Author:
Category:

Top Most Successful Rock Albums of 1964

The abundance of arrangements, Dylan's voice and the material itself make this album worth listening to and a must... "Another Side of Bob Dylan" marked a departure from folk music that did not appeal to many... One critic accused Dylan of "losing touch with the people" and "striving for fame". But, of course, there were those who appreciated the innovations in their own right...

1964 albums - a selection of the best

Today we will remember the best albums of 1964, but first of all we should say that 1964 is the year of changes and innovations in music! It was during this period that such (future world) names as The Moody Blues, The Byrds, The Who, Sonny & Cher appeared on the music scene. And performers like Bob Dylan are basking in the prosperity of their fame. And yes: It was in 1964 that Dylan's "The Times They Are A-Changin'" was voted best song of the year! But today it's not about the songs, it's about the albums.

From the list below we can conclude that closer to the mid-1960's the commercial success and influence remained with Dylan, The Beach Boys and The Beatles! Actually, let's take a closer look at the sales figures and the albums themselves...

The Beach Boys ("Shut Down Volume 2" / "All Summer Long" / "The Beach Boys' Christmas Album")

The Beach Boys (album "Shut Down Volume 2)
The Beach Boys (album "Shut Down Volume 2)

The Beach Boys reached their peak of popularity in the mid-1960s, but three albums contributed to it... Let's start with Shut Down Volume 2: it was the first studio work for the band, recorded without guitarist David Marks. Marks was forced to leave the line-up because of a disagreement with the manager Marry Wilson... However, it didn't stop the record from being a great success! "Shut Down Volume 2" quickly reached number 13 on the American Billboard! It would later be certified gold by the RIAA... Despite a relatively sluggish commercial success in early 1964, by the middle of the year the Beach Boys' career had already begun to gain considerable momentum...

https://youtu.be/DBet5VM_KNg

The subsequent "All Summer Long" marked the end of the much-loved era when The Beach Boys sang about California beaches (the only mention in the track "Don't Back Down")... This time the studio work reached number 4 on Billboard, and the single "I Get Around" was a huge breakthrough for Beach Boys in America... In "All Summer Long" more complicated arrangements are remarkable: there are "exotic" piccolo and xylophone motifs...

https://youtu.be/D-mOafdp86o

"The Beach Boys' Christmas Album" was the band's seventh studio album and quickly became a hit (largely due to its Christmas theme)! The album reached the Billboard top 10 the year it was released, and was later certified gold... Historians and critics called The Beach Boys' Christmas Album "one of the best holiday albums of the rock era"!

https://youtu.be/_Xk2lm9re6s

The Beatles ("A Hard Day's Night" / "Beatles For Sale")

The Beatles, "A Hard Day's Night" (album cover)
The Beatles, "A Hard Day's Night" (album cover)

Formed in the early 1960s, already in 1963 the band began its steady ascent to the Olympus of fame, giving birth to the so-called "Beatlemania"... "A Hard Day's Night" can rightly be called one of the best early Beatles albums: it is a beautiful pop-rock record that has become much more than just an old album over the years... "A Hard Day's Night" includes some great, bright songs. Two of them, "A Hard Day's Night" and "Can't Buy Me Love," brought the band to number one in the UK as singles!

Notably, A Hard Day's Night was the first Beatles album that did not feature a single borrowed song! All the material was written by Lennon and McCartney especially for the movie of the same name, in which the band members played themselves. The cover of the album also serves as a reference to this...

Beatles For Sale (1964)
Beatles For Sale (1964)

"Beatles For Sale" marked a departure from the optimistic tone that was characteristic for the previous works of the band... Such mood was connected with the fact that after numerous tours the Beatles felt a strong creative exhaustion... However these tours were the very ones that made the Beatles legends of the 1960s music world! Because of the tight and rather stressful schedule, only 8 tracks out of 14 are original. The rest are covers of Carl Perkins, Chuck Berry, Buddy Holly and others. And in the tracks "I'm a Loser" and "No Reply" John Lennon took an autobiographical perspective...

After its release in December 1964 the album was a huge success among music critics and listeners alike! In the homeland of The Beatles it took the top spot... Later "Beatles For Sale" was included in the list of "1000 best albums of all time" by musicologist Colin Larkin.

"Any one of these songs could have been a single. They're all expressive, powerful and mesmerizing..." - narrates the description.

