Author:

Category:

"The brain breaks completely": Pavel from Moscow showed one of the most brilliant performances at the American talent show "America's Got Talent 2021"

His number was conceived in such a way that Pavel performed the dance "for two". The result was more than amazing...

How a Russian artist wowed the American public at America's Got Talent 2021

In summer 2021 of the year during the audition for the 16th season of the talent show "America's Got Talent" one of the most amazing performances took place: a Russian named Paul struck the American public on the spot, performing a very unusual, simply incredible dance! As a result, his number has become one of the best and most amazing in the history of the program. In any case, American users think so. Why is the dance of the Russian artist so remarkable? You will most likely have to watch it several times to believe your eyes.

Magic on Stage

Pavel and Alena - dance number of the show "America's Got Talent 2021"
Pavel and Alena - dance number of the show "America's Got Talent 2021"

It all started with the fact that the stage America's Got Talent 2021 came out Paul. During a conversation with the jury, he said that his number implies the participation of his wife Alena, but, unfortunately, today it will not be. According to Pavel, his wife visited his mother in San Francisco, because of which she missed her flight and now she will not be able to participate in the room. After telling a little about himself, the man said that since there would be no wife, he would have to improvise, that is, perform a dance in splendid isolation. The words of the contestant did not arouse a single drop of doubt among the jury, but in vain: they still did not know that a crazy show awaited them ahead, which they would want to watch again.

Everything that Paul told them turned out to be untrue: there should not have been any wife. His number was conceived in such a way that Pavel would perform a dance "for two". The result was more than stunning.

At first, almost nothing causes confusion: Pavel entered the stage in an embrace with a woman. Of course, their facial expressions are quite strangeBut sometimes makeup works wonders. Therefore, it is unlikely that anyone suspected something was wrong. When Pavel and his partner began to dance, it was more like special effects: simply unrealistic physics, which even the most experienced acrobats would envy! But what happened at the end of the number completely left everyone present speechless: with a deft movement, Pavel threw back the just moving dancers! And it turned out that all this time he ruled them! So they were puppets. But at first, according to this good-natured-looking man, it was impossible to say that he was an insidious evil genius capable of shocking the entire audience.

Jury reaction

Simon Cowell
Simon Cowell

The jury members were shocked and delighted at the same time! They did not even immediately understand what had happened - how did Pavel appear from under the two dancers? And how did the puppets manage to perform movements that are so natural for two people.

Shared the first emotion Sofia Vergara. She seems to have been more shocked than her colleagues - Howie Mandel and Heidi Klum laughed heartily at what happened. At Simon Cowell for a few seconds he was speechless: it even took him a few seconds to get to his feet.

“It was so amazing. I have never seen anything like it,” commented Vergara.

 

“Yes, we all thought it was going to be terrible, but it was actually great. It was a big surprise, I liked it,” added Simon Cowell.

 

"I'll start with yes," Mandel said. "We love to be surprised, and that's what you just did."

At first, Pavel's story misled the jury: due to the absence of his wife Alena, they were ready for the most failed performance. But the Russian artist managed to surprise them. He controlled the puppets so skillfully that no one even guessed that mannequins were dancing on the stage!

As a result, Paul received all four "Yes", which gave him the opportunity to go to the next stage of the show.

What do users think?

The audience was delighted with this truly amazing dance number. In July 2021, the video was published on America's Got Talent YouTube channel. In less than a year, it gained 7.5 million views and a sea of enthusiastic comments! We offer you to get acquainted with the most exciting and interesting:

"One of the most original and entertaining performances on AGT since the show first aired!"

 

“This is without a doubt the best, most intriguing, masterful, unique performance I have ever seen. Bravo!"

 

“Fantastically wonderful! What did this gentleman do… Congratulations, congratulations, congratulations!”

 

“Acting, storytelling, staging, the whole performance. This man is truly an ARTIST!”

 

“This guy is great, his dance moves are great, his ability to multitask, and this idea is new. Genius!"

 

“He would have won if he had not revealed himself. Finish the dance each time and roll away without ever showing yourself. Keep them guessing until the last show. For me, a winner!

Who is Pavel from Moscow?

Paul
Paul

Little is known about Paul. He was born in Russia, in nine years started working in Perm State Choreographic School thousands of miles from home. Later he studied in Moscow at the Moiseev Dance Academy, till in 1992 did not move to USA. There he lived and performed with his father Vladimir Ryazantsev and his wife Nadia Howard. Over time, Pavel made a name for himself as an artist, and performances with puppets are his hallmark. Alyona - his wife, a dancer by education, with whom they live San Francisco.

9kFollowers

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

Related Articles

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

"She left early, but she left a bright mark" - the story of Yanka Diagileva

A bright representative of the national underground - the story of Yanka Diagileva Yanka Diagileva went down in history as a bright representative of the Siberian underground, a woman who during her short career...

Noddy Holder - "Thoughts Out Loud": about youth, meeting Freddie Mercury, and the famous hat with mirrors

What Noddy Holder thinks about: interesting statements, thoughts and memories, facts Noddy Holder belongs to those musicians who need no introduction. Back in the '60s...

Автор:

Категория:

«Мозг ломается напрочь»: Павел из Москвы показал одно из самых блистательных выступлений на американском шоу талантов «America’s Got Talent 2021»

Его номер был задуман таким образом, чтобы Павел исполнил танец «за двоих». Результат оказался более чем ошеломляющим...

