Author:
Category:

Mick Jagger: 20 facts about the Rolling Stones frontman

The most interesting details of the life of the cult "rolling" - Mick Jagger!

Interesting facts about Mick Jagger!

Mick Jagger is the legendary singer of the Rolling Stones, whose fortune is estimated at more than 360 million dollars! This proves once again that he is not just a brilliant musician, he is an experienced businessman who never stops working in spite of his respectable age... Mick's cult life has always been interesting! In fact, the most interesting facts from the musician's biography we will remember today!

1 He And The Rolling Stones Left England To Avoid Taxes

Rolling Stones in Hyde Park
Rolling Stones in Hyde Park

Back in the 60s and 70s, high-ranking people in the United Kingdom had to pay exorbitant amounts of taxes, in particular - 93 percent! So, if you made $100 million, you would only take 7 of them for yourself... That's why the Rolling Stones went to France, saying, "Give us some kind of tax haven!" By the way: it was in this country that the legendary album “Exile on Main St.” was released…

2. He rents out an island house for a lot of money.

The musician owns a multimillion-dollar beachfront property on Mustique Island in the West Indies. This six-bedroom, five-bathroom residence, known as Star Groves, rents out weekly for as much as most people (Americans) don't make in a year... Currently, the price ranges from a low weekly fee of $16,500 to $45,000 around Christmas time! Not a bad income besides music, is it?

3 Divorce cost him millions

Happy Mick and Bianca Jagger
Happy Mick and Bianca Jagger

Mick had eight children, but he was married only twice. One of his wives was Bianca de Macias, then a socialite. Their marriage lasted until 1978, when Jagger divorced her for supermodel Jerry Hall. She also became his second wife--but she divorced him for infidelity. Forbes estimates that the settlement of the lawsuit cost the musician about 20 million dollars! Hall originally tried to sue for half the fortune, but because the marriage took place in Bali and the legal circumstances of the wedding were questionable, Jagger claimed that they were never actually married. This worked, and the marriage was dissolved.

4. Someone paid $6,000 for a lock of Mick's hair.

Mick Jagger and Chrissy Shrimpton
Mick Jagger and Chrissy Shrimpton

Yes, yes! And it happens... The salesgirl, Chrissy Shrimpton, had been his girlfriend when he was still a student, not a cool rock 'n' roller. Back then, in the early '60s, she kept some of her hair after Mick washed and cut it. Then she kept that bundle for over 50 years until she sold it at a charity auction for $6,000 in 2013! Well who doesn't keep a strand of hair for half a century...?

5 The Hells Angels Tried To Kill The Musician

Rolling Stones (photo from that fateful day when Meredith Hunter was killed)
Rolling Stones (photo from that fateful day when Meredith Hunter was killed)

In 1969, someone hired the Hells Angels (price: $500 worth of beer) as bodyguards at a free Altamont Speedway concert headlined by the Stones. But the event went horribly... As the bands played into the night, the audience became more and more deranged (thanks to alcohol and more...), including the Hells Angels themselves. But it got to the point of complete disgrace when the Stones performed. 18-year-old Meredith Hunter reportedly tried to throw himself onto the stage, but was beaten off by the Hells Angels. Then the guy pulled out a gun from his jacket... A fight ensued, during which one of the guards stabbed Hunter, killing him... All this was captured on film...

Meredith Hunter, who died at the Rolling Stones concert...
Meredith Hunter, who died at the Rolling Stones concert...

Jagger later denounced the Hells Angels and refused to work with them again. This infuriated the biker gang so much that they decided to kill the lead singer... According to a former FBI agent, "a boatload of Hells Angels set out to get revenge on the singer at his country home in the Hamptons, Long Island, New York..." Planning to avoid security at the musician's house in the Hamptons, the bikers attempted to enter through the garden adjacent to the sea. Either by the grace of God, pure luck, or because the bikers didn't know how to read the weather forecast, a storm hit and tossed them all overboard... Though they all survived, it apparently ended their terrible desire for Mick.

