Author:
Category:

It's time to cheer up - the Pet Shop Boys' top 7 dance hits

The Pet Shop Boys were famous for never taking their cue from the industry. They always had a flair for the trendy sounds of the day, but they also always tried to stick to their own concept, without interference from record companies or executives in the music world.

Pet Shop Boys and their most incendiary hits - the best, tracks and clips, a selection of tracks

Formed in 1981 by the soloist Neil Tennant and instrumentalist Chris Lowe, Group Pet Shop Boys has become one of the most prolific and popular synthpop and house duos in British music history! "Pet Shop Boys" have wowed audiences with their unique, out-of-this-world dance tunes and lyrics, often touching on more than just love fiascos. They have released more than 40 singles, 20 of which were in the top ten in their home country. These guys have also managed to work with 20th century icons like Elton John and Madonna. And in doing so - their own collaborative creative journey hasn't stopped to this day. Impressive, isn't it?

Pet Shop Boys were famous for never taking orders from the industry. They always had an excellent nose for the trendy sounds of the day, but they also always tried to stick to their own concept, without interference from record companies or executives in the music world. They stood out from their peers: their dance tracks often had deep meaning, and in general the duo's work was distinguished by specific visualizationthat has become their calling card. So: today we decided to look back at some awesome tracks from these pro rocking rhythms that are sure to cheer you up! At the very least - you'll want to stomp your foot to these fantastic tunes.

"It's A Sin"

Pet Shop Boys
Pet Shop Boys

This is a powerful, melodic '80s anthem, with a very danceable motif and powerful lyrics. The song is "It's A Sin", ranked number one in Great Britain for three weeks, was inspired by mortal sinswhich was not a particularly obvious theme for such a huge hit. What makes the song work is its exaggerated performance, which makes sinfulness sound like the most exciting thing in the world...

Music video is very interesting and vivid - not for nothing that it has collected more than 130 million views. It vividly describes all the sins, and the members of the Pet Shop Boys appeared before the audience in a rather unexpected role.

"Always On My Mind"

Pet Shop Boys did their first cover of the song Elvis Presley's "Always On My Mind" during a television broadcast on the 10th anniversary of King's death. Both they and the audience liked the interpretation so much that they recorded a synth-pop version later that year.

Released in November 1987, the single reached number one and held the position for an impressive four weeks! It was also a success in the USA, reaching #4 on the Billboard Hot 100.

"Domino Dancing"

Pet Shop Boys
Pet Shop Boys

The title speaks for itself: it's a great track to do a little dancing!

Absolutely: on the "Domino Dancing" a big influence from Latin American pop music, which made the track so searing and groovy. However... that didn't help it storm the charts, and it only made it to No. 9, which was relatively bad compared to the Pet Shop Boys' previous performance. Tennant later recalled:

"It entered the charts at number nine, and I thought, 'It's over.' I knew then that our imperial phase of number one hits was over..."

Heart

Pet Shop Boys
Pet Shop Boys

In fact, the duo's second studio album is full of exceptional tracks, and the following song is one of them. Originally Heart was written for Madonna, but Tennant and Lowe liked it so much that they decided to release the song themselves. The end result is an exquisitely playful piece of '80s pop music.

Released in March 1988, the track was the duo's fourth and last single to ever reach the top of the British charts. The music video, incidentally, was directed by the brilliant British actor Ian McKellen.

"Paninaro 95."

"Paninari." - was the name of a subculture of Milanese youth obsessed with fast food and high fashion. Tennant and Lowe generally liked this movement, and in 1986 they released a song of the same name. Alas, there was no success as such. By the way: it was the first track by the band, the lead vocals of which belonged to To Chrisnot the Nile.

That changed many years later, in 1995, when an updated version of the song (now called "Paninaro 95.") attracted a lot of attention from the public. It remains very much in demand among music lovers to this day.

"Rent."

Pet Shop Boys
Pet Shop Boys

Very danceable track in our opinion, but with notes of elevated gloom in the sound. However - this is easily explained by the lyrical stuffing "Rent.": the hero sings of an exploitative relationship in which he is literally "rent."They pay for love with money. They only see him as a "doll.

