Author:
Category:

A selection of the best songs of ZZ-Top according to the magazine "Fuzz Music"

The hottest hits of the Texas blues-rock band!

A selection of the best songs of the group ZZ-Top

The bright image of the trio with luxurious beards attracts the attention of people all over the world and even becomes the object of parody, but the real success of ZZ-Top is not associated with hats, beards and cars, but with their incredible blues-rock music. Jimi Hendrix once called bandleader Billy Gibbons his favorite aspiring guitarist, and Jimi knew exactly what he was talking about!

ZZ-Top's music has stood the test of time. Today we will talk about the 10 most popular songs of the Texas trio. So let's start from the end.

Eliminator (zz Top) album cover
"Eliminator" album cover (ZZ-Top)

10. Legs

By the time 1983 hit, ZZ-Top were already famous, charting and opening for bands like The Rolling Stones and The Doors, but it was the Eliminator album released that year that made them top stars. and, according to Gibson, set the direction for their work. On this album, the song “Legs” stands out, which was written, of course, under the impression of the legs of a girl whom they once saw on the street in New York during the rain. When the guys stopped to offer her to get into the car, the beauty disappeared. “This girl has great legs and she knows how to use them,” they said and created a new song.

9. Cheap Sunglasses

The song "Cheap Sunglasses" was released in 1979 and was very popular, it played a lot on the radio and was called the best on the album. In terms of the development of the group, it is also interesting, because it was here that synthesizers were first used, although, according to Gibons, they then "didn't really know how to use them."

8. "Heard It On the X"

Song from the album "Fandango!" has a rather unusual origin story. In the band's hometown, Texas, there was a network of radio stations whose call signs began with "X". Once these stations were blown up. Since it was with them that the future members of the group began to get acquainted with rock, country and blues, they recorded a song in honor of these radio stations.

7 Arrested Driving Blind

A song from the group's fifth album. Its name translates as "Arrested for blind driving." Many perceived this song as support for drunk drivers, but the band members themselves deny this. Dusty Hill explains in an interview: “People seem to be encouraged to get drunk and drive. Of course, this is not true at all. Billy calls this song "Don't Get Arrested for Driving with Your Eyes Closed". That is, we do not tell you: "Do not drink!", We just make music!

6. "I'm Bad, I'm Nationwide"

Coming from the same album as Cheap Sunglasses, the song was written as a tribute to Texas bluesman Joey Long, a friend of the band who died in 1995. The song became very popular and was featured on the band's albums again and again until 2019's "Goin '50".

5. "Sharp Dressed Man"

Bright and stylish clothes have always been an important part of any show, and ZZ-Top know this very well. Their signature style is fluffy guitars, cowboy hats, ponchos and other Wild West-inspired paraphernalia, and of course synchronized movements and incredible guitar riffs. All this is in the song dedicated to the theme of style,
"Sharp Dressed Man"!

4. "Waitin' for the Bus / Jesus Just Left Chicago"»

Tres Homres was ZZ-Top's next leap forward in sound and riff complexity, and finally established them as one of the best bands of the 70s. The songs "Waitin' For the Bus" and "Jesus Just Left Chicago" blew up charts and charts in different countries. Serve these two songs separately in some circles is considered a sign of bad taste.

3. "Gimme All Your Lovin'"

This song, which became the first single of the album "Eliminator", set a new direction for the band's work. In this composition, ZZ-Top took the risk of making full use of synthesizers and recorded a video for the first time in their history. "Gimme All Your Lovin'" has been called an icon of 80s pop culture.

2. "Tush"

In this song, the vocals were taken not by Billy, as was usual, but by Dusty Hill. The song came up quickly and easily when the band got together after dinner and played for fun. This lightness is also felt in the melody. "Tush" was ZZ-Top's first song to reach the Billboard Top 20.

1. "La Grange"

If other songs from this list can be arranged in different ways, then most people agree on this song - this is the group's most famous song, and a landmark one, because it set the direction for all their work. The song has been featured on many movie soundtracks and has been included in the Billboard 100 Greatest Songs list.

The main part of the tune was played on a 1955 Fender Stratocaster guitar. The song tells about one of the oldest brothels in the USA, which is located in Texas, in the town of La Grange (here's the name of the song). Ironically, the brothel closed three months after the song's release...

Of course, far from all of the group's cool, positive and relaxing songs are included in this list. Take "Doubleback" from the movie "Back to the Future" or "Blue Jean Blues". Everyone has their favorite ZZ-Top song. And most importantly, the band continues to delight us with their creativity, making a huge contribution to the world of music!

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Подборка лучших песен ZZ-Top по версии журнала «Fuzz Music»

Самые горячие хиты техасской блюз-рок группы!

Подборка лучших песен группы ZZ-Top

Яркий образ трио с роскошными бородами привлекает внимание людей всего мира и даже становится объектом пародии, но настоящий успех ZZ-Top связан не с шапками, бородами и машинами, а с их невероятной музыкой в жанре блюз-рок. Когда-то Джими Хендрикс назвал лидера группы Билли Гиббонса своим любимым начинающим гитаристом, а Джими точно знал о чем говорил!

