Author:
Category:

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between stars is a real thing, but is it possible between the two kings of the pop scene of different countries - Philip Kirkorov and Michael Jackson? Today in our article you will find out if this is a myth or reality and what the pop king himself says about it.

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov

Michael Jackson - American pop king, who made a tremendous contribution to the history of music. However, there has always been a lot of concentration around him. mythsone of them is his friendship with the Russian pop king Philip Kirkorov. Today we will try to find out if the singers were really friendly and if it is true that Michael sent Kirkorov flowers.

How the pop royals met

Kirkorov on Stage
Kirkorov on Stage

According to Philip Bedrosovich, their first meeting with the American singer and dancer took place at a music festival Worlds Music Awardswhich took place in Monte Carlo in 1999 on May 5. It is an award given to artists for the number of record sales in their country. This worldwide festival takes place in the Principality of Monaco annually Since 1989.

The singers shared the stage in May, after which Kirkorov began touring Germany, and in June, Michael invited the king of Russian pop to one of his two charity concerts "Michael Jackson and Friends."held in Seoul, Korea.

It's worth mentioning how moved Kirkorov was when the musician personally invited every artist to his concert. It was this kind of reverent attitude toward people that struck him in Jackson. Thus, Philip Kirkorov became official representative from Russia at a benefit concert to save the lives of children from Kosovo.

What Kirkorov says about it 

Philip Kirkorov. 80-е
Philip Kirkorov. 80-е

Philip Kirkorov warmly recalls Michael. In one interview, he said it was on the trip to Seoul that he got to know Jackson better. The singer talks about how they flew on the plane with all the guest stars and how Michael treated his colleagues.

However, it is not the only musician's recollection of closeness to Michael. As a child, Philip's grandmother, after showing a picture of the American musician, said to the boy: "That guy looks so much like you!". Kirkorov, remembering this, says that they are similar not only in appearance, but also in talent. The performer of the hit "Cruel Love" confessed that he started imitating Michael just since then, As I saw it.

The singer and composer impressed Philip with his simplicity. For one thing, he declined to sit apart from the other artists, and this immediately attracted everyone to him. Then he politely communicated with Patricia Kaas, the Scorpions, and later with Kirkorov himself. Their conversation lasted no more than 25 minutes; during that time, the musicians had time to talk about Russia and how things were going there. In the interview, the singer mentioned an amazing feeling: it's not easy to perform in front of a foreign audience, and such a famous and respected one at that!

Tour with Jackson's "friends

Michael Jackson in the era of the Bad album
Michael Jackson in the "Bad" album era

The musicians got to know each other better on the road to a concert in Seoul. It was in Korea that Michael held his first performance.

"MJ and Friends" - The American "pop king" charity concerts held in Seoul, Korea and in Munich, Germany. A lot of musicians were involved during these concerts, no exception. Philip Kirkorov. The purpose of the concert was to raise donations for the children of Africa, and Michael's set list was filled with some of his most moving songs, two of which were "Earth Song." and "You Are Not Alone".

It was on this tour that a terrible thing happened to the singer: during a failed stunt, he fell off the stage and damaged his leg. However, this in no way allowed the musician to interrupt his performance or sing out of tune. Even though Jackson had a hard time, he worked how real professional: Did his job even under difficult circumstances.

Kirkorov's latest interview 

Philip Kirkorov
Philip Kirkorov

Quite recently, a new interview with Philip Kirkorov has appeared on YouTube, which was part of the show "Watch out, Sobchak!" on Ksenia's YouTube channel. There Kirkorov once again mentioned the circumstances of his and Michael Jackson's acquaintance.

The singer also negatively recalled the accusations made against Michael. Kirkorov argued that by talking to the star personally, he formed a different image of him. The musician dismissed Ksenia with disdain when she talked about the obvious facts and evidence.

Even from their long acquaintance, Philip realized this concern Michael's child problems, and even then the Russian pop king thought about how nice this man was and how they were trying to make him a monster in the most vile way.

After this momentous acquaintance, Pugacheva's ex-husband became the most a staunch supporter of American singer, not doubting his virtue for anything.

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...
Related Articles

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part Two

The best and most popular punk rockers in history - part two Today we continue to remember the brightest and most charismatic rebels in the history of punk rock! In their own ...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part One

The Best and Most Popular Punk Rockers in History - Part One Women in music have always been something of "white crows": even in the '80s, the industry was still considered...

Автор:
Категория:

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба между звездами - вполне реальная вещь, но возможна ли она между двумя королями поп-сцены разных стран - Филиппа Киркорова и Майкла Джексона? Сегодня в нашей статье вы узнаете, миф это или реальность и что об этом говорит сам поп-король.

