Author:
Category:

Point (2020) – Yello-All about the album…

Grandpa's rocking out really hard... The young ones can't even dream of it...

Everything about the album Point (2020) by Yello

The Swiss duo Yello is a cluster of contradictions and mysteries. Before forming the band in the late 70's, singer Dieter Meyer was already a millionaire, Boris Blank had no formal musical training and was a truck driver. They have been providing an excellent sound for a long time, but they are never mentioned in the same lineup as the Kraftwerk band, and it's a little strange, but understandable... They are deliberately hidden, they don't need to be: their sound is instantly recognizable. They look like investment bankers, 75 and 68 years old respectively, but they sound as futuristic as possible.

Album description and a short review

Point (2020) is their 14th studio album, which has all the hallmarks of Yello and references many of their past releases. The album's opening track and single "Waba Duba" are eerily reminiscent of their biggest British hit "The Race" with its rhythm and bass saxophone. "Way Down" is deep dub peppered with Blade Runner synths. "Out of Sight" references their biggest success in Europe, "Bostisch" even reuses the phrase "I want to see you dance" and overflows with baritone rhymes...

Each track is a miniature movie and a joy to the ears. They're just as good when they play with jazz or use the stylistics of Cold War movie soundtracks, and even the song about popcorn ("Hot Pan") is so exciting that it conjures up images of convertibles hurtling down mountain roads somewhere. On the final track, "Siren Singing," the musicians are joined by London-based singer Fifi Rong. Latin American rhythms and images of cinematic atmosphere that appear and disappear at will of the listener...

All Songs of the Point (2020)

Point continues the pure sonic prowess that is Yello's trademark, it's more than awesome. References to genres like Lounge, Trip-Hop and Trance. The mastery of Dieter Meyer and Boris Blank will allow you to put on your headphones and immerse yourself in an absolutely cosmic world of sounds. The album "Point" is now on the Polydor Records label.

1. Waba Duba

"Waba Duba" was the first single released as part of the 2020 campaign, and it's also the opening song of "Point." There's even a reference to the song "The Race" in some places, and the video is kind of fun. Welcome to the crazy musical world of Yello!

2. The Vanishing Of Peter Strong

"The Vanishing Of Peter Strong" is much darker. The sounds confirm the story told in the vocals. It's a great atmospheric arrangement.

3. Way Down

The first three songs of the album are very different... "Way Down" is very groovy and rhythmic. It reminds me a bit of the pop music of the 90's, only with the "chips" from Yello, of course: the electronic sound is on top!

4. Out Of Sight

"Out Of Sight" is the second single of the "Point" album. The Swiss guys just know how to make a good electronic sound. The composition sounds cool, makes you smile, makes you move. The whole thing is really not bad...

5. Arthur Spark

The song works with distorted voices and a wide range of synth sounds. The composition "Arthur Spark" is slightly different from the previous ones. Here the departure into psychedelic and cosmic sounds is pronounced. And the hue changes a little to a dark... To a darker hue of nostalgia.

6. Big Boy's Blues

Big Boy's Blues" features a guitar. The song is a great style to convey your song, your message. The band just creates a new atmosphere, a new world for three and a half minutes. And even though it seems to be the worlds of electronic music, they catch you!

7. Basic Avenue

"Basic Avenue" is 2:55, the shortest song on the album. The rhythm is very strong and the voice is altered. The song doesn't stand out as much, but it doesn't think to fade into the depths of the album!

8. Core Shift

In this composition, the electronic vibe of Yello again hits the pulse and rhythm perfectly and lifts the mood. Core Shift is a danceable boogie woogie. Three minutes that evoke a strong sense of race. Very simple and cool rhythm.

9. Spinning My Mind

"Spinning My Mind" is a very atmospheric track, a bit like lounge music. The rhythm is definitely not as focused as in the other tracks. However, it has a pulsation to it that will easily put you in a trance state...

10. Hot Pan

Wow! "Hot Pan" has a lot of power and is therefore quite a distinctive and outstanding track on the record. It is definitely the most brutal track on "Point".

