Author:
Category:

"A window into a futuristic dystopian world invaded by machines" - review of the album "Mobile Home" by GusGus

Anyone familiar with the sound of GusGus knows what to expect - there's a huge sound, dark, moody electronics...

Review of the album "Mobile Home" by the electronic group GusGus

«Mobile Home" is the band's eleventh studio album. Gus Gusreleased in May 2021. Enlisting help Margret Run — soloists Vok — for additional vocals, veterans of Icelandic electronic music presented their new, one of the most ambitious recordings to date! "Mobile Home"is a combination of cutting-edge electronic music with classic pop... The album was conceived as a very dark vision of the Icelandic duo... Daniel August Haraldson and Birgir Thorarinsson also joined forces with former bandmates Arnie and Kinski for lyrical and visual work… What is the idea behind Mobile Home? And what tracks are on the album? We invite you to find out…

About the album: style, background, inspiration

Icelandic group "GusGus"
Icelandic group "GusGus"

World-famous band GusGus are back with their 11th studio album, the highly emotional "Mobile Home", marking the Icelandic band's first studio release. since 2018! The electronic duo once again proves their commitment to pushing the boundaries of creativity with the release of one of the most ambitious and powerful albums in their discography... For their latest record, GusGus turned to the lead singer Vök Margrethe Run with a request to help diversify their style, keeping the band's sound fresher than ever ... The 9-track album is a mixture of electronic rock, ambient, dark waves, downtempo and synthpop

After the announcement in October 2020 GusGus wowed fans with their first single "Higher", offering their first taste of how impressive vocals Margret blends seamlessly with the intelligent and powerful electronic extravaganza of GusGus. A darker, downtempo "Stay The Ride"and a bright and energetic synth track"Our World". Each of the three breathtaking singles received equally great music videos courtesy of the founding members Arnie and Kinski - a team of directors who worked with Sigur Ros, Kiasmos, Olavur Arnalds and many others!

Group GusGus
Group GusGus

With 'Mobile Home', the band showcases the quality and sonic variety of the singles that permeate the entire record while maintaining the melodramatic themes that tie all 9 tracks together…"Simple Mondaydemonstrates GusGus' ability to blend contemporary electronic music with pop music while maintaining an upbeat tone. Meanwhile, "Love Is Alone"and "original heartbreakoffer a slower and more brooding approach to synthpop and evoke feelings of loneliness and deep melancholy… "Silence"and "The Rinkboast some of GusGus' more experimental productions, each alternating radio-ready vocal verses with original and exciting synth elements. GusGus closes Mobile Home with "Flush”, an instrumental score that leaves the listener in awe when he finishes listening to the record ... Actually, let's talk about the tracks in more detail!

List of tracks

Gus Gus Daníel Ágúst Haraldsson
Daniel Agust (Daníel Ágúst Haraldsson) – GusGus

Each track in Mobile Home is a window into a futuristic, dystopian world taken over by machines… Noting technology growth and the ever-growing uncertainty associated with automation, the album explores the themes of loneliness, rebellion, science fiction, hedonism, pleasure and anger. In this world, a torn, aching soul is spinning, which is on the verge of complete insanity ... She has forgotten her goals and objectives, and sensually indulges her desires and is exclusively engaged in the pursuit of pleasures ... In "Mobile Home» GusGus challenge themselves like never before, resulting in a wonderfully chaotic reflection of the ongoing war between soul and machine! Let's enjoy the tracks...

"Stay The Ride"

«Stay The Ride”is the disorientation of a person and his connection with reality ... He creates his own virtual reality through a smartphone.

"Higher" (feat. Vok)

"Simple Tuesday"

"Love Is Alone" (feat. John Grant)

John Grant sings the vocals in the wistful "Love Is Alone". Musically it sounds great, with layers of synths built on top of each other to create an impressive wall of sound…

"Our World"

"Original Heartbreak"

And this is a dark number ... It's about unrequited love and very fragile relationships between people who are drawn to each other, but this should not be, because it is ... socially illegal. This is love and shame.

Silence

"The Rink"

Flush

Well... This is the last track from "Mobile Home". What remains to be added: clear your mind and start again!

