Author:

Category:

Patricia Kaas: "Even for the greatest love in the world, I won't stop singing"

She was born in the family of a simple miner. There was barely enough money for food, but the singer had a talent since childhood. She taught herself to sing and made her family rich. We remembered the story of one of the most successful French singers.

Biography of the artist Patricia Kaas: how did the life of the singer

More than 30 years ago, Kaas won the hearts of millions of listeners around the world with the hit "Mademoiselle Chante Le Blues". He, like the singer herself, out of time. Yes, and all of Patricia's work, as a separate world, exists parallel to ours, making it better.

Patricia Kaas
Patricia Kaas

Daughter of an ordinary miner

The singer was born in Forbach, Lorraine to Joseph and Irmgard Kaas. Patricia was the youngest seven children. A large family lived not rich. One day, the father, hearing his daughter's singing, joked:

“Well, at least one of us will become rich.”

Patricia Kaas
Patricia Kaas

Patricia began to sing almost at the same time as she began to speak. The first stage success of the star can be considered performance at the age of eight at the Forbach carnival. She performed the composition of Claude Francois "Sale Bonhomme" and received the first fee in the form of boxes candy.

A fragile girl with huge blue eyes was so deep voice, that the listeners joked that, probably, an adult woman was hiding behind her back. There was no opportunity to learn vocals from the miner's daughter. Therefore, all the secrets of singing and plastics she comprehended in practice, independently.

Career Launch

Patricia Kaas
Patricia Kaas

When Patricia was thirteen, she took part in a competition at the Rumpelkammer nightclub in Saarbrück and won. With the participation of one of the brothers, Kaas signs a contract with the club and performs on its stage three times a week. In Rumpelkammer she sang for almost seven years and practically fed family. For the sake of this work, Patricia, with the consent of her mother, left school.

And in 1983, the performance of Patricia saw the architect Bernard Schwartz. He was so impressedthat a year later Kaas introduced Joel Cartini, who worked as a sound engineer at Phonogram Studio.

The latter tried for a long time to persuade the studio management write down Patricia's record. But the manner of Kaas' performance was similar to the style of Mireille Mathieu, and the producers considered that the young singer was simply dissolve against the background of a celebrity, and the record will not bring profit.

Acquaintance with Gerard Depardieu and fantastic success overshadowed by tragedy

Gerard Depardieu
Gerard Depardieu

Pictures looked much fartherthan his superiors and saw Patricia as a future star. He left Phonogram Studio and created his own label. To start, Joel recorded a video of one of Kaas' performances at the Rumpelkammer and showed cassette to the couple Depardieu.

Gerard personally called Patricia at home and said that he and his wife are going to produce her first single. Elisabeth Depardieu and poet François Bernheim write the song Jalouse ("Jealous"), and Gerard undertakes to promote it and invest his own funds in the recording. But the public and critics almost didn't pay attention to the single, released in 1985.

Schwartz convinces Patricia don't lower arms. In 1987, Didier Barbelivien, in collaboration with the same Bernheim, wrote "Mademoiselle chante le blues" for Kaas. The song becomes 14th in the French hit parade.

In 1988, Patricia finally gets over to Paris to record an album with the same name as the "shot" hit. The disc went gold in just two weeks, and platinum a few days later. And not only in France, but also in Belgium and Switzerland. Worldwide sold over three million copies.

In 1989 from cancer dies mother of Patricia. The teddy bear, with which the singer does not part, is a gift from her mother. Kaas is sure that this talisman toy brings her good luck in all matters.

About personal

Patricia Kaas
Patricia Kaas

Creation captured Patricia from a young age. She has never been married. On this occasion, the singer wrote in her autobiography:

“I myself choose whether to be with a man or not, and this complicates relationships - they are afraid of decisive women.”

The singer is also often credited with the following words:

"Even for the greatest love in the world, I will not stop singing."

Considering her relationship with men, this phrase rings true. Kaas dated men that any girl could envy artist, but these relationships did not last long. Some of the singer's suitors demanded that she stop performing and show more attention to them. Girl this alignment did not suit, so her musical career often became the cornerstone against which her relationships broke.

Loneliness for the sake of creativity, it seems, suited Kaas quite well, but "serious" novels, albeit in quality temporary Hobbies in her life were still present. The producer was the first candidate for the life partner of the star Cyril Prior. But the depression caused by the departure of the mother contributed to break between them and the end of the relationship.

And then into the life of Kaas literally broke in Alain Delon. The actor called the singer home and categorically stated that she should go to with him on the red carpet of the Cannes Film Festival. After that there were huge bouquets of roses, beautiful dates, public declarations of love. Although Patricia calls it all just friendship.

