Author:
Category:

Rick Astley "Never Gonna Give You Up": the debut single that became a ticket to life

The history of Rick Astley's single "Never going to Give You Up": why was it so popular and what is "rickrolling"?

Rick Astley "Never Gonna Give You Up" (1987) - how a video clip from the 80s turned into an internet meme

Rick Astley is one of the most iconic English singers and songwriters. Real cultural phenomenon, Astley is one of the few musicianswho sold more 40 million records around the world 30 year old career. During this time he had several hitswho led chartsincluding "Never Gonna Give You Up". The song also became part of internet stories, being integrated into a viral meme "rickrolling".

Rick can play several tools, including drums, piano, guitar and saxophone. The artist is also an active public figure and often participates in charitable promotions. In spite of huge success, Astley prefers to live out of the glare media. And despite frequent performances, the singer prefers more calm life with wife and daughter.

 

History of the song

The artist admitted that while working on this composition, he was influenced by such groups as Genesis and The Beatles"Whenever You Need Someone" and "Together Forever" are also alone of his greatest hits.

Single was written by Rick in collaboration with a trio of British producers Mike Stock, Matt Aitken and Pete Waterman. The latter belongs to idea track creation. Rick Astley stayed with Waterman for a while and heardthe way he talks to a woman throughout several hours. Rick jokingly said: "You will never leave her". Phrase the musicians liked it, and, reworking the story, they released a single.

Rick Astley (Rick Astley) in his youth
Rick Astley (Rick Astley) in his youth

The original composition included backing vocal sound to beat soul vocals Astley. But later the musicians remade the track because it sounded too soft. They decided to do more club and modern, as well as cut down on the duration and removed the backing vocals.

Success

Single was significant breakthrough for Astley. Released in July 1987 the song took first a place in American Billboard Hot 100. Then she soared to first place in the relevant charts. United Kingdom and South AfricaMoreover, she was included in the Top 25 Songs in many other countries. Although Astley's subsequent works did not have the same success, it was impressive debut singer release.

After posting on Youtube in October 2009 Rick Astley's music video for the song "Never Gonna Give You Up" scored one billion views on the YouTube. Astley confirmed the news in a tweet on July 28:

«One billion clip scored views "Never Gonna Give You Up"! Amazing, crazy, amazing!”

Rick Astley in our time
Rick Astley in our time

Rickrolling, the second wave of success

For anyone who has been on the internet, this video must be incredible familiar. The clip became well known meme – users shared with friends link, disguised as something else, made them click along it, and in this way people stumbled upon hit Astley. Such internet prank called "rickrolling". Most of success the singer is connected with him.

Trend started in 2007, even before the official video Astley appeared on the YouTube. Later single will join some of the most popular videos on hosting, including music videos for gangman style, Baby and others. Some videos have achieved this result fasterthan work Astley, and have since gained two, three billion or more, but it doesn't single less special. The song is filled with atmosphere 80s years and in addition to this is also cheerful, energetic composition.

 

User from a computer game Stardew Valley wrote the first few melodies, based on Rick Astley's Internet hit. He did it with the help of flutes and drum blocks. Typically, players Stardew Valley - creative individuals who equip their farmer's space with whimsical ways. One of them used blocks of drums and flutes to conquer your audience astonishingly skillful execution Rick Astley's compositions.

For those who are not familiar with the game, but are going to it dive: blocks drum and flutes are just two of many itemswhich can be made in Stardew Valley. Each of them, placed on an accessible tiles, will play the note drum or fluteswhen the player's avatar passes by. Blocks can be set to different notes by clicking on them right click mouse, and by bringing a few together, players can easily compose melodies.

 

Player, so creatively crafted "Never Gonna Give You Up", brought Stardew Valley on the new level. He published your creation on Reddit, and thus Rick Astley's song once again became popular as internet meme.

Andrei "Svin" Panov: Remembering the Pioneer of Domestic Punk Rock

Andrei Panov and the story of his life: from his early years and early beginnings to his success and death Andrei Panov is one of the very first, and together...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...
Related Articles

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Do you remember Thin Lizzy - the legendary rock band's best songs

Remembering the best songs of Thin Lizzy, the legendary classic rock band When you see a famous rock and roll band at a very young age, you become a lifelong fan. That's right...

Top 6 best British artists in rock history according to Fuzz Music magazine

Six iconic British artists who turned rock history upside down Great Britain has given us a host of talents, uncut diamonds and nuggets, ordinary people from the industrial hinterland who have proved to the world...

What You Didn't Know About World Legend Mireille Mathieu - A Story Full of Surprising Episodes

The history of Mireille Mathieu in facts: from the early years to world fame One of the most legendary French singers in history, Mireille Mathieu earned her status as a legend completely...

Автор:

Категория:

Рик Эстли «Never Gonna Give You Up»: дебютный сингл, ставший путёвкой в жизнь

История сингла Рика Эстли «Never going to Give You Up»: почему она была такой популярной и что такое «рикроллинг»?

