Author:
Category:

Melanie Thornton (La Bouche) - the story of a singer

Melanie Thornton's career didn't last as long as millions of listeners from all over the world would have liked... But even in such an unforgivably short period of time, this amazing diva managed to give us all great hits, which are not a sin to enjoy today, after so many years...

Biography of Melanie Thornton: legendary member of La Bouche…

Melanie Thornton is known as a talented pop singer, as well as the lead singer of the cult La Bouche! Melanie performed with Lane McCray until the early noughties: their duet gave the world a lot of hits, including "Sweet Dreams" and " Be My Lover "(these two songs have not lost their relevance to this day)! After leaving the project, Thornton plunged into a solo career: among the main singles of the singer are "Love How You Love Me", "Heartbeat" and others. Unfortunately, the life of a pop star ended in 2001... everyone knows her songs, but only a few people know how her formation took place. We decided to fix it…

Early years

La Bouche
La Bouche

The future pop star was born in Charleston, South Carolina, in May 1967. Already at the age of six, Melanie became seriously interested in music: the girl began to study vocals, as well as piano and clarinet skills. According to the singer's own memoirs, her idols have always been incomparable jazz icons Aretha Franklin and Roberta Flack. It is their creativity, their strong style of performance that has always been the main source of inspiration for Thornton.…

During her school years, Melanie developed a new hobby: she fell in love with copying the performers who were often shown on TV at that time. Later, she began to participate in concerts of amateur bands: Melanie often visited The Peacock Lounge, a club where jam sessions with guests of the institution were common. In this way, music helped her pay for her college education.

Getting started…

Melanie Thornton...
Melanie Thornton…

Melanie Thornton dreamed of a career as a singer from an early age… And so, in early 1991, her dream gradually began to come true... At this time, the girl moves to Germany on the advice of her uncle, Bob Chisolm: being a singer and pianist, he was sure that Melanie should try her hand in German nightclubs. And I didn't lose… At first, Melanie lived in the house of her sister and her husband. She has performed with many bands, including Danger Zone. On average, Melanie earned about $ 50 per night. Of course, this wasn't exactly what she'd expected: as the singer herself said, her generous uncle assured her that on the worst night she would earn $ 150 there!

Soon, Thornton began singing on recordings for various dance projects. So, without knowing it, she paved her way to the Olympus of glory…

Meet Farian and succeed with La Bouche!

La Bouche...
La Bouche…

Melanie found a job pretty quickly, and it just so happened (much to the happiness of all La Bouche fans) that her recording of "Sweet Dreams" caught on with Farian, the producer of the infamous Milli Vanilli (but that's another story). Frank Farian offered Thornton his patronage, which she simply couldn't refuse. Soon Melanie met her future colleague, rapper Lane McCrae. So, the musical project La Bouche was born…

"La Bouche" became the main stars of the popular Eurodance scene at that time! Since 1994, the duo has released several albums, as well as a sea of timeless hit tracks: "Sweet Dreams", "Be My Lover", "I Love to Love", "SOS"…

https://youtu.be/_Ka01Y_pYgM

La Bouche's success and influence grew, and so did Melanie's appetites… The singer wanted to become a solo pop star, and with the advent of the new century, she left the project… She was replaced by Natasha Wright.

At the end of life…

In the same year, Melanie signed a contract with Sony, and released her debut solo album "Love How You Love Me". It was followed by "Heartbeat", "Makin' Oooh Oooh (Talking About Love)", "Memories"…

A little later, the first and, unfortunately, only album of Melanie Thornton as a solo singer was released... The work was called Ready To Fly, which means "Ready to fly" in English (what a symbolic name really is...) In this work, Melanie combines soul with dance beats and her powerful, very beautiful vocals.… By the way: in addition to this, a special edition was later released, including bonus and remixed tracks (for example, the Christmas "Wonderful Dream").

At the same time, Thornton herself continued to perform, only now in American clubs. For her live shows, she adopted the name "Melanie Thornton, formerly of La Bouche". She also participated in the recording of the track "Freedom (Free Your Mind)" (Joy-Lab).