6. Jagger paid Sid Vicious' legal fees.

Sid Vicious
Sid Vicious

According to John Lydon of the Sex Pistols (aka Johnny Rotten), Jagger helped the band's bassist get out of the most infamous incident in punk rock history - when John Ritchie (Sid Vicious) was accused of killing his girlfriend Nancy... During an interview, he said :

"The only good news is that I heard Mick went in there and got lawyers involved on Sid's behalf, because I don't think Malcolm (former band manager) would have lifted a finger. He just didn't know what to do. That's why I really like Mick!"

7. He had a baby at 73

In 2016, at the age of 73, Jagger became a father again! True, the baby's parents did not stay together ... Rumor has it that the rocker agreed to pay alimony to Melanie Hamrick, a young American ballerina, in the amount of £ 14,000 ($ 19800) every month!

8. He and Keith Richards have known each other since high school.

Keith Richards and Mick Jagger
Keith Richards and Mick Jagger

Mick Jagger and Keith Richards were in the same class at Wentworth Elementary School in Dartford. When the musician passed the 11+ exam and went to Dartford Grammar School, he and Keith parted ways... Fortunately, after a chance meeting at Dartford Station in the summer of 1960, they renewed their friendship and also discovered a shared passion for rhythm and blues.

9 The Mayor Of Boston Was Forced To Release Him From Jail

Because of a heated argument with journalists, Meek and Richards ended up behind bars in 1972. Much to their delight, however, they were scheduled to perform in Boston. This prompted the city's mayor, Kevin Hagan White, to release the bullies from jail for fear of a riot if the concert did not take place as planned... Smart decision!

10. Jagger is mentioned in the tracks of contemporary artists

Yes Yes! Rock Shark is mentioned in Kesha's track "Tik Tok", the Black Eyed Peas hit "The Time (Dirty Bit)", and his vocal part is mentioned by Kanye West in the TI and Jay-Z single "Swagga Like"!

11. The musician became the star of the magazine Rolling Stones

In total, Mick has appeared on the cover of Rolling Stones music magazine more than 20 times since 1968.

12. He made a life-threatening horse ride

Don't try to ride a horse if you've never done it before! The musician learned this from bitter personal experience when he apparently tried to ride one of the young stallions. The incident is recounted by publisher John Blake, who claims to own a 75,000-page memoir written by the star: "Having never ridden a horse before, Mick jumped on a stallion, whereupon it got up and sprinted forward like a Ferrari!", Fortunately, the frontman managed to stop the beast by hitting it between the eyes with his fist... Poor horse! Although in such a situation there is no time to choose and think, one has only to act.

13. He called his band's album "garbage"

Their Satanic Majesties Request (Rolling Stones music album)
Their Satanic Majesties Request (Rolling Stones music album)

While much of The Rolling Stones' work has received critical acclaim, their 1967 record Their Satanic Majesties Request tends to divide fans and critics. The musician also agreed with the latter, calling the psychedelic record "garbage"...

14. He has a close relationship with Keith Richards

Richards and Jagger have been around each other for so long that they might as well call themselves brothers! And, like siblings, they may have quarreled over the years. But they still seem to love each other... In his autobiography, Life, Richards calls Mick "insufferable," but he also writes rather movingly, "Sometimes I think, 'I miss my friend. I wonder, 'Where did he go?'"

15. Jagger bought the legendary acid house

In 1970 the musician bought an old English manor house in Hampshire that is several hundred years old. It is also known as Star Groves. The mansion cost the musician more than a million dollars! He set up a recording studio there, and The Stones, as well as bands like Led Zeppelin and The Who, recorded there. He sold the estate in 1979 for £200,000. Not uncommon for a successful musician, is it? Yes, considering that he bought the mansion not in a sober state...

16. MJ and MJ

In 1984 Mick recorded "State of Shock" with the king of pop, Michael Jackson. Jackson had originally recorded the song with Freddie Mercury, but due to scheduling problems it was re-recorded.