Музыка ZZ-Top прошла испытание временем. Сегодня поговорим о 10 самых популярных песнях техасского трио. Итак, начнем с конца.

Обложка альбома Eliminator (zz Top)
Обложка альбома «Eliminator» (ZZ-Top)

10. «Legs»

На момент наступления 1983-его года, ZZ-Top уже были известны, попадали в чарты и выступали на разогреве у таких групп, как The Rolling Stones и The Doors, но именно вышедший в том году альбом «Eliminator» сделал их звездами первой величины, и по словам Гибсона, задал направление их творчеству. В этом альбоме выделяется песня «Legs», которая была написана, разумеется, под впечатлением от ножек девушки, которую они как-то увидели на улице в Нью-Йорке во время дождя. Когда парни остановились, что предложить ей сесть в машину, красавица исчезла. «У этой девушки классные ножки, и она знает, как ими пользоваться»,-сказали они и создали новую песню.

9. «Cheap Sunglasses»

Песня «Cheap Sunglasses» вышла в 1979-ом и была очень популярна, ее много крутили на радио и называли лучшей в альбоме. В плане развития группы она тоже интересна, ведь именно здесь был впервые использованы синтезаторы, хотя, по признанию Гибонса, они тогда «не очень-то знали как ими пользоваться».

8. «Heard It On the X»

Песня из альбома «Fandango!» имеет довольно необычную историю происхождения. В родном городе группы, в Техасе, была сеть радиостанций, позывные которых начинались на «Х». Однажды эти станции были взорваны. Поскольку именно с них началось знакомство будущих членов группы с роком, кантри и блюзом, они записали песню в честь этих радио-станций.

7. «Arrested Driving Blind»

Песня из пятого альбома группы. Ее название переводится как «Арестован за вождение в слепую». Многие восприняли эту песню как поддержку пьяных водителей, но сами участники группы это отрицают. Дасти Хилл в интервью объясняет: «Людям кажется, мы призываем напиться и сесть за руль. Конечно, это совсем не так. Билли называет эту песню: «Не будь арестован за вождение с закрытыми глазами». То есть, мы не говорим вам: «Не пить!», мы просто делаем музыку!».

6. «I’m Bad, I’m Nationwide»

Пришедшая из того же альбома, что и «Cheap Sunglasses», песня была написана как дань уважения блюзмену из Техаса Джоуи Лонгу, другу группы, который умер в 1995 году. Песня стала очень популярна и снова и снова попадала в альбомы группы вплоть до «Goin ’50» 2019 года.

5. «Sharp Dressed Man»

Яркая и стильная одежда всегда была важной частью любого шоу, и ZZ-Top знают это отлично. Их фирменный стиль это пушистые гитары, ковбойские шляпы, пончо и прочая атрибутика вдохновленная Диким западом, ну и конечно синхронные движения и невероятные гитарные рифы. Все это есть в песне, посвященной теме стиля,
«Sharp Dressed Man»!

4. «Waitin’ for the Bus / Jesus Just Left Chicago»

Альбом «Tres Homres» стал новым скачком ZZ-Top вперед в из звучании и сложности риффов, и окончательно закрепил их в статусе одной из лучших групп 70-ых. Песни «Waitin’ For the Bus» и «Jesus Just Left Chicago» взорвали чарты и хит-парады разных стран. Подавать эти две песни отдельно в некоторых кругах считается признаком дурного тона.

3. «Gimme All Your Lovin’»

Эта песня, ставшая первым синглом альбома «Eliminator», задала новое направление творчеству группы. В этой композиции ZZ-Top рискнули в полной мере использовать синтезаторы и впервые за свою историю записали клип. «Gimme All Your Lovin’» называют символом поп-культуры 80-ых.

2. «Tush»

В этой песне вокал взял на себя не Билли, как это было обычно, а Дасти Хилл. Песня была придумана легко и быстро, когда группа собралась после обеда и играла в свое удовольствие. Эта легкость ощущается и в мелодии. «Tush» была первой песней ZZ-Top, которая попала в топ-20 журнала Billboard.

1. «La Grange»

Если другие песни из этого списка можно расположить по разному, то на счет этой песни большинство сходится во мнении – это самая знаменитая песня группы, и знаковая, ведь она задала направление всему их творчеству. Песня много раз звучала в саундтреках разных фильмов и попала в список 100 величайших песен по версии журнала Billboard.

Основная часть мелодии была сыграна на гитаре Fender Stratocaster 1955-ого года. Песня повествует об одном из самых старых борделей в США, который расположился в Техасе, в городке Ла Грейндж (вот вам и название песни). По иронии судьбы, бордель был закрыт через три месяца после релиза песни…

Конечно, далеко на всех из классных, позитивных и расслабляющих композиций группы вошли в этот список. Взять хотя бы «Doubleback» из фильма «Назад в Будущее» или «Blue Jean Blues». У каждого своя любимая песня ZZ-Top. И самое главное, что группа продолжает радовать нас своим творчеством, внося огромный вклад в мир музыки!

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...