Author:
Category:

Who won the Oscars 2021? Announced the list of winners (part 1)

About the winners of the Oscars 2021!

List of Oscar 2021 Film Awards Winners: Part 1

On the night of April 25-26, 2021, the first post-quarantine ceremony for the most anticipated film award, the Oscar, took place in Los Angeles. The main intrigue of the more than three-hour broadcast was the choice of the American Film Academy ... Well: some of the winners were really surprised, although their list included those on whom moviegoers already made big bets ... Today we will find out the names of the best actors and actresses, as well as - who was named the best director! But first, a few words about the film award itself…

The Oscar is the main film award in the United States, which has a rather interesting history... In the late 1920s, the American Academy of Motion Picture Arts was created: by the way, today the Academy has more than six thousand members... A few years later, the sculptor George Stanley was elected to create a legendary figurine - a knight with a sword in his hand, which stands on a can of film ... Such an interesting design was developed by Cedric Gibbons - an American art director, production designer and architect. Each figurine is made of gold-plated Britannium and rests on a plinth of black marble... This is such a prestigious award for achievements in the field of cinema! And now - about the winners of the Oscar-2021 film award!

Best Actor - Anthony Hopkins ("Father")

Anthony Hopkins, scene from the movie "Father"
Anthony Hopkins, scene from the movie "Father"

Father is a drama film directed by Florian Zeller and starring Anthony Hopkins and Olivia Colman. In the story, an elderly London aristocrat (played by Hopkins) is unable to take care of himself: up to a certain point, his daughter Ann (Olivia Colman) plays the role of his "nurse". However, when Ann meets the love of her life, she is forced to move to live in another country and ... hire a professional nurse for her father. Anthony Hopkins plays an 80-year-old man who suffers from memory and time lapses. Sometimes - his hero is confused in his own memories ... With the advent of strangers in the house, Anthony becomes quick-tempered and suspicious as never before ... The old man is unable to understand what is happening around him ... Anthony Hopkins's game in this drama is called "a master class in acting", and it's hard to argue with that... The film's box office budget was $20 million.

Anthony Hopkins is a world-famous theater and film actor, film director, composer ... His popularity in the world of cinema is due to rather gloomy roles: the actor is best known as the cannibal serial killer Dr. Hannibal Lecter, whose image Hopkins masterfully embodied in the film "The Silence of the Lambs "...

After the 2021 Oscars ceremony, the 83-year-old artist shared his emotions with fans:

Best Supporting Actor - Daniel Kaluuya (Judas and the Black Messiah)

Daniel Kaluuya
Daniel Kaluuya

The biographical drama about the betrayal of Fred Hampton won an ardent response from the most diverse audience: the film received both high praise from critics and rave reviews from moviegoers ... Daniel Kaluuya, who played Hampton himself, won the Best Supporting Actor nomination. In addition, Kaluuya received a Golden Globe, Critics' Choice Award and a Screen Actors Guild Award for this role! As for the storyline, it unfolds in detail the events of the 1960s before the viewer: young William "Bill" O'Neill (played by Lakeith Stanfield) goes to jail - he is caught stealing a car and impersonating a federal officer. FBI agent Roy Mitchell offers the guy a lucrative deal: all charges are dropped from him, and in return he infiltrates the ranks of the Black Panther party, led by Fred Hampton...

https://youtu.be/C74u2TJsttY

Best Actress - Frances McDormand (Nomadland)

Frances McDormand
Frances McDormand

Well - for Frances McDormand it was the third Academy Award for Best Actress! It is also worth noting that the actress acted as one of the producers of the drama ... The film was based on the novel by Jessica Bruder "Land of Nomads". Chloe Zhao's film tells the insightful story of an ordinary American woman: the main character - Fern - is already over 60 years old. Together with her deceased husband, she worked most of her life at a drywall factory, but after it closed, Fern decides to sell the property, buy a van and start traveling ...

