Author:
Category:

"I didn't feel important" - Ozzy Osbourne about Black Sabbath

"A member of their show": Ozzy Osbourne on why he "didn't feel important" in Black Sabbath...

Why Ozzy Osbourne didn't feel important in Black Sabbath

Long known as "Godfather of Metal." or "Prince of Darkness", Ozzy Osbourne has been delighting audiences for more than five decades! Whether with Black Sabbath or his own solo band, tracks like "War Pigs", "Iron Man", "Crazy Train" or "Bark at the Moon" have become staples of heavy metal and are generally regarded as some of the best of their genre. Osborne didn't achieve all of this on his own, however. He shared the stage and recording studio with countless musicians who helped shape the music and added their unique touches to his legacy.

As is often the case, some of these partnerships develop into friendships that last several decades, while others deteriorate over time. And sometimes an artist can feel extremely uncomfortable being in a lineup, even though the people around him mean a lot to his name... Would Osborne have been able to become such a big star without Black Sabbath? The question is an interesting one, in some ways perhaps pointless. However, despite the fact that for millions of people Prince of Darkness became a legend thanks to this band, by his own admission - he didn't feel like an important part of it.

"Member of their show": Ozzy Osbourne on why he "didn't feel important" in Black Sabbath

Ozzy Osbourne
Ozzy Osbourne

In one of his last interviews, Ozzy Osbourne talked about his awkward relationship with the members of Black Sabbath in the '80s, going so far as to admit: He "didn't feel that important in the group." by the time he was known to have been fired in 1979.

"Well, they were led by my father-in-law, Don Arden. And my father-in-law and me and my wife Sharon had a serious feud back then. I drank a lot of fucking booze in those days, and I was bloated and fat. It wasn't a good experience. When I started my solo career, it was like, "I'll get back at them, they'll see!"

The musician's revelation was prompted by a journalist's question related to his reunion with Tony Iommi and the rest of the Black Sabbath members at the Live Aid in 1985. It was the first time he played with the band since his abrupt departure.

"Then at Live Aid, mentally I went back to my dismissal. I thought, 'Shit, how could this even happen? Why did this happen? They just took it and fired me...". But abruptly I thought that maybe it was even for the best. By that time I already felt free, whereas with Sabbath I didn't feel that important in the band. I used to feel like I was just part of their show with my tunes and stuff, but I didn't feel on equal footing with them because I couldn't play any instruments.

What his colleagues say about him

Black Sabbath
Black Sabbath

Well: perhaps Osborne's dismissal did play into his hands, because afterwards he was able to build a terrific solo career and reveal himself to the fullest extent as an artist. Ozzy admits that today the events of those years don't seem so significant. And yet, for decades on end, the public has been concerned with one question: what is the Prince of Darkness' relationship with his former Sabbath comrades? To answer this question, we suggest turning to the statements of the musicians themselves.

Tony Iommi

Ozzy Osbourne and Tony Iommi at Live Aid 1985 in America
Ozzy Osbourne and Tony Iommi at Live Aid 1985 

Like any other rock band, the Black Sabbath there was its own share of drama and upheaval. The members got along, then they didn't, and the cycle repeated itself countless times. However, after they went on their last tour in 2017, they generally seem to be getting along better with each other. Still, it doesn't feel like a cordial friendship. According to the guitarist. Tony IommiIt's not that they despise each other, it's something much more mundane.

"We hardly ever call each other, but only because it's useless. I think we stopped doing it when Ozzie would call me at 2:00 in the morning, and I'd say, 'Oz, it's 2:00 in the morning.' And he was like, "Oh, oh, I'm sorry. Okay. Bye."

Geezer Butler

Heather Butler and Ozzy Osbourne
Heather Butler and Ozzy Osbourne

Reflecting on how Black Sabbath began its existence, the bassist Geezer Butler told me about his first impression of meeting Ozzy:

"I saw his 'Ozzie Zig wants to perform' ad in a local musical instrument store and noticed he lived a few streets away from me. I reached him, but he wasn't home. Eventually we met, and it was a mild shock. At the time we met, Ozzie was wearing a factory gown, no socks, a chimney brush over his shoulder, and sneakers tied with a dog leash!"

Somehow this eccentric young man convinced Butler that he would be the perfect frontman for his band.

Bill Ward

Bill Ward in his youth
Bill Ward in his youth

Unlike the rest of the band, the drummer Bill Wardperhaps the coolest relationship with Osborne. When Black Sabbath went on their last tour, they were missing one component: the drummer. Ward himself attributed his absence to an unprofitable contract, but according to Ozzy - the main reason was that their drummer tried hard to remember his drum parts, but could not. This statement led to a little conflict.

