Author:
Category:

The reason David Bowie turned down the role of the villain in the James Bond movie

The artist refused to participate in the exciting process and to become part of the iconic franchise. And here's why.

Why David Bowie turned down the role of a villain in a James Bond movie: history and facts

Bright, innovative, charismatic... He gave us not only classic hits, but also a cult image! His alone. Ziggy Stardust - legendary alien rock star, for what it's worth? He has always been the brilliant embodiment of all things eccentric and sensational. In his lifetime. David Bowie demonstrated a penchant for various forms of art. Although he was primarily a singer, Bowie also maintained a reputation as an actor, a fashion icon and a kind of technological innovator (the rock star's experimental venture, BowieNet, was the prologue to the eventual emergence of social media). But let's go back to that first aspect - his acting work.

If you've ever seen the movies "Labyrinth" (1986) or "The Prestige (2006), you have witnessed the fantastic ability of the "Ziggy Stardust" singer to illuminate the screen with profound ease and stoicism. Naturally, in his time, David caught the attention of some big directors with big ideas for their projects, and they didn't hesitate to try in turn to involve him in their cinematic life, confident that he would be more suited to the realization of their ideas than anyone else. And one day Bowie was offered The role of the James Bond villain. This happened when "A View to a Kill" (1985) was just getting started with preparations for filming. But the artist refused to participate in the exciting process and to become part of the iconic franchise. And here's why.

The first reason, or reluctance to "get bored"

David Bowie in the 1980s
David Bowie in the 1980s

Movies about Agent James Bond have long been cult films. There is hardly a person who has never seen at least one picture of this franchise. A sharp plot, well-chosen actors - and even the music is exciting! And how many boys, being impressed by the viewing, imagined themselves in the place of a legendary agent... Needless to say, if some of the most famous people dreamed of becoming part of it. It is known that before his death, the late theoretical physicist, cosmologist, and astrophysicist Stephen Hawking stated that he dreamed of playing a Bond villain in the perpetual Agent 007 franchise! Why, then, did David Bowie, who seemed to show a lively enthusiasm for everything to do with art and film in particular, not share the same aspiration?

Well, his original reasoning was simple: he said it would "boring.". In particular, in his interview the singer stressed:

"I didn't want to spend five months watching my understudy fall off a cliff!"

David Bowie
David Bowie

There may be some truth to that. Unless you're someone like Jackie Chan or Tom Cruise--actors who have been known to perform their own stunts on their own--you really have to be bored. Many of the action scenes in movies that so captivate audiences are performed by trained professionals, which, by and large, has long been no secret. It would seem that David Bowie had better things to do than to watch someone else "have fun" on the set instead of him. However, it later turned out that his reason for turning down "A View to a Kill" might have been a little more personal

The True Reason for Rejection, or What Roger Moore Has to Do With It

Roger Moore
Roger Moore

According to some reports, Bowie refused to star in the film because of his potential partner Roger Moore. Why? Let's start with the backstory. In 1976, David and his family briefly moved to Switzerland. Weary of the press, scandals, and rock 'n' roll lifestyle, the artist decided a fresh start in a new country was just what he needed in the midst of the impending chaos in his life. However, the personal space he had longed for became a bit compromised after Roger Moore, who was also living in Switzerland at the time, learned of the arrival of his new rock star neighbor and countryman. Moore had already starred in several Bond films, so show business was no stranger to him.

On the first day, he simply went to Bowie's house to greet his new friend, which at first seemed a cordial enough gesture. However, permanent presence Moore in David's house began to get depressed, and Bowie began to view the actor as an unwelcome guest... As journalist and biographer Dylan Jones writes:

"After two weeks of Moore showing up at 5:25 p.m. - literally every day - David could be found under the kitchen table pretending he wasn't home..."

David Bowie
David Bowie

The idea of spending several months on the set of A View to a Kill under the constant onslaught of banal and unbearable conversations apparently seemed more excruciating than actually jumping off a cliff, so Bowie decided to stick with away from the project.

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...
Related Articles

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Причина, по которой Дэвид Боуи отказался от роли злодея в фильме про Джеймса Бонда

Артист отказался от участия в захватывающем процессе и от того, чтобы стать частью культовой франшизы. И вот почему...

Почему Дэвид Боуи отказался от роли злодея в фильме про Джеймса Бонда: история и факты

Яркий, новаторский, харизматичный… Он подарил нам не только классические хиты, но и культовый образ! Один только его Зигги Стардаст – легендарно известный инопланетянин рок-звезда, чего стоит? Он всегда был блестящим воплощением всего эксцентричного и сенсационного. При жизни Дэвид Боуи продемонстрировал склонность к различным формам искусства. Хотя он был в первую очередь певцом, Боуи также сохранил репутацию актёра, иконы моды и своего рода технологического новатора (экспериментальное предприятие рок-звезды «BowieNet» было прологом к окончательному появлению социальных сетей). Но давайте вернёмся к тому первому аспекту – к его актёрской работе.

