Author:
Category:

Deep Purple: the conflict between Ritchie Blackmore and Ian Gillan

Today we decided to talk about the very tense relationship between Blackmore and Gillan, and try to find out what exactly was the foundation for their foundation ...

All about the conflict between Ritchie Blackmore and Ian Gillan

These cult geniuses need no introduction... Their vivid imagery and powerful creativity have made them timeless icons of their genre... But as often happens when two of the greatest titans are forced to share the same stage, a blank wall of misunderstanding and even alienation has lined up between them... Today we decided to talk about the very tense relationship between Blackmore and Gillan, and try to find out what exactly was the foundation for their foundation ...

In many ways, if not in everything, this bitter war unleashed on the basis of leadership ... Each of the two geniuses sought to award himself all sorts of laurels and achievements, because everyone wanted to be number one in the group. And if many strong musicians manage to get along in one group and not strain each other, then Ian and Richie were far from such an easy ten ...

Ian Gillan
Ian Gillan

Ian Gillan was far from being the easiest person to pick up. The performer could give any stranger an excellent portion of abuse and generously throw out his terrible mood on others. Also, in some cases, the musician was far from the responsibility on which Deep Purple depended ... For example, Gillan often forgot or confused the words of songs ... Such a frivolous attitude towards the work of the whole group certainly infuriated Blackmore. Later, Richie also gave his hated colleague countless "compliments" about his voice, which suffered significant changes from constant drinking and smoking ...

As for Richie himself, he was far from being an impeccable angel ... What's there, his antics beat all records! Just remember his countless cruel jokes on his bandmates, or the fire he set up during a live performance ... In general, this Blackmore was a very extraordinary and scandalous person ... About his quarrelsome character, about which they often said: if Blackmore has problems, then these are the problems of the whole group - you can easily make up legends.

richi blekmor 1970 god
Ritchie Blackmore

Their relationship with Gillan went beyond all the limits of "normal": they were terribly strained, and, at times, flowed into hostility ... According to Joe Lynn Turner, the most "affectionate compliment" that Blackmore could bestow on Gillan was "Stoned pig", to which Ian, in turn, characteristically of his culture, replied: "Fuck you, grumpy bastard" ...

Probably the last straw that overflowed the cup of patience was the famous splashing of water right on the stage! During the last tour of Deep Purple, marked by the first mid-nineties, Blackmore gave Glover and Gillan a "refreshing shower". Rumor has it that Blackmore could not calm down even off stage, continuing to pour cold water on everyone, including Gillan's wife (this incident almost provoked the greatest fight in the history of music). In general, Blackmore has always been the main opponent of Gillan's return to the group ... It's interesting, but during the recording of "The Battle Rages On ..." the musicians did their best not to intersect with each other in the studio, which is why they even prescribed their parts in different shifts.

All this is surprising and damn strange, because if you believe the words of Gillan, at first their relationship with Richie was very good, and, one might even say, friendly warm ... But as time went on, the guys had new interests ... In the face of women. Rumor has it that it was the beautiful seductresses that became the barrier between Blackmore and Gillan. In an interview, Ian admitted: “Everything was fine, but then women appeared ... And then it all started: we started to settle in different rooms, drive around on separate vehicles ... I remember I could go up to Richie and offer to have a glass of beer, and he refused my proposal, explaining his refusal by a date scheduled for the evening ... Over time, we began to alienate ourselves from each other.

Could women really be the cause of contention between the two titans? Perhaps, given the fact that Gillan and Blackmore had a very complex character ... Richie was especially bad. Everyone who has ever worked with this guitar virtuoso spoke with one voice about his complex, sometimes reckless disposition! Blackmore can easily put pressure on people, humiliate them and devastate them morally ... Such wayward geniuses.

After the reunion, in the early eighties, Gillan and Blackmore began a new story. The story of pouring mud on each other ... That Gillan got drunk and made a brawl, and then accused Blackmore of allegedly acting in a state of intoxication ... As a result of all this, Ian repeatedly lost his voice, and so suffered impressive changes from alcohol and tobacco ...

In the same period, an amusing and slightly wild story happened ... Gillan was in his room, when a raging Blackmore flew in to him with a plate of ketchup-drenched spaghetti in his hands and slammed the entire contents of the plate into Ian's face! Gillan jumped up, and Blackmore took the pose of a boxer. To this, Ian only said that he was not going to fight him, and went to wash in the bathroom ...

Considering all the clashes between Gillan and Blackmore, we can conclude that they are both to blame in many respects ... Unfortunately, two powerful tempers cannot subdue each other for themselves, and each did not want to be in the shadow of the other. In a word - the passion for leadership and ruined the iconic Purple ...

How Will Smith first met Michael Jackson

The story of meeting Will Smith and Michael Jackson If you call the two names Will Smith and Michael Jackson, it's not immediately apparent that there is a connection between these...

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Автор:
Категория:

Deep Purple: конфликт Ричи Блэкмора и Яна Гиллана

Сегодня мы решили поговорить о весьма напряжённых взаимоотношениях между Блэкмором и Гилланом, и попытаться выяснить, что же именно выступило фундаментом для их основания...

