Author:
Category:

"Oxygen masks and square melon" - the musicians' most outrageous demands (part 4)

So: today we recall the most outrageous demands ever put forward by musicians...

10 Outrageous Claims Musicians Have Ever Made Part Four

Sometimes stars are very selective in terms of food or drinks… And it seems absolutely normal. But sometimes their whims cross all boundaries ... After all, you must admit: 18 page touring rider, which includes "the obligatory newspaper with stories about morbidly obese people", or, say, twelve foot boa, - such requirements seem at least strange and at most ridiculous ... However, their failure to comply is fraught with the cancellation of the long-awaited concert. So: today we remember the most outrageous demands ever put forward by musicians! We are sure that some of the conditions of star riders will lead you into bewilderment ...

AC/DC: oxygen masks

AC/DC Band
AC/DC Band

It is still unclear why AC/DC needed oxygen cylinders and masks on tour, but apparently they were really needed. In 2008, in addition to the attributes mentioned, the group requested chocolate "funny shaped" bars and a case of beer. However, beer was not allowed in the dressing room before the concert. Maybe that's why they refueled with oxygen?

The Beach Boys: special brand paper towels

The Beach Boys
The Beach Boys

On one of my tours Beach Boys demanded a special brand of paper towels, which were "VERY SOFT". The environmentally conscious group also asked for a lot of trash cans in their dressing rooms.

Iggy Pop: 18-Page Travel Rider

Stage diving Iggy Popa
Stage diving Iggy Popa

Tourist rider Iggy Popa notorious for his not-quite-colorful jokes. Here is just one example: “Chop the cauliflower/broccoli and throw it in the trash immediately. I fucking hate this!" Another stupid condition of his rider is that he needs an English-language newspaper such as The New York Times (but you can USA Today) - the main thing is that it should contain "stories about people suffering from morbid obesity." It's really hard to imagine how this helps Iggy in front of the stage, but apparently it really means a lot to him...

Justin Bieber: dishes named after his songs

Justin Bieber
Justin Bieber

Yes, Justin Bieber required personal chefwho will cook dishes named after his songs! In addition, the Canadian pop-R&B singer needs a massage table backstage, a private jet on standby, gummies Haribo Cola, several pairs of white T-shirts and twelve white handkerchiefs (the rider of the star, of course, has many other requirements ...)

Beyoncé handmade ice balls

Beyonce
Beyonce

Another pop diva with some pretty interesting and outlandish requests, Beyonce very picky about all aspects of her backstage life. Some of her requirements for the tour included that all staff must wear clothing. made of 100% cotton, as well as titanium straws for drinks, water, which must be supplied evenly 21 degrees, and that the walls be freshly painted white... However, perhaps the strangest request is to have hand-carved ice balls on hand to help her throat and vocals. However, why they should be hand-carved by someone, and not frozen in the form of balls, apparently will remain a mystery ...

Mariah Carey: a lot of furry animals

Mariah Carey
Mariah Carey

One of the most successful female artists of all time Mariah Carey also known as a demanding diva, which is reflected in her rider. She used to need an assistant whose only task was to dispose of used chewing gum, and she also insisted that her dressing room be 75 degrees heat with a lamp or clamp lamp and two dozen white roses, and Cristal champagne with flexible straws and glasses! However, her most famous request is a dressing room filled with puppies, rabbits, kittens, and any other furry animal, which she says helps calm her nerves. However, in recent years Careyreportedly left her whims behind and made up a much more humble rider…

'N Sync: game room

'N Sync
'N Sync

During the world tour, there were many standard requirements in the rider of this American group, however, the request for a particularly interesting room along with the standard food and locker rooms was rather strange: a games room ... And although at that time the members 'N Sync were quite young, the game room on the tour still seems unusual... What toys were present in this room? One can only guess...

Katy Perry: Doesn't talk to drivers and hates cloves

Katy Perry
Katy Perry

Katy Perry He is very strict with his drivers. In addition to not talking to her or almost anyone else, they must strictly follow instructions on how to drive fast, which lane to stay in, and where to park. Also, according to the singer's rider, Perry loves "white and purple hydrangeas, pink and white roses and peonies" in her dressing room, but "TOTALLY WITHOUT carnations"!

Mötley Crüe: twelve foot boa constrictor

Mötley Crüe
Mötley Crüe

In your crazy days Mötley Crüe demanded in their rider such diverse things as the schedule of local meetings of Alcoholics Anonymous, a submachine gun ... However, the most strange request was twelve foot boa

Axl Rose: square melon

Axl Rose
Axl Rose

Leader of Guns N' Roses He became famous for his antics and aggressive behavior on and off stage. However, none of this surpasses perhaps the most bizarre demand from an artist during a single tour: Axl Rose requested square melon in your touring rider! Yes, you read it correctly. The Guns N' Roses vocalist reportedly asked for a square-shaped melon! According to reports, the melon was described in his list of requirements as an item that IT IS FORBIDDEN skip!

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:

Категория:

«Кислородные маски и квадратная дыня» – самые возмутительные требования музыкантов (часть 4)

Итак: сегодня мы вспомним самые возмутительные требования, которые когда-либо выдвигались музыкантами...