Если вы когда-нибудь видели фильмы «Лабиринт» (1986) или «Престиж» (2006), вы стали свидетелями фантастической способности певца «Зигги Стардаста» освещать экран с глубокой лёгкостью и стоицизмом. Естественно, в своё время Дэвид привлёк внимание некоторых крупных режиссёров с большими идеями для своих проектов, и они, не колеблясь, попытались в свою очередь привлечь его к кинематографической жизни, будучи уверенными, что он подойдёт для воплощения их идей как никто другой. И однажды Боуи предложили роль злодея из «Джеймса Бонда». Это произошло тогда, когда «Вид на убийство» (1985) только начинался с подготовки к съёмкам. Но артист отказался от участия в захватывающем процессе и от того, чтобы стать частью культовой франшизы. И вот почему…

Первая причина, или нежелание «скучать»

Дэвид Боуи в 1980-е
Дэвид Боуи в 1980-е

Фильмы про агента Джеймса Бонда уже давно стали культовыми. Вряд ли есть человек, который бы ни разу не видел хотя бы одну картину этой франшизы. Острый сюжет, хорошо подобранные актёры – и даже музыка захватывающая! А сколько мальчишек, будучи под впечатлением от просмотра, представляли себя на месте легендарного агента… Что уж тут говорить, если некоторые из самых известных людей мечтали стать частью этого. Известно, что перед смертью покойный физик-теоретик, космолог и астрофизик Стивен Хокинг заявил, что мечтает сыграть злодея Бонда в вечной франшизе об агенте 007! Почему же тогда Дэвид Боуи, который, казалось, проявлял живой энтузиазм в отношении всего, что касается искусства и кинематографа в частности, не разделял того же стремления?

Что ж, его первоначальное рассуждение было простым: он сказал, что это будет «скучно». В частности, в своём интервью певец подчеркнул:

«Я не хотел проводить пять месяцев, наблюдая, как мой дублёр падает со скалы!»

Дэвид Боуи
Дэвид Боуи

Возможно, в этом и есть доля правды. Если вы не кто-то вроде Джеки Чана или Тома Круза – актёров, которые, как известно, выполняют свои собственные трюки самостоятельно, – вам действительно придётся скучать. Многие сцены действий в фильмах, которые так очаровывают зрителей, выполняются обученными профессионалами, что, в общем-то, уже давно не секрет. Казалось бы, у Дэвида Боуи были дела поважнее, чем смотреть, как кто-то другой «развлекается» на съёмочной площадке вместо него. Однако позже выяснилось, что причина его отказа от «Вида на убийство» могла быть немного более личной

Истинная причина отказа, или при чём здесь Роджер Мур

Роджер Мур
Роджер Мур

По некоторым данным, Боуи отказался сниматься в фильме из-за своего потенциального напарника Роджера Мура. Почему? Начнём с предыстории. В 1976 году Дэвид и его близкие ненадолго переехали в Швейцарию. Утомлённый прессой, скандалами и рок-н-ролльным образом жизни артист решил, что новый старт в новой стране – это именно то, что ему нужно в разгар надвигающегося хаоса в его жизни. Однако личное пространство, к которому он так стремился, стало немного скомпрометировано после того, как Роджер Мур, который в то время тоже жил в Швейцарии, узнал о приезде своего нового соседа-рок-звезды и земляка. Мур уже снялся в нескольких фильмах о Бонде, так что шоу-бизнес ему не чужд.

В первый же день он просто пришёл в гости к Боуи, чтобы поприветствовать своего нового друга, что поначалу казалось достаточно сердечным жестом. Однако постоянное присутствие Мура в доме Дэвида начало угнетать, и Боуи начал рассматривать актёра как нежелательного гостя… Как пишет журналист и биограф Дилан Джонс:

«После двух недель появления Мура в 17:25 – буквально каждый день – Дэвида можно было найти под кухонным столом, притворяясь, что его нет дома…»

Дэвид Боуи
Дэвид Боуи

Идея провести несколько месяцев на съёмках «Вид на убийство» под постоянным натиском банальных и невыносимых разговоров, по-видимому, казалась более мучительной, чем настоящий прыжок со скалы, поэтому Боуи решил держаться подальше от проекта.

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...
Похожие статьи

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...

Лучшие песни ранних Pink Floyd по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие песни ранних Pink Floyd: ранние хиты, клипы и факты Pink Floyd – одна из легендарнейших групп в истории рока. На счету коллектива миллионы проданных...

Самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Самые лучшие и популярные панк-рокерши в истории – часть вторая Сегодня мы продолжаем вспоминать самых ярких и харизматичных бунтарок за всю историю панк-рока! В своё...