17. Mick was a model student

Before becoming a reckless rock star, he was aiming for a slightly more respectable career... He graduated from the prestigious London School of Economics and planned to go into politics, but dropped out to concentrate on his band.

18. As a child, he experienced something terrible.

Mick Jagger
Mick Jagger

The musician's life could have turned out quite differently if not for a terrible childhood "accident". While playing basketball, Mick accidentally bit his tongue, bit off a piece of the tip and swallowed it. The accident affected his speech, and in the most interesting and we can say the best way. Today many people believe that the musician owes his career to this event...

19. He made a very bad film.

Mick Jagger and Jerry Hall
Mick Jagger and Jerry Hall

Long before his divorce from Hall, Jagger made a movie. By all accounts, it's a terrible, the worst movie there could be... He co-wrote the script and starred in Failure, which for some reason also starred Hall and Dennis Hopper. Maybe they weren't all sober? Because that alone could explain why anyone thought this movie might have been a good idea... To imagine how funny it is, at one point in the movie Jagger wanders through the desert and finds a half-eaten Big Mac, and then it "rains" (someone behind the scenes uses a watering can)!

20. White suit and Mick Jagger

Mick Jagger and Vladimir Zhechkov
Mick Jagger and Vladimir Zhechkov

In one of his interviews, Vladimir Zhechkov, a Russian producer, said:

"I remember they call me up and say, 'We got Mick Jagger here! Where are you? Just waiting for you!" It was just before the first crisis... So I got dressed quickly and went to Fellini, a posh club in Olimpiyskiy... I went up to Mick and said: "Oh, hi Mick! Did you hear you sing?" He laughed! Then they explained to him who I was. So I decided to give him a present that day - a NKVD general's tunic. But they translated it so that it turned out to be the tunic of Leonid Brezhnev himself! Of course, Mick was shocked... He put on this tunic and I said to him, "Can we take a picture?" He was not allowed to be photographed (a condition of the contract), but after such a gift, could he refuse?

1 COMMENT

Andrei "Svin" Panov: Remembering the Pioneer of Domestic Punk Rock

Andrei Panov and the story of his life: from his early years and early beginnings to his success and death Andrei Panov is one of the very first, and together...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...
Related Articles

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Do you remember Thin Lizzy - the legendary rock band's best songs

Remembering the best songs of Thin Lizzy, the legendary classic rock band When you see a famous rock and roll band at a very young age, you become a lifelong fan. That's right...

Top 6 best British artists in rock history according to Fuzz Music magazine

Six iconic British artists who turned rock history upside down Great Britain has given us a host of talents, uncut diamonds and nuggets, ordinary people from the industrial hinterland who have proved to the world...

What You Didn't Know About World Legend Mireille Mathieu - A Story Full of Surprising Episodes

The history of Mireille Mathieu in facts: from the early years to world fame One of the most legendary French singers in history, Mireille Mathieu earned her status as a legend completely...

Автор:
Категория:

Мик Джаггер: 20 фактов о фронтмене Rolling Stones

Самые интересные подробности жизни культового «роллинга» — Мика Джаггера!

Интересные факты о Мике Джаггере!

Содержание

Мик Джаггер — легендарный вокалист Rolling Stones, состояние которого оценивается более чем в 360 миллионов долларов! Это лишний раз доказывает, что он не просто блестящий музыкант, он опытный бизнесмен, который не перестаёт работать несмотря на солидный возраст… Культовая жизнь Мика всегда была интересной! Собственно, самые интересные факты из биографии музыканта мы сегодня и вспомним!

