Author:
Category:

Real Punks Don't Live: The Top 5 Domestic Punks

Their lives turned out to be crazy, chaotic, and unfairly short...

The brightest domestic punks and their uneasy, unjustly short fate

Not only in the West, but in Russia were punks. Bright, charismatic, with cool songs, many of which have become classic - They had a great influence on their followers and contributed valuable contribution in the development of Russian rock. Today, against the backdrop of rap and "pop" gaining momentum, they are rarely recall, which is rather unfair: these people were ingenious in their own way, and not everyone was able to understand their phenomenon! And it's a pity that their fate was cut short so early... It may have deprived the Russian listener of a very much.

Yuri Khoy

Yuri Khoy
Yuri Khoy

The irreplaceable leader of the legendary band "Gaza Strip", Yuri Khoy quickly conquered the domestic music lover with his cheeky lyrics and recognizable vocals! Such hits as "Lyrics" or "Bum"The artist, despite the fact that he's long gone, continues to reach new generations of listeners...

At Hoy. did not have He had no musical education, and he did not know notes. Apparently that's what became his phenomenonbecause his work was unlike anything the public had heard before. He sang for of the peoplefor which he was nicknamed "truly popular." performer! However, his life was cut short early and tragically: the rocker died in the early 2000s of hepatitis (according to the official version). But there was also a place in his life Dependencies and illegal substances that may have contributed to his health.

Tatyana Fateeva and Yuri Khoi (Klinskikh)
Tatyana Fateeva and Yuri Khoi (Klinskikh)

For years, fans have been blamed of the musician's death by his mistress Olga SamarinaThe woman herself does not consider herself guilty, and even sees part of the responsibility for what happened. The woman herself does not consider herself guilty, and even sees part of the responsibility for what happened on the to my wife Yuri. The day Khoi died, his last words were, "My chest is on fire, my blood is boiling! He died on the couch of someone else's house, never making it to the studio - that fateful day he was scheduled to shoot a music video. "Fright Night.".

Egor Letov

Egor Letov
Egor Letov

Yegor Letov can safely be counted as to the legends of Russian rock. Leader "Civil Defense" He was a unique figure of the Siberian underground, and critics even dubbed him "godfather." and "patriarch." of Russian punk rock. However, his fate was tragically cut short at the age of 43...

The musician's heart stopped February 19, 2008 of the year. Many were sure that the reason was alcohol abuse: at the end of his life Letov was addicted to to alcoholIt was his poisoning that might have caused his respiratory failure. His death was a tragedy for million people is an irreplaceable loss for all Russian rock...

Andrey Panov

Andrey Panov
Andrey Panov

"Automatic Satisfiers." - this is the group by which many people remember Andrei Panov, or "Piggy."as he is called by loyal fans. Raised in a family ballet dancersThe pioneer of punk rock in Leningrad and the Soviet Union as a whole is rightfully considered a pioneer! His life was bright and eventful, but unfortunately it was cut short in 38 years

The fault was unfortunate. operation because of peritonitis. Mother Liya Petrovna, the rocker, blamed the doctors, claiming that they had "ruined" Andrei. However, the official version stated that the musician had allergieswhich made it impossible for him to survive general anesthesia. Panov's relatives and friends decided to see him off at a rock club on Rubinstein, 13 - For the sake of this, the abandoned institution was specially opened for one day. Just five weeks before his death, Andrei became father

Mikhail Gorshenyov

Mikhail Gorshenyov
Mikhail Gorshenyov

The Legend "Potty." has become, thanks to the group "King and the Clown"He remained the ideological inspirer of the band until the end of his days. The public quickly responded to the band's creepy image and corresponding lyrical theme songs, the most popular of which remains "Woodsman.".

Mikhail Gorshenyov died less than a month after his birthdayAt the 40th year of his life. The reason was banned substances and alcohol, to which the musician was not indifferent... To say goodbye to the idol and fellow musician came thousands of people. Many fans could not believe what had happened. The demise of "Potty" was huge. hole in the heart punk rock listeners...

Konstantin Stupin

Konstantin Stupin playing in the field
Konstantin Stupin playing in the field

Konstantin Stupin's life was so crazy and chaoticthat he is rightly called "the only real punk in Russia. This man had a tremendous influence on domestic punk rock - and this despite having spent half his life behind bars! Shortly before his death, Stupin, who left us at the age of 44, went on a large-scale tour of the country, in which he managed to gather full halls!

"Stupa."as fans call him, passed away just a few days after returning home. Since his youth, he had led messy lifestyle, enjoying all the forbidden and unhealthy fruits, which ultimately put an end to his future.

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...

"Hidden in the Clouds" - a look back at one of Pink Floyd's favorite Nick Mason albums

History of the album "Obscured by Clouds" by Pink Floyd: recording, facts, success and tracks This record is far from being Pink Floyd's most popular work. However, they...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...
Related Articles

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Автор:
Категория:

Настоящие панки не живут: Топ-5 отечественных панков

Их жизнь оказалась безумной, хаотичной и несправедливо короткой...