With the Belgian composer Philipp Bergman, Kaas was together quite for a long time. The novel was beautiful. But when the singer insisted at the end of the relationship, the "man" declared his rights to part of Patricia's property.

Passionate was an affair with fashionable chef Yannick Alleno. Kaas carefully concealed these relationships. Yes, they were relatively short.

Was present in Patricia's life and jealous millionaire. He arranged scenes due to the fact that at concerts many men have the opportunity to look at his beloved. Kaas also endured the jealous not for long.

In general, from her youth, she wanted the same family warmth and comfort as her parents. With holidays in the family circle, quiet evenings surrounded by children, mutual care.

Now the singer is well over 50, but she still did not find life partner. To this day, she continues to perform.

Kaas visited with tours in Russia. The list of cities she visited is huge: the singer traveled to almost all major cities in the country. Usually, foreign artists choose Moscow or St. Petersburg, the capital of Russia, as their venue, and that’s it. limited, but the Frenchwoman went further and performed in Irkutsk, Tyumen, Barnaul and other Russian cities.

Interesting facts about a celebrity

Patricia Kaas in a photo shoot for FHM magazine
Patricia Kaas in a photo shoot for FHM magazine
  • For a long time, Kaas was the closest being lapdog Tequila is a gift from Claude Lelouch. The dog invariably accompanied Patricia on all tours. Filmed for Tequila separate hotel room. The singer said that she parted with her beloved only when she takes a bath or meets a man. In 2013 when the dog died, on the Kaas Facebook page it was written: "Tequila went to the angels."
  • Kaas is not bad draws and has the talent of a designer. She even designed her own apartment. itselfpreferring black and white colors.
  • Kaas explains his unfading beauty by the fact that I do not smoke, does not drink alcohol, sleeps enough time and just rests, periodically the singer resorts to a diet.
  • Patricia in everyday life indifferent to shoes with heels, preferring sneakers. But makeup is sacred to her. Even going out for fresh croissants to a bakery located a couple of dozen steps from home, the singer necessarily use mascara and lipstick.
  • In Eurovision 2009, Kaas became only the eighth. Coincidentally, the day of the competition was also the anniversary of of death her moms.
  • The singer could easily become a successful actress. But she starred in only two films - with Lelouch "And now ... Ladies and gentlemen ..." and with Thiers Binisty in "Killed".
  • In 2008 Patricia Kaas sang with the Russian team "Umaturman" their song "You won't call." It was the third composition in the singer's career where she sings atRussian. Before that, there were “Black Eyes” and “I like that you are not sick with me ...”

9kFollowers

Очень коротко о том, как развивался джаз и блюз

Краткая история развития джаза и блюза Джаз - музыкальное направление, возникшее, как и блюз, в результате синтеза африканских и европейских культур. Корни джаза лежат в...

Что мы знаем о Бобби Фаррелле, легенде мирового диско

Бобби Фаррелл: интересные факты из жизни «народного» любимца Бобби Фаррелл был самым настоящим народным любимцем, причём практически во всём мире! Хотя почему был? Таковым он...

А вы помните группу «Комиссар» – что стало с исполнителем «Королевы снежной»

Что стало с группой «Комиссар», которая правила дискотеками 90-х – 2000-х «Комиссар» – отечественная группа, которую знает каждый. В 90-х и 2000-х песни коллектива правили...

Related Articles

Топ-7 шикарных кавер-альбомов в роке по версии журнала «Fuzz Music»

Семёрка достойных кавер-альбомов в роке, которые непременно стоит послушать Каверы – прекрасный способ взглянуть на любимое произведение с другой стороны! Частенько они даже превосходят оригиналы...

Шура: через что прошёл исполнитель «Холодной Луны»

Шура: как сложилась судьба исполнителя «Холодной Луны» и «Твори добро» после славы Шура ворвался на отечественную сцену в 90-х и быстро привлёк внимание к своей...

«Ироничный рок»: вспоминаем группу «НОМ»

Группа, которая заставит вас улыбнуться – вспоминаем историю «НОМ» Мы с вами привыкли к року в традиционном его понимании, а потому «выбивающиеся» из общего ансамбля...

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

Автор:

Категория:

Патрисия Каас: «Даже ради самой большой на свете любви я не перестану петь»

Она родилась в семье простого шахтёра. Денег едва хватало на пропитание, но у певицы с детства был талант. Она сама научилась петь и озолотила свою семью. Мы вспомнили историю одной из самых успешных французских певиц.

Биография артистки Патрисии Каас: как сложилась жизнь певицы

Больше 30 лет назад Каас покорила сердца миллионов слушателей по всему миру хитом «Mademoiselle Chante Le Blues». Он, как и сама певица, вне времени. Да и всё творчество Патрисии, как обособленный мир, существует параллельно нашему, делая его лучше.