Nevertheless, Ward later told reporters:

"When Ozzie was fired, I felt a great loss. I loved him in a special way. But all we had to do was let him go and wish him nothing but the best..."

What I'd Say is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

John Entwistle: Meeting Pete Townsend, the formation of The Who, and an importance that went beyond being "just a bass player

Biography of The Who bassist John Entsville: career, discography, legacy It is those who play the four-string guitar and are responsible for the rhythm section who are joked about the most...
Related Articles

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Автор:
Категория:

«Я не чувствовал себя важным» – Оззи Осборн о Black Sabbath

«Участник их шоу»: Оззи Осборн о том, почему он «не чувствовал себя важным» в Black Sabbath...

Почему Оззи Осборн не чувствовал себя важным в Black Sabbath

Давно известный как «Крёстный отец метала» или «Князь тьмы», Оззи Осборн восхищает публику уже более пяти десятилетий! Будь то в составе Black Sabbath или его собственной сольной группы, такие треки, как «War Pigs», «Iron Man», «Crazy Train» или «Bark at the Moon» стали основными элементами хеви-метала и обычно считаются одними из лучших в своём жанре. Однако Осборн не добился всего этого сам. Он делил сцену и студию звукозаписи с бесчисленным количеством музыкантов, которые помогали формировать музыку и привносили свои уникальные штрихи в его наследие.

Как это часто бывает, некоторые из этих партнёрских отношений перерастают в дружбу, которая длится несколько десятилетий, в то время как другие со временем ухудшаются. А порой артист может чувствовать себя крайне неуютно, будучи в составе, даже несмотря на то, что люди, окружающие его, значат для его имени очень много… Смог бы Осборн стать такой большой звездой без Black Sabbath? Вопрос интересный, в некоторой степени, возможно, бессмысленный. Однако несмотря на то, что для миллионов людей «Князь тьмы» стал легендой именно благодаря этому коллективу, по его собственным признаниям – он не чувствовал себя его важной составляющей.

«Участник их шоу»: Оззи Осборн о том, почему он «не чувствовал себя важным» в Black Sabbath

Оззи Осборн
Оззи Осборн

В одном из своих последних интервью Оззи Осборн рассказал о своих неловких отношениях с участниками Black Sabbath в 80-х, зайдя так далеко, что признал: он «не чувствовал себя таким важным в группе» к тому времени, когда его, как известно, уволили в 1979 году.

«Ну, ими руководил мой тесть, Дон Арден. А мой тесть, я и моя жена Шэрон серьёзно враждовали тогда. Я пил много грёбаной выпивки в те дни, и я был раздутый и толстый. Это был не очень хороший опыт. Когда я начал сольную карьеру, это было что-то вроде: «Я отомщу им, они ещё увидят»!

К этому откровению музыканта подтолкнул вопрос журналиста, связанный с его воссоединением с Тони Айомми и остальными участниками Black Sabbath на Live Aid в 1985 году. Это был первый раз, когда он играл с группой после своего резкого ухода.

«Тогда, на Live Aid, мысленно я вернулся к своему увольнению. Я подумал: «Чёрт, как такое вообще могло произойти? Почему это произошло? Они просто взяли и уволили меня…». Но резко я подумал, что, возможно, это было даже к лучшему. К тому времени я уже почувствовал свободу, тогда как с Sabbath я не чувствовал себя таким важным в группе. Раньше я чувствовал, что я просто участник их шоу со своими мелодиями и прочим, но я не чувствовал себя с ними на равных, потому что не умел играть ни на одном инструменте».

Что говорят о нём его коллеги

Black Sabbath
Black Sabbath

Что ж: возможно, увольнение Осборна действительно сыграло ему на руку, ведь после он сумел построить потрясающую сольную карьеру и раскрыться как артист в полной мере. Оззи признаётся: сегодня события тех лет кажутся уже не такими значительными. И всё же вот уже много десятилетий подряд публику беспокоит один вопрос: в каких отношениях «Князь тьмы» со своими бывшими товарищами по Sabbath? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаем обраться к высказываниям самих музыкантов.