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова

Майкл Джексон – американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов, один из них – его дружба с российским поп-королем Филиппом Киркоровым. Сегодня постараемся разобраться, действительно ли певцов связывали дружеские отношения и правда ли то, что Майкл присылал Киркорову цветы.

Как познакомились поп-короли

Киркоров на сцене
Киркоров на сцене

По словам Филиппа Бедросовича, их первая встреча с американским певцом и танцором состоялось на музыкальном фестивале Worlds Music Awards, который проходил в Монте-Карло в 1999 году 5 мая. Он приурочен к награждению, присуждаемому исполнителям за количество продаж их записей в их стране. Этот мирового масштаба фестиваль проходит в Княжестве Монако ежегодно с 1989 года.

Певцы разделили сцену в мае, после которого у Киркорова начались гастроли по Германии, а в июне Майкл пригласил короля русской поп-сцены на один из двух его благотворительных концертов «Майкл Джексон и друзья», проходивший в Сеуле, Корея.

Стоит сказать о том, как тронуло Киркорова то, что музыкант лично приглашал каждого артиста на свой концерт. Именно такое трепетное отношение к людям поразило его в Джексоне. Так, Филипп Киркоров стал официальным представителем от России на благотворительном концерте для спасения судеб детей из Косово.

Что рассказывает об этом Киркоров 

Филипп Киркоров. 80-е
Филипп Киркоров. 80-е

Филипп Киркоров с теплотой вспоминает Майкла. В одном из интервью он говорил, что лучше узнал Джексона именно в поездке в Сеул. Певец рассказывает, как они летели на самолете со всеми приглашенным звездами и как Майкл относился к своим коллегам.

Однако это не единственное воспоминание музыканта о близости к Майклу. Еще в детстве бабушка Филиппа, показав фотографию американского музыканта, сказала мальчику: «Этот парень так похож на тебя!». Киркоров, вспоминая это, говорит, что похожи они не только внешне, но и талантом. Исполнитель хита «Жестокая любовь» признался, что начал подражать Майклу именно с тех пор, как увидел его.

Певец и композитор поразил Филиппа своей простотой. Во-первых, он отказался сидеть отдельно от остальных артистов, и это сразу расположило всех к нему. Потом он учтиво пообщался с Патрицией Каас, группой «Scorpions», а позже и с самим Киркоровым. Их разговор длился не больше 25  минут; за это время музыканты успели поговорить о России, о том, как там дела. В интервью певец упомянул о поразительном ощущении: не так-то просто выступать перед иностранной публикой, еще и такой именитой и уважаемой!

Тур с «друзьями» Джексона

Майкл Джексон в эпоху альбома Bad
Майкл Джексон в эпоху альбома «Bad»

Музыканты узнали друг друга лучше в дороге на концерт в Сеул. Именно в Корее Майкл проводил первое выступление.

«MJ and Friends» – благотворительные концерты американского «поп-короля», проведенные в Сеуле, Корея и в Мюнхене, Германия. Во время них было задействовано множество музыкантов, исключением не стал и Филипп Киркоров. Целью концерта были сборы пожертвований для детей Африки, а сет-лист Майкла был наполнен из его самыми трогательными песнями, две из которых – «Earth Song» и «You Are Not Alone».

Именно в этом туре с певцом приключилось страшное: во время неудачного трюка он упал со сцены и повредил себе ногу. Однако это ничуть не позволило музыканту прервать выступление или спеть не в такт. Несмотря на то, что Джексону пришлось несладко, он сработал как настоящий профессионал: выполнил свою работу даже в трудных обстоятельствах.

Свежее интервью Киркорова 

Филипп Киркорoв
Филипп Киркорoв

Совсем недавно на YouTube появилось свежее интервью Филиппа Киркорова, которое вышло в рамках шоу «Осторожно, Собчак!» на ютуб-канале Ксении. Там Киркоров еще раз упомянул обстоятельства знакомства его и Майкла Джексона.

Певец также негативно отозвался об обвинениях, выдвинутых Майклу. Киркоров аргументировал это тем, что, пообщавшись лично со звездой, он сложил для себя о нем иной образ. Музыкант с пренебрежением отмахнулся от Ксении, когда та сказала об очевидных фактах и доказательствах.

Еще из их давнего знакомства Филипп понял настоящую обеспокоенность Майкла проблемами детей, и еще тогда российских поп-король подумал о том, насколько это милый человек и как его самым гнусным образом пытаются сделать монстром.

После этого знаменательного знакомства бывший муж Пугачевой стал самым убежденным сторонником американского певца, ни за что не сомневающегося в его добродетели.

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...
Похожие статьи

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...