"But look at my hopes, look at my dreams,
The money we spent.
I love you, and you pay for my love..."

It was the third single from the 1987 album "Actually". The song proved so topical and infectious that over the following years it was made into many covers.

"Suburbia."

Pet Shop Boys
Pet Shop Boys

One of the best, if not the best song ever written Pet Shop Boys. "Suburbia." is based on the 1984 Penelope Spheeris film of the same name: despite the groovy sound, the lyrics talk about the creepy mayhem that goes on and on in the suburbs.

"Provincialism, where.
Suburbia meets Utopia..."

In a rousing refrain Neil Tennant suggests that we take him on a dangerous run through the suburbs at night, racing with the dogs, since "you can't hide anywhere anyway," dear traveler!

"Narodnik" with dreadlocks: how a guy from a small town in Tula broke into television

Shaman - Success Story, Hate from Detractors, Best Songs The path of every screen star begins with a bright flash. The hero of today's article, a musician under the pseudonym ...

We'll "ruin" your favorite songs: about the most famous cover band

All about Richard Cheese and Lounge Against the Machine The most beautiful and subtle art in the world is music. Not every person is given the...

The only song AC/DC's Brian Johnson will never perform

Why AC/DC Refuses to Perform "It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)" AC/DC is a legendary Australian rock band formed in...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Автор:
Категория:

Самое время взбодриться – топ-7 танцевальных хитов Pet Shop Boys

Pet Shop Boys прославились тем, что никогда не шли на поводу у индустрии. У них всегда был отменный нюх на модные звуки дня, но они также всегда старались придерживаться собственной концепции, без постороннего вмешательства со стороны звукозаписывающих компаний или руководителей мира музыки.

Pet Shop Boys и их самые зажигательные хиты – лучшее, треки и клипы, подборка треков

Образованная в 1981 году солистом Нилом Теннантом и инструменталистом Крисом Лоу, группа Pet Shop Boys стала одним из самых плодовитых и популярных синтипоп- и хаус-дуэтом в истории британской музыки! «Парни из зоомагазина» сразили публику своими уникальными, ни на что не похожими танцевальными мотивами и лирикой, часто затрагивающей нечто большее, чем просто любовные фиаско. Ими было выпущено свыше 40 синглов, 20 из которых вошли в десятку лучших на родине. Эти парни также успели поработать с иконами 20 века по типу Элтона Джона и Мадонны. И при этом – их собственный совместный творческий путь не прекратился по сей день. Впечатляет, не так ли?

Pet Shop Boys прославились тем, что никогда не шли на поводу у индустрии. У них всегда был отменный нюх на модные звуки дня, но они также всегда старались придерживаться собственной концепции, без постороннего вмешательства со стороны звукозаписывающих компаний или руководителей мира музыки. Они выделялись на фоне коллег: их танцевальные треки часто обладали глубоким смыслом, да и в целом творчество дуэта отличала специфическая визуализация, ставшая их визитной карточкой. Итак: сегодня мы решили вспомнить шикарные треки от этих профи качающих ритмов, которые обязательно взбодрят вас! Как минимум – вам захочется притопнуть ногой под эти фантастические мотивы.

«It’s A Sin»

Pet Shop Boys
Pet Shop Boys

Это мощный мелодичный гимн 80-х, с очень танцевальным мотивом и мощной лирикой. Песня «It’s A Sin», занимавшая первое место в Великобритании в течение трёх недель, была вдохновлена смертными ​​грехами, что не было особенно очевидной темой для такого огромного хита. Что заставляет песню работать, так это её преувеличенное исполнение, из-за которого греховность звучит как самая захватывающая вещь в мире…

Музыкальный клип очень интересный и яркий – не даром он набрал более 130 миллионов просмотров. В нём ярко описаны все грехи, а участники Pet Shop Boys предстали перед публикой в довольно неожиданном амплуа.