Best Supporting Actress - Yoon Yeo Jung ("Minari")

Yoon Yeo-jeong
Yoon Yeo-jeong

The dramatic film Minari was written by director Lee Isaac Cheung, in which he expressed a semi-autobiographical view of his own upbringing ... The film tells about a family of immigrants from South Korea who are trying to live in rural America in the 1980s. Yoon Yeo Jung played the role of David and Ann's grandmother named Sunja.

Best Director - Chloe Zhao (Nomad Land)

Chloe Zhao
Chloe Zhao

And again "Land of nomads"! It is worth noting that the American film director, screenwriter and producer of Chinese origin - Chloe Zhao became the second woman in the history of the award to win this nomination! Zhao's debut was the 2015 film Songs My Brothers Taught Me. The second tape - "The Rider" - was released in 2017: the work was highly praised by critics, receiving many awards and nominations ...

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

Кто одержал победу на кинопремии «Оскар-2021»? Озвучиваем список победителей (часть 1)

О победителях кинопремии «Оскар-2021»!

Список победителей кинопремии «Оскар-2021»: часть 1

В ночь с 25 на 26 апреля 2021 года в Лос-Анджелесе прошла первая посткарантинная церемония вручения самой ожидаемой кинопремии — «Оскар». Главная интрига более чем трёхчасовой трансляции заключалась в выборе Американской киноакадемии… Что ж: некоторые победители действительно удивили, хотя в их списке были и те, на кого кинозрители и без того делали большие ставки… Сегодня мы узнаем имена лучших актёров и актрис, а также — кто был назван лучшим режиссёром! Но сперва — пару слов о самой кинопремии…

«Оскар» — главная кинопремия в Соединённых Штатах, которая имеет довольно занимательную историю… В конце 1920-х годов была создана Американская Академия киноискусства: к слову — на сегодняшний день состав Академии насчитывает более шести тысяч членов… Через несколько лет скульптор Джордж Стэнли был избран для создания легендарной статуэтки — рыцаря с мечом в руке, который стоит на банке с плёнкой… Столь интересный дизайн разработал Седрик Гиббонс — американский арт-директор, художник-постановщик и архитектор. Каждая статуэтка изготавливается из покрытого золотом британниума и покоится на постаменте из чёрного мрамора… Вот такая вот престижная награда за достижения в области кинематографа! Ну а теперь — о победителях кинопремии «Оскар-2021»!

«Лучший актёр» — Энтони Хопкинс («Отец»)

Энтони Хопкинс, кадр из фильма «Отец»
Энтони Хопкинс, кадр из фильма «Отец»

«Отец» — драматическая кинокартина Флориана Зеллера, главные роли в которой исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман. По сюжету, пожилой лондонский аристократ (которого сыграл Хопкинс) не в силах сам о себе позаботиться: до определённого момента роль его «сиделки» исполняет его дочь Энн (Оливия Колман). Однако, когда Энн встречает любовь всей своей жизни, она вынуждена переехать жить в другую страну и… нанять отцу профессиональную сиделку. Энтони Хопкинс играет 80-летнего старика, который страдает от провалов в памяти и во времени. Порой — его герой путается в собственных воспоминаниях… С появлением в доме чужих людей Энтони становится как никогда вспыльчивым и подозрительным… Старик не в силах понять, что происходит вокруг него… Игру Энтони Хопкинса в этой драме называют «мастер-классом по актёрской игре», и с этим сложно поспорить… Кассовый бюджет фильма составил 20 млн долларов.

