Author:

Category:

Top 6 songs sung by the incredible Noddy Holder

In our humble opinion, Slade left an indelible mark on world rock music! And the audience that listened to them live can only be envied. We suggest you dive into your youth and remember Noddy Holder's greatest vocal moments!

Songs that will take you back to your youth - Noddy Holder's Top Vocal Moments

Noddy Holder forever settled in our hearts domestic listeners! Together with the group Slade he burst onto the world rock arena and demonstrated all the power and splendor of his the tart voicethat touches the heart and penetrates to the very soul...

Slade were not as wildly popular abroad as their colleagues Led Zeppelin or Black Sabbath. But those who loved this strange in every sense of the word, have endured the devotion of the band to its sound through the years. The unusual style of the British band seemed to the public outlandish and funny. But he no longer attracted so much attention when Holder began to sing. From the very first verse, the crowd was hypnotized, because Noddy's voice was mesmerizing and nourishing. with extraordinary energy!

Slade
Slade

In our humble opinion, Slade left indelible mark in world rock music! And the audience that listened to them live can only be envied. Let's dive back into our youth and reminisce brightest Noddy Holder's vocal moments! It is with songs like these that he performs, such as "Far Far Away." or "Ooh La La in L.A."Many domestic listeners have the fondest memories of the old days of their youth...

"My Oh My."

Noddy Holder
Noddy Holder

Measured Ballad "My Oh My" proves: Holder is not only wild cries in the best tradition of rock! His voice is perfect for these too - very tender and touching works. To be fair, though, all of Noddy's songs are instantly heartfelt nature! This vocalist always touched the audience with his voice with its characteristic hoarseness.

The idea for "My Oh My" was born right before the concert! Guitarist Dave Hill was in full tune, and his playing suddenly reminded Jim Lee of bagpipes! Hill later called this composition his beloved in the Slade repertoire:

"At first I didn't like this song very much. But every time I discovered something new about it, I finally understood that it had a special magic..."

"Merry Christmas Everybody"

Another standout track that shows us Holder's greatness as a vocalist, it's a Christmas carol "Merry Christmas Everybody"!

At the time of the single's release, in 1973, Slade enjoyed pic its popularity! "Merry Christmas Everybody" quickly went viral million copies and was soon recognized as one of the most important hits in the British rockers' repertoire.

"Cum On Feel the Noize"

For "Slade." this song became their number one song in their homeland!

This is very crazy in its sound, and here Holder charges us with incredible energy! However, this is explained by the fact that "Cum On Feel the Noize" was inspired by the roar of the crowd at a Slade concert: legend has it that the noise was so powerful that Noddy "literally felt it in his chest"!

"Coz I Luv You"

Noddy Holder
Noddy Holder

One of the most beautiful compositions performed by Holder.

Just listen to how intelligently and cleverly he manages his voice, playing with overtones and volume in the chorus! And the signature "La la la la a la la la." sounds hypnotic.

"You're embarrassing me and smiling all over,
How much I love you.
You make a clown out of me and humiliate me,
And I love you!"

"Far Far Away."

This beautiful ode to the home is a Holder favorite in the Slade repertoire!

The way in which penetrating he sings this song, brings a slight melancholy even if you are already at home... But it is by no means not dull tune. This is the most real hitTo which a huge number of images appear before the eyes, and daring fantasies and thoughts of eternal and vital whirlwinds in the head!

"Ooh La La in L.A."

Slade's greatest hits!
Slade

And where to go without the main thing for domestic music lovers schlager? This Slade song is favorite in our country! But the most interesting thing is that it was not a success abroad, not even in the charts. To this day the band members themselves are sincerely surprised by this the phenomenon.

"Ooh La La in L.A." - is an uncomplicated, but very driving song about the adventures of British rockers in Los Angeles! Noddy sings it so infectiously and energetically, that you will willy-nilly start singing along: "U-la-la in L.A."!

Noddy Holder
Noddy Holder

And yet - Noddy Holder great vocalistwhose overdubbing impossible! No matter how many covers of the masterpieces mentioned in our article are made, no one has yet managed to come close to this genius, who in the distant '70s was famous among fans with his checkered pants and a posh cylinder on the head!

9kFollowers

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Related Articles

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

Автор:

Категория:

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

По нашему скромному мнению, «Слэйд» оставили неизгладимый след в мировой рок-музыке! А публике, которая слушала их в живую, можно только позавидовать. Предлагаем погрузиться в молодость и вспомнить самые яркие вокальные моменты Нодди Холдера!

