья музыка отличается невероятной задушевностью

Свою сольную карьеру Нопфлер начал в середине 90-х. С тех пор он выпустил массу качественной музыки, и успел поработать с такими мировыми звёздами, как Эрик Клэптон, Боб Дилан, Стинг, Эммилу Харрис и многими-многими другими. Но вот что странно: несмотря на все его заслуги, о Марке вспоминают непростительно редко! А ведь он даже не играет медиатором, продюсировал записи многих артистов и некогда был главной звездой 80-х со своей легендарно известной теннисной повязкой на голове! Впрочем, единственная причина, по которой он не из тех звёзд, о которых говорят сутками напролёт, заключается в том, что он, кажется, любит оставаться в тени.

Марк Нопфлер
Марк Нопфлер

Но даже если поклонники любя и называют его в шутку «скромнягой», нет такого человека, который не знает о Марке Нопфлере! Даже современное поколение и то находит его музыку привлекательной. А что уж говорить о меломанах со стажем? Сегодня мы решили вспомнить наиболее успешные и любимые сольные альбомы этого кумира, и честно говоря – данная подборка далась нам нелегко, ибо с каждой новой пластинкой Марк становился только лучше (по крайней мере, в лирическом плане).

«Golden Heart» (1996)

Марк Нопфлер. Фото: Морена Бренгола
Марк Нопфлер. Фото: Морена Бренгола

«Золотое сердце» стало первым сольным альбомом Нопфлера, и это было «прямое попадание в яблочко», что говорится. Пластинка буквально влетела в топ-30 ряда стран, подарив поклонникам беспрецедентные хиты, такие как «Cannibals», «Darling Pretty» и другие. Примечательно, но последняя композиция вошла в саундтрек фильма «Смерч».

Вскоре после выпуска как критики, так и публика, обратили внимание на любопытный факт: песня «Cannibals», выпущенная вторым синглом, уж очень напоминает «Walk of Life» времён Dire Straits… Впрочем – это не помешало ей завоевать признание и любовь слушателей. В целом, пластинку встретили тепло, за исключением некоторых рецензентов, которые сочли звучание «Golden Heart» слишком предсказуемым и банальным. На вкус и цвет, как говорится.

«Sailing to Philadelphia» (2000)

Обложка альбома «Sailing to Philadelphia» Марка Нопфлера
Обложка альбома «Sailing to Philadelphia» Марка Нопфлера

Один из самых любимых альбомов среди поклонников Нопфлера, «Отплытие в Филадельфию» стал достойным открытием нового тысячелетия! Это было прекрасное продолжение сольного путешествия Марка, которое, и на этот раз, начали сравнивать с работой в Dire Straits. Вообще, это очень интересная тема: стоит музыканту оторваться от своей культовой банды – всё! Вас постоянно будут идентифицировать только с ней. Многие звёзды прошли через это, включая легендарных экс-битлов.

Критика критикой, а поклонники остались в полном восторге! Пластинка наполнена потрясающими треками, которые своим очаровывающим звучанием действительно перенесут вас в маленькое музыкальное путешествие…

«The Ragpicker’s Dream» (2002)

Обложка альбома «The Ragpicker’s Dream» Марка Нопфлера
Обложка альбома «The Ragpicker’s Dream» Марка Нопфлера

«Мечта старьевщика» – уже по названию понятно, что это очень мечтательная работа. А нежная чёрно-белая обложка только усиливает предвкушение слушателя… Примечательно, но впоследствии данное фото использовалось в качестве обложки сразу для двух романов!

На этот раз критики оказались более благосклонны: в своих отзывах они особенно подчёркивали атмосферность композиций, и прекрасные мотивы, которые «напоминают о чём-то приятном».

«Shangri-La» (2004)

Обложка альбома «Shangri-La» Марка Нопфлера
Обложка альбома «Shangri-La» Марка Нопфлера

А вот альбом 2004 года получил уже более яркое и многообещающее название. Шангри-Ла – такое название дал вымышленной стране писатель-фантаст Джеймс Хилтон в своём романе «Потерянный горизонт». По задумке писателя, это очень красивое, гармоничное место, но в то же время наполненное мистикой.

Альбом примечателен тем, что многие треки на нём вдохновлены биографиями и личностями реальных известных людей: в «Boom, Like That» это один из первых владельцев сети ресторанов McDonald’s Рэй Крок, в «Song for Sonny Liston» – боксёр Сонни Листон. И так далее.

«Down the Road Wherever» (2018)

Обложка альбома «Down the Road Wherever» Марка Нопфлера
Обложка альбома «Down the Road Wherever» Марка Нопфлера

А завершить список мы решили восхитительной – сравнительно «молодой» пластинкой, которая увидела свет в 2018 году.

На наш взгляд – «Down the Road Wherever» это просто потрясающий и нереально атмосферный альбом! Есть в нём-то, что цепляет за душу… Что-то тёплое, ностальгическое, в меру лиричное. В общем – если вы хотите хорошенько расслабиться и ни о чём не думать, это то, что вам нужно. Тот самый случай, когда весь трек-лист можно спокойно прослушать от начала до конца.

Саймон Ле Бон – топ-6 фактов о вокалисте Duran Duran

Саймон Ле Бон – интересные факты о вокалисте Duran Duran Немногие группы оказали такое же влияние, как Duran Duran в 1980-х. Британские короли новой волны...

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...
Похожие статьи

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...