That fateful moment…

Melanie Thornton
Melanie Thornton

The tragedy occurred just a few days before the release of the long-awaited single and the updated edition of the album… It is worth emphasizing the fact that the singer herself seemed to have a premonition of her own death. In her last interview, Melanie said::

"I know that we have no guarantees that we will wake up tomorrow. That's why I live every day like it's my last day..."

Needless to say, after the incident, this phrase acquired a frighteningly sinister message for fans of the star? It all happened on a November night, in the air: Melanie gave her last performance in Leipzig and flew to Zurich. Fans, television, and fame were waiting for her ahead of her… And all this in support of the Christmas and probably already timeless hit single " Wonderful Dream (Holidays Are Coming)"! Despite everything, Coca-Cola decided to release an ad: the video was broadcast annually in Germany, closer to Christmas. So it's no surprise that it hits the national charts every year. But... a sudden plane crash, a plane crash ... Thornton's life ended at the age of 34.

Conclusion…

Melanie Thornton's career didn't last as long as millions of listeners from all over the world would have liked… But even in such an unforgivably short period of time, this amazing diva managed to give us all great hits, which are not a sin to enjoy today, after so many years… Melanie Thornton will forever remain not only the personification of the cult duet "La Bouche", but also a bright star of the music scene of the 90s-2000s…

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Мелани Торнтон (La Bouche) – история певицы

Карьера Мелани Торнтон длилась не так долго, как того хотелось бы миллионам слушателей со всего мира... Но даже за столь непростительно короткий промежуток эта удивительная дива успела подарить всем нам великолепные хиты, которыми не грех наслаждаться и сегодня, спустя столько лет...

Биография Мелани Торнтон: легендарной участницы La Bouche…

Мелани Торнтон знают как талантливую поп-певицу, а также солистку культовых La Bouche! С Lane McCray Мелани выступала до начала нулевых: их дуэт подарил миру массу хитов, среди которых «Sweet Dreams» и «Be My Lover» (эти две песни не утратили своей актуальности и по сей день)! Покинув проект, Торнтон окунулась в сольную карьеру: среди главных синглов певицы можно выделить «Love How You Love Me», «Heartbeat» и другие. К сожалению, жизнь поп-звезды оборвалась в 2001 году… Её песни знает каждый, но как происходило её становление — известно лишь единицам. Мы решили это исправить…

Ранние годы

La Bouche
La Bouche

Будущая поп-звезда появилась на свет в Чарльстоне, Южная Каролина, в мае 1967 года. Уже в возрасте шести лет Мелани всерьёз увлеклась музыкой: девочка начала изучать вокал, а также — мастерство игры на фортепиано и кларнете. По воспоминаниям самой певицы, её кумирами всегда оставались несравненные джазовые иконы Арета Франклин и Роберта Флэк. Именно их творчество, их сильная манера исполнения всегда были для Торнтон главным источником вдохновения…

В школьные годы у Мелани появилось новое увлечение: она полюбила копировать исполнительниц, которых в то время часто показывали по телевизору. Позже она начала участвовать в концертах любительских групп: Мелани частенько бывала в The Peacock Lounge, клубе, в котором джем-сейшны с гостями заведения были обычным делом. Таким образом музыка помогала ей оплачивать учёбу в колледже.

Начало пути…

Мелани Торнтон...
Мелани Торнтон…

О карьере певицы Мелани Торнтон мечтала с ранних лет… И вот, в начале 1991 года её мечта постепенно начала сбываться… В это время девушка переезжает в Германию по совету своего дяди, Боба Чисолма: будучи певцом и пианистом, он был уверен, что Мелани следует опробовать свои силы в немецких ночных клубах. И не прогадал… Первое время Мелани жила в доме своей сестры и её мужа. Она выступала со многими группами, включая Danger Zone. В среднем, за одну ночь Мелани зарабатывала около 50-ти баксов. Разумеется, это было не совсем то, чего она ожидала: как рассказывала сама певица, её великодушный дядя уверял, что в самую плохую ночь она заработает там 150 долларов!