Патрисия Каас
Патрисия Каас

Дочь обычного шахтёра

Певица родилась в Форбахе, Лотарингия, в семье Жозефа и Ирмгард Каас. Патрисия была младшей из семи детей. Многодетное семейство жило небогато. Однажды отец, услышав пение дочери пошутил:

«Ну хоть кто-то среди нас станет богачом».

Патрисия Каас
Патрисия Каас

Петь Патрисия начала почти в то же время, что и говорить. Первым сценическим успехом звезды можно считать выступление в восьмилетнем возрасте на форбахском карнавале. Она исполнила композицию Клода Франсуа «Sale Bonhomme» и получила первый гонорар в виде коробки конфет.

У хрупкой девочки с огромными голубыми глазами был настолько глубокий голос, что слушатели шутили, что, наверное, за спиной у неё прячется взрослая женщина. Учиться вокалу у дочки шахтёра возможности не было. Поэтому все секреты пения и пластики она постигала на практике, самостоятельно.

Начало карьеры

Патрисия Каас
Патрисия Каас

Когда Патрисии исполнилось тринадцать, она приняла участие в конкурсе ночного клуба Rumpelkammer в Саарбрюке и победила. При участии одного из братьев Каас подписывает с клубом контракт и выступает на его сцене три раза в неделю. В Rumpelkammer она пела почти семь лет и практически кормила семью. Ради этой работы Патрисия с согласия матери бросила школу.

А в 1983 году выступление Патрисии увидел архитектор Бернар Шварц. Он был настолько впечатлён, что уже через год познакомил Каас с Жоелем Картини, работавшим звукорежиссёром на Phonogram Studio.

Последний долго пытался уговорить руководство студии записать пластинку Патрисии. Но манера исполнения Каас была схожа со стилем Мирей Матьё, и продюсеры посчитали, что молодая певичка попросту растворится на фоне знаменитости, а запись не принесёт прибыли.

Знакомство с Жераром Депардье и фантастический успех, омрачённый трагедией

Жерар Депардье
Жерар Депардье

Картини смотрел гораздо дальше, чем его начальники и видел в Патрисии будущую звезду. Он ушёл из Phonogram Studio и создал собственный лейбл. Для начала Жоель записал видео одного из выступлений Каас в Rumpelkammer и показал кассету чете Депардье.

Жерар лично позвонил Патрисии домой и сообщил, что он и его супруга собираются продюсировать её первый сингл. Элизабет Депардье и поэт Франсуа Бернхейм пишут песню Jalouse («Ревнивая»), а Жерар берётся раскрутить её и вкладывает собственные средства в запись. Но публика и критики почти не обратили внимания на сингл, вышедший в 1985 году.

Шварц убеждает Патрисию не опускать руки. В 1987 году Дидье Барбеливьен в соавторстве с тем же Бернхеймом пишет для Каас «Mademoiselle chante le blues». Песня становится 14-й во французском хит-параде.

В 1988 году Патрисия окончательно перебирается в Париж, чтобы записать альбом с таким же названием как и «выстреливший» хит. Диск всего за две недели стал золотым, а ещё через несколько дней платиновым. Причём не только во Франции, но и в Бельгии и Швейцарии. Во всем мире продали более трёх миллионов экземпляров.

В 1989 году от рака умирает мать Патрисии. Плюшевый мишка, с которым певица не расстаётся, – подарок мамы. Каас уверена, что эта игрушка-талисман приносит ей удачу во всех делах.

О личном

Патрисия Каас
Патрисия Каас

Творчество захватило Патрисию с юных лет. Она ни разу не была замужем. По этому поводу певица писала в своей автобиографии:

«Я сама выбираю, быть мне с мужчиной или нет, а это осложняет отношения – они боятся решительных женщин».

Певице также часто приписывают следующие слова:

«Даже ради самой большой на свете любви я не перестану петь».

Учитывая её отношения с мужчинами, эта фраза звучит правдиво. Каас встречалась с такими мужчинами, что любая девушка могла бы позавидовать артистке, но долго эти связи не длились. Некоторые ухажёры певицы требовали от неё перестать выступать и проявить больше внимания им. Девушку такой расклад не устраивал, так что её музыкальная карьера часто становилась краеугольным камнем, об который разбивались её отношения.

Одиночество ради творчества, кажется, вполне устраивало Каас, но «серьёзные» романы, хоть и в качестве временного увлечения в её жизни все же присутствовали. Первым кандидатом в спутники жизни звезды был продюсер Сирил Прайер. Но депрессия, вызванная уходом матери, поспособствовала разрыву между ними и окончанию отношений.

