Author:

Category:

Polad Bülbüloglu: how the path and fate of the legendary Soviet actor began

Over the years, the fame and influence of Polad only grew! His work has become a source of inspiration for new generations of artists...

Polad Bulbul Ogly: life story, ups and downs, family and interesting facts

Polad Bulbul Ogly - Soviet and Azerbaijani entertainer, composer, as well as a political and public figure and a significant figure in the art world. The work of this man is incredibly multifaceted and diverse! From his pen came the most remarkable musicals and works that have forever become part of the cultural heritage ... Polad Bulbul Ogly is also a widely known, beloved singer. Many listeners know him for such hit songs as "Call" and "Oh, that girl".

Early years

Polad Bulbul Ogly
Polad Bulbul Ogly

The history of this genius begins mid 40s years of the last century - just then Polad Murtuza oglu Mammadov came into being in Baku. The fact that the boy would become an artist was obvious! His mother was an active public figure, and his father was Murtuza Mashadi Rza oglu Mammadov - a popular opera singer, People's Artist of the Soviet Union. The fans called him "Bulbul", which in Azerbaijani means "nightingale". Subsequently, when Polad grew up, this pseudonym passed to him.

The Mamedov family enjoyed a measured, even elite life! However small Polad was not a good son. According to his own recollections, as a child he constantly misbehaved! Together with him, his best childhood friend also willingly played pranks. Muslim Magomaev. Sometimes they shouted songs so loudly in the yard that the neighbors were beside themselves with anger - it was late in the evening on the street, and the boys threw such a concert! Then few people suspected that these were the first performances of the future idols of the USSR ...

Getting started

Polad Bulbul Ogly
Polad Bulbul Ogly

Polad debuted on stage in 17 years - then for the first time he accompanied his father. Around the same time, the guy began to write his own works, some of which were dedicated to his best friend Muslim. The future artist quickly managed to discover his own unique style - he was seriously interested in the folklore of his homeland, and especially the genre bayats. Taking it as a basis and experimenting a little, Polad wrote a whole series of works! Recognition was not long in coming, and already in 24 years the guy became member of the composers of the USSR.

No less disturbing and beckoning Polada modern music. As a result, he went on a bold experiment, and harmoniously combined two completely different directions. Soon people were drawn to him, and the name of the young genius became widely known in Soviet Union! At some point, Polad's compositions were heard from every iron! It was glory, and fully deserved ...

Peak of popularity

Polad Bulbul Ogly
Polad Bulbul Ogly

Polad won the hearts of a huge audience not only with its transparent, surprisingly high vocalsbut also the virtuosity of performance. In addition to pop hits, he also wrote more serious, instrumental compositions, which also found an ardent response.

The peak of popularity came with 80s years. During this period, Polad's songs began to be performed by masters of the national stage, such as Iosif Kobzon and Lev Leshchenko. "Call", "Expansion", "Illuminated World" are just a few of his wildly popular pieces from that period.

Over the years, the fame and influence of Polad only grew! His work has become a source of inspiration for new generations of artists, including Nikolay Baskov: they even performed together "Gel Ey Seher" on the stage! Later it turned out that Bulbul was an old friend of his father ...

Debut on the big screen

In the life of Polad was not only music. For example, his creative biography is closely connected with big screen! It is not surprising: well-built, handsome, with chic dark hair and an amazing voice - the man was the dream of almost every director! He was called both in "Tales of the Russian Forest" and in the film "On the Wings of a Song". And in the early 80s, Bulbul appeared in the film "Don't be afraid, I'm with you!" Julia Gusman.

It is noteworthy, but initially only the writing of lyrical compositions for the film fell on the shoulders of Polad. However, after looking closely at the composer, Guzman decided that he should play a young man named Teymur in his painting! However, Bulbul did not resist, and made his debut for the second time in his life - only now on the big screen. Decades later, he played the same role in the continuation of the legendary tape ...

Details of the personal life of an idol

Bela Rudenko
Bela Rudenko

Needless to say, there were always a lot of women around Polad? At the height of his popularity, he was one of the most enviable suitors of the USSR!

Polad Bulbul Ogly
Polad Bulbul Ogly

The composer's first serious relationship began with Beloy Rudenko, Ukrainian opera singer. It is noteworthy, but beloved Polad was much older than himself - the age difference was as much as 12 years oldbut didn't bother anyone. During their stormy romance, Bela was at the peak of her popularity - many Soviet men went crazy for her! After a long and beautiful courtship, the couple got married, and soon their son was born. Teymur. Having matured, he also became an Honored Artist of Russia.

Bela Andreevna was a careerist, and even the birth of a son did not keep her at home. She willingly toured and performed, and as a result, this led to a divorce. The couple came to this decision mutually: without scandals and unnecessary hype ... Relations between the ex-spouses remained friendly.

Polad Bulbul Ogly years later...
Polad Bulbul Ogly years later…

The second and last wife of the artist was Gulnara Shikhalievawho bore him two wonderful children.

10kFollowers

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

Related Articles

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

They have no equal - let's remember the legendary jazz performers that millions of people have tried to imitate

Remembering the best jazz artists of all time Many describe jazz music as rhythmic, emotional, free and fluid. This legendarily famous and for many decades now...

Geezer Butler: surprising facts about the "unholy" Black Sabbath bassist

What You Didn't Know About Geezer Butler - Top Surprising Facts About the Black Sabbath Legend Geezer Butler is a Black Sabbath legend and the most "unholy"...

Автор:
Категория:

Полад Бюльбюль Оглы: как начался путь и сложилась судьба легендарного советского артиста

С годами слава и влияние Полада только росли! Его творчество стало источником вдохновения для новых поколений артистов...