Тони Айомми

Оззи Осборн и Тони Айомми на Live Aid 1985 в Америке
Оззи Осборн и Тони Айомми на Live Aid 1985 

Как и у любой другой рок-группы, у Black Sabbath была своя доля драмы и потрясений. Участники то отлично ладили, то нет, и цикл повторялся бесчисленное количество раз. Однако после того, как они отправились в свой последний тур в 2017 году, в целом они, похоже, стали лучше ладить друг с другом. Тем не менее, это не похоже на сердечную дружбу. По словам гитариста Тони Айомми, дело не в том, что они презирают друг друга, а в чём-то гораздо более житейском.

«Мы практически не созваниваемся, но только потому, что это бесполезно. Я думаю, что мы прекратили это делать, когда Оззи звонил мне в два часа ночи, и я говорил: «Оз, уже два часа ночи». И он такой: «О, о, извини. Хорошо. Пока».

Гизер Батлер

Гизер Батлер и Оззи Осборн
Гизер Батлер и Оззи Осборн

Размышляя о том, как Black Sabbath начинала своё существование, басист Гизер Батлер рассказал о своём первом впечатление от знакомства с Оззи:

«Я видел его рекламу «Оззи-Зиг хочет выступать» в местном магазине музыкальных инструментов и заметил, что он живёт в нескольких улицах от меня. Я дошёл до него, но его не было дома. В конце концов мы встретились, и это был лёгкий шок. Во время нашего знакомства Оззи был в фабричном халате, без носков, с дымоходной щёткой через плечо и в кроссовках, перевязанных собачьим поводком!»

Каким-то образом этот эксцентричный юноша убедил Батлера в том, что он станет идеальным фронтменом для его группы.

Билл Уорд

Билл Уорд в молодости
Билл Уорд в молодости

В отличие от остальной части группы, у барабанщика Билла Уорда, пожалуй, самые прохладные отношения с Осборном. Когда Black Sabbath отправились в свой последний тур, им не хватало одного компонента: барабанщика. Сам Уорд объяснил своё отсутствие невыгодным контрактом, но по словам Оззи – главная причина заключалась в том, что их ударник изо всех сил пытался вспомнить свои барабанные партии, но не мог. Это заявление привело к небольшому конфликту.

Тем не менее, впоследствии Уорд сказал журналистам:

«Когда Оззи уволили, я ощутил большую утрату. Я любил его по-особенному. Но всё, что нам оставалось, это отпустить его и пожелать ему всего только самого хорошего…»

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...
Похожие статьи

Лемми Килмистер и его лучшие роли в кино

Всё о Лемми Килмистере: успех группы, роли в кино, байопик о легенде Рок-звёзды, сделавшие музыку своей жизнью и внёсшие огромный вклад в развитие жанра, проявляли...

Знаменитый хит группы «Ноль», клип к которому видел каждый

История песни «Иду, курю» группы «Ноль»: интересные факты, клип «Песня о безответной любви к Родине» – альбом с безусловными хитами, который входит в число знаковых...

В составе рок-групп они были мировыми легендами, но «соло» позабылись даже поклонникам

Участники культовых рок-групп, которые пытались, но не сумели построить ослепительную сольную карьеру Историй о том, как после ухода из группы музыканты сумели построить ослепительную сольную...

Она подарила детство: вспоминаем легендарную Елену Камбурову

Всё о Елене Камбуровой: детство, развитие творчества, известность Не каждый зритель может по достоинству оценить душевный вклад артиста в творчество, однако есть люди, которые понимают...

Он исполнил лучшие хиты начала 2000-х – где сегодня Сергей Жуков

Всё о Сергее Жукове: ранние годы, создание группы, факты В 90-е годы в России происходят колоссальные изменения. Новый виток истории рождается и в музыке: на...

Крутые песни Цоя, которые слышали только самые преданные поклонники

Малоизвестные песни Цоя, которые могут претендовать на звание хитов «Кино» – одна из самых необычных групп в истории русского рока. С одной стороны – ею...

Крутые каверы на хиты русского рока и одна прекрасная пародия – Топ-6

«Звёздные» кавер-версии на знаменитые композиции русского рока Каверы сейчас проживают в музыкальном бизнесе «новую жизнь». Некоторые перепевки становятся настолько известными, что затмевают оригинальные композиции. Так,...

Где сегодня «Земляне» – группа, чьи хиты напевал весь СССР

Все о группе «Земляне»: история создания, творчество, хиты У групп, начавших свою историю во времена Советского Союза, история богата событиями. Сейчас можно найти не так...

Британские рокеры, которых обожали в СССР

Топ британских рокеров, которых обожали в СССР Несмотря на все запреты и трудности, вызванные «добычей» пластинок с подобной музыкой, в Советском Союзе зарубежный рок-н-ролл просто...