1. Он и Rolling Stones покинули Англию, чтобы избежать налогов

The Rolling Stones в Гайд Парке
The Rolling Stones в Гайд Парке

Ещё в 60-х и 70-х годах высокопоставленным людям в Соединённом Королевстве приходилось платить непомерные суммы налогов, в частности — 93 процента! Так, если бы вы заработали 100 миллионов долларов, вы бы забрали себе лишь 7 из них… Именно по этой причине Rolling Stones обратились во Францию, сказав: «Дайте нам какое-нибудь налоговое убежище!» К слову: именно в этой стране был выпущен легендарный альбом «Exile on Main St.»…

2. Он сдаёт островной дом за очень большие деньги

Музыкант владеет многомиллионным пляжем на острове Мюстик в Вест-Индии. Эта резиденция с шестью спальнями и пятью ванными комнатами, известная как «Звёздные рощи», сдаётся в аренду еженедельно за столько, сколько большинство людей (американцев) не зарабатывают за год… В настоящее время цена колеблется от низкой еженедельной платы в размере 16 500 долларов до 45 000 долларов в период Рождества! Неплохой доход помимо музыки, не так ли?

3. Развод стоил ему миллионов

Счастливые Мик и Бьянка Джаггер
Счастливые Мик и Бьянка Джаггер

У Мика восемь детей, но он был женат всего дважды. Одной из его жён была тогдашняя светская львица Бьянка де Масиас. Их брак продолжался до 1978 года, пока Джаггер не развёлся с ней ради супермодели Джерри Холл. Она же стала его второй супругой… Но она развелась с ним по причине неверности. По оценкам Forbes, урегулирование судебного процесса обошлось музыканту около 20 миллионов долларов! Изначально Холл пыталась отсудить половину состояния, но поскольку бракосочетание состоялось на Бали и юридические обстоятельства свадьбы были сомнительными, Джаггер утверждал, что на самом деле они никогда не были женаты. Это сработало, и брак был расторгнут.

4. Кто-то заплатил 6 000 долларов за прядь волос Мика

Мик Джаггер и Крисси Шримптон
Мик Джаггер и Крисси Шримптон

Да, да! И такое случается… Продавщица, Крисси Шримптон, была его девушкой, когда он был ещё студентом, а не крутым рок-н-ролльщиком. В то время, в начале 60-х, она сохранила немного волос после того, как Мик вымыл и подстриг их. Потом она держала этот пучок у себя более 50 лет, пока не продала его на благотворительном аукционе за 6000 долларов в 2013 году! Ну кто не хранит прядь волос полвека…?

5. Hells Angels пытались убить музыканта

Rolling Stones (фото с того самого рокового дня, когда был убит Мередит Хантер)
Rolling Stones (фото с того самого рокового дня, когда был убит Мередит Хантер)

В 1969 году кто-то нанял группу Hells Angels (их цена: пиво на 500 долларов) в качестве телохранителей на бесплатном концерте Altamont Speedway, хедлайнером которого выступали Stones. Но мероприятие прошло ужасно… По мере того, как группы играли в ночи, публика всё больше и больше становилась невменяемой (всё благодаря спиртному и не только…), включая самих «Ангелов ада». Но всё дошло до полного безобразия, когда выступали Stones. 18-летний Мередит Хантер, как сообщается, пытался броситься на сцену, но его отбили «Ангелы ада». Тогда парень достал из своей куртки пистолет… Завязалась драка, во время которой один из охранников ударил Хантера ножом, убив его… Всё это было запечатлено на плёнку…

Мередит Хантер, погибший на концерте Роллингов...
Мередит Хантер, погибший на концерте Роллингов…

Позже Джаггер осудил Hells Angels и отказался снова с ними работать. Это так разозлило банду байкеров, что они решили убить солиста… По словам бывшего агента ФБР, «лодка «Ангелов ада» отправилась отомстить певцу в его загородном доме в Хэмптоне, Лонг-Айленд, Нью-Йорк…» Планируя избежать охраны в доме музыканта в Хэмптоне, байкеры попытались проникнуть через сад, примыкающий к морю. Либо по милости Бога, чистой удаче, либо потому, что байкеры не знали, как читать прогноз погоды, налетел шторм и выбросил их всех за борт… Хотя все они выжили, это, по-видимому, положило конец их страшному желанию касаемо Мика.

