Author:
Category:

Musical couples who went through fire and water - part two

“Couples who experience problems can either solve those problems or pretend they don't exist. As for us, we decided to fight for our love, for our family..”

We continue to highlight the strongest alliances in the history of music, which were made in heaven

Musicians - people are creative, often infantile and, for the most part, fickle… But there are exceptions! The world music box has seen such unions that went through fire and water, ups and downs, tragedies and obstacles, but still remained devoted to each other ... Today we continue to cover the strongest romantic unions in the history of music that were made in heaven!

Tim McGraw and Faith Hill

Faith Hill and Tim McGraw
Faith Hill and Tim McGraw

Tim McGraw and Faith Hill were already promising artists at the time of their first meeting. It happened in 1994 year in Nashville, as part of a musical event dedicated to Country Radio. Nevertheless, passion did not flare up immediately: only in 1996 the public became aware of the upcoming wedding of the musicians! Meanwhile, both were engaged to other people, and only at the last moment did McGraw and Hill throw off their obligations in front of unloved partners ... Tim later said in his interview:

“I don’t care if someone starts judging me, saying, “Oh, Tim, you were engaged to someone, and then left him for someone else! You can not do it this way!". I am who I am. These are my feelings, my life, and I can't control it. I just couldn't let Faith slip away from me!"

Faith Hill and Tim McGraw
Faith Hill and Tim McGraw

At the time of the wedding, Hill was three months old. pregnancy Their daughter Gracie was born in May 1997. By the way: in the same year, Tim and Faith released their first joint single "It's Your Love", which reached number one on the Billboard Hot Country Songs.

But, as one would expect, for many years the married couple was tormented by journalists who now and then came up with dirty rumors... For some time it was even claimed that Tim was raising someone else's child! The spouses themselves are used to not reacting to this, treating new inventions with a smile. But there were in their family and real disasters... For example, McGraw's long-term addiction. In his interview, the man said:

“At some point, I started hanging out too much, drinking and not only ... There was a place for psychoactive substances, and it was a very strong addiction! And when your wife tells you that it's gone too far, it's a wake-up call... That, and the realization that you're going to lose everything you have. And it's not about money, not about a career, but about a family ... "

Garth Brooks and Trisha Yearwood

Garth Brooks and Trisha Yearwood
Garth Brooks and Trisha Yearwood

Garth Brooks and Trisha Yearwood met in 1987, but got married only in 2005! When Garth was asked many years later what he thought when he saw Trisha, the man replied: "It's something like when you first meet your wife ...". In fact, these two quickly fell in love with each other, but there was one problem: most recently, they got married on other people. Nevertheless, all these years they managed to keep in touch as creative partners, for example - in 1991, Garth took Trisha with him on tour for warming up.

Their warm friendship turned into whirlwind romance with the onset of zero: then both broke up with their partners, and there was no longer any need to hide their feelings for each other! In 2005, Brooks made his sweetheart sentence: it happened in front of an audience of 7,000 during the opening of bronze statues of country music performers in Crystal Palace by Buck Owens in Bakersfield, California. In December of the same year, a wedding was played ...

Alicia Keys and Swizz Beatz

Alicia Keys and her husband Swizz Beatz
Alicia Keys and her husband Swizz Beatz

Alisha Keys and Kassim Dowd Dean, better known as Swizz Beatz, were teenagers when they first met in the 1990s. However, it was not love at first sight ... One day Alisha said that she still finds her husband annoying, because Kassim is in everything excessive. Nevertheless, in 2008, a stormy romance began between them, and two years later a wedding was played ... But the young couple quickly acquired an enemy in the face of the rapper's ex-wife: Mashonda Dean claims that her husband started cheating on her with Alisha when they were still married! In her opinion, it was Keys who destroyed their family, although Kassim himself is refutes.

Beyoncé and Jay-Z

Jay-Z and Beyoncé
Jay-Z and Beyoncé

This couple became famous for the fact that from the moment they fell in love, they tried their best to keep their relationship a secret. They secretly started dating 2002 year, and in 2008 silently married...

However, their relationship was not as serene: Beyoncé dedicated an entire album to her husband called Lemonade and track "Sorry", which tells about the infidelity of the partner of the main character ...

Later it became known that Jay-Z really cheated on his wife. And not once

Beyoncé and Jay-Z
Beyoncé and Jay-Z

But even so, the couple struggled save your marriage. In his interview rapper said:

“Couples who experience problems can either solve those problems or pretend they don't exist. As for us, we decided to fight for our love, for our family… We were never a famous couple – we were a couple who suddenly became famous.”

Chris Franz and Tina Weymouth

Tina Weymouth and Chris Franz
Tina Weymouth and Chris Franz

Chris Franz first met Tina Weymouth in a drawing class at the Rhode Island School of Design in 1972 year. At first, the girl thought that Franz was attracted to guys - such a conclusion was born because of the people with whom he hung out. But Tina soon discovered that this was not the case. They are got married in 1977.