Полад Бюльбюль Оглы: история жизни, взлёты и падения, семья и интересные факты

Полад Бюльбюль Оглы – советский и азербайджанский эстрадный артист, композитор, а также политический и общественный деятель и значимая фигура в мире искусства. Творчество этого человека невероятно многогранно и разнообразно! Из-под его пера вышли наиболее примечательные мюзиклы и произведения, которые навсегда стали частью культурного наследия… Полад Бюльбюль Оглы – ещё и широко известный, горячо любимый певец. Многие слушатели знают его по таким хитовым композициям, как «Позвони» и «Ах, эта девушка».

Ранние годы

Полад Бюльбюль Оглы
Полад Бюльбюль Оглы

История этого гения берёт своё начало в середине 40-х годов прошлого века – именно тогда Полад Муртуза оглы Мамедов появился на свет в Баку. То, что мальчик станет артистом, было очевидно! Его мать была активным общественным деятелем, а отец – Муртуза Мешади Рза оглы Мамедов – популярным оперным певцом, народным артистом Советского Союза. Поклонники звали его «Бюльбюль», что в переводе с азербайджанского означает «соловей». Впоследствии, когда Полад вырос, этот псевдоним перешёл ему.

Семья Мамедовых наслаждалась размеренной, даже элитной жизнь! Однако маленький Полад не был покладистым сыном. По его собственным воспоминаниям, будучи ребёнком он постоянно хулиганил! Вместе с ним охотно проказничал и его лучший друг детства Муслим Магомаев. Порой они так громко кричали песни во дворе, что соседи были вне себя от злости – на улице поздний вечер, а мальчишки такой концерт закатили! Тогда мало кто подозревал, что это первые выступления будущих кумиров СССР…

Начало пути

Полад Бюльбюль Оглы
Полад Бюльбюль Оглы

На сцене Полад дебютировал в 17 лет – тогда он впервые аккомпанировал отцу. Примерно в это же время парень начал писать собственные произведения, некоторые из которых были посвящены его лучшему другу Муслиму. Будущему артисту быстро удалось обнаружить собственный уникальный стиль – его не на шутку интересовал фольклор родины, а особенно жанр баяты. Взяв его за основу и немного поэкспериментировав, Полад написал целую серию произведений! Признание не заставило себя ждать, и уже в 24 года парень стал членом композиторов СССР.

Не менее тревожила и манила Полада современная музыка. В результате он пошёл на смелый эксперимент, и гармонично объединил два совершенно разных направления. Вскоре к нему потянулись люди, и имя молодого гения стало широко известным в Советском Союзе! В какой-то момент композиции Полада раздавались из каждого утюга! Это была слава, причём полностью заслуженная…

Пик популярности

Полад Бюльбюль Оглы
Полад Бюльбюль Оглы

Полад покорил сердца огромной аудитории не только своим прозрачным, удивительно высоким вокалом, но и виртуозностью исполнения. Помимо эстрадных хитов, он писал и более серьёзные, инструментальные композиции, которые тоже находили пылкий отклик.

Пик популярности пришёлся на 80-е годы. В этот период песни Полада начали исполнять мэтры отечественной эстрады, такие как Иосиф Кобзон и Лев Лещенко. «Позвони», «Раздолье», «Озаренный мир» – лишь некоторые из его безумно популярных произведений того периода.

С годами слава и влияние Полада только росли! Его творчество стало источником вдохновения для новых поколений артистов, в числе которых Николай Басков: они даже вместе исполнили «Gel Ey Seher» на сцене! Позже выяснилось, что Бюльбюль был давним другом его отца…

Дебют на большом экране

В жизни Полада была не только музыка. Например, его творческая биография тесно связана с большим экраном! Оно и неудивительно: хорошо сложенный, красивый, с шикарными тёмными волосами и потрясающим голосом – мужчина был мечтой чуть ли не каждого режиссёра! Его звали и в «Сказки русского леса», и в ленту «На крыльях песни». А в начале 80-х Бюльбюль появился в кинокартине «Не бойся, я с тобой!» Юлия Гусмана.

Примечательно, но изначально на плечи Полада легло только написание лирических композиций для фильма. Однако как следует присмотревшись к композитору, Гусман решил, что он должен сыграть юношу по имени Теймур в его картине! Впрочем, Бюльбюль не стал противиться, и дебютировал второй раз в своей жизни – только теперь на большом экране. Спустя десятилетия он исполнил ту же роль в продолжении легендарной ленты…

Подробности личной жизни кумира

Бэла Руденко
Бэла Руденко

Стоит ли говорить, что вокруг Полада всегда было много женщин? На пике своей популярности он был одним из самых завидных женихов СССР!

Полад Бюльбюль Оглы
Полад Бюльбюль Оглы

Первые серьёзные отношения у композитора завязались с Бэлой Руденко, украинской оперной певицей. Примечательно, но возлюбленная Полада была значительно старше его самого – разница в возрасте составляла целых 12 лет, но никого не смущала. В период их бурного романа Бэла была на пике своей популярности – многие советские мужчины сходили по ней с ума! После долгих и красивых ухаживаний пара поженилась, и вскоре на свет появился их сын Теймур. Повзрослев, он также стал Заслуженным артистом России.

Бэла Андреевна была карьеристкой, и даже рождение сына не удерживало её дома. Она охотно гастролировала и выступала, и в результате это привело к разводу. К этому решению пара пришла обоюдно: без скандалов и лишней шумихи… Отношения между экс-супругами сохранились дружеские.

Полад Бюльбюль Оглы спустя годы...
Полад Бюльбюль Оглы спустя годы…

Второй и последней супругой артиста стала Гюльнара Шихалиева, которая родила ему двух замечательных детей.

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...