11. Rush For Joe

"Rush For Joe" has a great arrangement, and the song itself plays with a lot of different sounds. The brass parts are great, and the track itself creates a whole new style and sound in just 3:25 minutes. Yello fans will appreciate this track!

Siren Singing (feat. Fifi Rong)

For the gorgeous finale of this album, the Swiss legends teamed up with fellow countrywoman Fifi Rong, who also does electronic music. Her voice adds a great new sound to the album - a fantastic addition and a chic ending.

Score : 5/5

The Swiss guys are still doing their thing, their music. And they're still doing it in their own style. Yello in 2020 is not so far from the music that made them famous. Fans of electronic music will point to the great evolution of the Yello band, including the technical and instrumental parts, and the sound is just...Yello! It's what made them popular, what they are today. The album has too many ups and downs to be perfect, but that still doesn't stop it from being gorgeous!

2 COMMENTS

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

Автор:

Категория:

Point (2020) – Yello – Всё об альбоме…

Дедушки отжигают очень круто... Молодым и не снилось...

Всё об альбоме Point (2020) группы Yello

Швейцарский дуэт Yello – это сгусток противоречий и загадок. До того, как создать группу в конце 70-х, певец Дитер Мейер был уже миллионером, Борис Бланк не имел формального музыкального образования и был водителем грузовика. Они на протяжении долгого времени обеспечивают превосходное звучание, но никогда не упоминаются в одном ряду с группой Kraftwerk, и это немного странно, но объяснимо… Они намеренно скрыты, им это не нужно: их звук мгновенно узнаваем. Они выглядят как инвестиционные банкиры, им 75 и 68 лет соответственно, но звучат они максимально футуристично.

Описание альбома и небольшая рецензия

Point (2020) – этот их 14-ый студийный альбом, который имеет все характерные черты Yello и отсылает к многим из их прошлых релизов. Вступительный трек и сингл с альбома «Waba Duba» пугающе напоминают их самый большой британский хит «The Race» с его ритмом и бас-саксофоном. «Way Down» – это глубокий даб, приправленный синтезаторами Blade Runner. «Out of Sight» отсылает к их самому большому успеху в Европе, «Bostisch» даже повторно использует фразу «Я хочу увидеть, как ты танцуешь» и переполнен баритоновыми рифмами…

Каждый трек – это миниатюрный фильм и радость для ушей. Они так же хороши, когда играют с джазом или используют стилистику саундтреков к фильмам времен холодной войны.., и даже песня о поп-корне («Hot Pan») настолько захватывающая, что вызывает в воображении образы кабриолетов, несущихся куда-то по горным дорогам. В заключительной композиции «Siren Singing» к музыкантам присоединяется певица из Лондона Фифи Ронг (Fifi Rong). Латиноамериканские ритмы и образы кинематографической атмосферы, которые то появляются, то исчезают по желанию слушателя…

Все песни «Point» (2020)

Point продолжает чистое звуковое мастерство, которое является визитной карточкой Yello, это больше чем потрясающе. Отсылки к таким жанрам как Lounge, Trip-Hop и Trance. Мастерство Дитера Мейера и  Бориса Бланка позволит вам надеть наушники и погрузиться в абсолютно космический мир звуков. Альбом «Point» сейчас находится на лейбл звукозаписи Polydor Records.

1. Waba Duba

«Waba Duba» был первым синглом, выпущенным в рамках кампании 2020 года, и это также стартовая песня «Point». В некоторых местах есть даже отсылка песне «The Race», и клип немного забавный. Добро пожаловать в безумные музыкальные мир Yello!

2. The Vanishing Of Peter Strong

«The Vanishing Of Peter Strong» («Исчезновение Питера Стронга») намного мрачнее. Звуки подтверждают историю, рассказанную в вокале. Отличная атмосферная аранжировка.

3. Way Down

Первые три песни альбома очень разные… «Way Down» получился очень заводным, ритмичным. Напоминает немного поп-музыку 90-х, только, конечно, с «фишками» от Yello: электронный звук на высоте!