Rick Astley «Never Gonna Give You Up» (1987) как видеоклип из 80-х превратился в интернет-мем

Рик Эстли является одним из самых знаковых английских певцов и авторов песен. Настоящий культурный феномен, Эстли является одним из немногих музыкантов, кто продал более 40 миллионов пластинок по всему миру за 30-летнюю карьеру. За это время у него было несколько хитов, возглавлявших чарты, в том числе «Never Gonna Give You Up». Песня также стала частью интернет-истории, будучи интегрированной в вирусный мем «рикроллинг».

Рик может играть на нескольких инструментах, включая барабаны, фортепиано, гитару и саксофон. Артист также является активным общественным деятелем и нередко участвует в благотворительных акциях. Несмотря на огромный успех, Эстли предпочитает жить вне бликов СМИ. И несмотря на частые выступления, певец предпочитает более спокойную жизнь с женой и дочерью.

 

История создания песни

Артист признавался, что, работая над данной композицией, он находился под влиянием таких групп, как «Genesis» и «Beatles»«Whenever You Need Somebody» и «Together Forever» также являются одними из его лучших хитов.

«Never Gonna Give You Up» была написана Риком совместно с трио британских продюсеров Майком Стоком, Мэттом Эйткеном и Питом Уотерманом. Последнему и принадлежит и идея создания трека. Рик Эстли гостил у Уотермана какое-то время и услышал, как тот разговаривает с женщиной на протяжении нескольких часов. Рик в шутку сказал: «Ты никогда не бросишь её». Фраза музыкантам понравилась, и, переработав историю, они выпустили сингл.

Рик Эстли (Rick Astley) в молодости
Рик Эстли (Rick Astley) в молодости

Первоначально композиция включала в себя бэк-вокальное звучание, чтобы обыграть соул-вокал Эстли. Но позже музыканты переделали трек, потому что он звучал слишком мягко. Они решили сделать более клубным и современным, а также урезали по длительности и убрали бэк-вокал.

Успех

«Never Gonna Give You Up» был значительным прорывом для Эстли. Выпущенная в июле 1987 года песня заняла первое место в американском «Billboard Hot 100». Потом она взлетела на первые места в соответствующих чартах Соединённого Королевства и Южной Африки, к тому же она вошла в число 25 лучших песен во многих других странах. Хотя последующие произведения Эстли не имели такого же успеха, это был впечатляющий дебютный релиз певца.

После публикации на Youtube в октябре 2009 года музыкальное видео Рика Эстли на песню «Never Gonna Give You Up» набрало один миллиард просмотров на YouTube. Эстли подтвердил эту новость в твиттере 28 июля:

«Один миллиард просмотров набрал клип «Never Gonna Give You Up»! Удивительно, безумно, замечательно!»

Рик Эстли (Rick Astley) в наше время
Рик Эстли (Rick Astley) в наше время

Рикроллинг, вторая волна успеха

Для любого, кто был в интернете, это видео должно быть невероятно знакомым. Клип стал хорошо известным мемом – пользователи делились с друзьями ссылкой, замаскированной под что-то другое, заставляли их щёлкнуть по ней, и таким образом люди натыкались на хит Эстли. Такой интернет-розыгрыш называется «рикроллинг». Большая часть успеха певца связана именно с ним.

Тенденция началась в 2007 году, ещё до того, как официальное видео Эстли появилось на YouTube. Позже «Never Gonna Give You Up» присоединится к ряду самых популярных видео на хостинге, включая музыкальные клипы для «Gangman Style», «Baby» и другие. Некоторые видео достигли такого результата быстрее, чем работа Эстли, и с тех пор набрали два, три миллиарда и более, но это не делает «Never Gonna Give You Up» менее особенным. Песня наполнена атмосферой 80-х годов и в дополнение к этому также является весёлой, энергичной композицией.

 

Пользователь из компьютерной игры «Stardew Valley» сочинил первые несколько мелодий, опираясь на интернет-хит Рика Эстли «Never Gonna Give You Up». Он сделал это с помощью флейты и барабанных блоков. Как правило, игроки «Stardew Valley»творческие личности, которые обустраивают своё фермерское пространство с помощью причудливых способов. Один из них использовал блоки барабанов и флейт, чтобы покорить свою аудиторию удивительно искусным исполнением композиции Рика Эстли «Never Gonna Give You Up».

Для тех, кто не знаком с игрой, но собирается в неё погрузиться: блоки барабана и флейты – это всего лишь два из множества предметов, которые можно изготовить в «Stardew Valley». Каждый из них, помещённый на доступную плитку, будет воспроизводить ноту барабана или флейты, когда аватар игрока проходит мимо него. Блоки можно настроить на разные ноты, щёлкнув по ним правой кнопкой мыши, и, собрав несколько вместе, игроки могут легко сочинять мелодии.

 

Игрок, так творчески обработавший «Never Gonna Give You Up», вывел «Stardew Valley» на новый уровень. Он опубликовал своё творение на Reddit, и таким образом песня Рика Эстли вновь стала популярной в качестве интернет-мема.

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...