Author:
Category:

These songs became hits after being used in movies - part two

There are many examples of songs that have become classics because of their use in this or that film. Let's remember the most striking of them all!

The best songs from the movies, which gained worldwide popularity thanks to the big screen - continued

Today we continue to remember best songs from world cinema, which gained wild popularity, first of all, thanks to the big screen! Who knows how their fates would have turned out, if in their time they had not been included in the fateful soundtrack... Fortunately - everything happened as it happened, and millions of people heard these excellent tunes. And instantly fell in love with them!

Cinema - is, in fact, a powerful weapon for promoting music. There are plenty of examples of songs becoming classics precisely because of their use in this or that film. Of course, they could have become hits and without the big screen, but it was the latter that predicted their commercial viability for many, many years to come...

Peter Gabriel - "In Your Eyes"

Peter Gabriel
Peter Gabriel

In fact, the ballad "In Your Eyes" by Peter Gabriel was a considerable success even before it was heard in the film "Say something.". It was released three years before this momentous occasion, and it showed excellent chart performance: top 30 on the classic Billboard Hot 100 and number one on the Mainstream Rock Tracks chart. However.

It was after "In Your Eyes" complemented the motion picture Cameron Crowe (by the way, it was his debut as a director), it "blew up"! A multimillion audience finally fell in love with this track. Some of them were acquainted with it for the first time, and some of them looked at the lyrics in a new way... Anyway, in the early 2000s, the song brought Peter his first gold single on U.S. territory.

Survivor - "Eye Of The Tiger"

Survivor Group
Survivor Group

The music video for this song has almost billion views on YouTube! This is an amazing result for a composition written specifically for a movie... What's more: "Eye Of The Tiger" is considered one of the most important songs in the history of hard rock - and we don't think so, but hundreds of critics and millions of listeners around the world.

Remarkably, "Eye Of The Tiger" was written at the request of Sylvester Stallone for the movie "Rocky 3.". As a result - against the backdrop of the film's success - it became a big hit of the first half of the '80s. The song topped the Billboard Hot 100, and became the band's calling card Survivor.

Whitney Houston - "I Will Always Love You"

Whitney Houston
Whitney Houston

Worldwide success "I Will Always Love You" Performed by a hottie Whitney Houston - is a prime example of how style changes everything. Even many old-time music lovers are not aware that the original version belongs to the country star Dolly Partonand it was released as far back as 1974!

Yes, in fact Houston performed a cover for the movie "Bodyguard" 1992. But what a... Her version instantly became a resounding romantic hit, and surpassed Parton's own version in popularity. Today, it's a hallmark of both the performer and the movie. It's that rare case where the interpretation eclipsed the original.

Blue Swede - "Hooked on a Feeling"

Blue Swede Group
Blue Swede Group

Most likely, this late 60's classic would have remained another beautiful but unjustly forgotten masterpiece, popular only among fans of old music. But thanks to the film. "Guardians of the Galaxy.as well as versions of the group Blue Swedewhich was played in it, the quirky song has found a second life.

Originally performed B.J. Thomas, in the '70s on the "Hooked on a Feeling." The cover was recorded by a Swedish rock band. Blue Swedewho, in fact, was eagerly entertaining interpretations. Their version appealed to the public, but soon everyone forgot about it. And now, in 2014, the creators of the sci-fi action movie brought the track back to the charts.

Aerosmith - "I Don't Want to Miss a Thing"

Concert by Aerosmith
Concert by Aerosmith

It's hard to say if the ballad would have "I Don't Want to Miss a Thing" such a great classic, if it weren't for the movie "Armageddon". And not the Aerosmith rebels who performed it! Yes, yes, you may not have known, but this song was originally intended for Celine Dion.

Fortunately, everything turned out exactly as it did. Everyone is a winner: the author of the text Diane Warren, and Aerosmith themselves, for whom "I Don't Want to Miss a Thing" became "another calling card," and a film whose soundtrack was extremely popular with listeners.

R. Kelly - "I Believe I Can Fly"

R. Kelly
R. Kelly

You may be very far from the work of the American rapper R. KellyBut there is one song that every music lover knows for sure. And it is already legendarily famous "I Believe I Can Fly"which has gained unheard of popularity both on the radio and on the Internet.

Over the years, the song's popularity has not faded, but seems to have only grown. They even managed to make a meme out of it! Although its message is not a joke... But never mind. By the way: this song was heard in the movie "Space Jam."The music of which remains to this day a recognizable musical highlight.

Celine Dion - "My Heart Will Go On"

Celine Dion
Celine Dion

When it comes to "Titanic."we immediately think of this song. And it's scary to think that the song that millions of people adore might not exist...

When the composer James Horner addressed this song to Dion and her husband, the performer remained not happy from this masterpiece, to put it mildly... And only thanks to my husband, the music manager Rene Angelou, the future hit was taken to work and recorded. As a result. "My Heart Will Go On" was the biggest commercial breakthrough of Celine's career!

Part 1

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...
Related Articles

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Эти песни стали хитами после использования в кино – часть вторая

Есть масса примеров, как песни становились классикой именно благодаря использованию в том или ином фильме. Вспомним самые яркие из них!

Лучшие песни из кино, которые обрели мировую популярность благодаря большому экрану – продолжение

Сегодня мы продолжаем вспоминать лучшие песни из мирового кино, которые обрели дикую популярность, прежде всего, именно благодаря большому экрану! Кто знает, как сложилась бы их судьбы, если бы в своё время они не вошли в судьбоносный саундтрек… К счастью – всё случилось как случилось, и миллионы людей услышали эти превосходные мелодии. И мгновенно влюбились в них!