10 возмутительных требований, которые когда-либо выдвигались музыкантами: часть четвёртая

Порой звёзды бывают очень избирательны в плане блюд или напитков… И это кажется абсолютно нормальным. Но иногда их прихоти переходят все границы… Ведь согласитесь: 18-страничный туристический райдер, в который входит «обязательная газета с историями о людях, страдающих болезненным ожирением», или, скажем, двенадцатифутовый удав, — подобные требования кажутся как минимум странными и как максимум нелепыми… Однако, их невыполнение чревато отменой долгожданного концерта. Итак: сегодня мы вспомним самые возмутительные требования, которые когда-либо выдвигались музыкантами! Уверены, некоторые условия звёздных райдеров введут вас в недоумение…

AC/DC: кислородные маски

Группа AC/DC
Группа AC/DC

До сих пор непонятно, зачем AC/DC понадобились кислородные баллоны и маски в турне, но, видимо, они действительно были нужны. В 2008 году, в дополнение к упомянутым атрибутам, группа запросила шоколадные батончики «забавной формы» и ящик пива. Однако перед концертом пиво в раздевалке было запрещено. Может быть, поэтому они заправлялись кислородом?

The Beach Boys: бумажные полотенца особой марки

The Beach Boys
The Beach Boys

В одном из своих туров Beach Boys требовали бумажные полотенца особой марки, которые были «ОЧЕНЬ МЯГКИЕ». Группа, заботящаяся об окружающей среде, также попросила много мусорных баков в своих гримёрках.

Игги Поп: 18-страничный туристический райдер

Стэйдж-дайвинг Игги Попа
Стэйдж-дайвинг Игги Попа

Туристический райдер Игги Попа печально известен своими не совсем красочными шутками. Вот лишь один пример: «Цветную капусту / брокколи нарезать и немедленно выбросить в мусорный бак. Я, чёрт возьми, это ненавижу!» Ещё одно глупое условие его райдера заключается в том, что ему нужна англоязычная газета, такая как The New York Times (но можно и USA Today) — главное, чтобы в ней были «истории о людях, страдающих болезненным ожирением». Поистине трудно представить, как это помогает Игги перед сценой, но, видимо, для него это действительно очень важно…

Джастин Бибер: названные в честь его песен блюда

джастин бибер
Джастин Бибер

Да, Джастину Биберу требуется личный повар, который будет готовить блюда, названные в честь его песен! Помимо этого, канадскому поп-R&B-певцу нужен массажный стол за кулисами, частный самолёт в режиме ожидания, жевательные конфеты Haribo Cola, несколько пар белых футболок и двенадцать белых носовых платков (в райдере звезды, разумеется, ещё множество других требований…)

Бейонсе: ледяные шарики ручной работы

Бейонсе (Beyonce)
Бейонсе (Beyonce)

Ещё одна поп-дива с довольно интересными и диковинными запросами, Бейонсе очень разборчива во всех аспектах своей закулисной жизни. Некоторые из её требований к туру включали в себя то, что весь персонал должен был носить одежду из 100% хлопка, а также титановые соломинки для напитков, воду, которая должна подаваться ровно 21 градус, и чтобы стены были свежевыкрашены в белый цвет… Однако, пожалуй, самая странная просьба — иметь под рукой вырезанные вручную ледяные шары, которые помогают её горлу и вокалу. Однако почему они должны быть кем-то вырезаны вручную, а не заморожены в форме шаров, видимо так и останется загадкой…

Мэрайя Кэри: очень много пушистых животных

Мэрайя Кэри
Мэрайя Кэри

Одна из самых успешных артисток всех времён, Мэрайя Кэри также известна как требовательная дива, что отражается в её райдере. Раньше ей требовался помощник, единственной задачей которого было избавляться от использованной жвачки, и она также настаивала на том, чтобы в её гримерной было 75 градусов тепла с лампой или зажимным светильником и двумя дюжинами белых роз, а также шампанское Cristal с гибким соломинки и бокалами! Однако её самая известная просьба — это заполненная щенками, кроликами, котятами и любыми другими пушистыми животными гримёрная, которые, по её словам, помогают успокоить нервы. Однако в последние годы Кэри, как сообщается, оставила свои капризы позади и составила гораздо более скромный райдер…

’N Sync: игровая комната

’N Sync
’N Sync

Во время мирового турне в райдере этой американской группы было много стандартных требований, однако довольно странным был запрос на особенно интересную комнату наряду со стандартными комнатами питания и раздевалки: игровую… И хотя в то время участники ’N Sync были довольно молоды, игровая комната в турне всё ещё кажется необычной… Какие игрушки присутствовали в этой комнате? Остаётся только догадываться…

Кэти Перри: не разговаривает с водителями и ненавидит гвоздики

Кэти Перри
Кэти Перри

Кэти Перри очень строго относится к своим водителям. Помимо запрета разговаривать с ней или почти с кем-либо ещё, они должны строго следовать инструкции о том, как быстро ехать, по какой полосе оставаться и где припарковаться. Также, согласно райдеру певицы, Перри любит «белые и пурпурные гортензии, розовые и белые розы и пионы» в своей гримёрной, но «АБСОЛЮТНО БЕЗ гвоздик»!

Mötley Crüe: двенадцатифутовый удав

Mötley Crüe
Mötley Crüe

В свои безумные дни Mötley Crüe требовали в своём райдере такие разнообразные вещи, как расписание местных собраний Анонимных Алкоголиков, пистолет-пулемёт… Однако наиболее странной просьбой был двенадцатифутовый удав

Эксл Роуз: квадратная дыня

Эксл Роуз
Эксл Роуз

Лидер Guns N’ Roses прославился своими выходками и агрессивным поведением на сцене и за её пределами. Однако ничто из этого не превосходит, пожалуй, самого странного требования артиста во время одного тура: Эксл Роуз запросил квадратную дыню в своём туристическом райдере! Да, вы прочли это правильно. Вокалист Guns N ‘Roses, как сообщается, попросил предоставить ему дыню квадратной формы! По имеющимся данным, дыня описывалась в его списке требований как предмет, который НЕЛЬЗЯ пропустить!

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 + 2 =

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Похожие статьи

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...