Author:
Category:

Paul McCartney teamed up with young musicians and released "McCartney III Imagined"

"McCartney III Imagined" is more than just a companion album. It is itself a compelling coming together of generations of pop music, as one of the greatest writers of his era joins forces with artists who have followed in his footsteps. In other words, it's the perfect cover project...

A review of Paul McCartney's McCartney III Imagined

"McCartney III Imagined" is a music album by Paul McCartney that is essentially a reissue of McCartney III from 2020. As the title suggests, it serves as a continuation of McCartney and McCartney II's solo works. The reissue includes new versions of songs recorded with guest musicians (including Radiohead's Ed O'Brien, Josh Homme and others). Let's discuss this unique collaboration in more detail...

About the album...

Paul McCartney
Paul McCartney

In December 2020, McCartney gave fans an early Christmas present in the form of McCartney III! The album proved to be playful and upbeat: critics even described it as "a timely antidote to the suffocating existential mood of the Covid era..." The audience's enthusiasm was due to the fact that Paul McCartney was sticking to his old methods rather than creating new music: Thus, with unconventional folk-funk and quirky synth-pop, he transformed himself from a sentimental rock dinosaur into an eccentric godfather figure for a new generation of pop musicians... But while "McCartney III" had no shortage of inspiring, offbeat moments, unlike its predecessors, it didn't really showcase any new musical passions or curiosities that would allow us to see its creator in a new light... So in this case, the remix album is not just a matter of extending the record's shelf life: it's a matter of unfinished business!

"McCartney III Imagined", "curated" by himself, is a cool set of remixes from various studio alchemists: there are predictable hits (the danceable "Find My Way"), unexpected experiments ("Long Tailed Winter Bird") and startling successes ("Deep Deep Feeling")! On the album, Sir Paul presents a rearranged version of a record from an alternate universe, overseen by an eclectic cast of alt-rock icons, contemporary indie favorites and pop phenomena of our day... You could say that "McCartney III Imagined" is a talent summit.

About the participants and the tracks...

Paul McCartney
Paul McCartney

In just a few months, the record was ambitiously reworked by a carefully selected team of friends and artists that McCartney admired from afar... The musicians invited to work are well-known and respected personalities in the music world! For example, Damon Albarn and Robert Del Nye from Massive Attack already have an army of millions of fans, while Beck or Josh Homme are literally one step away... Sir Paul did not forget about his contemporaries: young, but undoubtedly ambitious Phoebe Bridgers and Dominic Fike were invited to work on the compilation. Many people are sure that it is almost impossible to perform somebody else's material in such a way that it touches the audience and the author himself. But McCartney III Imagined will shatter your stereotypes (if you have any, of course)!

So Beck turns "Find My Way" into a relaxation song, and singer Blood Orange rehabilitates the once tiresome synth-soul record "Deep Down" with his velvety harmonies and urgent piano arrangement reminiscent of the classic Wings composition "Nineteen Hundred and Eighty Five"... Equally charming is Anderson Pack, who transforms "When Winter Comes" from a rustic ditty into a breezy space-age bachelor dream that would easily fit into his new Silk Sonic project... There are also those guests who remake McCartney's work in their own image: Damon Albarn, for example, turns "Long Tailed Winter Bird" into a dope Gorillaz tune! In contrast, "Seize the Day" is essentially a cover version, with Phoebe Bridgers' vocals in the foreground and McCartney himself humming in the background. The co-writers can be divided into those who stayed true to the original songs and limited themselves to the little things, and those who demolished the whole building and rebuilt it from scratch.

Conclusion…

Paul McCartney (Paul McCartney)
Paul McCartney (Paul McCartney)

"McCartney III Imagined" is more than just a companion album. It is itself a compelling coming together of generations of pop music, as one of the greatest writers of his era joins forces with artists who have followed in his footsteps. In other words - it's the perfect cover project. First of all - Sir Paul provided the musicians with excellent material to work with (you can't even argue with that!) And the fact that the guests approached the matter with full dedication and passion, with respect and enthusiasm, is obvious. It seems that everyone, including McCartney himself, enjoyed the process. The beautiful, perfectly selected line-up also plays its part: a musician will definitely find something on "McCartney III Imagined" for himself. All the tracks on this compilation are unique in their own way! That's why you should listen to them separately, in the mood so to speak... Everyone has put into the work his emotions, feelings, energy... And that is what makes "McCartney III Imagined" a truly live album!

The best Ken Hensley album that Uriah Heep fans don't listen to, but remember by heart

Everything about the album "Proud Words on a Dusty Shelf": creation history, tracks, success It's not uncommon for musicians who have been playing in a band for a long time to want to start a solo activity. Some of the...

