Author:
Category:

"Introduced him to art": the most amazing woman in Michael Jackson's life

"When I think of her, I feel her. We have a cosmic connection..."

Michael Jackson and Diana Ross - love and friendship, history and facts

Michael Jackson - The unrivaled pop king, a legend of his time and genre, whose name has become a household name in the industry. Diana Ross - legendary female icon who has never been equaled. "The most successful singer of all time" was the wording under which she entered the Guinness Book of Records in 1993. Given their tremendous success, it is not surprising that the two got along well and were on the same page.

As Michael once said:

"When I think of her, I feel her. We have a cosmic connection..."

Michael Jackson and Diana Ross
Michael Jackson and Diana Ross

Their warm and very close relationship keeps the public in suspense to this day. Love? Friendship? Care and respect? What was really going on between Michael Jackson and Diana Ross - tell us below.

Background and first encounter

Diana Ross
Diana Ross

Diane began her road to fame in the late '50s in Detroit, starting a band with her friends that would later become the The Supremes. This women's group is well known to the world, and it is difficult to call it just a "trend" of its time.

First of all, the band had a tremendous impact and made a huge contribution to the industry. And secondly, it gave young Ross a ticket to the future! After the Supremes topped the Billboard Hot 100 more than 10 times, their status was cemented. the most successful girl's band decades.

Diana Ross (Diana Ross) in her youth
Diana Ross (Diana Ross) in her youth

Still, Diane dreamed of a solo career. And she built it - with multimillion-dollar sales, tons of awards, hit tracks and legions of fans around the world. She has also established herself as a talented actress. Her most famous roles include. "Lady Sings the Blues" and "Wiz". At the end of the millennium she was dubbed the most successful singer in history, but then she finally reached the peak of her fame and with the advent of the 2000s she never made it to the top of the charts... But all this is a preface.

At the time they first met, Diane was 25 years old, and she was 14 years older Michael. It happened in 1969: that's when the already famous Ross represented the Jackson 5 at the Ed Sullivan Show, their first major show, thus opening the door to their big future...

Later, Michael spent some time Lived at Diane'suntil his family moved to California. This period made a special impression on the future pop king, as a result of which Ross became his "friend", "girlfriend" and "mother" all in one. This was confirmed by Michael's real mother, who once said:

"You won't be pretty until you look like Diane!" he teased La Toya and Janet.

The story of a complicated relationship

Young Michael Jackson and Diana Ross
Young Michael Jackson and Diana Ross

Michael was certainly in love with Diane. But exactly what feelings he had for her - it seems that he himself could not answer this question exactly. She was his muse, his ideal, his idol, his mentor, his mother figure... As far as we know, he wanted to marry her. But Diane never took him seriously. To her, he was a kind of younger brother.

"We had a great time together. Michael and I had a lot of unique moments... We had the same energy, and we were floating on the same page.

Young Michael Jackson and Diana Ross
Young Michael Jackson and Diana Ross

Michael was known to carry a picture of Diane with him, and the album cover "HIStory." Even left her a warm message. Together they starred in the movie "Wiz," and, according to those close to them, they spent the entire night in the same hotel room. When an assistant asked Michael the next morning if something had happened between them, Michael said: "You have to ask her about it." When he asked Ross, she replied that he should ask Michael...

Gradually, their magic faded. But they still loved each other in their own way. Diane Got a family and settled in Europe, while Michael suffered a love fiasco. Many believe that at heart he still loved Ross, and for this reason he could not build a serious relationship with another woman. He once told a journalist:

"I fell in love with her and she with me, and we were very close for a long time. Over time, the relationship developed into a good friendship. But she was my first love. When I heard that Diane was getting married, I was happy for her because I knew it would make her very happy. Nevertheless, it was hard for me because I always loved Diane and always will..."

In conclusion.

Michael Jackson and Diana Ross
Michael Jackson and Diana Ross

Michael and Diane could have made a great couple, because even their energy was really the same. By the way: rumor has it that it was Ross who became his a role model, and that Jackson wanted to be as cool as she was. Alas, they failed to build a romantic union, though they did manage to keep warm feelings for each other, and carry them through the years.

I guess Michael didn't trust anyone as much as he trusted Diane. According to the will, she had been appointed the guardian of his childrenIn case his mother couldn't take care of them anymore. And even though it was never necessary, the fact that Jackson entrusted Ross with his children speaks volumes...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...
Related Articles

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

«Знакомила его с искусством»: самая потрясающая женщина в жизни Майкла Джексона

«Когда я думаю о ней, я чувствую её. У нас космическая связь...»

Майкл Джексон и Дайана Росс – любовь и дружба, история и факты

Майкл Джексон – непревзойдённый поп-король, легенда своего времени и жанра, чьё имя стало нарицательным в индустрии. Дайана Росс – легендарная женщина-икона, которой никогда не было равных. «Самая успешная певица всех времён и народов» – под такой формулировкой она вошла в Книгу рекордов Гиннесса в 1993 году. Учитывая их грандиозный успех, неудивительно, что эти двое хорошо ладили и были на одной волне.