Как российский артист сразил американскую публику на шоу талантов «America’s Got Talent 2021»

Летом 2021 года во время прослушивания 16-го сезона шоу талантов «America’s Got Talent» состоялось одно из самых удивительных выступлений: россиянин по имени Павел сразил американскую публику наповал, исполнив очень необычный, просто невероятный танец! В результате его номер стал одним из лучших и самых удивительных за всю историю существования программы. Во всяком случае, так считают американские пользователи. Чем танец российского артиста так примечателен? Скорее всего, вам придётся пересмотреть его несколько раз, чтобы поверить своим глазам.

Волшебство на сцене

Павел и Алёна – танцевальный номер шоу «America's Got Talent 2021»
Павел и Алёна – танцевальный номер шоу «America’s Got Talent 2021»

Всё началось с того, что на сцену «America’s Got Talent 2021» вышел Павел. Во время беседы с жюри он рассказал, что его номер подразумевает участие жены Алёны, но, к сожалению, сегодня её не будет. По словам Павла, его супруга навещала мать в Сан-Франциско, из-за чего пропустила свой рейс и теперь не сможет участвовать в номере. Рассказав немного о себе, мужчина заявил, что, раз жены не будет, ему придётся импровизировать, то есть исполнить танец в гордом одиночестве. Слова конкурсанта не вызвали у жюри ни капли сомнений, а зря: они ещё не знали, что впереди их ждёт безумное шоу, которое захочется пересмотреть ещё раз.

Всё, что сказал им Павел, оказалось неправдой: никакой жены и не должно было быть. Его номер был задуман таким образом, чтобы Павел исполнил танец «за двоих». Результат оказался более чем ошеломляющим.

Поначалу практически ничего не вызывает смятения: на сцену вышел Павел в обнимку с женщиной. Конечно, выражения их лиц довольно странны, но порой грим творит чудеса. Поэтому вряд ли кто-то заподозрил что-то неладное. Когда Павел и его партнёрша начали танцевать, это больше походило на спецэффекты: просто нереальная физика, которой позавидуют даже самые бывалые акробаты! Но то, что произошло в конце номера, окончательно лишило дара речи всех присутствующих: ловким движением Павел откинул только что двигающихся танцоров назад! И оказалось, что всё это время он управлял ими! То есть они были куклами. А ведь вначале по этому добродушному с виду мужчине и нельзя было сказать, что он коварный злой гений, способный шокировать весь зал.

Реакция жюри

Саймон Коуэлл
Саймон Коуэлл

Члены жюри остались в шоке и в восторге одновременно! Они даже не сразу поняли, что произошло – как из-под двух танцоров показался Павел? И как куклам вообще удалось исполнить столь естественные для двух человек движения.

Первой эмоциями поделилась София Вергара. Кажется, она была шокирована больше своих коллег – Хоуи Мэндел и Хайди Клум от души посмеялись над происходящим. У Саймона Коуэлла на несколько секунд пропал дар речи: ему даже потребовалось несколько секунд, чтобы встать на ноги.

«Это было так удивительно. Я никогда не видела ничего подобного», – прокомментировала Вергара.

 

«Да, мы все думали, что это будет ужасно, а на самом деле это было здорово. Это был большой сюрприз, мне понравилось», – добавил Саймон Коуэлл.

 

«Я начну с «да», – сказал Мэндел. – «Мы любим удивляться, и это то, что вы только что сделали».

Поначалу рассказ Павла ввёл членов жюри в заблуждение: из-за отсутствия жены Алёны они были готовы к самому провальному выступлению. Но российский артист сумел их удивить. Он настолько искусно управлял куклами, что никто даже не догадался, что на сцене танцуют манекены!

В результате Павел получил все четыре «да», что дало ему возможность пройти в следующий этап шоу.

А что думают пользователи?

Публика осталась восхищена этим поистине удивительным танцевальным номером. В июле 2021 года видео было опубликовано на YouTube-канале «America’s Got Talent». Менее чем за год оно набрало 7,5 миллиона просмотров и море восторженных комментариев! Предлагаем ознакомиться с наиболее волнительными и интересными:

«Одно из самых оригинальных и развлекательных выступлений на AGT с тех пор, как шоу впервые вышло в эфир!»

 

«Это, без сомнения, лучший, самый интригующий, мастерский, уникальный спектакль, который я когда-либо видела. Браво!»

 

«Фантастически прекрасно! Что сделал этот джентльмен… Поздравляю, поздравляю, поздравляю!»

 

«Актёрская игра, повествование, постановка, весь спектакль. Этот человек действительно АРТИСТ!»

 

«Этот парень великолепен, его танцевальные движения на высоте, его способность работать в режиме многозадачности, и эта идея нова. Гений!»

 

«Он бы выиграл, если бы не раскрыл себя. Каждый раз заканчивайте танец и катитесь прочь, ни разу не показывая себя. Держите их в догадках до последнего шоу. Для меня победитель!»

Кто такой Павел из Москвы?

Павел
Павел

О Павле известно мало. Он родился в России, в девять лет начал заниматься в Пермском государственном хореографическом училище за тысячи километров от дома. Позже он учился в Москве в Академии танца имени Моисеева, пока в 1992 году не переехал в США. Там он жил и выступал со своим отцом Владимиром Рязанцевым и его женой Надей Ховард. Со временем Павел сколотил себе имя артиста, а выступления с куклами являются его визитной карточкой. Алёна – его супруга, танцовщица по образованию, вместе с которой они живут Сан-Франциско.

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Похожие статьи

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...