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера

Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade он ворвался на мировую рок-арену и продемонстрировал всю мощь и великолепие своего терпкого голоса, который трогает за живое и проникает в самую душу…

Slade не были так дико популярны за рубежом, как их коллеги по цеху Led Zeppelin или Black Sabbath. Но те, кто полюбил эту странную во всех смыслах слова группу, пронесли преданность её звучанию сквозь года. Необычный стиль британского коллектива казался публике диковинным и забавным. Но он уже не привлекал такого сильного внимания, когда Холдер начинал петь. Уже с первого куплета толпа слушателей погружалась в гипноз, ведь голос Нодди завораживает и питает необыкновенной энергией!

Slade (Слэйд)
Slade (Слэйд)

По нашему скромному мнению, «Слэйд» оставили неизгладимый след в мировой рок-музыке! А публике, которая слушала их в живую, можно только позавидовать. Предлагаем погрузиться в молодость и вспомнить самые яркие вокальные моменты Нодди Холдера! Именно с такими песнями в его исполнении, как «Far Far Away» или «Ooh La La in L.A.», у многих отечественных слушателей связаны самые тёплые воспоминания о былых днях юности…

«My Oh My»

Нодди Холдер (Noddy Holder)
Нодди Холдер (Noddy Holder)

Размеренная баллада «My Oh My» доказывает: Холдер – это не только дикие вопли в лучших традициях рока! Его голос идеален и для таких – весьма нежных и трогательных произведений. Хотя справедливости ради – все песни в исполнении Нодди моментально обретают проникновенный характер! Своим голосом с характерной хрипотцой этот вокалист всегда трогал публику за живое.

Идея «My Oh My» родилась прямо перед концертом! Гитарист Дейв Хилл вовсю настраивался, и его игра неожиданно напомнила Джиму Ли волынку! Впоследствии Хилл называл эту композицию своей любимой в репертуаре Slade:

«Поначалу эта песня не очень-то понравилась мне. Но с каждым разом я открывал в ней что-то новое, и окончательно понял, что она обладает особой магией…»

«Merry Christmas Everybody»

Ещё один яркий трек, демонстрирующий нам великолепие Холдера как вокалиста, это рождественский гимн «Merry Christmas Everybody»!

На момент выпуска сингла, в 1973 году, Slade наслаждались пиком своей популярности! «Merry Christmas Everybody» быстро разлетелся миллионным тиражом и вскоре был признан одним из самых важных хитов в репертуаре британских рокеров.

«Cum On Feel the Noize»

Для «Слэйд» эта песня стала их первым номером один на родине!

Это очень безумный по своему звучанию трек, и здесь Холдер заряжает нас невероятной энергией! Впрочем, это объясняется тем, что вдохновлена «Cum On Feel the Noize» была рёвом толпы на концерте Slade: легенда гласит, что шум был настолько мощный, что Нодди «буквально чувствовал его у себя в груди»!

«Coz I Luv You»

Нодди Холдер
Нодди Холдер

Одна из красивейших композиций в исполнении Холдера.

Только послушайте, как грамотно и ловко он управляется со своим голосом, играя с переливами ноток и громкости в припеве! А фирменное «Ла-ла-ла-a-ла ла» звучит просто гипнотически.

«Ты позоришь меня и вовсю улыбаешься,
Как же я люблю тебя.
Ты делаешь из меня клоуна и унижаешь,
А я люблю тебя!»

«Far Far Away»

Эта прекрасная ода родному дому является фаворитом Холдера в репертуаре Slade!

То, с какой проникновенностью он исполняет эту песню, навевает лёгкую тоску даже если вы и так находитесь дома… Но это ни в коем случае не заунывная мелодия. Это самый настоящий хит, под который перед глазами возникает огромное количество образов, а смелые фантазии и мысли о вечном и насущном диким вихрем кружат в голове!

«Ooh La La in L.A.»

Лучшие хиты Slade!
Slade

Ну и куда же без главного для отечественных меломанов шлягера? Эта песня Slade является фаворитом в нашей стране! Вот только что самое интересное – за рубежом она так и не снискала успеха, даже не попав в чарты. Сами участники группы по сей день искренне удивляются этому феномену.

«Ooh La La in L.A.» – это незамысловатая, но очень драйвовая песня о приключениях британских рокеров в Лос-Анджелесе! Нодди исполняет её настолько заразительно и энергично, что волей-неволей сам начинаешь подпевать: «У-ла-ла ин Эл-Эй»!

Нодди Холдер
Нодди Холдер

И всё-таки – Нодди Холдер замечательный вокалист, перепеть которого невозможно! Сколько бы каверов не делалось на упомянутые в нашей статье шедевры, никому ещё не удалось приблизиться к этому гению, который в далёких 70-х славился среди поклонников своими клетчатыми штанами и шикарным цилиндром на голове!

9kFollowers

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

Похожие статьи

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...