6. Джаггер оплатил судебные издержки Сиду Вишесу

Сид Вишес
Сид Вишес

По словам Джона Лайдона из Sex Pistols (он же Джонни Роттен), Джаггер помог басисту группы выбраться из самого печально известного инцидента в истории панк-рока — когда Джон Ричи (Сид Вишес) был обвинён в убийстве своей подруги Нэнси… Во время интервью он сказал:

«Единственная хорошая новость заключается в том, что я слышал, что Мик вошёл туда и привлёк к делу адвокатов от имени Сида, потому что я не думаю, что Малкольм (бывший менеджер группы) и пальцем пошевелил бы. Он просто не знал, что делать. Вот за это мне очень нравится Мик!»

7. У него родился ребёнок в 73 года

В 2016 году, в возрасте 73 лет, Джаггер вновь стал отцом! Правда, родители малыша не остались вместе… Ходят слухи, что рокер согласился выплачивать алименты Мелани Хэмрик, молодой американской балерине, в размере £ 14 000 ($ 19800) каждый месяц!

8. Он и Кит Ричардс знали друг друга со школьной скамьи

Кит Ричардс (Keith Richards) и Мик Джаггер (Mick Jagger)
Кит Ричардс (Keith Richards) и Мик Джаггер (Mick Jagger)

Мик Джаггер и Кит Ричардс учились в одном классе начальной школы Вентворт в Дартфорде. Когда музыкант сдал экзамен на «11+» и пошёл в Дартфордскую гимназию, их с Китом пути разошлись… К счастью, после случайной встречи на Дартфордском вокзале летом 1960 года, они возобновили дружбу, а также обнаружили общую страсть к ритм-н-блюзу.

9. Мэр Бостона был вынужден освободить его из тюрьмы

Из-за ожесточенной ссоры с журналистами, Мик и Ричардс оказались за решёткой в 1972 году. Однако, к большому их счастью, у них было намечено представление в Бостоне. Это побудило мэра города, Кевина Хэгана Уайта, освободить хулиганов из тюрьмы из-за страха перед беспорядками, если концерт не состоится, как и планировалось… Умное решение!

10. Джаггер упоминается в треках современных исполнителей

Да, да! Акула рока упоминается в треке певицы Кеши «Tik Tok», хите Black Eyed Peas «The Time (Dirty Bit)», а его вокальная партия упоминается Канье Уэстом в сингле TI и Jay-Z «Swagga Like»!

11. Музыкант стал звездой журнала Rolling Stones

В общей сложности, начиная с 1968 года Мик появлялся на обложке музыкального журнала Rolling Stones более 20 раз.

12. Он совершил опасную для жизни поездку на лошади

Не пытайтесь управлять лошадью, если вы никогда не делали этого раньше! Музыкант узнал об этом на горьком личном опыте, когда, по всей видимости, попытался прокатиться на одном из молодых жеребцов. Об этом инциденте рассказывает издатель Джон Блейк, который утверждает, что владеет 75000-страничными мемуарами, написанными звездой: «Никогда раньше не ездивший на лошади, Мик прыгнул на жеребца, после чего тот встал и рванулся вперед как Ferrari!», К счастью, фронтмену удалось остановить зверя, ударив его кулаком между глаз… Бедная лошадь! Хотя в такой ситуации некогда выбирать и думать, остаётся лишь действовать.

13. Он назвал альбом своей группы «мусором»

Their Satanic Majesties Request (музыкальный альбом Rolling Stones)
Their Satanic Majesties Request (музыкальный альбом Rolling Stones)

В то время как большая часть работ The Rolling Stones получила признание критиков, их пластинка 1967 года Their Satanic Majesties Request имеет тенденцию разделять мнения фанатов и критиков. Музыкант также согласился с последними, назвав психоделическую пластинку «мусором»…

14. У него близкая связь с Китом Ричардсом

Ричардс и Джаггер были рядом друг с другом так долго, что они вполне могут называть себя братьями! И, как братья и сёстры, они, возможно, ссорились на протяжении многих лет. Но кажется, они всё ещё любят друг друга… В автобиографии «Жизнь» Ричардс называет Мика «невыносимым», но он также довольно трогательно пишет: «Иногда я думаю: «Я скучаю по своему другу. Интересно: «Куда он делся?»»