Как однажды сказал Майкл:

«Когда я думаю о ней, я чувствую её. У нас космическая связь…»

Майкл Джексон и Дайана Росс
Майкл Джексон и Дайана Росс

Их тёплые и очень близкие отношения не дают покоя общественности по сей день. Любовь? Дружба? Забота и уважение? Что было между Майклом Джексоном и Дайаной Росс на самом деле – рассказываем ниже.

Предыстория и первое знакомство

Дайана Росс
Дайана Росс

Свой путь к славе Дайана начала в конце 50-х в Детройте, основав с подругами группу, которая впоследствии превратится в The Supremes. Этот женский коллектив хорошо известен миру, и его сложно назвать просто «трендом» своего времени.

Во-первых, коллектив оказал колоссальное влияние и внёс гигантский вклад в индустрию. Ну а во-вторых – подарил юной Росс билет в будущее! После того, как The Supremes возглавили Billboard Hot 100 более 10 раз, за ними закрепился статус самого успешного гёрлз-бэнда десятилетия.

Дайана Росс (Diana Ross) в молодости
Дайана Росс (Diana Ross) в молодости

Тем не менее Дайана мечтала о сольной карьере. И она её построила – с многомиллионным тиражом, кучей наград, хитовыми треками и легионами поклонников по всему миру. Она также зарекомендовала себя как талантливую актрису. Её наиболее известные роли – «Леди поёт блюз» и «Виз». На закате тысячелетия её окрестили самой успешной певицей в истории, однако тогда она окончательно достигла пика своей славы и с наступлением 2000-х уже так и не смогла добраться до вершины чартов… Но всё это предисловие.

На момент их первого знакомства Дайане было 25 лет, и она была на 14 лет старше Майкла. Это произошло в 1969 году: именно тогда уже известная Росс представляла Jackson 5 на шоу Эда Салливана, их первом крупном шоу, тем самым открыв им двери в большое будущее…

Позже Майкл некоторое время жил у Дайаны, пока его семья не переехала в Калифорнию. Этот период оказал на будущего поп-короля особое впечатление, в результате чего Росс стала для него «другом», «девушкой» и «матерью» в одном лице. Это подтвердила настоящая мать Майкла, которая однажды сказала:

«Ты не будешь красива, пока не станешь похожа на Дайану!», – дразнил он Ла Тойю и Джанет».

История непростых взаимоотношений

Юный Майкл Джексон и Дайана Росс
Юный Майкл Джексон и Дайана Росс

Майкл, безусловно, был влюблён в Дайану. Но какие именно чувства он к ней питал – кажется, на этот вопрос он и сам не мог точно ответить. Она была его музой, идеалом, кумиром, наставником, фигурой матери… Насколько известно, он хотел жениться на ней. Но Дайана никогда не относилась к нему серьёзно. Для неё он был кем-то вроде младшего брата.

«Нам было здорово вместе. У нас с Майклом было много неповторимых моментов… У нас была одинаковая энергетика, и мы плыли на одной волне».

Юный Майкл Джексон и Дайана Росс
Юный Майкл Джексон и Дайана Росс

Известно, что Майкл носил с собой фотографию Дайаны, а на обложке альбома «HIStory» даже оставил ей тёплое послание. Вместе они снимались в фильме «Виз», и, по словам близких, провели всю ночь в одном номере в отеле. Когда на следующее утро помощник спросил Майкла, произошло ли что-то между ними, Майкл сказал: «Вы должны спросить её об этом». Когда он спросил Росс, та ответила, что ему следует спросить Майкла…

Постепенно их магия угасла. Но они по-прежнему любили друг друга – каждый по-своему. Дайана обзавелась семьёй и обосновалась в Европе, в то время как Майкл терпел любовные фиаско. Многие уверены, что в душе он всё ещё любил Росс, и именно по этой причине не мог построить серьёзные отношения с другой женщиной. Однажды он сказал журналисту:

«Я влюбился в неё, а она в меня, и мы долгое время были очень близки. Со временем отношения переросли в хорошую дружбу. Но она была моей первой любовью. Когда я услышал, что Дайана выходит замуж, я обрадовался за неё, потому что знал, что это сделает её очень счастливой. Тем не менее, мне было тяжело, потому что я всегда любил Дайану и всегда буду любить…»

В завершении

Майкл Джексон и Дайана Росс
Майкл Джексон и Дайана Росс

Майкл и Дайана могли бы стать прекрасной парой, ведь даже энергетика у них действительно была одинаковая. Кстати: поговаривают, что именно Росс стала его кумиром для подражания, и что Джексон хотел быть таким же крутым, как она. Увы, им не удалось построить романтический союз, хотя они и сумели сохранить тёплые чувства друг к другу, и пронести их сквозь года.

Наверное, Майкл никому так не доверял, как Дайане. По завещанию, она была назначена опекуном его детей, в случае, если его мать больше не сможет за ними ухаживать. И пусть этого так и не понадобилось, сам факт того, что Джексон доверил Росс своих детей, о многом говорит…

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...