Author:
Category:

"Is it really Paul McCartney?": What really happened to the iconic Beatle in 1966

Urban legends about musicians are not as rare as they may seem at first glance. Many fans, based on conspiracy theories, are convinced that their favorite artists, like Jim Morrison, Elvis Presley, Michael Jackson, are still alive. But the opposite happens in rock music: it happened to Paul McCartney, who, at the peak of The Beatles' career, was haunted by the most bizarre conspiracy theory. We'll tell you about it in our article.

The legend of Paul McCartney from "The Beatles": history of events and conspiracy theories

The Beatles' bassist - one of the most influential musicians in the modern rock space. Paul McCartney has repeatedly been included in Guinness Book of Recordsas the most successful musician and composer of recent history. Triumph Paula can also be described through the amusing historythat happened to the Beatle in 1966which was marked by the release of the album «Revolver» and the beginning of work with «Sgt. Pepper».

True or false: the events of 1966

At the time the Paul story happened, «The Beatles» were already a fairly popular band, and by the time this story became known to the world, or at least to one American radio station, the icons of rock were, in the words of John Lennon himself, "more popular than Jesus.".

A famous myth has it that McCartney died in a car accident in 1966and the Beatles successfully disguise the event, nevertheless leaving in their songs hints. First there was British version. In fact, taking into account the backstory of the myth, it must be said that the whole scandal stems from Christmas incidentwhich took place in 1965. Paul then Broke mine moped and Broke a toothbut the musician had to hide the aftermath of the event, so he grew his legendary mustache. Even then, fans had a theory about the double, because the changes in appearance were quite unusual.

The Beatles
The Beatles

This story was gaining momentum, and soon had an even more interesting continuation. At the beginning of 1967, one of the most recognizable cars UK stamps Mini CooperThe car, which belonged to Paul, was involved in an accident near London. The driver of the car, however, was not McCartneybut another person. But the fans "The Beatles. and the media could not stop: they began to clearly ignore this fact and believe that the recognizability of the tuned car is directly related to the fact that its driver that night was the famous singer. Even denials from the magazine «The Beatles Book» didn't help. And then the story was spun Americansand the number of questions about the "living" Beatle increased tenfold.

Paul McCartney's Mini Cooper
Paul McCartney's Mini Cooper

The clues that are hard to ignore...

The music business is unique in its unexpectedness. In a completely extraordinary stories and paradoxical legends it becomes easy to believe over time. All thanks to the fact that musical creativity is very subjectively, and it can be interpret in different waysFinding various References where the songwriters didn't even imagine them.

Crazy evidence that the events that occurred with PaulHowever, they are also reflected in the magazines, and in compositions "The Beatles, and even in visual accompaniment of several albums. For example, one of the popular arguments about McCartney's demise is the cover «Abbey Road». Fans saw the image of the musicians walking across the crosswalk as a symbol of a certain ritual, where John Lennon plays the role of a priest, Ringo Starr - an employee of a funeral parlor, George Harrison - grave digger, and Paul no longer seems alive.

Abbey Road" album cover
Abbey Road" album cover

Another confirmation of the alleged veracity of the accident in which Paul died is the song «Revolution 9". Fans have repeatedly noted that if you lose her backwards, it reveals some really grim details. The phrase «number nine» ("number 9") acquires different soundreflecting what happened.

Rumors of a horror story with McCartneyIt seemed to cover every possible thing that could somehow be "pulled up by the ears" and connected with the events of 1966. That was a huge number of songs The Beatles (Strawberry Fields Forever, Taxman, A Day In The Life, Glass Onion, etc.), a cover of Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band and The Beatles Yesterday And Today, as well as events from subsequent concerts.

The Beatles' photo for the promo for "Sgt. Pepper & #039;s Lonely Hearts Club Band" album
The Beatles' photo for the promo for Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band album

The alleged doppelganger - who is he?

Rumor has it that Paul's look-alike is an actor William Shears Campbell, or Billy ShearsThe "Faux-McCartney" was the winner of a contest of impersonators and soon disappeared from the radar of his original life. This "Faux-McCartney" allegedly wrote hits «Hey Jude» and «Blackbird». But in reality the publicist invented the double. Fred Laboureand the further dissemination of this version only underscores how quickly information is leaked in the yellow press.

What McCartney and his bandmates had to say about it

McCartney himself had a little bit of an attitude toward what was going on. humor. This is evident in an interview with the magazine Rolling Stone in 1974when he commented on the matter.

Ringo Starr spoke about mystical events as follows: "On the Magical Mystery Tour, we all have red roses and Paul has a black one. Of course, it's all nonsense, but if you put your mind to it, you can come to the same conclusion. And there was no way we could prove he was alive..."

But here. John Lennon The story only made her angry: he called her nonsense and said that the rumors sucked out of thin air.

Paul McCartney and John Lennon
Paul McCartney and John Lennon

But the consequences of this event, of course, were serious: the The Beatles sales went up sharply. The result was a kind of PR stuntThe Beatles and no one else could ever have imagined.

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

«Это точно Пол Маккартни?»: что случилось с культовым битлом в 1966 году на самом деле

Городские легенды о музыкантах – не такое редкое событие, как это может показаться на первый взгляд. Многие фанаты, основываясь на теориях заговора, уверены, что их любимые артисты, например Джим Моррисон, Элвис Пресли, Майкл Джексон, ещё живы. Но в рок-музыке бывает и наоборот: так случилось с Полом Маккартни, которого на пике карьеры The Beatles преследовала самая причудливая теория заговора. О ней и расскажем в нашей статье.