А затем в жизнь Каас буквально ворвался Ален Делон. Актёр позвонил певице домой и безапелляционно заявил, что она должна пройти с ним по красной дорожке Каннского фестиваля. После этого были огромные букеты роз, красивые свидания, публичные признания в любви. Хотя Патрисия всё это называет всего лишь дружбой.

С бельгийским композитором Филиппом Бергманом Каас была вместе довольно долго. Роман был красивым. Но, когда певица настояла на прекращении отношений, «мужчина» заявил о своих правах на часть имущества Патрисии.

Страстным был роман с модным шеф-поваром Янником Аллено. Каас тщательно скрывала эти отношения. Да они и были сравнительно недолгими.

Присутствовал в жизни Патрисии и ревнивый миллионер. Он устраивал сцены из-за того, что на концертах множество мужчин имеют возможность смотреть на его возлюбленную. Каас ревнивца тоже терпела недолго.

А вообще, с юности, ей хотелось такого же семейного тепла и уюта, как и у ее родителей. С праздниками в кругу семьи, тихими вечерами в окружении детей, взаимной заботой.

Сейчас певице далеко за 50, но она так и не нашла спутника жизни. До сих пор она продолжает выступать.

Каас побывала с гастролями в России. Список городов, которые она посетила, огромен: певица объехала почти все крупные города страны. Обычно зарубежные артисты выбирают в качестве места выступления Москву или Петербург – столицы России, и этим все ограничивается, но француженка пошла дальше и выступила в Иркутске, Тюмени, Барнауле и в других городах России.

Интересные факты о знаменитости

Патрисия Каас в фотосессии для журнала FHM
Патрисия Каас в фотосессии для журнала FHM
  • Долгое время самым близким существом Каас была болонка Текила — подарок Клода Лелюша. Собака неизменно сопровождала Патрисию на всех гастролях. Для Текилы снимался отдельный номер в отеле. Певица говорила, что расстаётся с любимицей, только когда принимает ванну или встречается с мужчиной. В 2013 году, когда собака умерла, на странице Каас в Фейсбуке было написано: «Текила отправилась к ангелам».
  • Каас неплохо рисует и обладает талантом дизайнера. Даже собственную квартиру она оформляла сама, отдав предпочтение чёрно-белым тонам.
  • Свою неувядающую красоту Каас объясняет тем, что не курит, не употребляет спиртного, достаточно времени спит и просто отдыхает, периодически певица прибегает к диете.
  • Патрисия в повседневной жизни равнодушна к обуви на каблуках, предпочитая кроссовки. Но макияж для неё — святое. Даже выходя за свежими круассанами в булочную, находящуюся в паре десятков шагов от дома, певица обязательно воспользуется тушью и помадой.
  • В «Евровидении-2009» Каас стала лишь восьмой. Так совпало, что день конкурса был и годовщиной смерти её мамы.
  • Певица легко могла бы стать и успешной актрисой. Но снялась всего в двух картинах – у Лелюша «А теперь… Дамы и господа…» и у Тьера Бинисти в «Убитой».
  • В 2008 году Патрисия Каас спела с российским коллективом «Уматурман» их песню «Не позвонишь». Это была третья композиция в карьере певицы, где она поёт порусски. До этого были «Очи чёрные» и «Мне нравится, что вы больны не мной…»

9kFollowers

Очень коротко о том, как развивался джаз и блюз

Краткая история развития джаза и блюза Джаз - музыкальное направление, возникшее, как и блюз, в результате синтеза африканских и европейских культур. Корни джаза лежат в...

Что мы знаем о Бобби Фаррелле, легенде мирового диско

Бобби Фаррелл: интересные факты из жизни «народного» любимца Бобби Фаррелл был самым настоящим народным любимцем, причём практически во всём мире! Хотя почему был? Таковым он...

А вы помните группу «Комиссар» – что стало с исполнителем «Королевы снежной»

Что стало с группой «Комиссар», которая правила дискотеками 90-х – 2000-х «Комиссар» – отечественная группа, которую знает каждый. В 90-х и 2000-х песни коллектива правили...

Похожие статьи

Топ-7 шикарных кавер-альбомов в роке по версии журнала «Fuzz Music»

Семёрка достойных кавер-альбомов в роке, которые непременно стоит послушать Каверы – прекрасный способ взглянуть на любимое произведение с другой стороны! Частенько они даже превосходят оригиналы...

Шура: через что прошёл исполнитель «Холодной Луны»

Шура: как сложилась судьба исполнителя «Холодной Луны» и «Твори добро» после славы Шура ворвался на отечественную сцену в 90-х и быстро привлёк внимание к своей...

«Ироничный рок»: вспоминаем группу «НОМ»

Группа, которая заставит вас улыбнуться – вспоминаем историю «НОМ» Мы с вами привыкли к року в традиционном его понимании, а потому «выбивающиеся» из общего ансамбля...

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...