There are many impressive sounds in "Mobile Home"! As you can already understand, this is an album about robots that have conquered humanity. Final track has a majestic hypnotic beauty that closes the album on a high level...

A little last...

Group GusGus
Group GusGus

Say "Icelandic musicians" to most people and they will probably reply "Bjork". However, there is another group that has become almost as influential as the mentioned artist... The electronic collective GusGus already exists. 26 years, and "Mobile Home" - their 11th album! Anyone familiar with the sound of GusGus knows what to expect - there's a huge sound here, dark, moody electronics... Really behind "Mobile Home" hidden backstory - this album has been described as a window into a futuristic dystopian space, a world that has been overtaken by machines... Although a concept album about the battle between machine efficiency and hedonistic human pleasure may sound trite, fortunately GusGus knows that the most important thing is to make people dance!

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

«Окно в футуристический антиутопический мир, захваченный машинами» – обзор альбома «Mobile Home» от GusGus

Любой, кто знаком со звуком GusGus, знает, чего ожидать — здесь есть громадное звучание, мрачная, угрюмая электроника...

Обзор альбома «Mobile Home» электронной группы GusGus

«Mobile Home» — одиннадцатый студийный альбом группы GusGus, выпущенный в мае 2021 года. Заручившись помощью Маргрет Ран — солистки Vök — для дополнительного вокала, ветераны исландской электронной музыки представили свою новую, одну из самых амбициозных на сегодняшний день запись! «Mobile Home» — это сочетание передовой электронной музыки с классическим попом… Альбом был задуман как очень мрачное видение исландского дуэта… Даниэль Аугуст Харальдсон и Биргир Тораринссон также объединили свои усилия с бывшими товарищами по группе Арни и Кински для лирической и визуальной работы… В чём заключается идея «Mobile Home»? И какие треки вошли в альбом? Предлагаем узнать…

Об альбоме: стиль, фон, вдохновение

Исландская группа «GusGus»
Исландская группа «GusGus»

Всемирно известная группа GusGus вернулась со своим 11-м студийным альбомом, очень эмоциональным «Mobile Home», знаменующим первый студийный выпуск исландского коллектива с 2018 года! Электронный дуэт ещё раз доказывает свою приверженность расширению творческих границ, выпустив один из самых амбициозных и мощных альбомов в своей дискографии… Для своей последней записи GusGus обратились к солистке Vök Маргрет Ран с просьбой помочь разнообразить их стиль, сохранив звучание коллектива как никогда свежим… Альбом из 9-ти треков представляет собой смесь электронного рока, ambient, dark wave, downtempo и синти-попа

После анонса в октябре 2020 года GusGus поразили поклонников своим первым синглом «Higher», предложив впервые почувствовать, как впечатляющий вокал Маргрет органично сочетается с интеллектуальной и мощной электронной феерией GusGus. Вскоре после этого последовала более мрачная, даунтемповая «Stay The Ride» и яркая и энергичная синтезаторная композиция «Our World». Каждый из трёх захватывающих синглов получил одинаково замечательные музыкальные клипы, любезно предоставленные участниками-основателями Арни и Кински — командой режиссёров, которые работали с Sigur Rós, Kiasmos, Оулавюром Арнальдсом и многими другими!

Группа GusGus
Группа GusGus

С помощью «Mobile Home» группа демонстрирует качество и звуковое разнообразие синглов, пронизывающих всю пластинку, сохраняя при этом мелодраматические темы, которые связывают все 9 треков вместе… «Simple Monday» демонстрирует способность GusGus сочетать современную электронную музыку с поп-музыкой, сохраняя при этом оптимистическую тональность. Между тем, «Love Is Alone» и «Original Heartbreak» предлагают более медленный и задумчивый подход к синти-попу и вызывают чувство одиночества и глубокой меланхолии… «Silence» и «The Rink» могут похвастаться некоторыми из более экспериментальных произведений GusGus, в каждом из которых чередуются вокальные куплеты, готовые для радио, с оригинальными и захватывающими элементами синтезатора. GusGus закрывает «Mobile Home» песней «Flush», инструментальной партитурой, которая оставляет слушателя в восторге, когда он заканчивает прослушивание пластинки… Собственно, поговорим о треках более подробно!