Всё о конфликте Ричи Блэкмора и Ян Гиллана

Эти культовые гении не нуждаются в представлении… Их яркие образы и мощное творчество сделали их вневременными иконами своего жанра… Но как это часто случается когда два величайших титана вынуждены делить одну сцену, между ними выстроилась глухая стена из непонимания и даже отчуждения… Сегодня мы решили поговорить о весьма напряжённых взаимоотношениях между Блэкмором и Гилланом, и попытаться выяснить, что же именно выступило фундаментом для их основания…

Во многом, если не во всём, эта ожесточённая война развязалась на почве лидерства… Каждый из двух гениев стремился присудить себе всевозможные лавры и достижения, ведь каждый желал быть номером один в группе. И если многие сильные музыканты умудряются уживаться в одной группе и не напрягать друг друга, то Иэн и Ричи были далеко не из такого лёгкого десятка…

Ян Гиллан
Ян Гиллан

Иэн Гиллан был фигурой далеко не самой лёгкой на подъём. Исполнитель мог одарить любого незнакомца отменной порцией брани и щедро выплеснуть своё ужасное настроение на окружающих. Также, в некоторых делах музыкант был далёк от ответственности, от которой и зависели Deep Purple… Например, Гиллан частенько забывал или путал слова песен… Такое легкомысленное отношение к делу всей группы непременно бесило Блэкмора. Позже, Ричи также делал своему ненавистному коллеге бесчисленные «комплименты» по поводу его голоса, потерпевшего значительные изменения от постоянного пьянства и курения…

Что же касается самого Ричи, то и он был далеко не безукоризненным ангелом… Да что там, его выходки били все рекорды! Вспомнить только его бесчисленные жестокие приколы над коллегами по группе, или устроенный им во время живого выступления пожар… В общем-то, личностью весьма неординарной и скандальной был этот Блэкмор… О его неуживчивом характере, про который частенько говорили: если у Блэкмора проблемы, то это проблемы всей группы — с лёгкостью можно слагать легенды.

richi blekmor 1970 god
Ричи Блэкмор

Их взаимоотношения с Гилланом выходили за все рамки «нормального»: они были ужасно натянутые, и, порой, перетекали во враждебные… Если верить Джо Линн Тёрнеру, то самым «ласковым комплиментом», которым Блэкмор мог одарить Гиллана, было «Обкуренная свинья», на что Иэн, в свою очередь, свойственно его культуре отвечал: «Пошёл ты, сварливый ублюдок»…

Наверное, последней каплей переполнившей чашу терпения стало знаменитое плескание водой прямо на сцене! Во время последнего турне Deep Purple, ознаменованного первой серединой девяностых, Блэкмор устроил Гловеру и Гиллану «освежающий душ». Поговаривают, что Блэкмор не мог угомониться даже за пределами сцены, продолжая окатывать холодной водой всех, включая жёнушку Гиллана (этот инцидент чуть было не спровоцировал величайшую в истории музыки драку). Вообще, Блэкмор всегда был главным противником возвращения Гиллана в группу… Занятно, но во время записи «The Battle Rages On…» музыканты всячески старались не пересекаться друг с другом в студии, из-за чего даже прописывали свои партии в разные смены.

Всё это удивительно и чертовски странно, ведь если верить словам Гиллана — по началу их с Ричи отношения были весьма хорошими, и, даже можно сказать — по-дружески тёплыми… Но время шло, у парней появлялись новые интересы… В лице женщин. Поговаривают, что именно прекрасные обольстительницы и стали преградой между Блэкмором и Гилланом. В одном из интервью Иэн признавался: «Всё было хорошо, но потом появились женщины… И тут то всё понеслось: мы начали селиться в разных номерах, разъезжать на отдельных транспортах… Помню, я мог подойти к Ричи и предложить пропустить по бокальчику пива, а он отказывался от моего предложения, объясняя свой отказ намеченным на вечер свиданием… С течением времени мы начали отчуждаться друг от друга».

Действительно ли женщины могли стать причиной раздора между двумя титанами? Возможно, учитывая тот факт, что Гиллану и Блэкмору был присущ очень сложный характер… Особенно дурным он был у Ричи. Все, кто когда-либо работал с этим виртуозом игры на гитаре, в один голос твердили о его сложном, порой безбашенном нраве! Блэкмор с лёгкостью может давить на людей, унижать их и морально опустошать… Такие уж, эти своенравные гении.

После воссоединения, в начале восьмидесятых у Гиллана и Блэкмора началась новая история. История поливания друг друга грязью… То Гиллан напивался и устраивал дебоширство, а после обвинял Блэкмора в том, что тот якобы выступает в состоянии алкогольного опьянения… В результате всего этого Иэн неоднократно терял голос, и так потерпевший внушительные перемены от алкоголя и табака…

В этот же период произошла занятная, и слегка дикая история… Гиллан находился в своём номере, как к нему залетел разбушевавшийся Блэкмор с тарелкой спагетти облитых кетчупом в руках и влепил всё содержимое тарелки Иэну в лицо! Гиллан подскочил, а Блэкмор принял позу боксёра. На это Иэн лишь сказал, что не собирается с ним драться, и ушёл умываться в ванную…

Рассматривая все стычки Гиллана и Блэкмора, можно заключить, что во многом виноваты они оба… К сожалению, два мощных нрава не могут подломить друг друга под себя, и каждый не хотел находиться в тени другого. Одним словом — страсть к лидерству и погубили культовых Purple…

«Не хотел, но стал частью истории» – мужчина с обложки «Abbey Road»

Пол Коул – мужчина с обложки «Abbey Road»: история и факты Прошло вот уже более полувека с того момента, как «Битлз» выпустили свой шедевр «Abbey...

Саймон Ле Бон – топ-6 фактов о вокалисте Duran Duran

Саймон Ле Бон – интересные факты о вокалисте Duran Duran Немногие группы оказали такое же влияние, как Duran Duran в 1980-х. Британские короли новой волны...

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...
Похожие статьи

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...