Bob Dylan: ("The Times They Are A-Changin'"/"Another Side of Bob Dylan")

Bob Dylan ("The Times They Are A-Changin'" album cover)
Bob Dylan ("The Times They Are A-Changin'," album cover)

The first half of the 1960s was very fruitful for Dylan... First, 1964 saw the release of "The Times They Are A-Changin'", Dylan's third studio and first solo album, all the material on which belonged to the performer himself... "The Times They Are A-Changin'" includes story songs, audio footage of his time... These are songs of protest and civil rights, songs that touch on themes of poverty and racism... They would make great food for thought! Masterfully performed by an amazingly young artist of the time - they have been an inspiration to many Dylan followers! The title song is one of the most famous songs in the great artist's collection...

"The Times They Are A-Changin'" is an album that is sure to resonate with those who appreciate thought-provoking, intellectual compositions!

Bob Dylan, Another Side of Bob Dylan
Bob Dylan, Another Side of Bob Dylan

The abundance of arrangements, Dylan's voice and the material itself make this album worth listening to... "Another Side of Bob Dylan" marked a departure from folk music, which did not please many... One critic accused Dylan of "losing touch with the people" and "striving for fame". But, of course, there were those who appreciated the innovations in their own right... Despite the public disagreement, the album eventually went gold in America.

Feel the enthusiasm with which Dylan sings "All I Really Want To Do", the passion in "Chimes of Freedom" or the scorn in "It Ain't Me Babe", and you will easily see that "Another Side of Bob Dylan" was the peak of the early part of his multidimensional career... Certainly, with the release of this album fans of the "old Dylan" were confused. However... this changing form confused only those listeners who could not or would not recognize: behind the form, the artist was always consistent in his essence...

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:

Категория:

Топ самых успешных рок альбомов 1964-ого года

Изобилие аранжировок, голоса Дилана и самого материала делают этот альбом заслуживающим внимания и обязательным к прослушиванию... «Another Side of Bob Dylan» ознаменовал отход от фолк-музыки, что не пришлось по вкусу многим... Один из критиков обвинил Дилана в «потерянной связи с народом» и «стремлении к славе». Но, разумеется, были и те, кто оценил новшества по-достоинству...

Альбомы 1964-ого – подборка лучших

Сегодня мы вспомним лучшие альбомы 1964-ого, но для начала стоит сказать, что 1964-ый год в музыке — это год перемен и новшеств! Именно в этот период на музыкальной сцене появляются такие (в будущем мировые) имена, как The Moody Blues, The Byrds, The Who, Sonny & Cher. А такие исполнители, как Боб Дилан, вовсю наслаждаются процветанием своей славы. И да: именно в 1964-ом году песня Дилана «The Times They Are A-Changin’» была признана лучшей песней года! Но сегодня речь пойдёт не о песнях, а об альбомах.

Исходя из составленного ниже списка можно сделать вывод, что ближе к середине 1960-х коммерческий успех и влияние оставались за Диланом, The Beach Boys и The Beatles! Собственно, ознакомимся с данными продаж, а также с самими альбомами более подробно…

The Beach Boys («Shut Down Volume 2» / «All Summer Long» / «The Beach Boys’ Christmas Album»)

The Beach Boys (альбом «Shut Down Volume 2)
The Beach Boys (альбом «Shut Down Volume 2)

Пик популярности The Beach Boys пришёлся на середину 1960-х, однако — этому поспособствовали три альбома, о которых далее и пойдёт речь… Начнём с «Shut Down Volume 2»: для группы это была первая студийная работа, записанная без гитариста Дэвида Маркса. Маркс был вынужден покинуть состав из-за разногласий с менеджером Марри Уилсоном… Однако, это не помешало пластинке достичь большого успеха! «Shut Down Volume 2» быстро добрался до 13-ой строчки американского Billboard! Позже он получит золотой сертификат RIAA… Несмотря на относительно вялый коммерческий успех в начале 1964-го, уже к середине года карьера Beach Boys начала активно набирать обороты…

Последовавший «All Summer Long» ознаменовал конец той любимой многими эпохи, когда The Beach Boys пели о калифорнийских пляжах (единственное упоминание в треке «Don’t Back Down»)… На этот раз студийная работа достигла 4-ой строчки Billboard, а сингл «I Get Around» стал огромным прорывом для Beach Boys в Америке… В «All Summer Long» примечательны более сложные аранжировки: здесь присутствуют «экзотические» мотивы пикколо и ксилофона…

«The Beach Boys’ Christmas Album» — седьмой студийный альбом группы, который быстро стал хитом (во многом благодаря своей рождественской теме)! В год выпуска альбом вошёл в топ-10 Billboard, а впоследствии был удостоен золотого сертификата… Историки и критики называли «The Beach Boys’ Christmas Album» «одним из лучших праздничных альбомов эпохи рока»!