Энтони Хопкинс — широко известный во всём мире актёр театра и кино, кинорежиссёр, композитор… Его популярность в мире кино обусловлена довольно мрачными ролями: больше всего актёра знают как серийного убийцу-каннибала доктора Ганнибала Лектера, чей образ Хопкинс мастерски воплотил в кинокартине «Молчание ягнят»…

После церемонии вручения «Оскар-2021» 83-летний артист поделился своими эмоциями с поклонниками:

«Лучший актёр второго плана» — Дэниэл Калуя («Иуда и чёрный мессия»)

Дэниэл Калуя
Дэниэл Калуя

Биографическая драма о предательстве Фреда Хэмптона снискала пылкий отклик самой разношёрстной публики: кинокартина получила как высокую оценку критиков, так и восторженные отзывы со стороны кинозрителей… Победу в номинации «Лучший актёр второго плана» одержал Дэниэл Калуя, сыгравший самого Хэмптона. Помимо этого, Калуя получил за эту роль «Золотой глобус», «Выбор критиков» и премию Гильдии киноактёров! Что касается сюжетной линии, то она подробно разворачивает перед зрителем события 1960-х годов: юный Уильям «Билл» О’Нил (которого сыграл Лакит Стэнфилд) попадает за решётку — его ловят на угоне автомобиля и выдаче себя за федерального офицера. Агент ФБР, Рой Митчелл, предлагает парню выгодную сделку: с него снимают все обвинения, а взамен он проникает в ряды партии Чёрных пантер, во главе которой стоит Фред Хэмптон…

https://youtu.be/C74u2TJsttY

«Лучшая актриса» — Фрэнсис Макдормэнд («Земля кочевников»)

Фрэнсис Макдормэнд
Фрэнсис Макдормэнд

Что ж — для Фрэнсис Макдормэнд это была третья награда Киноакадемии за лучшую женскую роль! Стоит также отметить, что актриса выступила одним из продюсеров драмы… В основу кинокартины лёг роман Джессики Брудер «Земля кочевников». Фильм Хлои Чжао рассказывает проницательную историю обычной американской женщины: главной героине — Ферн — уже за 60 лет. Вместе со своим умершим мужем большую часть жизни она проработала на заводе по производству гипсокартона, но после его закрытия — Ферн решает продать имущество, купить фургон и начать путешествовать…

«Лучшая актриса второго плана» — Юн Ё Чжон («Минари»)

Юн Ё Чжон
Юн Ё Чжон

Драматическая картина «Минари» была снята по сценарию режиссёра Ли Айзека Чуна, в котором он выразил полуавтобиографический взгляд на собственное воспитание… Фильм рассказывает о семье иммигрантов из Южной Кореи, которые пытаются жить в сельской Америке 1980-х годов. Юн Ё Чжон сыграла роль бабушки Дэвида и Энн по имени Сунджа.

«Лучший режиссёр» — Хлоя Чжао («Земля кочевников»)

Хлоя Чжао
Хлоя Чжао

И вновь «Земля кочевников»! Стоит отметить, что американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер китайского происхождения — Хлоя Чжао стала второй женщиной в истории премии, победившей в этой номинации! Дебютом Чжао стала картина 2015 года «Песни, которым научили меня мои братья». Вторая лента — «Наездник» — вышла на экраны в 2017 году: работа снискала высокую оценку критиков, получив множество наград и номинаций…

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...
Похожие статьи

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

Джон Энтвистл: знакомство с Питом Таунсендом, формирование The Who и значимость, которая выходила за рамки «просто басиста»

Биография бас-гитариста рок-группы The Who Джона Энтсвила: карьера, дискография, наследие Именно над теми, кто играет на четырёхструнной гитаре и отвечает за ритм-секцию, больше всего шутят...

История одной сладкоголосой красавицы: Хоуп Сандовал

Всё о певице Хоуп Сандовал: юность, восхождение звезды и успех  Порой андеграудные артисты не хотят становиться известными, потому как большие лейблы, находящие их после некоторого...

The Residents – самая загадочная рок-группа в истории

Всё о группе The Residents: история появления, таинственность и стиль В музыкальной индустрии есть немало музыкантов, которые стали популярными благодаря своей оригинальности. Такие исполнители обычно...

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...