4. Out Of Sight

«Out Of Sight» – второй сингл альбома «Point». Швейцарские парни просто умеют делать хороший электронный звук. Композиция звучит круто, заставляет улыбаться, заставляет двигаться. Всё это очень недурно…

5. Arthur Spark

Песня работает с искаженными голосами и широким спектром синтезаторных звуков. Композиция «Arthur Spark» немного отличается от предыдущих. Здесь ярко выражен уход в психоделику и космическим звукам. Причем оттенок немного меняется на темный… На темный оттенок ностальгии.

6. Big Boy’s Blues

В «Big Boy’s Blues» есть гитара. Песня являет собой отличный стиль для передачи вашей песни, вашего сообщения. Группа просто создаёт новую атмосферу, новый мир на три с половиной минуты. И хотя, казалось бы, это миры электронной музыки, они вас ловят!

7. Basic Avenue

«Basic Avenue» длится 2:55 – это самая короткая песня на альбоме. Очень сильный ритм и измененное звучание голоса. Песня не так сильно выделяется, но и не думает затухать в глубинах альбома!

8. Core Shift

В этой композиции электронные флюиды Yello снова отлично попадают в пульсацию и ритм и приподнимают настроение. Core Shift – это танцевальное буги-вуги. Три минуты, вызывающие сильное чувство гонки. Очень простой и классный ритм.

9. Spinning My Mind

«Spinning My Mind» – это очень атмосферный трек, немного напоминающий лаунж-музыку. Ритм определенно не так сфокусирован, как в других треках. Однако, он насквозь пропитан пульсацией, которая легко введет вас в состояние транса…

10. Hot Pan

Вау! «Hot Pan» обладает большой мощью и поэтому является довольно характерным и выдающимся треком на пластинке. Определенно, это самая брутальная композиция на «Point».

11. Rush For Joe

У «Rush For Joe» классная аранжировка, к тому же сама песня играет с очень большим количеством разных звуков. Партии духовых инструментов просто великолепны, при этом сам трек создает совершенно новые стили и свои новое звучание всего за 3:25 минут. Поклонники Yello оценят этот трек!

12. Siren Singing (feat. Fifi Rong)

Для великолепного финала данного альбома швейцарские легенды объединились со своей землячкой Фифи Ронг, которая также занимается электронной музыкой. Её голос добавляет великолепное новое звучание к альбому – фантастическое дополнение и шикарный конец.

Оценка: 5/5

Швейцарские парни все еще занимаются своим делом, своей музыкой. И они по-прежнему делают это в своем стиле. Yello в 2020 году не так уж далеки от той музыки, которая сделала их знаменитыми. Поклонники электронной музыки укажут на большую эволюцию группы Yello, в том числе в технической и инструментальной частях, а звук просто… Йелло! Это то, что сделало их популярными, теми, кем они являются сегодня. В альбоме слишком много взлетов и падений, чтобы быть идеальным, но все равно это не мешает ему быть шикарным!

9kFollowers

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

58 − 49 =

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Похожие статьи

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...

Самые гениальные авторы песен в русском роке – Часть первая

Кто они, гении пера в русском роке: Часть первая Рок, как и любой жанр, нуждается в толковых авторах. Вот только в отличие от поп-музыки или...

«Время колокольчиков» – Печальная судьба выдающегося русского поэта Александра Башлачёва

Печальная судьба Александра Башлачёва: Вспоминаем биографию, факты и главные хиты Александр Башлачёв вошёл в историю русского рока как музыкант, бард, автор и исполнитель. Он также...

Low Kick Collective — «Coma Berenices» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Coma Berenices» (2022) от Low Kick Collective Экспериментальный проект Low Kick Collective поделился своим новым студийным альбомом, который получил уникальное название «Coma Berenices» (2022)....

Три любимых хита Baccara

Вспоминаем главные хиты Baccara Названная в честь очень красивого сорта розы, женская поп-группа Baccara пользовалась большой популярностью на рубеже 70-х – 80-х годов! В нашей...

Чем корейские поп-музыканты отличаются от наших: Разница колоссальная

Отличия корейских поп-музыкантов от российских Если раньше был популярен рок, то уже к началу 90-ых годов популярность целиком и полностью принадлежала диско. А в последние...

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...