Самые яркие отечественные панки и их непростая, несправедливо короткая судьба

Не только на Западе, но в России были панки. Яркие, харизматичные, с крутыми песнями, многие из которых стали классикой – они оказали большое влияние на своих последователей и внесли неоценимый вклад в развитие русского рока. Сегодня, на фоне набирающих свои обороты рэпа и «попсы», о них редко вспоминают, что довольно несправедливо: эти люди были гениальны по-своему, и не каждому было дано понять их феномен! И очень жаль, что их судьба так рано оборвалась… Это, возможно, лишило российского слушателя очень многого.

Юрий Хой

Юрий Хой
Юрий Хой

Бессменный лидер легендарной группы «Сектор Газа», Юрий Хой быстро покорил отечественного меломана своими дерзкими текстами и узнаваемым вокалом! Такие шлягеры, как «Лирика» или «Бомж», продолжают охватывать всё новые поколения слушателей, несмотря на то, что их исполнителя давно уже нет…

У Хоя не было музыкального образования, и он не знал нот. Видимо, именно это и стало его феноменом, ведь его творчество не походило ни на что, что публика слышала прежде. Он пел для народа, за что его прозвали «истинно народным» исполнителем! Однако жизнь его оборвалась рано и трагично: рокер скончался в самом начале 2000-х от гепатита (по официальной версии). Но в его жизни также было место зависимостям и запрещённым веществам, которые могли внести свой вклад в его здоровье.

Татьяна Фатеева и Юрий Хой (Клинских)
Татьяна Фатеева и Юрий Хой (Клинских)

Долгие годы поклонники обвиняли в гибели музыканта его любовницу Ольгу Самарину, которая и «подсадила» Хоя на препараты. Сама женщина не считает себя виновной, и даже видит часть ответственности за произошедшее на супруге Юрия. В тот день, когда Хоя не стало, его последними словами было «В груди всё горит, кровь кипятком закипает!». Он скончался на диване чужого дома, так и не добравшись до студии – в тот роковой день были запланированы съёмки клипа «Ночь страха».

Егор Летов

Егор Летов
Егор Летов

Егора Летова можно смело причислить к легендам русского рока. Лидер «Гражданской обороны» навсегда вошёл в историю нашей музыки, и даже современное поколение меломанов уважает и ценит его творчество… Он был уникальной фигурой сибирского андеграунда, а критики даже окрестили его «крёстным отцом» и «патриархом» русского панк-рока. Однако его судьба трагически оборвалась в возрасте 43 лет…

Сердце музыканта остановилось 19 февраля 2008 года. Многие были уверены, что причиной послужило злоупотребление алкоголем: на закате своей жизни Летов пристрастился к спиртному, и именно отравление им могло спровоцировать дыхательную недостаточность. Его кончина стало трагедией для миллионов людей – невосполнимая утрата для всего русского рока…

Андрей Панов

Андрей Панов
Андрей Панов

«Автоматические удовлетворители» – именно по этой группе многие помнят Андрея Панова, или «Свина», как его называют преданные фэны. Воспитанный в семье артистов балета, Панов по праву считается пионером панк-рока в Ленинграде и Советском Союзе в целом! Его жизнь была яркая и насыщенная, но, к сожалению, оборвалась в 38 лет

Виной стала неудачная операция из-за перитонита. Мать рокера, Лия Петровна, винила врачей, утверждая, что они «сгубили» Андрея. Однако официальная версия гласила, что у музыканта была аллергии, из-за которой он не смог пережить общий наркоз. Проводить Панова в последний путь близкие и друзья решили в рок-клубе на Рубинштейна, 13 – ради этого заброшенное заведение специально открыли на один день. Всего за пять недель до кончины Андрей стал отцом

Михаил Горшенёв

Михаил Горшенёв
Михаил Горшенёв

Легендой «Горшок» стал благодаря группе «Король и Шут», идейным вдохновителем которой он оставался до конца своих дней. Публика быстро отреагировала на жуткий имидж бэнда и соответствующие по своему лирическому сюжету песни, наиболее популярной из которых остаётся «Лесник».

Михаил Горшенёв скончался менее чем резе месяц после своего дня рождения, на 40-м году жизни. Причиной послужили запрещённые вещества и алкоголь, к которым музыкант был неравнодушен… Проститься с кумиром и товарищем по цеху пришли тысячи человек. Многие поклонники не могли поверить в случившееся. Кончина «Горшка» стала огромной дырой в сердце панк-рок-слушателей…

Константин Ступин

Константин Ступин играет в поле
Константин Ступин играет в поле

Жизнь Константина Ступина была настолько безумной и хаотичной, что его по праву называют «единственным настоящим панком России». Этот человек оказал колоссальное влияние на отечественный панк-рок – и это несмотря на то, что половину своей жизни провёл за решёткой! Незадолго до своей кончины Ступин, который ушёл от нас в 44 года, отправился в масштабный тур по стране, в рамках которого ему удалось собрать полные залы!

«Ступа», как называют его фэны, скончался всего через несколько дней по возвращении домой. С юности он вёл беспорядочный образ жизни, наслаждаясь всем запретными и вредными для здоровья плодами, который в конечном итоге поставил крест на его будущем.

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...