The strongest albums in Russian rock in the 90s according to Fuzz Music magazine - Top 6

Top 6 Coolest Russian Rock Albums of the 90s by Fuzz Music In the 1990s, music was on the cusp of an era. Important political events in the history of...

Brooke Shields was disappointed - who George Michael really dedicated "Careless Whisper" to

"Careless Whisper": The greatest hit of the '80s, the story of its creation, and George Michael's main inspiration Oh that "Careless Whisper," which has touched the hearts of millions of listeners from all...
Related Articles

Luciano Pavarotti: the story of Italy's iconic lyrical tenor

Biography of Italian singer Luciano Pavarotti: childhood, career, heritage Melodic Italy gave the world its most musical language and added many colors to the musical-theatrical genre of opera. In spite of...

The charming Emmylou Harris is a country music legend

Country singer Emmylou Harris: biography, art, discography, awards Folk and country music are often left behind the popularity that other genres of music have, particularly rock or hip-hop....

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Автор:
Категория:

Пол Маккартни объединился с молодыми музыкантами и выпустил «McCartney III Imagined»

«McCartney III Imagined» — это больше, чем просто сопутствующий альбом. Он сам по себе является неотразимым объединением поколений поп-музыки, поскольку один из величайших писателей своей эпохи объединяет свои усилия с артистами, которые пошли по его стопам. Другими словами — это идеальный кавер-проект...

Обзор на альбом Пола Маккартни «McCartney III Imagined»

«McCartney III Imagined» — музыкальный альбом Пола Маккартни, который, по сути, является переиздание «McCartney III» 2020 года. Как можно понять исходя из названия, он служит продолжением сольных работ McCartney и McCartney II. Переиздание включает в себя новые версии песен, записанные при участии приглашённых музыкантов (среди них Эд О’Брайен из Radiohead, Джош Хомме и другие). Обсудим эту уникальную совместную работу более детально…

Об альбоме…

Пол Маккартни
Пол Маккартни

В декабре 2020 года Маккартни подарил фанатам ранний рождественский подарок в виде «McCartney III»! Альбом оказался игривым и жизнерадостным: критики даже охарактеризовали его как «своевременное противоядие от удушливого экзистенциального настроения эпохи Covid…» Воодушевление публики было связано с тем, что Пол Маккартни придерживался старых методов, а не создавал новую музыку: так, с помощью нестандартного фолк-фанка и причудливого синти-попа он превратился из сентиментального рок-динозавра в эксцентричную фигуру крёстного отца для нового поколения поп-музыкантов… Но хотя в «McCartney III» не было недостатка во вдохновляющих, нестандартных моментах, в отличие от своих предшественников, на самом деле он не продемонстрировал никаких новых музыкальных увлечений или курьёзов, которые позволили бы нам увидеть его создателя в новом свете… Так что в данном случае альбом ремиксов — это не просто вопрос продления срока годности записи: это вопрос незавершённого дела!

«McCartney III Imagined», «курированный» им самим, представляет собой классный набор ремиксов от различных студийных алхимиков: здесь есть и предсказуемые хиты (танцевальная «Find My Way»), и неожиданные эксперименты («Long Tailed Winter Bird») и поразительные успехи («Deep Deep Feeling»)! На альбоме сэр Пол представляет переупорядоченную версию пластинки из альтернативной вселенной под наблюдением эклектичного состава икон альт-рока, современных инди-любимцев и поп-феноменов наших дней… Можно сказать, что «McCartney III Imagined» — это саммит талантов.

Об участниках и треках…

Пол Маккартни
Пол Маккартни

Всего за несколько месяцев пластинка была амбициозно переработана тщательно подобранной командой друзей и артистов, которыми Маккартни восхищался издалека… Приглашённые для работы музыканты — известные и уважаемые в мире музыки персоны! Так, Деймон Албарн и Роберт Дель Ная из Massive Attack уже имеют многомиллионную армию поклонников, в то время как Бек или Джош Хомме буквально в одном шаге от этого… Не забыл сэр Пол и про современников: для работы над сборником были приглашены молодые, но бесспорно амбициозные Фиби Бриджерс и Доминик Файк. Многие люди уверены: исполнить чужой материал так, чтобы зацепить публику и самого автора за живое — практически невозможно. Однако «McCartney III Imagined» разрушит ваши стереотипы (если они у вас, конечно же, есть)!