«Always On My Mind»

Pet Shop Boys впервые сделали кавер на песню Элвиса Пресли «Always On My Mind» во время телевизионной трансляции, посвящённой 10-летию со дня смерти короля. И им, и публике интерпретация так понравилась, что позже, в том же году, они записали синти-поп-версию.

Выпущенный в ноябре 1987 года, сингл занял первое место, и удерживал позицию впечатляющие четыре недели! Он также имел успех в США, заняв 4-е место в Billboard Hot 100.

«Domino Dancing»

Pet Shop Boys
Pet Shop Boys

Название говорит само за себя: это отличный трек, чтобы немного потанцевать!

Безусловно: на «Domino Dancing» большое влияние оказала латиноамериканская поп-музыка, что сделало трек таким жгучим и заводным. Однако… это не помогло ему штурмовать чарты, и он добрался лишь до 9-й строчки, что было относительно плохо по сравнению с предыдущими показателями Pet Shop Boys. Впоследствии Теннант вспоминал:

«Она вошла в чарты под номером девять, и я подумал: «Всё кончено». Я знал тогда, что наша имперская фаза хитов номер один закончилась…»

«Heart»

Pet Shop Boys
Pet Shop Boys

На самом деле, второй студийный альбом дуэта полон исключительных треков, и следующая песня – одна из них. Изначально «Heart» была написана для Мадонны, но Теннанту и Лоу она так понравилась, что они решили выпустить композицию сами. Конечным результатом стало изысканно игривое произведение поп-музыки 80-х.

Выпущенный в марте 1988 года, трек стал четвёртым и последним синглом дуэта, когда-либо достигшим вершины британских чартов. В съёмках клипа, к слову, принял участие гениальный британский актёр Иэн Маккеллен.

«Paninaro 95»

«Панинари» – так называлась субкультура миланской молодёжи, помешанной на фаст-фуде и высокой моде. Теннанту и Лоу в целом нравилось это движение, и в 1986 году они выпустили одноимённую песню. Увы, успеха как такового не было. К слову: это был первый трек группы, лидирующий вокал в котором принадлежал Крису, а не Нилу.

Ситуация изменилась много лет спустя, в 1995-м, когда обновлённая версия песни (названной теперь «Paninaro 95») привлекла повышенное внимание публики. Она же остаётся очень востребованной среди меломанов по сей день.

«Rent»

Pet Shop Boys
Pet Shop Boys

Очень танцевальный на наш взгляд трек, но с нотками повышенной мрачности в звучании. Впрочем – это легко объясняется лирической начинкой «Rent»: герой поёт об эксплуататорских отношениях, в которых его буквально «арендуют», платят за любовь деньгами. Видят в нём только «куклу».

«Но взгляни на мои надежды, взгляни на мои мечты,
Деньги, которые мы потратили.
Я тебя люблю, а ты платишь за мою любовь…»

Это был третий сингл из альбома «Actually» 1987 года. Песня оказалась настолько актуальной и заразительной, что на протяжении последующих лет на неё было сделано множество каверов.

«Suburbia»

Pet Shop Boys
Pet Shop Boys

Одна из лучших, если не лучшая песня, когда-либо написанная Pet Shop Boys. «Suburbia» основана на одноимённом фильме Пенелопы Сферис 1984 года: несмотря на заводное звучание, в тексте говорится о жутких беспределах, которые то и дело происходят в пригородах.

«Провинциализм, где
Пригород встречается с утопией…»

В воодушевляющем припеве Нил Теннант предлагает нам устроить с ним опасный забег по ночному пригороду, наперегонки с собаками, так как «тебе всё равно никуда не спрятаться», милый путник!

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...
Похожие статьи

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...

Лучшие песни ранних Pink Floyd по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие песни ранних Pink Floyd: ранние хиты, клипы и факты Pink Floyd – одна из легендарнейших групп в истории рока. На счету коллектива миллионы проданных...

Самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Самые лучшие и популярные панк-рокерши в истории – часть вторая Сегодня мы продолжаем вспоминать самых ярких и харизматичных бунтарок за всю историю панк-рока! В своё...