15. Джаггер купил легендарный кислотный дом

В 1970 году музыкант купил старую английскую усадьбу в Хэмпшире, которой несколько сотен лет. Она ещё известна как «Звёздные рощи». Особняк обошёлся музыканту более чем в миллион долларов! Он оборудовал там студию звукозаписи, и The Stones, а также такие группы, как Led Zeppelin и The Who, записывали там музыку. Он продал поместье в 1979 году за 200 000 фунтов стерлингов. Не редкость для успешного музыканта, правда? Да, учитывая, что купил он этот особняк далеко не в трезвом состоянии…

16. MJ и MJ

В 1984 году Мик записал песню «State of Shock» с королём поп-музыки Майклом Джексоном. Изначально Джексон записал песню с Фредди Меркьюри, но из-за проблем с графиком она была перезаписана.

17. Мик был образцовым учеником

До того, как стать бесбашной рок-звездой, он был нацелен на чуть более респектабельную карьеру… Он окончил престижную Лондонскую школу экономики и планировал заняться политикой, но бросил учёбу, чтобы сосредоточиться на своей группе.

18. В детстве он пережил нечто страшное

Мик Джаггер
Мик Джаггер

Жизнь музыканта могла бы сложиться совершенно иначе, если бы не ужасная детская «авария». Во время игры в баскетбол Мик случайно прикусил язык, откусил кусочек кончика и проглотил его. Несчастный случай повлиял на его речь, причём самым интересным и можно сказать лучшим образом. Сегодня многие считают, что именно этому случаю музыкант обязан своей карьерой…

19. Он снял очень плохой фильм

Мик Джаггер и Джерри Холл
Мик Джаггер и Джерри Холл

Задолго до развода с Холл Джаггер снял фильм. По общему мнению, это ужасный, самый ужасный фильм, который только может быть… Он был соавтором сценария и снялся в фильме «Неудача», в котором по какой-то причине также снимались Холл и Деннис Хоппер. Может, они все были не трезвые? Потому что только это могло объяснить, почему кто-то подумал, что этот фильм мог быть хорошей идеей… Чтобы представить, насколько это смешно, в какой-то момент в фильме Джаггер бродит по пустыне и находит наполовину съеденный Биг Мак, а потом идёт «дождь» (кто-то за кадром использует лейку)!

20. Белый костюм и Мик Джаггер

Мик Джаггер и Владимир Жечков
Мик Джаггер и Владимир Жечков

В одном из своих интервью Владимир Жечков, российский продюсер, рассказывал:

«Помню, звонят мне и говорят: «Тут у нас Мик Джаггер! Ты где? Тебя только и ждём!» Было это перед первым кризисом… Ну я быстро оделся и приехал в Fellini, шикарный клуб в Олимпийском… Подхожу к Мику, говорю: «О, привет Мик! Слышал, ты поёшь?» Он засмеялся! Потом ему объяснили, кто я. Ну и решил я ему в тот день подарок сделать — китель генерала НКВД! Вот только ему перевели всё так, что это оказался якобы китель самого Леонида Брежнева! Разумеется, Мик был потрясён… Надел он этот китель, а ему говорю: «Может сфотографируемся?» Нельзя ему было фотографироваться (условие контракта), но после такого подарка мог он отказать?»

1 КОММЕНТАРИЙ

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...
Похожие статьи

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...

Чего вы ещё не знали о мировой легенде Мирей Матьё – рассказываем историю, полную удивительных эпизодов

История Мирей Матьё в фактах: от ранних лет до мировой славы Одна из легендарнейших французских певиц в истории, Мирей Матьё завоевала свой статус легенды полностью...

«Две личности в одном разуме»: вспоминаем Иэна Кёртиса

История Иэна Кёртиса, рано ушедшего, но такого талантливого вокалиста Joy Division К нему можно относиться по-разному, и всё же мало кто станет оспаривать тот факт,...