Список треков

GusGus Daníel Ágúst Haraldsson
Дэниэль Агуст (Daníel Ágúst Haraldsson) – GusGus

Каждый трек в «Mobile Home» является окном в футуристический антиутопический мир, захваченный машинами… Отмечая рост технологий и постоянно растущую неопределённость, связанную с автоматизацией, альбом исследует темы одиночества, бунта, научной фантастики, гедонизма, удовольствия и гнева. В этом мире кружится оторванная, ноющая душа, которая находится на грани полного сумасшествия… Она позабыла свои цели и задачи, и чувственно потакает своим желаниям и занимается исключительно погоней за удовольствиями… В «Mobile Home» GusGus бросают вызов самим себе, как никогда раньше, что приводит к чудесному хаотическому отражению продолжающейся войны между душой и машиной! Предлагаем насладиться треками…

«Stay The Ride»

«Stay The Ride» — это дезориентация человека и его связь с реальностью… Он создаёт свою виртуальную реальность через смартфон.

«Higher» (feat. Vok)

«Simple Tuesday»

«Love Is Alone» (feat. John Grant)

Джон Грант исполняет вокал в задумчивой «Love Is Alone». Музыкально это звучит великолепно, со слоями синтезаторов, построенных друг над другом, чтобы создать впечатляющую звуковую стену…

«Our World»

«Original Heartbreak»

А это мрачный номер… Речь идёт о безответной любви и очень хрупких отношениях между людьми, которых тянет друг к другу, но этого не должно быть, потому что это… социально незаконно. Это любовь и стыд.

«Silence»

«The Rink»

«Flush»

Что ж… Это последний трек с «Mobile Home». Что остаётся добавить: очистите разум и начните заново!

В «Mobile Home» много впечатляющих звуков! Как вы уже могли понять, это альбом о роботах, завоевавших человечество. Заключительный трек обладает величавой гипнотической красотой, которая закрывает альбом на высоком уровне…

Немного напоследок…

Группа GusGus
Группа GusGus

Скажите «исландские музыканты» большинству людей, и они, вероятно, ответят «Бьорк». Тем не менее, есть ещё одна группа, которая стала почти такой же влиятельной, как упомянутая исполнительница… Электронный коллектив GusGus существует уже 26 лет, и «Mobile Home» — их 11-й альбом! Любой, кто знаком со звуком GusGus, знает, чего ожидать — здесь есть громадное звучание, мрачная, угрюмая электроника… На самом деле за «Mobile Home» скрывается предыстория — этот альбом описывают как окно в футуристическое антиутопическое пространство, мир, который настигли машины… Хотя концептуальный альбом о битве между эффективностью машин и гедонистическим человеческим удовольствием может показаться банальным, к счастью, GusGus знает, что самое важное — это заставлять людей танцевать!

Джефф Линн: топ-5 фактов о легенде ELO, которые могут вас удивить

Джефф Линн – интересные факты и интервью, фото и видео Британский певец, мультиинструменталист, автор песен, аранжировщик и один из величайших продюсеров в истории – всё...

Топ-5 лучших сольных альбомов Марка Нопфлера по версии журнала «Fuzz Music»

Марк Нопфлер – лучшие сольные альбомы: список, названия, треки и клипы, факты, полноценный обзор Марк Нопфлер – легендарный британский рок-музыкант. Вернее – не просто музыкант,...

Вспоминаем легендарнейшие рок-оперы за всю историю жанра – часть первая

Лучшие рок-оперы в истории по версии журнала «Fuzz Music»: подборка, исполнители, интересные факты Более полувека назад The Who выпустили «Tommy», и познакомили поклонников с новой...
Похожие статьи

Карлос Сантана переносится в «путешествие по воспоминаниям и глубоким размышлениям»

Гитарист Карлос Сантана: интересные факты, интервью, фото и видео, треки Карлос Сантана – легенда латиноамериканского рока, гитарист, который не просто сумел добиться успеха на мировой...

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...