Кино – это, на самом деле, мощное оружие по продвижению музыки. Есть масса примеров, как песни становились классикой именно благодаря использованию в том или ином фильме. Конечно, они могли бы стать хитами и без большого экрана, но именно последний предрёк им коммерческую жизнеспособность на долгие-долгие годы вперёд…

Питер Гэбриел – «In Your Eyes»

Питер Гэбриел
Питер Гэбриел

На самом деле, баллада «In Your Eyes» Питера Гэбриела имела существенный успех и до того, как прозвучала в фильме «Скажи что-нибудь». Она была выпущена за 3 года до этого знаменательного момента, и продемонстрировала прекрасные показатели в чартах: топ-30 в классическом Billboard Hot 100 и первая строчка в чарте Mainstream Rock Tracks. Однако…

Именно после того, как «In Your Eyes» дополнила кинокартину Кэмерона Кроу (между прочим, это был его дебют как режиссёра), она «взорвалась»! Многомиллионная публика окончательно влюбилась в этот трек. Кто-то познакомился с ним впервые, а кто-то взглянул на лирику по-новому… Так или иначе, но уже в начале 2000-х песня принесла Питеру его первый золотой сингл на территории США.

Survivor – «Eye Of The Tiger»

Группа Survivor
Группа Survivor

Клип к этой песне набрал почти миллиард просмотров на YouTube! Это потрясающий результат для композиции, написанной специально для фильма… Более того: «Eye Of The Tiger» считается одной из важнейших песен в истории хард-рока – и так считаем не мы, а сотни критиков и миллионы слушателей со всего мира.

Примечательно, но «Eye Of The Tiger» была написана по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки 3». В результате – на фоне успеха фильма – она стала большим хитом первой половины 80-х. Песня лидировала в Billboard Hot 100, и стала визитной карточкой коллектива Survivor.

Уитни Хьюстон – «I Will Always Love You»

Уитни Хьюстон
Уитни Хьюстон

Мировой успех «I Will Always Love You» в исполнении красотки Уитни Хьюстон – яркий пример того, как стиль меняет всё. Даже многие меломаны со стажем не в курсе, что оригинальная версия принадлежит кантри-звезде Долли Партон, и выпущена она была аж в 1974 году!

Да, фактически Хьюстон исполнила кавер для фильма «Телохранитель» 1992 года. Но какой… Её версия мгновенно стала громким романтическим хитом, и превзошла по популярности версию самой Партон. Сегодня это визитная карточка как исполнительницы, так и кинокартины. Тот редкий случай, когда интерпретация затмила оригинал.

Blue Swede – «Hooked on a Feeling»

Группа Blue Swede
Группа Blue Swede

Скорее всего, эта классика конца 60-х так и осталась бы ещё одним прекрасным, но несправедливо забытым шедевром, популярным разве что среди поклонников старой музыки. Но! Благодаря фильму «Стражи Галактики», а также версии группы Blue Swede, которая прозвучала в нём, причудливая песня обрела вторую жизнь.

Первоначально исполненная Би Джеем Томасом, в 70-х на «Hooked on a Feeling» был сделан кавер – записала его шведская рок-группа Blue Swede, которая, собственно, охотно увлекалась интерпретациями. Их версия пришлась публике по душе, но вскоре о ней все забыли. И вот, в 2014 году создатели фантастического боевика вновь вернули трек в чарты.

Aerosmith – «I Don’t Want to Miss a Thing»

Концерт группы Aerosmith
Концерт группы Aerosmith

Сложно сказать, стала бы баллада «I Don’t Want to Miss a Thing» такой великой классикой, если бы не фильм «Армагеддон». И не бунтари Aerosmith, которые её исполнили! Да-да, вы могли не знать, но изначально данная композиция предназначалась для Селин Дион.

К счастью, всё сложилось именно так, как сложилось. В плюсе остались все: и автор текста Дайан Уоррен, и сами Aerosmith, для которых «I Don’t Want to Miss a Thing» стала «очередной визитной карточкой», и фильм, чей саундтрек был крайне популярен среди слушателей.

R. Kelly – «I Believe I Can Fly»

R. Kelly
R. Kelly

Вы можете быть очень далеки от творчества американского рэпера R. Kelly, однако одну его песню наверняка знает каждый меломан. И это уже легендарно известная «I Believe I Can Fly», которая обрела неслыханную популярность как на радио, так и в Интернете.

С годами популярность песни не угасла, а, кажется, только приумножилась. Из неё даже мем успели сделать! Хотя посыл в ней вовсе не шуточный… Ну да ладно. К слову: прозвучала эта композиция в фильме «Космический джэм», узнаваемой музыкальной изюминкой которого остаётся по сей день.

Селин Дион – «My Heart Will Go On»

Селин Дион
Селин Дион

Когда речь заходит о «Титанике», мы сразу же вспоминаем эту песню. И страшно представить, что горячо обожаемой миллионами композиции могло и не быть…

Когда композитор Джеймс Хорнер обратился с этой песней к Дион и её мужу, исполнительница осталась не в восторге от сие шедевра, мягко говоря… И лишь благодаря супругу, музыкальному менеджеру Рене Анжелилу, будущий хит был взят в работу и записан. В результате «My Heart Will Go On» стала самым большим коммерческим прорывом в карьере красотки Селин!

Часть 1

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...