Chris Franz and Tina Weymouth
Chris Franz and Tina Weymouth

When did it appear Talking heads, Chris invited Tina as a bassist. First time Tina, Chris and guitarist David Byrne huddled in a small attic without heating and a bathroom. Luckily, the group quickly achieved success, and Franz and Weymouth soon formed a side project. Tom Tom Club.

In 1982, the couple had their first child, but by this time Chris began to actively indulge psychoactive substances. Then Weymouth put her husband before fact: if he wants to save his family, he will have to go to rehabilitation. As we can judge, the musician accepted conditions of a beloved wife...

Vince Gill and Amy Grant

Amy Grant and Vince Gill
Amy Grant and Vince Gill

For the first time Vince Gill and Amy Grant met when the former invited a Christian music performer to perform on his Christmas television special. It happened in 1993 year. Their crush was instantaneous, but both were married to other people at the time. Nevertheless, they continued their communication, and a year later they recorded their first duet called "House of Love"!

“There was no deception. Neither of us talked to each other about leaving our spouse. We were both married, and although we were crazy about each other, we thought: “Well, then it’s not destiny ...”, Gill once said in an interview.

However, Gary Chapman, Amy's husband, was keenly aware of how his wife treated her new friend. When in 1998 Vince divorced with Janice Oliver, Chapman told Amy:

“I’m genuinely glad that he finally took the first step…”

Amy Grant and Vince Gill
Amy Grant and Vince Gill

In 1999 their union also fell apart. Vince and Amy got married in March 2000 of the year. And although Grant's divorce and remarriage caused damage her career as a contemporary Christian music performer, she never regretted her choice:

“There are probably some things that I lost the opportunity to participate in, but it means that for me it was not so important ...”

Part 1

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Музыкальные пары, которые прошли через огонь и воду – часть вторая

«Пары, которые испытывают проблемы, могут либо решить эти проблемы, либо сделать вид, что их не существует. Что касается нас, мы решили бороться за нашу любовь, за нашу семью..»

Продолжаем освещать самые крепкие союзы в истории музыки, которые были заключены на небесах

Музыканты – люди творческие, часто инфантильные и, в большинстве своём, непостоянные… Но есть и исключения! Мировая музыкальная шкатулка видела такие союзы, которые прошли огонь и воду, взлёты и падения, трагедии и препятствия, но всё равно остались преданны друг другу… Сегодня мы продолжаем освещать самые крепкие романтические союзы в истории музыки, которые были заключены на небесах!

Тим Макгро и Фейт Хилл

Фейт Хилл и Тим Макгро
Фейт Хилл и Тим Макгро

Тим Макгро и Фейт Хилл уже были многообещающими артистами на момент своей первой встречи. Произошла же она в 1994 году в Нэшвилле, в рамках музыкального мероприятия, посвящённого Country Radio. Тем не менее страсть вспыхнула не сразу: лишь в 1996-м публике стало известно о предстоящей свадьбе музыкантов! А между тем оба были помолвлены с другими людьми, и только в последнее мгновение Макгро и Хилл сбросили с себя обязательства перед нелюбимыми партнёрами… Позже Тим сказал в своём интервью:

«Мне плевать, если кто-то начнёт меня осуждать, мол «о, Тим, ты же был помолвлен с кем-то, а потом бросил его ради кого-то другого! Так нельзя!». Я такой, какой я есть. Это мои чувства, моя жизнь, и я не могу это контролировать. Я просто не мог позволить Фейт ускользнуть от меня!»

Фейт Хилл и Тим Макгро
Фейт Хилл и Тим Макгро

На момент свадьбы Хилл была на третьем месяце беременности – их дочь Грейси родилась в мае 1997 года. К слову: в том же году Тим и Фейт выпустили свой первый совместный сингл «It’s Your Love», который добрался до первой строчки Billboard Hot Country Songs.

Но, как и следовало ожидать, долгие годы семейную пару терзали журналисты, которые то и дело придумывали грязные слухи… Некоторые время даже утверждалось, что Тим воспитывает чужого ребёнка! Сами супруги привыкли не реагировать на это, относясь к новым выдумкам с улыбкой. Но бывали в их семье и настоящие бедствия… Например – продолжительная зависимость Макгро. В своём интервью мужчина сказал:

«В какой-то момент я начал слишком много тусоваться, выпивать и не только… Было место психоактивным веществам, причём это была очень сильная зависимость! И когда ваша жена говорит вам, что это зашло слишком далеко, это тревожный звонок… Это, и осознание того, что ты потеряешь всё, что у тебя есть. И дело не в деньгах, не в карьере, а в семье…»

Гарт Брукс и Триша Йервуд

Гарт Брукс и Триша Йервуд
Гарт Брукс и Триша Йервуд

Гарт Брукс и Триша Йервуд познакомились в 1987 году, однако поженились лишь в 2005-м! Когда много лет спустя Гарта спросили, что он подумал, увидев Тришу, мужчина ответил: «Это нечто подобное, как когда вы впервые встречаете свою жену…». На самом деле, эти двое быстро влюбились друг в друга, но была одна проблемы: совсем недавно они женились на других людях. Тем не менее все эти годы им удавалось поддерживать связь в качестве творческих партнёров, например – в 1991 году Гарт взял Тришу с собой в тур для разогрева.