Так, Бек превращает «Find My Way» в песню для релакса, а певец Blood Orange реабилитирует некогда утомительную синти-соул-запись «Deep Down» своими бархатистыми гармониями и неотложной фортепианной аранжировкой, напоминающей классическую композицию Wings «Nineteen Hundred and Eighty Five»… Не менее очаровывает Андерсон Пак, который превращает «When Winter Comes» из деревенской частушки в беззаботную холостяцкую мечту космической эры, которая легко вписалась бы в его новый проект Silk Sonic… Есть и те гости, которые переделывают работу Маккартни по своему образу и подобию: так, Деймон Албарн превращает «Long Tailed Winter Bird» в одурманенную мелодию Gorillaz! В отличие от этого, «Seize the Day» по сути представляет собой кавер-версию: вокал Фиби Бриджерс находится на переднем плане, а сам Маккартни напевает на заднем плане. Соавторов можно разделить на тех, кто остался верен оригинальным песням и ограничился лишь мелочью, и тех, кто разрушил всё здание и перестроил его с нуля.

Заключение…

Paul McCartney (Пол Маккартни)
Paul McCartney (Пол Маккартни)

«McCartney III Imagined» — это больше, чем просто сопутствующий альбом. Он сам по себе является неотразимым объединением поколений поп-музыки, поскольку один из величайших писателей своей эпохи объединяет свои усилия с артистами, которые пошли по его стопам. Другими словами — это идеальный кавер-проект. Прежде всего — сэр Пол предоставил музыкантам отличный материал для работы (с этим даже не поспоришь!) И то, что гости подошли к делу с полной отдачей и увлечённостью, с уважением и энтузиазмом, очевидно. Кажется, удовольствие от процесса получили все, включая самого Маккартни. Прекрасный, отлично подобранный состав также играет свою роль: меломан непременно найдёт на «McCartney III Imagined» что-то для себя. Все треки с этого сборника уникальны по-своему! Именно поэтому слушать их стоит по отдельности, под настроение так сказать… Каждый привнёс в работу свои эмоции, чувства, энергетику… И это делает «McCartney III Imagined» действительно живым альбомом!

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...

Лемми Килмистер и его лучшие роли в кино

Всё о Лемми Килмистере: успех группы, роли в кино, байопик о легенде Рок-звёзды, сделавшие музыку своей жизнью и внёсшие огромный вклад в развитие жанра, проявляли...
Похожие статьи

Знаменитый хит группы «Ноль», клип к которому видел каждый

История песни «Иду, курю» группы «Ноль»: интересные факты, клип «Песня о безответной любви к Родине» – альбом с безусловными хитами, который входит в число знаковых...

В составе рок-групп они были мировыми легендами, но «соло» позабылись даже поклонникам

Участники культовых рок-групп, которые пытались, но не сумели построить ослепительную сольную карьеру Историй о том, как после ухода из группы музыканты сумели построить ослепительную сольную...

Она подарила детство: вспоминаем легендарную Елену Камбурову

Всё о Елене Камбуровой: детство, развитие творчества, известность Не каждый зритель может по достоинству оценить душевный вклад артиста в творчество, однако есть люди, которые понимают...

Он исполнил лучшие хиты начала 2000-х – где сегодня Сергей Жуков

Всё о Сергее Жукове: ранние годы, создание группы, факты В 90-е годы в России происходят колоссальные изменения. Новый виток истории рождается и в музыке: на...

Крутые песни Цоя, которые слышали только самые преданные поклонники

Малоизвестные песни Цоя, которые могут претендовать на звание хитов «Кино» – одна из самых необычных групп в истории русского рока. С одной стороны – ею...

Крутые каверы на хиты русского рока и одна прекрасная пародия – Топ-6

«Звёздные» кавер-версии на знаменитые композиции русского рока Каверы сейчас проживают в музыкальном бизнесе «новую жизнь». Некоторые перепевки становятся настолько известными, что затмевают оригинальные композиции. Так,...

Где сегодня «Земляне» – группа, чьи хиты напевал весь СССР

Все о группе «Земляне»: история создания, творчество, хиты У групп, начавших свою историю во времена Советского Союза, история богата событиями. Сейчас можно найти не так...

Британские рокеры, которых обожали в СССР

Топ британских рокеров, которых обожали в СССР Несмотря на все запреты и трудности, вызванные «добычей» пластинок с подобной музыкой, в Советском Союзе зарубежный рок-н-ролл просто...

Gibson: история одного бренда, который чуть не утратил доверие рок-звёзд

Gibson: история создания бренда, успехи и неудачи В истории каждой знаменитой фирмы есть свои взлеты и падения. Практически невозможно найти бренд, который на протяжении всего...