Легенда о Поле Маккартни из «The Beatles»: история событий и теории заговора

Бас-гитарист «Битлов» – один из самых влиятельных музыкантов в современном рок-пространстве. Пол Маккартни неоднократно включался в Книгу рекордов Гиннесса, как самый успешный музыкант и композитор новейшей истории. Триумф Пола можно описать ещё и через забавную историю, произошедшую с битлом в 1966 году, который был ознаменован выходом альбома «Revolver» и началом работы с «Sgt. Pepper».

Правда или нет: события 1966 года

На момент, когда произошла история с Полом, «The Beatles» уже являлись достаточно популярной группой, а на момент, когда об этой истории стало известно миру или, по крайней мере, одной американской радиостанции, иконы рока стали, по словам самого Джона Леннона, «популярнее, чем Иисус».

Знаменитый миф гласит о том, что Маккартни погиб в автокатастрофе в 1966 году, а «Битлы» успешно маскируют это событие, оставляя тем не менее в своих песнях подсказки. Сначала появилась британская версия. На самом деле, принимая во внимание предысторию мифа, нужно сказать, что весь скандал проистекает из рождественского инцидента, произошедшего в 1965 году. Пол тогда разбил свой мопед и сломал зуб, но музыканту пришлось спрятать последствия события, поэтому он отрастил свои легендарные усы. Уже тогда у фанатов появилась теория о двойнике, ведь изменения во внешности были достаточно необычными.

Группа «The Beatles»
Группа «The Beatles»

История эта набирала обороты, и вскоре получила ещё более интересное продолжение. В начале 1967 года один из самых узнаваемых автомобилей Великобритании марки Mini Cooper, как раз принадлежавший Полу, попал в происшествие под Лондоном. За рулем машины, однако, был не Маккартни, а другой человек. Но поклонников «Битлов» и СМИ уже было не остановить: они стали явно игнорировать этот факт и верить в то, что узнаваемость тюнингованного авто прямо связана с тем, что его водителем в тот вечер был именно знаменитый певец. Даже опровержения от журнала «The Beatles Book» не помогли. А потом историю раскрутили американцы, и число вопросов о «живом» битле выросло в десятки раз.

Mini Cooper Пола Маккартни
Mini Cooper Пола Маккартни

Подсказки, которые сложно не принимать во внимание…

Музыкальный бизнес уникален своей неожиданностью. В совершенно необычайные истории и парадоксальные легенды со временем становится легко поверить. Всё благодаря тому, что музыкальное творчество очень субъективно, и его можно истолковать по-разному, находя различные отсылки там, где авторы песен их даже не предполагали.

Безумные доказательства того, что события, произошедшие с Полом, правда, нашли отражение и в журналах, и в композициях «The Beatles», и даже в визуальном сопровождении нескольких альбомов. Так, например, одним из популярных аргументов о гибели Маккартни является обложка «Abbey Road». Поклонники усмотрели в изображении шагающих по пешеходному переходу музыкантов символ определённого обряда, где Джон Леннон исполняет роль священника, Ринго Старр – сотрудника ритуального бюро, Джордж Харрисон – копателя могил, а Пол уже не кажется живым.

Обложка альбома «Abbey Road»
Обложка альбома «Abbey Road»

Другим подтверждением якобы правдивости происшествия, в котором Пол погиб, является песня «Revolution . Фанаты не раз отмечали, что если проиграть её в обратном направлении, то открываются действительно мрачные подробности. Фраза «number nine» («номер 9») приобретает иное звучание, отражающее произошедшее.

Слухи о страшной истории с Маккартни, казалось, распространялись на все возможные вещи, которые так или иначе можно было «притянуть за уши» и связать с событиями 1966 года. То было колоссальное количество песен «The Beatles» («Strawberry Fields Forever», , «Taxman», « A day In The Life», « Glass Onion» и др.), обложка «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» и «The Beatles Yesterday And Today», а также события с последующих концертов.

Фотография «The Beatles» для промо к альбому «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band»
Фотография «The Beatles» для промо к альбому «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band»

Предполагаемый двойник – кто он?

Слухи говорят о том, что двойником Пола является актёр Уильям Ширс Кэмпбелл, или Билли Ширс, который стал победителем состоявшегося конкурса двойников и вскоре пропал с радаров своей первоначальной жизни. Этот «ЛжеМаккартни» якобы написал хиты «Hey Jude» и «Blackbird». Но в действительности двойника придумал публицист Фред Лабур, а дальнейшее распространение этой версии лишь подчёркивает, как быстро в жёлтой прессе происходят утечки информации.

Что сам Маккартни и его товарищи по группе говорили по этому поводу

Сам Маккартни относился к происходящему с небольшой долей юмора. Это заметно в интервью журналу Rolling Stone в 1974 году, когда он давал комментарии по данному поводу.

Ринго Старр о мистических событиях высказывался следующим образом: «В «Magical Mystery Tour» у всех у нас красные розы, а у Пола – чёрная. Конечно, всё это глупости, но, если задаться какой-то целью, можно прийти к тому же выводу. И мы никак не могли доказать, что он жив…»

А вот Джона Леннона история только разозлила: он называл её чепухой и говорил, что слухи высосаны из пальца.

Пол Маккартни и Джон Леннон
Пол Маккартни и Джон Леннон

Но последствия данного события, конечно, были серьёзными: у The Beatles резко выросли продажи. Получился своеобразный пиар-ход, который ни сами «Битлы», ни кто иной не могли даже себе представить.

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...
Похожие статьи

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...