Их тёплая дружба превратилась в бурный роман с наступлением нулевых: тогда оба расстались со своим партнёрами, и скрывать свои чувства друг к другу было больше незачем! В 2005 году Брукс сделал своей возлюбленной предложение: произошло это перед 7-тысячной аудиторией во время открытия бронзовых статуй исполнителей музыки кантри в Хрустальном дворце Бака Оуэнса в Бейкерсфилде, Калифорния. В декабре того же года была сыграна свадьба…

Алиша Киз и Swizz Beatz

Алиша Киз и её муж Swizz Beatz
Алиша Киз и её муж Swizz Beatz

Алиша Киз и Кассим Дауд Дин, более известный как Swizz Beatz, были подростками, когда впервые встретились в 1990-х годах. Однако это не было любовью с первого взгляда… Однажды Алиша сказала, что до сих пор находит своего супруга раздражающим, потому что Кассим во всём чрезмерный. Тем не менее в 2008 году между ними завязался бурный роман, а двумя годами позже была сыграна свадьба… Но молодая пара быстро обзавелась недругом в лице бывшей жены рэпера: Машонда Дин утверждает, что муж начал изменять ей с Алишей, когда они ещё были в браке! По её мнению, именно Киз разрушила их семью, хотя сам Кассим это опровергает.

Бейонсе и Jay-Z

Jay-Z и Бейонсе
Jay-Z и Бейонсе

Эта пара прославилась тем, что с момента влюблённости всячески старалась сохранить свои отношения в тайне. Они тайно начали встречаться в 2002 году, а в 2008-м тихо поженились…

Однако их отношения не были такими же безмятежными: Бейонсе посвятила своему мужу целый альбом под названием «Lemonade» и трек «Sorry», в котором рассказывается о неверности партнёра главной героини…

Позже стало известно, что Jay-Z действительно изменял своей жене. Причём не единожды

Бейонсе и Jay-Z
Бейонсе и Jay-Z

Но даже несмотря на это пара изо всех сил пыталась спасти свой брак. В своём интервью рэпер сказал:

«Пары, которые испытывают проблемы, могут либо решить эти проблемы, либо сделать вид, что их не существует. Что касается нас, мы решили бороться за нашу любовь, за нашу семью… Мы никогда не были знаменитой парой – мы были парой, которая внезапно стала известной».

Крис Франц и Тина Уэймут

Тина Уэймут и Крис Франц
Тина Уэймут и Крис Франц

Крис Франц впервые встретил Тину Уэймут на уроке рисования в Школе дизайна Род-Айленда в 1972 году. Сначала девушка думала, что Франца тянет к парням – такое умозаключение родилось из-за людей, с которыми он тусовался. Но вскоре Тина обнаружила, что это не так. Они поженились в 1977 году.

Крис Франц и Тина Уэймут
Крис Франц и Тина Уэймут

Когда появилась Talking Heads, Крис пригласил Тину в качестве басистки. Первое время Тина, Крис и гитарист Дэвид Бирн ютились на небольшом чердаке без отопления и ванной комнаты. К счастью, группа быстро добилась успеха, а вскоре Франц и Уэймут создали побочный проект Tom Tom Club.

В 1982 году у пары родился первенец, однако к этому времени Крис начал активно баловаться психоактивными веществами. Тогда Уэймут поставила мужа перед фактом: если он хочет сохранить семью, ему придётся пройти реабилитацию. Как можем судить, музыкант принял условия любимой жены…

Винс Гилл и Эми Грант

Эми Грант и Винс Гилл
Эми Грант и Винс Гилл

Впервые Винс Гилл и Эми Грант встретились, когда первый пригласил исполнительницу христианской музыки выступить в своём рождественском телевизионном выпуске. Случилось это в 1993 году. Их влюблённость была мгновенной, однако оба в то время были женаты на других людях. Тем не менее они продолжили своё общение, и уже год спустя записали свой первый дуэт под названием «House of Love»!

«Обмана не было. Ни один из нас не говорил друг с другом о том, чтобы уйти от супруга. Мы оба были женаты, и хотя мы были без ума друг от друга, мы думали: «Ну, значит не судьба…», – сказал однажды в своём интервью Гилл.

Однако Гари Чапман, муж Эми, прекрасно чувствовал, как его жена относилась к своему новому другу. Когда в 1998 году Винс развёлся с Дженис Оливер, Чапман сказал Эми:

«Я искренне рад, что он наконец сделал первый шаг…»

Эми Грант и Винс Гилл
Эми Грант и Винс Гилл

В 1999-м их союз тоже распался. Винс и Эми поженились в марте 2000 года. И хотя развод и повторный брак Грант нанесли ущерб её карьере исполнительницы современной христианской музыки, она никогда не сожалела о своём выборе:

«Вероятно, есть некоторые вещи, в которых я лишилась возможности участвовать, но значит, для меня это было не так важно…»

Часть 1

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...