Вскоре Торнтон начала петь на записях для разных танцевальных проектов. Так, сама того не подозревая, она проложила себе путь к Олимпу славы…

Знакомство с Фарианом и успех с La Bouche!

La Bouche...
La Bouche…

Довольно быстро Мелани нашла работу, и так уж сложилось (к большому счастью всех поклонников La Bouche), что её запись «Sweet Dreams» зацепила Фариана, продюсера печально известных Milli Vanilli (но это уже другая история). Фрэнк Фариан предложил Торнтон своё покровительство, от которого она просто не смогла отказаться. Вскоре Мелани познакомилась со своим будущим коллегой, рэпером Лэйном МакКрэем. Так, на свет появился музыкальный проект La Bouche…

«Ля Буш» стали главными звёздами популярной в то время евродэнс-сцены! Начиная с 1994 года дуэт выпустил несколько альбомов, а также море вневременных хит-треков: «Sweet Dreams», «Be My Lover», «I Love to Love», «SOS»…

https://youtu.be/_Ka01Y_pYgM

Успех и влияние La Bouche росли, а вместе с этим росли и аппетиты Мелани… Певица хотела стать сольной поп-звездой, и с наступлением нового столетия она покинула проект… На смену ей пришла Наташа Райт.

На закате жизни…

В этом же году Мелани подписала контракт с Sony, и выпустила дебютный сольный «Love How You Love Me». За ним последовали «Heartbeat», «Makin ‘Oooh Oooh (Talking About Love)», «Memories»…

Чуть позже свет увидел первый и, к сожалению, единственный альбом Мелани Торнтон как сольной певицы… Работа получила название Ready To Fly, что в переводе с английского означает «Готов к полёту» (какое же на самом деле символичное название…) В этой своей работе Мелани объединила соул с танцевальными битами и своим мощным, очень красивым вокалом… К слову: помимо этого позже вышло специальное издание, включающее бонусные и ремикшированные треки (например, рождественский «Wonderful Dream»).

При этом сама Торнтон продолжала выступать, только теперь в американских клубах. Для своих живых концертов она взяла имя «Мелани Торнтон, ранее работавшая в Ля Буш». Она также участвовала в записи трека «Freedom (Free Your Mind)» (Joy-Lab).

Тот самый роковой момент…

Мелани Торнтон
Мелани Торнтон

Трагедия произошла буквально за несколько дней до выхода долгожданного сингла и обновлённого издания альбома… Стоит подчеркнуть тот факт, что сама певица словно предчувствовала свою гибель. В своём последнем интервью Мелани сказала:

«Я знаю, что у нас нет никаких гарантий, что мы проснёмся завтра. Именно поэтому я живу каждый день так, словно это мой последний день…»

Стоит ли говорить, что после случившегося данная фраза приобрела для поклонников звезды пугающе зловещий посыл? Всё случилось ноябрьской ночью, в воздухе: Мелани дала своё последнее выступление в Лейпциге и вылетела в Цюрих. Впереди её ждали поклонники, телевидение, слава… И всё это — в поддержку рождественского и, наверное, уже ставшего вневременным хитом сингла «Wonderful Dream (Holidays Are Coming)»! Несмотря ни на что, Coca-Cola решила выпустить рекламу: ролик ежегодно транслировали в Германии, ближе к Рождеству. Так что, вовсе не удивительно, что каждый год он попадает в национальный хит-парад. Но… Внезапная авиакатастрофа, самолёт разбился… Жизнь Торнтон оборвалась в возрасте 34-х лет.

Заключение…

Карьера Мелани Торнтон длилась не так долго, как того хотелось бы миллионам слушателей со всего мира… Но даже за столь непростительно короткий промежуток эта удивительная дива успела подарить всем нам великолепные хиты, которыми не грех наслаждаться и сегодня, спустя столько лет… Мелани Торнтон навсегда останется не только олицетворением культового дуэта «Ля Буш», но и яркой звездой музыкальной сцены 90-х—2000-х годов…

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...