The Beatles («A Hard Day’s Night» / «Beatles For Sale»)

The Beatles, «A Hard Day’s Night» (обложка альбома)
The Beatles, «A Hard Day’s Night» (обложка альбома)

Образованная в начале 1960-х, уже в 1963 году группа начала уверенное восхождение к Олимпу славы, породив так называемую «битломанию»… «A Hard Day’s Night» по праву можно назвать одним из лучших ранних альбомов Beatles: это прекрасная поп-рок запись, которая за долгие годы стала гораздо больше, чем просто старый альбом… «Вечер трудного дня» включает в себя несколько отличных, ярких песен. Две из них — «A Hard Day’s Night» и «Can’t Buy Me Love» — принесли группе номер один в Великобритании в качестве синглов!

Примечательно и то, что «A Hard Day’s Night» стал первым альбомом «Битлз» на котором не было представлено ни одной заимствованной песни! Весь материал был написан Ленноном и Маккартни специально для одноимённого фильма, в котором участники группы сыграли самих себя. Обложка альбома также служит отсылкой к этому…

Beatles For Sale (1964)
Beatles For Sale (1964)

«Beatles For Sale» ознаменовал отход от оптимистичного тона, который был характерен для предыдущих работ группы… Подобное настроение было связано с тем, что после многочисленных туров Beatles чувствовали сильное творческое истощение… Однако именно эти туры и сделали «Битлз» легендой музыкального мира 1960-х! Из-за плотного и довольно напряжённого графика лишь 8 треков из 14 являются оригинальными. Остальные песни представляют собой каверы на Карла Перкинса, Чака Берри, Бадди Холли и других. А в треках «I’m a Loser» и «No Reply» Джон Леннон принял автобиографическую перспективу…

После выхода в свет в декабре 1964 года альбом снискал огромный успех как среди музыкальных критиков, так и среди слушателей! На родине The Beatles он занял лидирующую строчку… Позже пластинка «Beatles For Sale» войдёт в список «1000 лучших альбомов за всё время» музыковеда Колина Ларкина.

«Любая из этих песен могла быть синглом. Все они выразительны, мощны и завораживают…» — повествует описание.

Боб Дилан: («The Times They Are A-Changin’» / «Another Side of Bob Dylan»)

Боб Дилан («The Times They Are A-Changin'», обложка альбома)
Боб Дилан («The Times They Are A-Changin’», обложка альбома)

Первая половина 1960-х оказалась очень плодотворной для Дилана… Сперва в 1964 году в свет вышел «The Times They Are A-Changin’» — третий студийный и первый сольный альбом Дилана, весь материал на котором принадлежал самому исполнителю… «The Times They Are A-Changin’» включает в себя песни-рассказы, аудиокадры своего времени… Это песни протеста и гражданских прав, песни, затрагивающие темы бедности и расизма… Они станут отличной пищей для размышлений! Мастерски исполненные удивительно молодым артистом того времени — они стали источником вдохновения для многих последователей Дилана! Заглавная песня — одна из самых известных в музыкальной копилке великого исполнителя…

«The Times They Are A-Changin’» — это альбом, который непременно найдёт отклик среди тех, кто ценит заставляющие задуматься, интеллектуальные композиции!

Боб Дилан, Another Side of Bob Dylan
Боб Дилан, Another Side of Bob Dylan

Изобилие аранжировок, голоса Дилана и самого материала делают этот альбом заслуживающим внимания и обязательным к прослушиванию… «Another Side of Bob Dylan» ознаменовал отход от фолк-музыки, что не пришлось по вкусу многим… Один из критиков обвинил Дилана в «потерянной связи с народом» и «стремлении к славе». Но, разумеется, были и те, кто оценил новшества по-достоинству… Несмотря на разногласия публики альбом со временем стал золотым в Америке.

Почувствуйте энтузиазм, с которым Дилан поёт «All I Really Want To Do», страсть в «Chimes of Freedom или презрение в «It Ain’t Me Babe», и вы легко увидите, что «Another Side of Bob Dylan» был вершиной ранней части его многоплановой карьеры… Безусловно, с выходом в свет этого альбома фанаты «прежнего Дилана» были сбиты с толку. Однако… эта изменяющаяся форма сбивала с толку только тех слушателей, которые не могли или не хотели признать: за формой художник всегда был последовательным в своей сущности…

9kFollowers

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Похожие статьи

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...